- Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи
- Последовательность изготовления силовых бамперов
- Часть 1. Предварительная подготовка
- Часть 2. Монтажные работы
- Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия
- Бампер на буханку своими руками из швеллера
- Источник2
- Видео инструкция: передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера
- Источник3
- проект «УАЗБУКА»: Буханка Установка переднего силового бампера РИФ
Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи
Взгляд новорожденного человека дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции. Однако фирменные накладки от брендов РИФ или ARB, стоят дорого. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение проблемы о том, как сделать силовой бампер своими руками.
В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.
Последовательность изготовления силовых бамперов
Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).
Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.
Часть 1. Предварительная подготовка
1. Разборка передней части кузова автомашины.
С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.
2. Изготовление макета.
С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».
Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.
3. Усиление лонжеронов.
Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.
К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.
Пример чертежа силового бампера:
Часть 2. Монтажные работы
1. Сборка каркасной рамы.
По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.
В случае если рама собирается только из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно бумажной выкройке. Сначала соединяют части центральной поперечины, затем — боковые стороны. Сваривают.
Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).
2. Изготовление дополнительных элементов из труб.
Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.
3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.
В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.
Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия
С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.
Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.
Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Бампер на буханку своими руками из швеллера
Для поднятия УАЗа спереди Хай-Джеком нужен силовой бампер.
Вариант покупать готовый отпал почти сразу)) Решили делать «самовар» из 12 швеллера.
В запасах был найден нужный экземпляр, правда с отверстиями, но это не беда, лишние заварятся)
Начинаем со снятия штатного бампера
Брат снимает бампер
Сняли без особых проблем
Швеллер освобождаем от налета ржавчины методом болгаринга))
Пока швеллер чистится срезаем все лишнее — крепления штатного бампера и один буксировочный крюк.
Крепления штатного бампера в топку
С крюком мы долго помучились, но кое как его удалили
Для закладных в раму взялиуголок 45х45 и профиль 40х40.Сварили их между собой и получилась вот такая штука.
Уголок и профильная труба
Крепить решено на болты, чтобы можно было снять бампер в случае чего)
Болты, гайки и гровера куплены вКамазовском магазине.
Гровер, Болт, Гайка
В раме делаем дополнительные отверстия для крепления закладных и сверлим отверстия в самих закладных.
К правой стороне крепим на 3 болта
С внутренней стороны отверстия для головки трещетки.
Далее размечаем швеллер, надрезаем и загибаем.
Получаем примерно такую заготовку
Затем размечаем нижние подъемы бампера.
Прорезаем, обрабатываем, прихватываем, провариваем полуавтоматом и получаем такой угол.
Заварено!
После примеряем на машине и отмечаем отрез краев бампера. Отрезаем и завариваем торцы пластиной.Тут фото не сделал, но и так вроде понятно…)
Потом по месту дорабатываем закладные крепления по длинне и скосы, чтоб не упирались в скругленные углы швеллера.
Все готово к прихватке сваркой закладных к швеллеру
Прихватываем по месту и обвариваем крепления с усилением косынками.Тут тоже фото не сделал, время поджимало уже…Оставили два отверстия под буксировочные петли.
Бампер готов к покраске!
Грунтуем и оставляем сохнуть на выходные.
Продолжение тут:
www.drive2.ru/l/6166317/
Цена вопроса: 230 ₽
Силовой бампер на буханку
Установка лебедки на УАЗ своими руками.
Источник2
Ниже смотрите технические характеристики передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Рассуждение автовладельца по имени Месроп: Проходимость. Неприхотливость. Широта спектра по бюджету обслуживания – на хоть какой кармашек. He прожорливый – во время обкатки приблизительно 15л.. He надо голову напрягать. Паркинг в городке – не много кто захотит об него зацепиться. Емкий и грузоподъемный. He устаешь за рулем( нужна привычка).
Выложил админ: по просьбе Луитпольда
Категория: Ремонтные работы своими руками
Оригинальное название: Front bumper in UAZ panem ex eorum manibus a varius
Описание: Габариты следующие, длина — 3428, ширина — 1100, высота — 1381 мм. Колесная база составляет 2329 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 02. 08. 2019 года
Смех в теме: – Бабуфка-бабуфка, купи мне велосипедный шлем!- Это еще что за напасть?- Это не на пасть, это на голову.
Видео инструкция: передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера
Шарнир на калитку бампера из труб и швеллера
Источник3
Пригнал мне отец свою буханку и попросил сделать бампер. Долго искал как сделать бампер на просторах интернета, ничего путнего не нашел и решил пофантазироватьи поделится. Может кому в будущем пригодится.
Взял 2 метра швеллера на металлоломе на 14 и понеслось. Сразу поясню я не сварщик, сварочный аппарат купил года 2 назад и пользуюсь им по необходимости, так что простите за корявые швы.
Затем все это дело сварил
Взял швеллер 12,распилил его пополам, отрезал 20 сантиметров на крепление
приваривал к нижнему краю, отступив 3 миллиметра, так как не вставала по креплению
По месту подогнал, чтобы не мешались крюки, то есть сделал вырезы, затем приварил пластины с нижней стороны
приложил бампер, по имеющимся в раме отверстиям просверлил дырки
и вот результат
из обрезков от скосов вырезал пластины отчертил и обрезал
Все это дело сточил шлифовочным диском УШМ
затем отмерил 8 сантиметров от края отпилил по линии до 0
Приложил этот кусок к автомобилю и отчертил линю отреза, резал кусок, который 1 метр примерно отрезал 1 сантиметр, 7 милиметров
Отпилил метр и приложил к уазу
Силовой бампер на буханку
Источник
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка переднего силового бампера РИФ
Когда вы понимаете, что вам нужен силовой бампер (а на Буханке без него вообще нельзя ездить) то выбор какой же ставить совсем небольшой. Или брать сварку/болгарку и делать все самому: долго, нудно, зато дешево и сердито. Либо раскошелиться на лидера в своем сегменте — продукцию РИФ.
Поскольку РИФ наш давний партнер то сомнений не было 🙂
В линейке компании есть несколько модификаций силовых бамперов на Буханку. Мы выбрали модель с интегрированным кенгурином и площадкой под лебедку.
В каталоге РИФа он называется «Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с кенгурином»
Бампер универсальный: подходит для стандартных машин и для лифтованных на 50мм. (для этого есть разноуровневые крепежные отверстия)
Силовой бампер поставляется в плотной целлофановой упаковке, для верности проложенной уплотнителем. Так что вероятность поцарапать при транспортировке минимальная.
В комплекте: сам бампер, два кронштейна, крепеж.
Казалось бы какие проблемы могут возникнуть при установке бампера? — Снимаем старый, прикручиваем новый.
Но не все так просто!
Старый бампер откручивается действительно легко — пара болтов и все.
А вот чтобы поставить новый возникли вопросы:
Первый, что делать с буксировочными крюками?
Обратились к продавцам. Ответ — надо спиливать.
Так вот, можно не спиливать крюки! Кронштейны имеют вырез под крюки, что дает возможность их установить не спиливая крюки.
Другой вопрос об их целесообразности. Ведь на новом силовом бампере есть специальные буксировочные проушины.
А вот металлическую площадку закрывающую торец рамы придется спилить. Иначе она будет мешать установке кронштейнов.
Берем болгарку и срезаем на уровне окончания рамы.
Поскольку новый кронштейн довольно плотно «сидит» на раме то оставшиеся куски металла от старой площадки надо будет удалить. Сделать это можно при помощи зачистного круга на болгарку или используя зубило и молоток
Кронштейнов в комплекте 2 шт. Они не взаимозаменяемые, т.е. есть ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ.
Примеряем кронштейн на раму. Он должен встать так чтобы отверстия для крепления на раме и на кронштейне совпали.
Если у вас есть площадка под лебедку (ее можно заказать отдельно), то самое время ее примерить.
Вставляем площадку в пазы кронштейнов
Наживляем болтами. При этом кронштейны займут нужную нам позицию.
Еще раз убеждаемся, что существующие отверстия под крепления на раме совпадают с ответными отверстиями на кронштейнах.
Отмечаем маркером места под недостающие отверстия
Мы наметили два отверстия снизу рамы и одно на вертикальной стойке крепления рессоры.
Накерниваем отверстия. Проходим вначале небольшим сверлом, потом рассверливаем сверлом на 12мм
Обезжириваем места где образовался голый металл
Покрываем их защитным составом. Ждем пока высохнет.
Прикручиваем вначале кронштейны, не забывая предварительно отцентровать их при помощи площадки под лебедку, потом прикручиваем сам бампер.
У нас крепежа который шел в комплекте не хватило. Пришлось добавлять свой.
Последний штрих — установка номера на уголки, которые есть в комплекте.
Буханка стала выглядеть совсем по другому!
Но и вес существенно подрос. Бампер вместе с крепежом весит почти 32кг. По 4 кг весят кронштейны и 6 кг весит площадка под лебедку.
В итоге получилось 32+4+4+6=46кг
Не зря установили более мощные рессоры 🙂
Зато теперь, кроме солидного внешнего вида, прибавилось немного пассивной безопасности, которой так не хватает Буханке!
Источник