Как сделать чтобы уаз грелся
Сообщения: 2942 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 545 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 84 раза
Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16
Апну тему.
Беда вобщем.
ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон
Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла.
Двс после остановки точно также закипает.
Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется.
На что думать. менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?
Источник
Как сделать чтобы уаз грелся
Машина не нагревается выше 60 градусов.Жалюзи — закрыты.термостат установлен на 82 гр. Хочеться что бы в салоне потеплее было.:confused::confused::confused:
А жидкость в уровне?
Установить намордник,попробовать вставить «картонку» между жалюзями и радиатором,я только так нагреваю «Газона».Беру по размеру чуть меньшему чем радиатор,и жалюзями потом регулирую температуру.Чтоб не бугать каждый раз на улицу и не вытаскивать ее.
А вообще если не нагревается,значит какая-то проблема.Которую надо решать не методом установки «картонки»!:D
И никогда не будет греться. Он на это конструктивно не способен.
Выхода 2:
1. Карлссон с термодатчиком вместо мясорубки (я так сделал)
2. Система охлаждения от Нивы с малым кругом.
421 двигатель,резиновое кольцо-не установлено. По причине не лезет.Посажено на герметик(надежно).
Посмотрите может поможет: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121638
Мне помогло, в машине стало гораздо теплее.
а может убрать к чертям — вентилятор (мясорубку) и посмотреть как без нее будет?с двумя печками он врятли перегреваться будет
убирать я думаю не стоит,если только заменить на меньшую! я решил проблему путём закрытия морды(козлика),температура теперь может подняться даже до 120!регулирую температуру(в зависимости от погоды)путём приоткрывания жалюзей!
Да проверено всеми на 1000 рядов: не поможет ниче, кроме ампутации мясорубки и замены на карлссон или установки нивовской системы с малым кругом (последнее — не пробовал, первое — пока не сделал, никакое шаманство непомогало)
На 421 двигателе,УЖЕ есть полноценный малый круг в системе охлаждения.
Здравствуйте коллеги УАЗоводы! у меня такая же проблема не поднимается температура выше 60 когда включены 2 печки на холостых,с одной передней печкой держит стабильно 78 на холостых,стоит дополнительная помпа на передней печке,при движении держит 80,термостат стоит на 87 новый проверял перед установкой в кастрюльке,уже все поменял и шланги и помпу, печки чистые,двиг змз 4104 карбюратор.
Если морозы до — 60,то тогда всё понятно. Два радиатора печки отбирают все тепло с движка. Тогда действительно либо электровентиляторы либо утепление подкапотного пространства. Надо исключить (минимизировать) поступление снаружи холодного воздуха к мотору. Поставить защиту снизу мотора. (что то типа транспортерной ленты)
Да проверено всеми на 1000 рядов: не поможет ниче, кроме ампутации мясорубки и замены на карлссон или установки нивовской системы с малым кругом (последнее — не пробовал, первое — пока не сделал, никакое шаманство непомогало)
Вот блин человек. Сам то проверял. или так попи..еть.
Пробовал «впендюхать» нивовский термостат — неполучилось так как места маловато. нелезит.
У меня двиг 417 (помпа на башке) вместо родного термостат поставил «ТАМА» (типа японческий просто по диаметру подбирал в магазе на 87). уже больше года езжу прогрев до 85 (при -25 -35) за 7-8 минут (этой зимой брал машину было -42 . прогрев 8-9 минут на средних оборотах).
Печка стоит родная. Одна. При -42 в салоне примерно 0..+5 (УАЗка у меня полностью голая т.е. ни шумки ни теплоихоляции ни обивки).
Прошлой зимой у меня стояла вторая печка (в салоне было жарко) но к весне потекла, пришлось снять.
Дык что 1) проверено не всеми (раз человек спрашивает) 🙂
2) Ну про «ничего не поможет» ет ты дал 🙂
P.S. Крыльчатка у меня стоит пластиковая 6ти лопастная. как поставил так и стоит, летом и зимой.
P.P.S. Ни каких газет и картонок у меня нет. только морду спереди линолеумом закрыл и то из за эстетики (у меня мафын боевой. мордочка порвана) . жалюзи постоянно закрыты. с низу защита штатная только передняя.
Вот по теплу займуся облагораживанием кузова . в следущую зиму думаю в салоне африка будет и с одной печкой. 🙂
Термостатов три штуки сменил все кипятил в кастрюльле открываются как положено но на движке почему то все по другому,и кстати где должна находиться дырочка на термостате которая сбоку просверлина вверху или внизу или сбоку когда устанавливаешь термостат или значения не имеет где она будет?
Дырочка должна быть строго вверху, через нее воздух выходит
Источник
Как сделать чтобы уаз грелся
А можно я тоже влезу? Сегодня до работы доехал фиг знает как.
Вобщем первый симптом — перестала греть печка. Подводящий шланг горячий, отводящий холодный.
Второй симптом — радиатор, который движковый 🙂 сверху чуть теплый, а так весь холодный. Верхний патрубок горячий.
Но при этом температура движка по БК 82-85 градусов, по приборке — в зеленой зоне.
По идее: 1) Если заклинило термос на малом круге, то почему не греет печка и почему не перегревается движок?
2) Одновременно же не могли засраться оба радиатора до такого состояния?
ЗЫ Пару месяцев назад менял помпу, все шланги, термос 87гр, кран печки (заодно и под капотом водопроводный врезал) и промывал всю систему. Заодно поставил электрокарлсон, выкинул виску и прикрутил пластиковую 11-ти лопастную крыльчатку от 405-го. Все работало замечательно до вчерашнего дня: печка то горячая, то холодная, а сегодня вообще отказала.
Ткните куда копать.
А можно я тоже влезу? Сегодня до работы доехал фиг знает как.
Вобщем первый симптом — перестала греть печка. Подводящий шланг горячий, отводящий холодный.
Второй симптом — радиатор, который движковый 🙂 сверху чуть теплый, а так весь холодный. Верхний патрубок горячий.
Но при этом температура движка по БК 82-85 градусов, по приборке — в зеленой зоне.
По идее: 1) Если заклинило термос на малом круге, то почему не греет печка и почему не перегревается движок?
2) Одновременно же не могли засраться оба радиатора до такого состояния?
ЗЫ Пару месяцев назад менял помпу, все шланги, термос 87гр, кран печки (заодно и под капотом водопроводный врезал) и промывал всю систему. Заодно поставил электрокарлсон, выкинул виску и прикрутил пластиковую 11-ти лопастную крыльчатку от 405-го. Все работало замечательно до вчерашнего дня: печка то горячая, то холодная, а сегодня вообще отказала.
Ткните куда копать.
Воздух в патрубках печки, его продавливало съев воду из радиатора (там наверняка уровень по верхнюю кромку пластин), поэтому давить в печку нечем и у радиатора греется только верх.
На первых УАЗах-3160 с 421-м двиганом, не стояли по бокам радиатора «диффузоры» препятствующие бесцельной циркуляции воздуха вокруг самого радиатора. Машины часто грелись, грелась жестоко передняя панель моторного отсека, да так, что летом ноги дымились. Если правильно упомню, эти «шторки-диффузоры» уже стали ставить на 3160 с 409-м. Ситуация улучшилась, но полностью не исчезла. И еще если машина покупалась не новой, то возможно стоит двухрядный радиатор от старого козла. У 3160 уже ставился трехрядный, но в далекие годы он был редкостью и часто тек, вот возможно старый хозяин и заменил его на козлячий.
Выкинул нах вискомуфту и внедрил эл.вентилятор «бош» от волги. Теперь проблема с недогревом 😀 какая температура написана на термостате, такая и держится, в пробках 92-94, на эту температуру настроен ШИМ » карлсона» . Диффузор родной снял, так как вентилятор пришлось немного смещать, мешал посадочный вал вискомуфты. Ставил и двух и трех рядные радиаторы, разницы нет. А ноги летом дымятся, но это спасибо конструкторам, за столь . лядское расположение двигателя . Горячкму воздуху некуда деваться, так как он упирается в высокий щит моторного отсека, и дальше ему деваться некуда. Лучшим средством от этого, думаю, жабры послужат , но на своем авто пока не внедрял, рука не поднимается по живому резать.
3160/index.html
Не, не мой. Этот старый и дохлый. Я его давно-давно помню. На авто.ру парень был, ник уж запамятовал.
Мой вот, я его смягчил года два назад, да гостевую убрал, а то Патроводы сильно матерно возмущались. Голую правду то никто не любит. 😀
http://uaz-club.narod.ru
Обзаведусь скоро снова УАЗом, так сделаю его по-человечески, фото много выложу и пр. Патра уберу оттуда.
А с вами мы вроде знакомы как авторушники, только я последние пять лет просидел в ШНивах.
Не, не мой. Этот старый и дохлый. Я его давно-давно помню. На авто.ру парень был, ник уж запамятовал.
Мой вот, я его смягчил года два назад, да гостевую убрал, а то Патроводы сильно матерно возмущались. Голую правду то никто не любит. 😀
http://uaz-club.narod.ru
Обзаведусь скоро снова УАЗом, так сделаю его по-человечески, фото много выложу и пр. Патра уберу оттуда.
А с вами мы вроде знакомы как авторушники, только я последние пять лет просидел в ШНивах.
Рад старым знакомым:D, ты в шнивы а я тут обосновался, на автору заглядываю конечно, но как то пропал прежний запал и круг народа сузился.:( Всё меняется но рад, что не все исчезают, нет нет да и вынырнут. Вот только не понял, ты на чём сейчас зажигаешь, или сменил ориентацию:D
На авто.ру в УАЗах только фото голых девок, это конечно не плохо, но той атмосферы, что была 6-9-11 лет назад уже к сожалению нет.
Увы. Согласен. ( Лет пять как там не отмечался.
с приходом тепла, двигатель в говнах начал греться.
возникла мысль про перенос радиатора двигла в притык к морде, установке экранов вокруг радиатора и установке эл. вентилятора.
+ отношу еще и удобство обслуживания двигла, так как там появиться приличное пространство.
Мож кто делал уже так?
На шкиве должна стоять крыльчатка на 11 лопастей и плюс два эл.вентилятора перед ТРЁХРЯДНЫМ радиатором., тогда всё будет нормально.
получается примерно так.
Фигасе:o.Поподробней можно?Фото с разных ракурсов.;)
Фигасе:o.Поподробней можно?Фото с разных ракурсов.;)
но тут надо сказать, что есть лифт рама-кузов, иначе радиатор будет упираться в капот и придется выполнять небольшые сварочные работы :D,
бюджет вышел на 1600 руб.
но тут надо сказать, что есть лифт рама-кузов, иначе радиатор будет упираться в капот и придется выполнять небольшые сварочные работы :D,
бюджет вышел на 1600 руб.
Ну радиатор и вниз можно маленько опустить.А смысл этого колхоза?Что-то изменилось(перегрев,лучший обдув)?
Ну радиатор и вниз можно маленько опустить.А смысл этого колхоза?Что-то изменилось(перегрев,лучший обдув)?
1.чтобы установить экраны вокруг радиатора и они были поменьше, т.к. было мнение что воздух для охлаждения радиатора циркулирует под капотом и плохо охлаждает
2. чтобы с пользой использовать место под капотом,
3. чтобы удобно было обслуживать двигатель(менять ремни ролики)
посмотрю как будет, я надеюсь на лучшее )))
а температуру показывает борт. комп. врать не должен
1.чтобы установить экраны вокруг радиатора и они были поменьше, т.к. было мнение что воздух для охлаждения радиатора циркулирует под капотом и плохо охлаждает
2. чтобы с пользой использовать место под капотом,
3. чтобы удобно было обслуживать двигатель(менять ремни ролики)
посмотрю как будет, я надеюсь на лучшее )))
а температуру показывает борт. комп. врать не должен ну тады сргласен
1.чтобы установить экраны вокруг радиатора и они были поменьше, т.к. было мнение что воздух для охлаждения радиатора циркулирует под капотом и плохо охлаждает
2. чтобы с пользой использовать место под капотом,
3. чтобы удобно было обслуживать двигатель(менять ремни ролики)
посмотрю как будет, я надеюсь на лучшее )))
а температуру показывает борт. комп. врать не должен
Ок,спасибо,разжевал;).Тоже буду внедрять себе.
большие щитки как то стремно выглядят ИМХО. я буду делать из траспортерной ленты, ширина примерно 5 см получается и в глаза не бросаются как то.
А про верхнее крепление радиатора спасибо за подсказку переделаю, гибкости придам соединению.
Не совсем понял что за «дыра». Я еще там жестянной пыльник не прикрутил обратно, если я догадываюсь правильно :D.
Будет халявный донор приспособлю радиатор иномарочный )
большие щитки как то стремно выглядят ИМХО. я буду делать из траспортерной ленты, ширина примерно 5 см получается и в глаза не бросаются как то.
А про верхнее крепление радиатора спасибо за подсказку переделаю, гибкости придам соединению.
Не совсем понял что за «дыра». Я еще там жестянной пыльник не прикрутил обратно, если я догадываюсь правильно :D.
Будет халявный донор приспособлю радиатор иномарочный )
Это на фотке так, в жизне нормально, из чего без разницы, главное чтоб работало.
Именно пыльник и надо, при том увеличивать, чтоб под ремнями проём был закрыт, и желательно перед радиатором тоже, колёса в перёд грязь кидают и её засасывает в радиатор, забивается низ.
Я не про радиатор говорил, а про электровентилятор, те что в розницу идут, качества ни какого, летят на раз.
Итак, дошли руки до охлаждения. Задолбали перегревы в пробках и говнах.
Итак, куплена рамка от нивы на 2 вентиля, в нее вкорячены 2 вентиля от ВАЗ 2108 (чуть раздрочить дырки пришлось — разное межцентровое). Нивские вентили не брал принципиально, т.к. хотел оставить вентиляторы там же, где была гидромуфта, (не хотел снимать жалюзи и маслорадиатор) а нивские работают на выталкивание воздуха, тогда как восьмерочные — на всасывание. Так же пришлось раздорчить дырки на проушинах рамки, что бы прикрепить ее через подушки к радиатору (на его штатные проушины). Куплен ГАЗовский патрубок с резьбовой дыркой под датчик включения вентелей. Вентили запускаются через 2 реле (на каждый вентель — свое). В салон выведен тумблер, для трех режимов работы:
Вентили выключены (полезно, если собрался в брод ехать)
Вентили работают через датчик включения вентелятора
Вентили работают постоянно принудительно.
http://s017.radikal.ru/i438/1306/56/a765276193bdt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i438/1306/56/a765276193bd.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i140/1306/38/29d5fd66ce04t.jpg (http://radikal.ru/f/s53.radikal.ru/i140/1306/38/29d5fd66ce04.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i211/1306/e0/c147ee69c7adt.jpg (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i211/1306/e0/c147ee69c7ad.jpg.html)
рамка 400 р
вентили по 1000 рублей
всякий трипер типа реле, патрубков, датчиков, монтажных колодок 700 рублей.
Итого 3100 рублей.
По итогам тест-драйва. При жаре 30 по пробкам температура 82-85 градусов. По трассе в пределах 90.
хорошо-только бы фотки почётче.у меня тоже нивская спарка наготове лежит.и вот что интересно-ни на трассе-ни на пониженной не греется-хоть сколько едь.зато в городе в пробках-неумолимо ползёт в красную.
Это потому что обороты низкие. На понижайке — обороты в потолок. Крылчатка вращается быстро, радиатор продувается. А в пробках обороты до 1500. Не хватает продувки. Электровентили решают эту проблему.
Источник