Как сделать ящик для уаза

Ящик между сиденьями для УАЗ

  1. две старые кожаные куртки;
  2. 8 м уголков 2х2;
  3. пенополиэтилен около 2 кв. м;
  4. клепки или винтики с гайками М4;
  5. 4 петли маленького размера (как для мебели);
  6. клей и степлер для прикалывания тканей (используется для обтяжки мягкой мебели).

Все остальное — это доп. оборудование, которое можно ставить, а можно и нет. Если есть печка как у ЧИФа, то возможно сделать через ящик воздуховод для сугрева задних пассажиров. Тщательно замеряйте все размеры. Я специально не писал размеры, т. к. у меня сиденья не родные. При лифтовке и опускании крышки коробок размеры тоже могут измениться.

Из уголков собрал каркас.

Вторым этапом было изготовление из оргалита внутренней, передней и задней стенок.

Далее прикрепляются петлями откидные крышки. Передняя крышка — техническая, задняя — для вещевого ящика. Также прикрепляются стенки.

Хозяйственный отсек состоит из верхней (собственно для всяких вещей) части и нижней для печки. Разделены они оргалитом. Дно нижней части сделано из пенополиэтилена 10мм. Спереди, сзади сверху и хоз. отсек изнутри обклеен пенополиэтиленом 10 мм и сверху обшит кожей. Боковые стенки обшиты просто кожей без пенополиэтилена.

Затем в оргалите делаются отверстия под всяческие приблуды для удобств водителей и пассажиров. От печки идет воздуховод (от какого-то Москвича). Далее в ящике, проходя «технический отсек», он проходит пенополиэтиленовую стенку и в нижней часити хозяйственного отсека заканчивается. План размещения всяческого доп. оборудования показан на рисунке.

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Источник

Ящик между сиденьями
© Шелиховский Сергей [ss]

Необходимо:

  1. две старые кожаные куртки;
  2. 8 м уголков 2х2;
  3. пенополиэтилен около 2 кв. м;
  4. клепки или винтики с гайками М4;
  5. 4 петли маленького размера (как для мебели);
  6. клей и степлер для прикалывания тканей (используется для обтяжки мягкой мебели).

Все остальное — это доп. оборудование, которое можно ставить, а можно и нет. Если есть печка как у ЧИФа, то возможно сделать через ящик воздуховод для сугрева задних пассажиров. Тщательно замеряйте все размеры. Я специально не писал размеры, т. к. у меня сиденья не родные. При лифтовке и опускании крышки коробок размеры тоже могут измениться.

Из уголков собрал каркас.

Вторым этапом было изготовление из оргалита внутренней, передней и задней стенок.

Далее прикрепляются петлями откидные крышки. Передняя крышка — техническая, задняя — для вещевого ящика. Также прикрепляются стенки.

Хозяйственный отсек состоит из верхней (собственно для всяких вещей) части и нижней для печки. Разделены они оргалитом. Дно нижней части сделано из пенополиэтилена 10мм. Спереди, сзади сверху и хоз. отсек изнутри обклеен пенополиэтиленом 10 мм и сверху обшит кожей. Боковые стенки обшиты просто кожей без пенополиэтилена.

Затем в оргалите делаются отверстия под всяческие приблуды для удобств водителей и пассажиров. От печки идет воздуховод (от какого-то Москвича). Далее в ящике, проходя «технический отсек», он проходит пенополиэтиленовую стенку и в нижней часити хозяйственного отсека заканчивается. План размещения всяческого доп. оборудования показан на рисунке.

Фотография (вид со стороны пассажира). наверх

Источник

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 100-литрового бензобака вопрос полки стал очень острым, т.к. перевозимый груз стучал по баку и царапал его. Пару-тройку раз подкрашивал его, но это не выход. Решил сделать глобальный шаг и смастерить какое-то подобие полки. Затарился на металлоломе уголками 30х30, трубами 17х17 и 15х15. Кстати, я заметил, что пункты приема металлолома нужно посещать как можно чаще, т.к. какие-только ништяки не волокут туда любители граненого стакана. Когда выбирал себе металл, взгляд упал на самодельную сварочную струбцину. Покрутил ее в руках и отложил ее в свою кучу, за которую потом отдал аж 46 гривен.

Из уголка и трубы 17х17 сварил каркас, который будет давать доступ к моим ящикам и защищать бак от повреждений.

Левую половину сделал на 5 см шире, т.к. слева у меня ездит ящик с домкратами, шаклами, канистрой и прочей фигней, которая может понадобиться в дороге. Справа у меня катается инструментальный ящик.

Усилители под крышки

Очередная примерка и подгонка:

А так я решил крепить полку к кузову. Просто приварил уши к уголку и просверлил отверстия М8:

Правая точка крепления полки

Левая точка крепления полки

Дальше все банально — грунтуем и красим металл. И возимся с фанерой, которую рука дрогнула выбросить, когда делался ремонт на балконе. Хорошо, что дрогнула.

Лепестковым кругом на болгарке очистил фанеру от старой краски и покрасил фанеру эмалью для влагозащиты. Особое внимание уделил торцам фанеры, т.к. влага себе найдет дырочку.

После того, как фанера и железяки высохли после грунтовки и покраски, пришло время ставить все в машину:

Каркас прикручен к рундукам, фанера прикручена саморезами к фанере.

Верхнюю часть полки решил отделать техническим ковролином черного цвета, куски которого остались у меня с момента укладки на пол.

Сам ковролин клеил к фанере вот таким клеем:

Клей просто бомба! Сколько лет им пользуюсь и не могу им нарадоваться. Склеивает материалы просто суперски!

В готовом виде полка выглядит вот так:

Стыков ковролина не видно вообще.

Вид на багажное отделение из салона:

Доступ к ящикам возможен как сверху через крышки, так и сзади. Для чего нужно откинуть задний борт и вытянуть нужный ящик. В дальнейших планах сделать продолжение этой полки, которое будет являться полноценным спальным местом на двух человек при условии, что заднее сидение будет снято…

Антикоррозийная обработка салона салона УАЗ 469

Неисправность: под шумоизоляционной заводской обшивкой в салоне УАЗ 469 на металл пола наклеена виброизоляционная

Источник

Полка в багажник УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – это признанный всеми российский внедорожник. По сравнению с образцами для военных или гражданской версией под названием “Хантер”, его внутреннее содержание адаптировано для водителя и пассажиров.

Имеются современная панель приборов, мягкие анатомические кресла, хорошая магнитола УАЗ Патриот и т.д. Все это позволяет говорить о том, что данный автомобиль отвечает мировым стандартам. Тут нужно сделать скидку на пока еще не совсем передовые возможности нашего автопрома. Тем более, что главное свойство машины – повышенная проходимость не стала хуже, по сравнению с теми же военными модификациями.

Существуют ли недостатки конструкции? Да. Обращает на себя внимание большое багажное отделение, которое представляет собой пустую емкость, куда предметы можно поместить только навалом. Данный недостаток позволяет купировать встроенный органайзер в багажник УАЗ Патриот.

Назначение и конструкция органайзера

Органайзер призван решить 2 главных задачи:

  1. Организация внутреннего пространства. Имеется в виду создание отсеков, предназначенных для хранения различных предметов и авто аксессуаров. Это поможет их закрепить и исключить повреждения от езды по грунтовым дорогам.
  2. Организация спального места. В путешествиях, для которых и предназначен УАЗ, часто приходится ночевать в автомобиле. Причины разные: плохая погода или желание сэкономить на гостинице. Если создать условия, ночевать в Патриоте будет достаточно комфортно. Поэтому органайзер часто именуется полкой.

Конструкция определяется функциональным назначением. В УАЗ Патриот 2017 – 2019 г. на рынке наблюдается бум различных моделей органайзеров от множества мелких и крупных производителей, что говорит о высоком спросе. Свободное пространство багажника требуется заполнить таким образом, чтобы при сложенных задних сидениях получалась ровная поверхность. Иными словами, полка представляет собой ящик, который вписан в багажное отделение, где крышка ящика одновременно служит основой спального места.

При соблюдении всех условий внутренняя полость ящика имеет размер 130 х 140 х 16 см. При этом спальное место получается длиной около 2 м и шириной 1,5 м. Несущей основой служит металлическая рама из профиля. Она предупреждает деформацию полки во время движения и от веса груза, положенного сверху. Обшивка (стенки) выполняется из влагозащищенной фанеры 12-18 мм толщиной. Конструкция крепится в 4 точках. Впереди к кронштейнам задних сидений, в задней части багажника, к штатным точкам для крепления сетки.

Модельный ряд не ограничен размерами, приведенными выше. Если автомобиль в качестве топлива использует газ, то для маскировки ГБО в УАЗ Патриот потребуется полка высотой 42 см. Такие органайзеры также предлагаются на рынке.

Если задаться целью по усовершенствованию багажного отделения УАЗа своими руками, то перед мастером откроется широкое окно возможностей для творчества.

Пошаговая инструкция по изготовлению своими руками

Берем наименее затратный, но рабочий вариант, где несущими являются сами фанерные стенки. Сначала требуется провести разметку. Для этого следует взять большой лист картона. Приложив его к днищу багажника, аккуратно обрезать лишнее. Таким образом получается точная выкройка днища.

Для работы понадобятся:

  1. Фанера 12 мм (лучше 18 мм) – 2 стандартных листа.
  2. Металлические уголки для крепления стенок к днищу и между собой.
  3. Петли мебельные или антресольные для крепления открывающихся элементов.
  4. Саморезы по дереву.
  5. Газ-лифты (при необходимости).
  6. Защелки для крышек.
  7. Карпет автомобильный 150 см (около 2 п.м.) и клей для него.
  8. Скобы для мебельного степлера.
  9. Краска.

Из 1 листа фанеры выпиливается днище по полученной выкройке.

Оно придаст всей конструкции дополнительную прочность. Другой лист будет использован для получения стенок и крышек. Внутреннее пространство будет поделено на 3 отделения. 1 большое, расположенное ближе к сиденьям, и 2 в задней части багажника.

То есть внутренние стенки будут закреплены в виде буквы “Т”.

Приблизительные размеры фанерных деталей:

  1. Крышка 1100 х 470 мм – 2 шт.
  2. Боковая стенка по оси машины 940 х 160 мм – 2 шт.
  3. Передняя стенка, перпендикулярная оси авто – 1100 х 160 мм.
  4. Задняя перпендикулярная – 1280 х 160 мм.
  5. Перегородка посредине, перпендикулярная оси – 1064 х 160 мм.
  6. Перегородка по оси авто – 470 х 160 мм.

Полученные фанерные элементы требуется покрасить для защиты от влаги. Годится любая водоотталкивающая пропитка или краска. Затем при помощи металлических уголков и саморезов следует скрепить пол и стенки органайзера. Произвести подгонку размеров, если нужно (не забыть начерно прикрепить пол к кузову в 4 точках).

На следующем этапе осуществляются крепление и подгонка крышек. Если все хорошо, то крышки снимаются для обшивки. Карпет нарезается кусками так, чтобы часть его можно было завернуть за край детали. После раскроя он приклеивается по месту и с внутренней стороны дополнительно прижимается скобками мебельного степлера. Таким же образом обшивается задняя стенка ящика, которая также крепится на петлях, чтобы ее можно было открывать. Все – готовую полку можно установить по месту.

Таковы основные моменты изготовления простого органайзера для УАЗ Патриот. Данную конструкцию можно усовершенствовать и менять на усмотрение мастера или владельца автомобиля.

Источник

Бар на уаз хантер своими руками

Совет! Подробно о снятии обшивки с дверей УАЗа Хантер можно прочитать здесь.

Что переделывают

Если — что переделывают в салоне УАЗа Хантер любители внутреннего тюнинга, правильный ответ будет — всё! Мастера на все руки изменяют внутренний вид переделками всего:

  • Обшивки салона.
  • Напольного покрытия.
  • Панели приборов.
  • Сидений.
  • Комбинации приборов.

И каждый мастер делает свою машину неповторимой. Очень трудно систематизировать методы дизайна наших умельцев. Каждый автовладелец с умелыми руками делает свой, индивидуальный вклад в салон УАЗа Хантер, благо конструкция этого русского внедорожника позволяет исполнять любые капризы.

Материалы для переделки

И опять же, чего только не используют эти, умелые очень, ручки. В ход идут самые разнообразные материалы:

Ну и конечно, различные лаки и краски. Никакого единого дизайна для подобного тюнинга нет. Просто каждый работает в меру своих сил и фантазии. Но по порядку.



Обшивка салона

Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:

  1. Демонтируется заводская обшивка. Она снимается полностью.
  2. Старая обшивка салона УАЗ Хантер накладывается на новый материал, и по ней выкраиваются детали нового покрытия.
  3. Новые элементы устанавливаются взамен заводских.

Это интересно: Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303

Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно.

Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых, для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.

Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.



Покрытие пола

Ну это слово говорит само за себя — пол. Абсолютное большинство владельцев УАЗ Хантер стараются покрыть все полы своего автомобиля линолеумом. И это оправдано. Хорошая шумо- и теплоизоляция этого материала отлично подходит для машины, которая часто становится домом на время длительных путешествий.

Здесь алгоритм работы прост. Демонтируются все сиденья. На весь пол УАЗа Хантер стелиться материал и обрезается выкройка. Потом она переносится на заранее купленный и расстеленный на ровной поверхности линолеум. Его обрезают по нужной форме и укладывают в салон. Крепится он на саморезы с помощью алюминиевых планок. После чего устанавливаются сиденья. Ровный и тёплый пол готов.

Важно! Задняя часть салона этого внедорожника является любимым местом отдыха рыбаков и охотников. Очень часто там устанавливают откидной столик, небольшой бар и холодильник. При проектировке покрытия лучше сразу предусмотреть возможность установки этих «дополнительных опций»!

История возникновения УАЗа Хантер

Ранее, данный внедорожник носил другое название – УАЗ-3151. Он активно использовался в военных целях. Его основными особенностями была всепроходимость и непотопляемость.

Однако, начиная с 2003 года, его решили модернизировать под реалии нынешнего времени и создали более совершенный УАЗ с названием «Хантер». Он сохранил в себе те качества, которые нравились автолюбителям в старой модификации, но, стал более удобным и комфортабельным.

Технические параметры УАЗа Хантер

В советское время существовали только две разновидности внедорожника:

  1. Универсал с пятью дверцами и закрытым тентом.
  2. Внедорожник со складным тентом.

Первая модель и была взята за основу при создании нового образца. Плюс к этому, создатели оставили машине такой нюанс, как влитые окошки и небольшие форточки сверху. Кроме того, УАЗ Хантер приобрел такие важные особенности, как:

  • отличная грузоподъемность. Данный внедорожник способен перевезти груз с массой до тонны и, при этом, это никак не повлияет на его отличную проходимость по необъезженным дорогам;
  • экономичная работа двигателя. Нет необходимости в разогреве двигателя – он заводится и начинает работать сразу при повороте ключа зажигания;
  • повышенная комфортность салона. В ходе модификаций были установлены удобные сиденья, а также оптимальное расстояние между приборной панелью и самим местом для водителя. Теперь можно откинуться на спинку и наслаждаться мягкой поездкой;
  • отличная вместимость. В усовершенствованную версию тюнинга внедорожника вошел просторный кузов, в который можно вместить большое количество груза;
  • модернизированная подвеска спереди и сзади – зависимые на основе моста. Кроме того, они снабжены амортизаторами, а также рессорами, которые и обеспечивают машине плавный ход;
  • еще одной особенностью такой машины служит возможность выбора топлива. Сюда отлично идет бензин и дизель.

Преимущества и недостатки УАЗ Хантер

УАЗ Хантер, а точнее его предшественник, прошли длительный путь от советских до нынешних времен и несмотря на многочисленные модификации, кое-что в них осталось родным. Таким образом, в преимуществах и недостатках можно отметить следующие моменты:

  1. Узкие двери. Это дань советскому времени. На тот момент создание УАЗа осуществлялось по образцам американского внедорожника «Виллис». Создатели, конечно, попытались поменять форму и размер дверок, однако без полного преобразования было не обойтись, а потому Хантер вышел с узкими дверями, в которые крупному человеку довольно трудно протиснуться.
  2. Несовершенство печки в машине. Она издает громкий шум, а также неравномерно распределяет тепло по салону. Такой минус обуславливается тем, что нет возможности полноценно уместить всю систему воздухоотводов.
  3. Нет системы для нормальной очистки лобовых стекол. Это связано с тем, что в военные годы водители все делали самостоятельно с помощью обычной тряпочки.
  4. Неудобство расположения педалей и коробки передач. Для управления газом и тормозом водителю приходится постоянно изворачиваться и, при этом, стараться не задеть ногами рычаг переключения передач.
  5. Управление автомобилем проходит на вялой основе. Приходится применить некоторые усилия для того, чтобы научиться управлять Хантером.

Однако, все эти минусы, обусловленные производственными тонкостями, ничто по сравнению с такими преимуществами, как всепроходимость и оригинальность исполнения.

Переделка панели приборов и «бороды»

Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:

Это интересно: Можно ли совершить обгон на пешеходном переходе? Правила и штрафы на 2021 год

В остальном точный расчёт и аккуратная работа.

Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!

Популярные доработки

Стильный салон УАЗа

Стандартный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предусматривает замену заводских сидений на более комфортные. При подобной доработке меняют рулевое колесо и проводят шумоизоляцию. При необходимости устанавливают дополнительный отопитель салона, так как штатный не способен хорошо обогревать данные внедорожники.

К более дорогому тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:

  • лифт кузова;
  • замену радиатора охлаждающей системы;
  • установку новой батареи;
  • замену трансмиссии.

Необходимой и важной процедурой для данного автомобиля является проведение утеплительных работ. Нужно учесть, что фильтр салона УАЗ любой модели нуждается в замене, поскольку штатный не способен полноценно выполнять свои функции. Отопительный агрегат может обогревать только переднюю часть внедорожника, поэтому его заменяют на более современные устройства.

Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики рекомендуют использовать специальные материалы. Герметизация щелей в кузове проводится с помощью герметиков и монтажной пены.

Для утепления пола используют специальный утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Подобным образом можно утеплить не только пол, но и боковые части УАЗ Хантер.

Сиденья

Ну здесь никаких особенных отличий от тюнинга обычных седанов нет. Устанавливаются удобные подголовники и шьются облегающие чехлы по форме сидений. Часто устанавливают сидения из автомобилей других марок. В том числе и иностранных. И опять же, играют роль размеры салона, которые практически ничем не ограничивают наших мастеров на все руки. Чаще всего в качестве материала для обшивки сидений идёт, конечно, ткань. Но самой лучшей версией признаётся обтяжка сидений настоящей кожей. Хотя это довольно дорого. А в общем, главное, чтобы сиденья естественно гармонировали с общей обшивкой салона УАЗ Хантер и деталями типа панели приборов.

Комбинация приборов

Здесь возможностей поменьше. Дело в том, что возможности ограничены перечнем приборов на двигателе и коробке УАЗ Хантер. Однако и здесь умельцы ухитряются проявлять чудеса остроумия. Устанавливают маршрутный компьютер, часы необычных форм, тюнингуют сами приборы заменой фона под стрелкой. Но самым «крутым» вариантом является установка цифровых блоков вместо стрелочных приборов.

Иногда меняют местоположение комбинации, вынося его в центр панели. Получается очень оригинально.

Тюнинг УАЗ Буханка

Салон УАЗ Буханка ничем не примечателен. Разработчики в погоне за главными качествами микроавтобуса, точно не задумывались ни над внешним видом, ни над внутренним интерьером. Здесь всего находится по минимуму, рамная конструкция и цельнометаллический кузов не придают никакой эстетики внутреннему убранству автомобиля. Поэтому для обеспечения комфортной езды необходимо провести в УАЗ буханка тюнинг салона.

Бампера на УАЗ Буханка можно заменить на пластиковые или же отхромировать уже имеющиеся. Если бампер будет хромироваться, то для создания красивой композиции лучше докупить блестящие пороги. Габариты, указатели поворотов можно переделать в светодиодные и перенести на бампер.

Задние РИФовские бампера оборудуются калиткой под запасное колесо и местом для съемной лебедки. Одним из этапов совершенствования буханки считается установка багажника. Багажник на УАЗ Буханка украшается дополнительным освещением, что не только красиво, но и полезно. Есть еще одна очень полезная вещь для багажника – упаковка с надписью ARB, висящая сбоку, так называемая «маркиза», складной дом из тента, оснащенный противомоскитными сетками.

Неплохим украшением является расположение сверху двух запасок, к тому же очень практично для дальних поездок, путешествий и экспедиций.

Для УАЗ Буханка лучше начать с замены идущих в стандартной комплектации жестких и неудобных сидений на мягкие кресла. Путешествие по бездорожью на базовых сидениях обеспечит вам неплохую встряску на протяжении всей дороги. От старых сидений, как бы ни хотелось, придется избавиться и установить новые мягкие сидения.

Операцию вполне возможно провести своими руками, здесь ничего нет сложного. При желании можно установить сидения с подогревом и электроприводом.

Резюме

По итогам можно сказать, на таком автомобиле, как УАЗ Хантер нет чётких критериев для тюнинга. Эту машину каждый может дорабатывать в плане эстетики по своему вкусу и выбору. Это наглядно доказывают различные фотографии, представленные здесь. Можно рассматривать их и только восхищаться находчивостью наших мастеров. Но ради справедливости, нужно добавить что варианты отделки автомобиля заводской комплектации 2021 года вполне приемлемы по дизайну. Но всегда есть место улучшениям. В общем, тюнингуйте свой УАЗ Хантер и вперёд, на покорение Российского бездорожья! Видео по теме новая обшивка салона УАЗ Хантер, шумоизоляция:

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

Источник

Читайте также:  Военные джипы с пулеметами
Оцените статью