Как сделать мягче подвеску уаз пикап

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как сделать заднюю подвеску мягче

Как сделать заднюю подвеску мягче

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 19:17

Сообщение yury » Вс сен 20, 2009 19:36

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 20:03

Сообщение ostrenЫч » Вс сен 20, 2009 21:11

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 21:39

Сообщение Jonatan11 » Вс сен 20, 2009 21:44

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 21:53

Сообщение Denkiller » Пн сен 21, 2009 11:38

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение sanali » Чт мар 11, 2010 23:26

Сообщение NATOvec » Пт мар 12, 2010 00:06

Сообщение streich » Сб мар 13, 2010 15:12

Сообщение ostrenЫч » Сб мар 13, 2010 16:47

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 00:02

Сообщение NATOvec » Вс мар 14, 2010 00:13

Сообщение Коммунист » Вс мар 14, 2010 00:22

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 06:35

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 08:48

Все что вы написали, Влад и Володя, это не жесткость, а ваши субъективные ощущения при езде. Жесткость машины определяется пружинами и рессорами, а амортизаторы влияют на комфортность хода. Амортизаторы по определению гасители колебаний, и если усилие амортизатора не соответствует частоте колебания подвески вот тогда и начинаются: «слишком жестко» или «слишком мягко», некомфортно короче.

А под измененную подвеску вообще подбирать амортизатор неблагодарное дело, т.к. их характеристики найти не реально. Производители просто пишут под какую марку машины они подходят. Но умные люди придумали регулируемые амортизаторы, которые настраиваются один раз именно под вашу машину (это я не про вариант Ранчо)

Сообщение barss » Вс мар 14, 2010 09:20

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 10:32

так в том и дело — крайний вариант «жёстких» амортизаторов, как раз мой, с заклинившими клапанами, можно просто по куску лома туда приварить 😀 после этого можно говорить, что подвеска то у меня мягкая, просто субъективные ощущения от езды такие. 8)

с другой стороны жёсткие пружины или 4-х листовые рессоры никакими амортизаторами уже не исправишь 🙂

Сообщение Дмитрий536 » Вс мар 14, 2010 15:34

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 18:43

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 18:57

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 20:51

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 20:58

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 13:13

Сообщение TRUCKER » Пт мар 19, 2010 13:53

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 14:07

Нет, есть очень положительные моменты от установки. Мелких кочек просто нет — подвеска все глотает. Нет пробоев от больших кочек. Но есть ощущение, что амортизатор надо ставить сильней и с большим ходом. Пока все субъективно, подвеска еще не села и не встала по местам. Рессора тянет немного пружину вниз, поэтому возникает «колебательный» процесс, при том, что есть моменты когда работает одновременно и пружина и рессора.

Если рассматривать вообще такой тип строения подвести, то наблюдал ее работу на Ниссан Патрол. который был на ралли. Там внизу стояла камера, которая писала работу пружин. Все мелкие кочки гасились на мягкой пружине, а когда он прыгал, то работала еще и большая пружына. Машина была полностью управляемая ( колеса были на земле), после прыжка с небольшого трамплина, это было видно из записи.

Источник

Как сделать мягче УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Источник

Как сделать подвеску УАЗ мягче

Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.

Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.

В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.

Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.

На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры не взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Делаем рессору УАЗика мягче

Для ремонта мне понадобились:

  • графитная смазка;
  • армированный скотч.

Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.

После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.

Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.

Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.

Источник

Как сделать мягче подвеску уаз пикап

Страница 1 из 2 1 2 >

Пока еще не купил, но уже двигаюсь в этом направлении ..
Сегодня прокатился на тест-драйве по городу.

Вопрос собсно такой — как (если возможно) сделать подвеску помягче?

Пока еще не купил, но уже двигаюсь в этом направлении ..
Сегодня прокатился на тест-драйве по городу.

Вопрос собсно такой — как (если возможно) сделать подвеску помягче?

Пока еще не купил, но уже двигаюсь в этом направлении ..
Сегодня прокатился на тест-драйве по городу.

Вопрос собсно такой — как (если возможно) сделать подвеску помягче?

. я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила.

далеко не всегда можно сделать как хочется а если сделать то уже шильдик поменять придется на что то более достойное.. например ниссан или лендровер

Пока еще не купил, но уже двигаюсь в этом направлении ..
Сегодня прокатился на тест-драйве по городу.

Вопрос собсно такой — как (если возможно) сделать подвеску помягче?

Источник

Читайте также:  Лягушка ручного тормоза уаз буханка
Оцените статью