- Как сделать чтобы уаз 469 был помягче
- Как сделать подвеску УАЗ мягче
- Делаем рессору УАЗика мягче
- Как сделать чтобы уаз 469 был помягче
- VESKO-TRANS.RU
- Как Сделать Уаз 469 Мягче
- Как сделать УАЗ мягче
- Как сделать подвеску УАЗ более мягкой
- Сделайте пружину УАЗ более мягкой
- УАЗ Патриотический Клуб
- Как сделать заднюю подвеску более мягкой
- Как сделать заднюю подвеску более мягкой
- Как сделать УАЗ мягче
- Re: Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
- Re: Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
- Видео: Как Сделать Уаз 469 Мягче
- Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
- Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
- Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
- Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
- Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
- Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
- Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
- Как сделать УАЗ 469 более мягким
- Объявления на NN.RU. Авто
Как сделать чтобы уаз 469 был помягче
стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.
пружинная подвеска по кругу
стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.
Я так делал, ходил мягко.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=14106
Я так делал, ходил мягко.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=14106
читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.
читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.
Пружины не предлагаю, так как это слишком радикально. Остаются волгорессоры. А если по-простому, то можно из задних рессор часть листов выкинуть. Оставь пять.
стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.
-Выкинуть несколько коротких листов (оставить 5-6)
-Между листами засунуть металлические прокладки, по длине такие, чтоб слегка выступали за стремянки. Это разносит листы между собой и соприкасаются они по сути только концами.
Себе сделал так и доволен. 🙂
Получается не как полностью на пружинах или волгорессорах, но и делается крайне малой кровью. 😀
-Выкинуть несколько коротких листов (оставить 5-6)
-Между листами засунуть металлические прокладки, по длине такие, чтоб слегка выступали за стремянки. Это разносит листы между собой и соприкасаются они по сути только концами.
Себе сделал так и доволен. 🙂
Получается не как полностью на пружинах или волгорессорах, но и делается крайне малой кровью. 😀
А старые листы пойдут вместо металлических прокладок(предварительно обрезанные) и слегка выступали за стремянки?
Впереди оставить 8-ми листовую рессору, с ней терпимо. Там постоянный вес — движка.
Назад поставить 2-х листову с подрессорником от буханки Е-3. Колхоза ни какого, результат приятный.
Вот инструкция http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=154109
а поподробнее про расчеты филиппа может кто обьяснить? раздобыл бу ресоры 7 листовые. пару листов лопнутые. и запасные листы с других рессо но их придется резать что бы подошли. так можно? или все это зло и требует расчетов?
Резать можно. Следи чтоб равномерно уменьшалась длина листа от третьего до нижнего. И изгиб у нижних всё сильнее должен становится, чтобы наименее напряженный при работе был коренной лист.
Жёсткость рессор:
7-листовые 4,5 кг/мм
9-листовые 5 кг/мм
2-листовые с подрессорником от буханки 5,5 кг/мм; если подрессорник вступил в работу, то ещё почти в два раза жёстче.
В плане субъективной «жёсткости» единственный плюс этих рессор — отсутствие паразитного трения как и в других малолистовых рессорах.
Я практически избавился от такого трения, проложив листы по всей длине тонкой фторопластовой лентой, чего и всем желаю.
Если собирать пакет меньше штатных 7 листов, то проседать он будет быстрее, ну, и ниже зад — проставки нужны, или с запасом проковать листы надо будет тогда.
Не хочу тебя огорчать, но никакими переделками стоковых козлорессор, мягкости хода не добьешься!
Золотые слова!
Топикстартеру — Читайте тему «Нестандартные решения с рессорами» в трех частях, хватит колхозить с обрезками листов.
Не хочу тебя огорчать, но никакими переделками стоковых козлорессор, мягкости хода не добьешься!
Согласен полностью! Лично пройденный этап.
а поподробнее про расчеты филиппа может кто обьяснить? раздобыл бу ресоры 7 листовые. пару листов лопнутые. и запасные листы с других рессо но их придется резать что бы подошли. так можно? или все это зло и требует расчетов?
Сейчас сылку не помню, хотя дома лежит бумажка с размерами, но к компу попаду дней через четыре-пять. Сам собираюсь порезать, как у него, только машина под ремонтом и пока не до рессор. Попробую этот вариант на зиму (здесь практически нет затрат по финансам, болгарка в руки и вперёд), а летам по кругу на пружины буду переделывать в любом случае.
Если надо инфу срочно, лучше постучись Филиппу в личку, если нет, то на днях скину.
Сообщение от Philipp:
Померил листы. На передней и задней рессорах первые два верхних листа (коренной и подкоренной) без изменений. По этому привожу длины листов начиная с третьего. И так:
Задняя рессора
3 лист — 92 см
4 лист -64 см
5 лист — 36 см
6 лист — 15 см
Передняя рессора
3 лист — 87 см
4 лист -67 см
5 лист — 47 см
6 лист — 27 см
7 лист — 13 см
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. mrgreen:
Не знаю, не знаю. Филипп вроде доволень, в теме есть и фотки рессор. Что касается личных ощущений — порежу, скажу :D:D:D
Не хочу тебя огорчать, но никакими переделками стоковых козлорессор, мягкости хода не добьешься!
Интересно откуда такая категоричность?
Рессоры смазать графитом, снять фаски с листов рессор, обрернуть брезентом.
И главное, дополнительно к рессорам поставить пружины, у меня стоят от оки.
стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.
Ну так не удивительно. Особенно, если учесть что передние многолистовые рессоры на козла бывают только 8ми листовые. Так что для начала вернуть передние рессоры в сток, а задние поставить 7 листовые. Может этого для вас окажется достаточным. Далее идет вариант с уменьшением межлистового трения (прокладки или смазка), если и это окажется не удовлетворительным, то можно попробовать попилить как у меня. Но как уже сказали все эти телодвижения не превратят козла с военными мостами в бентли. Даже в волгу не превратят. Ну а дальше, либо кардинальная переделка подвески (я лично против, потому что грамотную реализацию видел всего пару тройку раз, а в основном жуткий бездумный колхоз с кучей последующих проблем) либо переход на стоковую пружинную переднюю подвеску и малолистовые сзади.
Кстати, полеуретан то хоть дорогой стоит (мягкий) или жесткий как капролон?
Тоже так думал до того как сделал.
По ощущениям я не еду, а «плыву». Обратно на голые рессоры не вернусь. Батя тоже отметил, что стало мягче.
А почему, хз.. Для себя я придумал обьяснение, но оно корявое, не для техраздела, главное оно работает.
Эффект плацебо действительно творит чудеса. Пружинки воткул в прошлом году после поездки на юга. Если раньше я ехал 2 дня и к концу дня уставал как. То теперь так не устаю ни я, ни пассажиры так не уставали, в этом году вернулся с моря за 22,5 часа 1,5 тыс. км и это на мудовых покрышках.
Дорогу на море не привожу в пример, т.к. она заняла 3 дня по причине поломки ДВС.
З.ы. Жора, огромное спасибо за морально информационную поддержку.
Вся мягкость от того, что рессоры смазали. Пружины только жесткость добавили. Если сейчас пружины выкинете, то машина либо станет значительно мягче (в случае, если пружины реально на себя часть нагрузки берут), либо ничего не почувствуете (в случае, если пружины воткнули через одно место и они в работе практически не участвуют, а стоят исключительно для мебели). Как то так выходит. Физика она ничему не учит, как говорил наш гарант. Она только наказывает за неуважение к ней.
Не знаю, не знаю. Филипп вроде доволень, в теме есть и фотки рессор. Что касается личных ощущений — порежу, скажу :D:D:D
Ну как доволен. По сравнению со стоком ощутимо мягче. Но все равно не волга. Хотя спина стала болеть заметно меньше. Кстати, есть у меня подозрения, что дальше уменьшать кол-во листов в пакете задней рессоры нельзя. Потому как деформация от S — образного скручивания станет значительной.
Источник
Как сделать подвеску УАЗ мягче
Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.
Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.
В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.
Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.
На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры не взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.
Делаем рессору УАЗика мягче
Для ремонта мне понадобились:
- графитная смазка;
- армированный скотч.
Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.
После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.
Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.
Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.
Источник
Как сделать чтобы уаз 469 был помягче
Как сделать уаз мягче?Может можна выдернуть один рессорный лист? Кто нибуть имел такую практику или что слышал?
Если кардинально, то переделывать на пружинную подвеску. Все остальное полумеры.
Mne nravitsya to chto MjStorm predlagaet,
===========================
Krome myagkosti hoda poluchishj uvelicheniy hod podveski, chto ochenj vazhno na perekosah pri vyveshivanii, u uazovskih obratniy hod menjshe.
A esli vytyanishj po listu( eshye kakomu . ) , malo chto prosyadut so
vremenem , a eshye i polopayutsya , smotri chto by ne razsypalisj po doroge. Kachestvo nashih ressor batenjka zhelaet bytj luchshim.
Novorosskiyskiy klub «Markhot» na mayskie prazdniki ezdil v gory v rayon posyelka Novosadoviy ( eto kak raz seredina hrepta, pereval papay)
Tak vot moy uaz prishyel ot tuda s polomanymi perdnimi ressorami sleva
dve, a s prava tri — oba podkorennika i nizhnie ot nih. Udivlyayusj eshye kak eto ya smog do doma doehatj !
U menya stoyal takoy nabor kak ty hochesj , s vytyanutym odnim listom.
Luchshe smazh horosho i upakuy vo chto nibudj, no ne umenjshay.
Na zavode inzhenery nad etim rabotali.
Оставляешь коренной ,подкоренной остальное выбрасываешь.
Ставишь листы от буханки,столько сколько нужно.
Всё.Мягкость и грузоподьёмность обеспечена.
проверено.
Здравствуйте я новичок! Подскажите а сколько листов потребуется на 31514? Особо не перегружаю, занимаюсь рыбалкой. Если есть возможность скиньте фотку пожалуйста с подробным описанием, как это сделать.А то подсказать вообще не кому:(, а у камикадзе конец один:D
Оставляешь коренной ,подкоренной остальное выбрасываешь.
Ставишь листы от буханки,столько сколько нужно.
Всё.Мягкость и грузоподьёмность обеспечена.
проверено.
А более подробную инфу можно получить от вас?
А более подробную инфу можно получить от вас?
Для начала почитай тут http://www.uazbuka.ru/podves.htm .Потом уже задавай вопросы.
Оставляешь коренной ,подкоренной остальное выбрасываешь.
Ставишь листы от буханки,столько сколько нужно.
Всё.Мягкость и грузоподьёмность обеспечена.
проверено.
Даже не заморачивался по мягкости, но прочитав этот пост мозг зашевелился блин. (
Источник
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Сделать Уаз 469 Мягче
Как сделать УАЗ мягче
Как сделать УАЗ мягче? Можно ли вытащить один весенний лист? Кто-нибудь имел эту практику или слышал?
Если оно радикальное, повторите пружинную подвеску. Все остальное. половина деятельности.
Мне нравиться что MjStorm предлагает,
знак равно
Кроме мягкости ходьбы получишь увеличенный ход подвески, что очень важно на перекосах при высвешивании, у уазовских задний ход меньше.
И если ты выйдешь из списка (еси что.), Литтл пройдет так
погода, а еще и полопаются, смотря что не разыпался по дороге. Качество наших наших рессор батенька желает быть лучшим.
Новороссийский клуб «Мархот» во время майских праздников катается в горах у села Новосадовые (это как раз посреди хребта, Папского перевала)
Такой вот мой уаз пришёл отсюда с разбитыми пердными пружинами слева
два, а справа три. оба подпорки и ни один из них. Удивляйся еше как это я смогу домой дохать!
В мене стоит также набор то, что вы хотите, с одного листа.
Лучше смаж хорошо и упакуй во что нибудь, но не уменьшай.
Инженерные институты над этими работами.
Вы оставляете свой корень, вы выбрасываете все остальное.
Вы кладете столько листов, сколько вам нужно.
Все. Мягкость и грузоподъемность обеспечены.
проверено.
Привет я новенький Подскажите, сколько листов вам нужно на 31514? Я не перегружаюсь, я ловлю. По возможности сделайте фото с подробным описанием того, как это сделать. А потом никому не говори :(, но камикадзе имеет один конец: D
Вы оставляете свой корень, вы выбрасываете все остальное.
Вы кладете столько листов, сколько вам нужно.
Все. Мягкость и грузоподъемность обеспечены.
проверено.
Можете ли вы получить больше информации от вас?
Можете ли вы получить больше информации от вас?
Для начала читайте здесь http://www.uazbuka.ru/podves.htm. Тогда задайте вопрос.
Вы оставляете свой корень, вы выбрасываете все остальное.
Вы кладете столько листов, сколько вам нужно.
Все. Мягкость и грузоподъемность обеспечены.
проверено.
Меня даже не смутила мягкость, но после прочтения этого поста блин заточил мозг. (
Как сделать подвеску УАЗ более мягкой
Долгое время я собирался сделать подвеску более мягкой на своем УАЗе, но все было отчасти лениво. Тем не менее, работать весь день. Жаль, что из-за этих неисправностей камеры можно было делать не только фотографии.
Я не говорю о радикальных методах изменения дизайна автомобиля, таких как установка пружин с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для пассажирских моделей 3151, Hanter, 469 и более.
В этом случае я собирался просто очистить пружины от ржавчины и смазать графитовой смазкой. И в дополнение к замене амортизаторов, диаметром 35 мм, как и старые. Даже в армии он делал это с пружинами на ЗИЛ 131, ездить стало намного комфортнее.
Сама подвеска жесткая. Но на такой машине все должно быть иначе, иначе допустимую нагрузку в 1200 кг придется уменьшить. Более-менее комфортная езда начинается с нагрузкой в 300 фунтов на спине.
На УАЗ 3303 передние и задние пружины взаимозаменяемы. Он состоит из тринадцати листов, скрепленных болтами и ограничивающих боковое перемещение четырьмя зажимами. Количество пружин в каталоге 452-2902012-03 или 452-2902012-04.
Сделайте пружину УАЗ более мягкой
Для ремонта мне понадобилось:
- графитовые чернила;
- усиленная клейкая лента.
Технология проста: снять пружину, разобрать ее и очистить от ржавчины. Мы обрабатываем поверхность графитовой смазкой. Кстати, из-за нехватки таких вещей я сделал это сам из твердого масла и порошкообразных графитовых сердечников из больших батарей.
После сборки пружин обмотайте всю поверхность армированной лентой и установите ее на УАЗ.
Этот метод эффективен, хотя пока еще невозможно сделать подвеску намного более мягкой.
Еще один способ сделать УАЗ более мягким. установить мягкую резину и понизить давление, но это для городской езды. В моем случае другие приоритеты.
УАЗ Патриотический Клуб
Форум Всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Как сделать заднюю подвеску более мягкой
Как сделать заднюю подвеску более мягкой
сообщение Vova »Вс 20 сентября 2009 г., 19:17
сообщение Юрий »Вс 20 сентября 2009 г. 19:36
сообщение Vova »Вс 20 сентября 2009 г. 20:03
сообщение остров »Солнце, 20 сентября 2009 г., 21:11
сообщение Vova »Солнце, 20 сентября 2009 г., 21:39
сообщение Jonathan11 »Солнце, 20 сентября 2009 г., 21:44
сообщение Vova »Солнце, 20 сентября 2009 г., 21:53
сообщение Denkiller »Пн Сен 21, 2009 11:38
Лимитед, Авантюрина, 2008
сообщение Сонал Четверг, 11 марта 2010 г., 23:26
сообщение NATOvec »Пт 12 марта 2010 12:06
сообщение протяжение »Сб 13 марта 2010 15:12
сообщение остров »Сб 13 марта 2010 г. 16:47
сообщение БОЖЕСТВЕННАЯ »Вс 14 марта 2010 0:02
сообщение NATOvec »Вс 14 марта 2010 0:13
сообщение коммунист »Вс 14 марта 2010 0:22
сообщение Владимир »Вс 14 марта 2010 6:35
сообщение остров »Вс 14 марта 2010 8:48
Все, что ты пишешь, Влад и Володя, это не жестокость, а твои субъективные ощущения при движении. Жесткость автомобиля определяется рессорами и пружинами, а амортизаторы влияют на комфортность езды. Амортизаторы по определению являются амортизаторами, и если мощность амортизатора не соответствует частоте колебаний подвески, то они начинают: «слишком жесткий» или «слишком мягкий», неудобно короче.
А под модифицированной подвеской, как правило, неблагодарно трудятся по выбору амортизатора, так как их характеристики найти невозможно. Производители просто пишут, для какой марки машины они подходят. Но умные люди придумали регулируемые амортизаторы, которые настроены один раз только для вашего автомобиля (я не говорю о ранчо)
сообщение леопард »Вс 14 марта 2010 9:20
сообщение Владимир »Вс 14 марта 2010 10:32
в том-то и дело. крайняя версия «жестких» амортизаторов, только моя, с забитыми клапанами, вы можете просто сварить там кусок лома. 😀 тогда можно сказать, что подвеска мягкая, просто субъективный опыт вождения как этот. 8)
с другой стороны, жесткие или четырехстворчатые пружины больше не могут быть зафиксированы с помощью каких-либо амортизаторов. 🙂
сообщение Dmitry536 »Вс 14 марта 2010 15:34
сообщение остров »Вс 14 марта 2010 6:43 вечера
сообщение БОЖЕСТВЕННАЯ »Вс 14 марта 2010 6:57 вечера
сообщение остров »Вс 14 марта 2010 20:51
сообщение БОЖЕСТВЕННАЯ »Вс 14 марта 2010 г. 20:58
сообщение Владимир Ковин »Пт 19 марта 2010 13:13
сообщение БОЖЕСТВЕННАЯ »Пт 19 марта 2010 13:53
сообщение Владимир Ковин »Пт 19 марта 2010 14:07
Нет, есть несколько очень положительных моментов в установке. Мелких неровностей нет. подвеска глотает все. Нет поломок от больших хитов. Но есть ощущение, что амортизатор должен доставляться более мощно и с большим ходом. Пока все субъективно, подвеска еще не села и не заняла свое место. Пружина слегка тянет пружину, поэтому происходит «колебательный» процесс, несмотря на то, что бывают и пружина, и пружина.
Если мы вообще рассмотрим этот тип конструкции, дайте мне посмотреть, тогда я посмотрел его работу над Nissan Patrol. кто был на митинге Ниже была камера, которая писала работу пружин. Все маленькие шишки были потушены на мягкой пружине, и когда он прыгнул, он также работал большой пружиной. Автомобиль полностью контролировался (колеса были на земле), после прыжка с небольшого трамплина это было видно из записи.
Как сделать УАЗ мягче
pavelzhuravlyov 24 ноября 2009 г. 21:28
Ну, какова ценность этого поста. Где твой дизайн? Это просто многословие. Плиз
Re: Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
Yandex.Direct
Re: Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
Чаф 24 ноября 2009 г. 10:49
Ну, какова ценность этого поста. Где твой дизайн? Это просто многословие. Плиз
Просто Виктор уже писал об этой теме. Там нет чудес. Сама зависимая (пружинная) подвеска довольно жесткая. На фабрике конструкторы уже решили проблему мягкой подвески и прикрепили семиступенчатые пружины к колхозным мостам вместо девяти листовых пружин на воинов. И что хорошего случилось? Ты выглядишь как новая машина, наклоняясь к задней оси, когда она согнута. Со стороны видно, что морда выше. Если вы решите проблему бесперебойной работы путем дальнейшего извлечения листов из упаковки, какой это будет УАЗ? Танк на одного человека? В этом случае вам нужно взять другую машину. Что касается бобики, я думаю, что девятилистные пружины сзади являются оптимальными, а для мягкости, если вы путешествуете в одиночку, бросайте мешки с песком в багажник и аккуратно обрежьте. Итак, чтобы быть справедливым, задние рессоры с семью листами обычно имеют наклон 31512, и железная крыша уже излишня. Вы можете немного смягчить козьего козла, регулярно смазывая пружины и помещая пружины в чехлы, чтобы защитить их от грязи и пыли, иногда они практиковали это, но, честно говоря, кому не лень это делать, верно? Прямые трехлистные пружины хороши для патрициев. Но охотники также придумали полное недоразумение. Можно, конечно, поэкспериментировать с пружинами, но так как я всегда сам прохожу осмотр, это усложняет мою жизнь.
Видео: Как Сделать Уаз 469 Мягче
Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
Чаф 24 ноября 2009 10:57
Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
pavelzhuravlyov 25 ноября 2009 г. 0:34
Все это очень хорошо, за исключением одной вещи; все это не правда.
Надо своими глазами увидеть (не на фото), как все это можно сделать.
Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
Виктор 25 ноября 2009 года, 20:55
Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
Chaf 25 ноября 2009 г. 21:48
Да, Витя и передние мосты невольно катились из-под машины, пытаясь наткнуться на глубокую капусту, чтобы двигаться. Эти концевые кронштейны, которые мосты к раме были установлены в холодном токе зазора, да. Он сам был свидетелем дважды
Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
джем 26 ноября 2009 г. 13:11
павелжуравлёв, заглянул в галерею. интересно конечно. но рассуждения Монстрохода о комбинированной подвеске мне кажутся довольно убедительными. жесткость пружин достаточна для глаз УАЗа, но для них требуются дубинки и панорамы; Вы пытаетесь решить проблему, используя пружины в качестве руководства, но здесь есть два недостатка
1. Пружины также добавляют жесткости (уже очень чрезмерно, так как жесткость пружины достаточна). Таким образом, вы ослабляете пружинный пакет, но отсюда проблема №2.
2. Вы. небольшой скользкий лист бумаги, не предназначенный для работы в качестве устройства управления машиной такой массы. Пусть пружины воспринимают некоторые колебания, но реактивная сила только полностью воспринимается пружинами. Отсюда S-образная деформация специально ослабленной пружины, которая не рассчитана на такую нагрузку, что очень негативно сказывается на ее ресурсе.
Я вижу два выхода
1. Коллективная коллективная зависимая пружина подвески по всей длине, где упругие и реактивные механизмы расположены друг от друга. пружины являются только пружинами, толкающими машину только на тягу.
2. Используйте пружины, которые ослаблены до необходимой жесткости, дополнены осевым усилием, что исключает S-образную инверсию пружин.
Конечно, у меня пока нет достаточного практического опыта, и поэтому я могу думать, основываясь на здравом смысле. Но тема для меня и много интересная, потому что вы должны услышать разные мысли.
Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
джем 26 ноября 2009 13:15
Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.
pavelzhuravlyov 26 ноября 2009 г., 22:42
Как сделать УАЗ 469 более мягким
Дисциплинарные часы Вооруженных Сил СССР
.
3. Военная дисциплина требует от каждого солдата:
.
— настойчиво переносить все невзгоды и лишения военной службы, не экономить свою кровь и саму жизнь в ходе военной службы;
.
Я полностью согласен с необходимостью военной дисциплины, но иногда гражданские лица могут позволить себе слабое стремление к базовому утешению. Мы все любим УАЗ, имеет много положительных качеств, но его военная родословная крайне плохо сочетается с комфортом. В частности, следствием особых требований военных (высокая грузоподъемность для перевозки персонала и боеприпасов) является высокая жесткость подвески. Это качество даже вызвало неофициальное прозвище. Коза.
Для сравнения приведем показатели жесткости упругих элементов УАЗ:
Передняя пружина из 8 листов составляет 5,5 кг / мм.
Задняя пружина 7 листов. 4,5 кг / мм.
Задняя пружина 9 листов. 5 кг / мм
Передняя пружина охотника 4 кг / мм.
Охотник мелколистный 3 листа. 4 кг / мм
Охотник мелколистный 4 листа. 5,5 кг / мм
Таким образом, забота о процветании нашего любимого позвоночника, а также тех героических личностей, которые предпочитают путешествовать на нашем шезлонге, вынуждает многих УАЗводов, несмотря на строгие условия по умолчанию для нашего брата;), искать способы уменьшить жестокость любви. Кроме того, старая добрая физика настаивает на том, что чем выше жесткость элемента подвески, тем меньше сцепление на муфте может развиться на колесе, что приведет к растяжению этого очень упругого элемента, а это значит, что чем больше будет разница колеса одной оси при движении по дороге, поэтому наступит более коварный момент диагональной подвески! Итак, теперь, вооружившись мудрыми научными расчетами, в ответ на упреки неукоснительных поклонников пружин старой школы с пятиклассниками, что желание смягчить подвеску является проявлением слабости, мы гордо поднимаем головы и корректируем наши Очки к нему, уверенно отталкивая все, во всем этом стремлении стоит увеличить проходимость своего кузнечика, а здесь комфорт вторичен;).
Итак, убедившись в абсолютной необходимости снизить жесткость подвески (если мы не планируем использовать наши коньки в качестве грузовика), мы переходим к обсуждению возможных вариантов реализации плана.
1. Самый радикальный вариант. перенести УАЗ на подушки безопасности: мы получаем возможность менять жесткость в зависимости от необходимости. Однако, на мой взгляд, этот вариант настолько же радикальный, насколько он нереалистичен, поскольку он дорогой, он предполагает грандиозные изменения в дизайне автомобиля, но на выходе мы получаем очень требовательную подвеску с низкой надежностью.
2. Знаменитый УАЗовод Монстроход (www.drive2.ru/r/uaz/682312/) добился отличного результата. В общем, ему следует уделить должное внимание. именно он вел дебаты о жесткости подвески УАЗа на высоком теоретическом и практическом уровне. Да, Монстройход предложил заменить родные пружины УАЗ на 5- и / или 6-цилиндровые пружины задней подвески ГАЗ-24 «Волга» (если передняя подвеска рессорная. заменить естественные пружины на пружины с задней подвеской Нива (2,25 кг / жесткость волги) 2,5 и 2,9 кг / мм соответственно, что означает замену родных пружин на них, мы получаем подвеску, аналогичную характеристикам подвески первого диапазона, которые мы взяли в качестве эталона, не только теоретически обосновали эту обработку, но и воплотили в жизнь это в металле, в результате получил автомобиль с очень недооцененными ходами подвески, увеличенным комфортом и движением по пересеченной местности, поскольку диагональная подвеска стала чрезвычайно трудной (www.drive2) ru / l / 2555916 /) Такие высокие показатели были достигнуты не только потому что пружины Волги менее жесткие, а также потому, что они длиннее пружин УАЗ, а их точки крепления асимметричны, что приводит к разнице в размерах и структуре Седали перенос монтажных кронштейнов на пружины и удлинение рамы УАЗ. Кроме того, чтобы исключить S-образное закручивание пружин (а укупорка в этом отношении намного мягче, чем уазик), Монстроход ввел реактивную тягу в подвеску. Рост подвески также привел к замене амортизаторов на Г.А.Зелевского.
На мой взгляд, вариант «Монстроход». лучшее, что можно сделать с подвеской УАЗ от реалистичной. Однако у этого варианта есть один существенный недостаток, а именно объем работы. Если введение реактивной тяги против S-образного закручивания все еще возможно без особо больших трудозатрат, удлинение рамы и переваривание пружинных кронштейнов невозможно без снятия корпуса, что. ну, очень дорого! Нет, если вдруг рамка с мостами отвалится где-то без всего остального, я сделаю все по воле Монстрохода до постройки нового УАЗа, но для Бурушки я сейчас ищу более простой вариант. 🙂
3. Третьим вариантом является снятие пружин с задней подвески и интеграция подвески подвздошной пружины в виде зеркального отображения с использованием передней и задней части задней пружины Niva. Это интересный вариант, но даже более трудоемкий, чем предыдущий, и в то же время, победив один геморрой, мы обеспечим себя в ближайшем будущем гораздо более высоким классом геморроя, а именно, «СТАБИЛЬНОЙ обструкцией»! Кому. как, но для меня важно, чтобы бесперебойная работа моей Бурушки была на дорогах общего пользования.
4. Чтобы избежать геморроя, связанного с изменением структуры рамы, вы можете заблокировать корневой лист из стандартных пружин УАЗ с помощью 5-листового волговского пакета. В результате мы получаем пружину, немного более жесткую, чем 6-листный volgressor, но при стандартных установках УАЗ. Многие люди делают это, однако, на мой взгляд, есть два недостатка. Первым является необходимость приобретения дополнительного набора волговских пружин, неуверенного в результате. по большому счету для эксперимента. Для некоторых это может быть значительным. Второй, более серьезный недостаток состоит в том, что любая пружина спроектирована и работает как балка с одинаковым сопротивлением изгибу, что означает, что все листы, из которых она состоит, должны иметь одинаковую конструкцию. Пружинные листы УАЗ и Волгов имеют совершенно разную конструкцию, а значит, такой гибрид никогда не будет работать в целом.
5. Альтернативным направлением развития жесткости убывающей мысли является уменьшение количества листов в обычных пружинах. В частности, последние два листа снимаются с 7-листовых рессор, остальные, кроме корня и корня, укорачиваются для равномерного распределения нагрузки от моста. Итак, Филипп на УАЗбуке предлагает следующую схему обрезки:
Задняя пружина
3 листа. 92 см
4 листовки. 64 см
5 листов. 36 см
6 листов. 15 см
Передняя пружина
3 листа. 87 см
4 листовки. 67 см
5 листов. 47 см
6 листов. 27 см
7 листов. 13 см
Последние буквы, оставшиеся в этой схеме, перестают функционировать как составная пружина и, по большому счету, являются подложкой под пружиной. Следуя этому пути, nzdv (www.drive2.ru/l/7522594/?age=0#a460936441036278112), по его собственным словам, снизил свою жесткость до 2,8 кг / мм. Кроме того, чтобы минимизировать паразитное трение между листьями, Николай ввел межслойные фторопластовые прокладки. Понижение высоты компенсируется пружинами пружины / перемычки, ослабление пакета компенсируется введением реактивной тяги против S-образного скручивания. Очевидное преимущество этого изменения заключается в том, что для его покупки практически ничего не требуется. в нем используются существующие пружины, только фторопласты и реактивные двигатели, но это универсальное дополнение ко всем вариантам. В то же время очевидно, что, подрезая листы, мы серьезно отходим от расчетных условий работы листьев весной, так что, на мой взгляд, надежность получаемой конструкции остается открытой.
6. Листовые пружины охотника сконструированы таким образом, что каждая из них представляет собой отдельную пружину, которая работает совместно с другими. Таким образом, если мы удалим третий лист из трехстворчатой пружины Хантера, мы получим пружину с двумя листами с жесткостью 2,6-2,7 кг / мм. Мы компенсируем высоту распорки с помощью пружинного моста, налагаем реактивную тягу на S-образный поворот и получаем мягкую пружинную подвеску с минимальным паразитным трением между листьями (только одна пара трения вместо 6 в семисторне весна). Однако, во-первых, этот вариант подходит только для охотников и леопардов (длина небольших рессор от створок листьев составляет 1350 мм, длина классических пружин УАЗ 1250 мм), во-вторых, учитывая, что пружинный охотник без нагрузки имеет минимальный прогиб, можно предположить, что после удаления листьев пружина, даже без нагрузки, будет согнута назад. ХЗ, люди, у кого-нибудь есть идея?
Учитывая все плюсы и минусы, сегодня я считаю свою бурушку (в наличии: передние пружины, 7 задних задних пружин) наиболее подходящей заменой для обычных задних пружин Niva. это задний мост № 5. Однако мысли о возможных вариантах не отпускают. Как глупость: что если вместо уменьшения количества листов с последующей обрезкой оставшейся части уменьшить толщину или ширину листов? Из какой стали сделаны пружины? Carbon? Происходит ли излечение во время производства писем? Если это так, вы не можете коснуться толщины, но теоретически ширину можно воспроизвести.
У кого-нибудь есть мысли? Приглашаю на дискуссию Разумный промах приветствуется!
Качество видео: WEB-DL
Видео, загруженное администратором Адамом: для немедленного просмотра на портале.
Дайте правильный ответ на вопрос Как смягчить УАЗ 469 вам нужно посмотреть видео. Вам не нужно консультироваться со специалистом после просмотра. Подробные инструкции помогут решить ваши проблемы. Счастливый вид
Юмор в теме: женщины делятся на два типа: 1. Так что, если он продал мне почку, я все равно почему-то не уверен, что ему нравится. 2. Слышал, что парень на другой стороне зала чихает ?! Он хочет меня!
Потому что вы не авторизованы. Чтобы войти.
Потому что вы не являетесь доверенным пользователем (телефон не проверен). Введите и подтвердите свой телефон. Больше о доверии.
Потому что тема архивная.
Но нам все еще нужно удалить пружины в этом случае. Пока я не нашел взгляд ¶
Так
спросите или просмотрите форум УАЗ
Я знаю, что для военных мостов существуют специальные комплекты для переключения с пружины на рессорную подвеску
такой как отчет
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=146243
в симуляторе обхода есть такая машина,
газ69 по клубам от тойоты. но можно поставить на патриотическую.
Боюсь, это будет прототип, и вы можете выйти на публику на трейлере ¶
Объявления на NN.RU. Авто
Преобразование пассажирских и грузовых газелей, цельнометаллических газелей, автолинов в грузовой газ 3302, газ 33023, фермерский газ.
Convert, Expand Frame, Truck: Valdai Gas 33104, 33106; Валдай Фармер 331043, 331063; Газон газон 3307, 3309;
За короткое время и на высоком техническом уровне вы можете: 1. Выдвинуть раму (шасси) до необходимой колесной базы эвакуатора. 2.
Эвакуационная платформа сломанного типа, изготовленная нашей компанией, обладает высокой надежностью конструкции, что подтверждается на протяжении многих лет.
Еще два процессинговых центра открыты в столице Поволжья, сообщает администрация Нижнего Новгорода. Все в городе сейчас.
Василий Гладков вел почти всю жизнь. Теперь у Василия есть модный японский скутер, на котором он и его жена катаются.
Представьте, что вы просыпаетесь утром, открываете шторы, яркий солнечный свет врывается в квартиру и потрясающе красивый пейзаж за окном.
Источник