Как складываются сиденья уаз патриот 2019

Пересел с кроссовера на Патриот 2019: минусы УАЗа

Сразу скажу, что машиной я очень доволен, и все эти недостатки не считаю серьёзными, но постараюсь объективно у них рассказать.

Про кузов скоро будет отдельный подробный пост с фотографиями. В целом всё далеко не так страшно, как принято считать, но те, кто никогда не имел дела с уазами, могут быть сильно удивлены.

Тормоза. У уазика, по сравнению хотя бы с корейцами, ватные, невнятные и тугие тормоза, конкретно в моём случае они ещё и слегка бьют в педаль. Судя по бортжунралам владельцев , проблема с биением не единичная, у меня она проявляется еле заметно, а некоторым это реально мешает ездить. В остальном к управлению и поведению на дороге, к моему удивлению, вопросов не возникло. Естественно, двухтонный рамный внедорожник с двумя мостами и рессорами сзади не будет ехать, как легковой кроссовер, но ничего страшного нет.

На уазиках 2019 модельного года стоят главные пары с передаточным числом 4.625, это хорошо для бездорожья, но при этом на механической коробке на пятой передаче при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют 3000 об/мин. При езде по трассе это приводит к повышенному шуму и расходу топлива. На уазик так и просится шестая передача, мощности ему хватает с запасом. На автомате же при 100 км/ч обороты двигателя 2600 об/мин, это куда приятнее.

Читайте также:  Катализатор для джип либерти

Выхлоп. В целом шумоизоляция в Патриоте достойная, но всё портит громкий басовитый бубн выхлопа. Кто-то переделывает крепления глушителя на газелевские, кто-то переделывает сам резонатор. Говорят, что на версии с автоматом этот косяк пофиксили и машина стала намного тише.

Доска приборов. Сама доска удобная и хорошо читаемая, но: во-первых, бортовой компьютер достаточно скудный и не умеет показывать даже расход топлива. Во-вторых, спидометр показывает скорость на 2 км/ч ниже реальной (на других машинах он наоборот слегка завышает). В-третьих, указатель топлива «плавает» и оценить количество бензина в баке можно только примерно. А если включить зажигание и сразу начать заводить машину, не дождавшись, пока лампочки на приборке погаснут — компьютер выдаст совершенно глупое предупреждение «ABS отключена».

Замки дверей. Для неподготовленного человека открыть дверь в Патриоте — непростая задача. Если вы просто потянете ручку на себя, как на обычных машинах — ничего не произойдёт, как будто дверь заперта. Нужно большим пальцем упереться в дверь, а остальными пальцами тянуть ручку на себя, при этом нужно приложить усилие. Закрываются двери тоже туго. Многие жалуются , что через уплотнители дверей в салон или в багажник попадет вода, мне же повезло — мой уазик герметичен.

Багажник в Патриоте огромный, но совершенно бестолковый, в нём нет ни единого кармашка, ни фальшпола, только четыре крепёжные проушины. Я решил эту проблему сборкой органайзера, теперь багажник стал очень удобным. Нужно отметить, что под задним сидением есть довольно вместительный тайник.

Стеклоподъёмники работают с задержкой. Нажимаешь на кнопку, и только через секунду стекло начинает опускаться. Очень странная особенность конструкции.

Если покопать и придираться, можно найти ещё кучу недостатков. Покупая УАЗ, нужно осознавать, что это за машина, и если вас останавливает описанное выше — лучше будет купить легковой кроссовер.

О первых впечатлениях от покупки Патриота я писал здесь , про поломки, которые случились в первые пять тысяч километров — тут , вот тут сравнивал Патриот и Дастер, тут сравнение Патриота и моего предыдущего Hyundai Tucson, здесь обнаружил косяк в переднем мосту нового образца, тут сделал органайзер в багажник своими руками.

Источник

Теперь спинка дивана моего Патриота складывается в ровный пол!

Я уверен, каждый владелец рестайлингового УАЗ Патриот сталкивался с проблемой: спинка заднего дивана не складывается в горизонтальную поверхность. Хоть тресни! Элементарная техническая задача оказалась инженерам УАЗа не под силу — будучи сложенной, угол спинки составляет порядка 15-20 градусов, что с одной стороны не много, а с другой — на корню портит всю картину. Например, когда необходимо сделать ровное спальное место, или для других задач владельца. Да и общий погрузочный объём это дело скрадывает. Но выход есть! Поизучав опыт коллег в сети, я пришёл к удлинённым петлям от «ABC-Дизайн». Изначально я сомневался, т.к. мнения о таком «тюнинге» были самые разные. Но я решился, о чём впоследствии не пожалел. Объясню подробно.

Во-первых, страшилки о плохом окрасе и качестве сварки не подтвердились. Я специально дотошно сравнивал заводскую петлю с удлинённой (мой небольшой ролик я оставлю ниже). И я бы даже сказал, что удлинённая сварена тщательнее, ибо «завод» имеет только 2 точки сварки на сторону, тогда как на «тюнинге» — сплошной шов. Покраска равномерная. Разве что брызги от сварки перед покраской не зачищены, но для детали не видимой глазу, считаю это абсолютно незначительным.

Во-вторых, не подтвердились и некоторые отзывы о несовпадении размеров. В моём случае всё встало болт-он, без подгибов, допилов и доделок. В ролике также этот момент отметил.

И в-третьих, установив и проделав несколько раз процедуру раскладывания я для себя сделал вывод, что ничего сверхнеудобного тоже нет. Не понимаю отзывов людей, которым лень перед складыванием дёрнуть спинку наверх. Да, двумя пальцами этого не сделать, спинка тяжёлая. Но если хотите двумя пальцами — вам в салон Рейндж Роверов, а не УАЗ. В общем, от приобретения — только позитив. А подробно о том, как всё работает на практике — ниже:

Источник

УАЗ ПАТРИОТ 2019 года

Речь пойдёт о максимальной комплектации стоимостью в 1100000 рублей.

За эти деньги покупатель получает:
No1 Регулировку руля в 2-х плоскостях.
No2 Управление полным приводом с кнопок, а не рычагами.
No3 Кожаный салон.
No4 Мультимедиа на передней панели.
No5 Подогрев передних и задних сидений.
No6 Подогрев руля.
No7 Камеру заднего вида.

Можно доукомплектовать автомобиль предпусковым подогревателем и автономным отопителем салона.
Минусы автомобиля (слабая коррозионная стойкость кузова, провисание крышки багажника).

Подвеска доработанная:
No1 Рессоры теперь не 3, а 2 и имеют они другой профиль.
No2 Шкворни с изменённым наклоном, для увеличения угла поворота колёс.
No3 Задняя подвеска стала мягче и комфортнее.

Двигатель имеет объём в 2.7 литра и 149 л.с. (235 Н.м.) Расход составляет 14 литров в городе, если исключить активное вождение. На трассе расход составляет около 11.5 литров. Это довольно много. И пятую передачу можно было бы сделать длиннее. Поскольку при скорости 100 км.ч. Тахометр показывает 3000 об.мин.

Салон просторный и комфортный. Кожаные сидения приятны на ощупь и сидеть на них довольно комфортно. Передняя панель так же выглядит довольно приятно и не имеет множество кнопок. Всё сделано довольно компактно и понятно. Мультимедиа на верхней части панели. Ниже расположен климат контроль.
Между передними сидениями расположилось управление полным приводом, подогрев передних сидений и руля.

Отдельно хочется отметить рулевое колесо. Оно обтянуто кожей и имеет приятный профиль под пальцы. Благодаря чему хват руля стал удобнее. Так же руль оснащён кнопками управления мультимедиа, климатической установкой и круиз контролем.

Что касается заднего ряда, места очень много. В спинке заднего ряда есть подлокотник с подстаканниками. Подогрев для задних пассажиров только в максимальной комплектации. Складывается задний ряд в пропорции 60/40.

Багажник имеет довольно большой проём и хорошие показатели грузового отсека 1130 литров, если сложить задний ряд, то получим 2415 литров. Внушительные размеры багажника.

На трассе автомобиль ведёт себя довольно устойчиво и комфортно, хотя шум мотора и некоторых агрегатов присутствует.
Что касается бездорожья, то на штатной дорожной резине далеко уехать вряд ли получится. Поскольку замыливается она очень быстро. Но блокировка заднего моста и межосевая блокировка с пониженной передачей очень выручают.

В целом автомобиль довольно комфортный. Но всё же кузов надо оцинкованный, всё же это внедорожник.

Источник

УАЗ Патриот 2019 года – куда хочу туда и еду, полный обзор автомобиля

Статья представляет собой подробное описание внедорожника УАЗ Патриот 2019 модельного года с рассмотрением не только технических характеристик, экстерьера и интерьера, но также всех рестайлинговых версий, основных проведенных модернизаций за все время существования модели (с акцентом на последние новшества).

Сделан детальный обзор всех комплектаций с ценами на июнь 2019 года, отдельный подраздел посвящен тюнинговой модификации UAZ Grand Patriot. Особое внимание акцентировано на преимуществах и недостатках автомобиля.

Интересные факты

История российского внедорожника УАЗ Патриот началась фактически с конца прошлого столетия, когда Ульяновский автозавод приступил к серийному выпуску марки УАЗ-3160, а в производство модель была запущена в 1997 году.

В отличие от всех предыдущих серийных УАЗиков, этот авто уже мог обеспечить хоть какой-то комфорт пассажирам, имел по меркам того времени достаточно стильный внешний дизайн, современный интерьер, более качественную окраску кузова, удобные сиденья.

На рубеже тысячелетий заводчанами из Ульяновска была представлена новая, длиннобазная версия УАЗ-3162 «Симбир», которая за счет увеличенной на 360 мм колесной базы не только эффектнее смотрелась, но и могла похвастаться лучшей устойчивостью на дороге.

Обновленный вариант автомобиля под индексом «3163» впервые был показан на Московской выставке в 2003-м, но на конвейере он появился лишь в августе 2005 года, и тогда получил название UAZ Patriot.

Рестайлинги внедорожника

Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.

Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:

  • в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
  • в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
  • в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
  • в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.

Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.

Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.

Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.

Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.

Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.

Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.

Из других новшеств рестайлинга 2016 года можно отметить:

  • появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
  • добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
  • внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
  • улучшение эффективности обдува у отопителя;
  • заметное обновление всей приборной панели;
  • установку других подрулевых переключателей.

Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.

Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.

УАЗ Патриот 2019 модельного года

UAZ Patriot 2019 года выпуска – это классический рамный внедорожник с полным колесным приводом, оснащается раздаточной коробкой с механическим приводом включения и 5-ступенчатой МКПП.

В базовой версии автомобиль наделяется черными (не в цвет кузова) наружными дверными ручками и корпусами боковых зеркал, штампованными дисками колес R16 серебристого цвета.

Из оцинкованных элементов кузова автомобиля – лишь колесные арки и пороги, а заводской антигравий не отличается надежностью покрытия и толстым слоем.

Поэтому дополнительная антигравийная обработка днища и скрытых полостей здесь крайне желательна, особенно, если предполагается эксплуатация транспортного средства по серьезному бездорожью.

Хотя официально очередной рестайлинг в 2018-19 гг. объявлен не был, УАЗ Патриот все-таки подвергся определенной модернизации, и некоторые из новшеств явно пошли автомобилю на пользу, оказались весьма нужными.

Из основных нововведений здесь нужно отметить:

  • появление доработанного двигателя ZMZ Pro с увеличенной со 135 до 150 лошадиных сил мощностью и улучшенным с «низов» крутящим моментом;
  • усовершенствованную конструкцию поворотных кулаков переднего моста с изменением наклона шкворней и добавлением рулевого демпфера, при этом радиус разворота стал меньше на 0,8 м;
  • внедрение ручек в салоне со стороны водителя и всех пассажиров. Взявшись за каждую из них, можно проще и быстрее оказаться на своем сиденье;
  • установку дополнительного уплотнителя по внутреннему проему задней двери сверху. Сделано это для того, чтобы в багажник не затекала вода, не набивался зимой снег;
  • снижение количества листов рессор с трех до двух с каждой стороны на задней подвеске, а также уменьшение с 21 до 18 мм диаметра заднего стабилизатора, цель такой доработки – смягчить ход автомобиля;
  • возможность оснащения машины автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной французскими инженерами концерна Punch Powertrain.

Внешне внедорожник отличий от рестайлингового варианта 2016 года почти не имеет, если не считать нового рисунка литых дисков колес R18 в топовой комплектации.

И еще хочется отметить, что благодаря регулярным доработкам и обновлениям Патриот 2019 года стал еще более комфортабельным авто, практически сохраняя при этом свою превосходную проходимость.

Особенности экстерьера российского внедорожника

С передней части кузова УАЗ Патриот 2019 выделяется изящными выштамповками на капоте, ячеистой радиаторной решеткой, а также эффектными фарами с линейками светодиодов.

Объемный передний бампер в цвет кузова дополнен «утопленными» в нем круглыми противотуманками (или заглушками в «базе»), и он теперь крепится непосредственно на кузове, а не на раме, как это было раньше.

Что еще характерно для экстерьера авто:

  • крыша и стекольные проемы имеют ровные линии, сами стекла большие и способствуют хорошей обзорности;
  • боковые нижние подножки и широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров;
  • большие наружные зеркала с повторителями поворотов установлены на укороченных ножках, смотрятся весьма стильно;
  • массивная дверь багажника открывается вбок, запаска на ней закреплена снаружи, хотя из-за тяжести задняя дверца со временем может провисать.

С завода UAZ Patriot комплектуется пластиковыми подкрылками на всех колесах, также могут устанавливаться и фетровые локеры.

Снизу двигателя предусмотрена штатная защита, а вот низко закрепленная раздаточная коробка открыта.

На бездорожье раздатку можно и повредить, поэтому установка дополнительного стального листа здесь лишней не будет.

Рама оснащается шестью буксировочными петлями, любую из которых можно использовать для выдергивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или глубокой колее.

Багажник

Отсек для грузов в автомобиле УАЗ Патриот 2019 года характеризуется весьма немалыми размерами, его стандартный объем (от пола до шторки) составляет 650 литров.

Если учитывать пространство от низа до потолка, в этом случае емкость багажника будет равна 1130 л, а при разложенных задних сиденьях – 2415 л.

В багажном отделении предусмотрен фонарик подсветки справа, слева имеется розетка на 12V.

Для отделки багажника используется обычный, легко отмывающийся пластик, снизу постилается резиновый коврик.

На полике по бокам установлены металлические потайные крючки для закрепления грузов, само нижнее металлическое основание отделано тканевым ворсистым материалом типа ковролин.

Интерьер

Салон ульяновского вседорожника впечатляет своей просторностью: с большим запасом хватает места и над головой, и в коленях, и втроем на втором ряду пассажиры размещаются вполне свободно.

Спинки заднего дивана сделаны более жесткими, чем само основание, посередине ряда подголовника не предусмотрено, «сидушки» передних кресел относительно короткие.

Комбинация приборов от попадания прямых солнечных лучей защищена высоким козырьком, подсветка здесь имеет приятный, не режущий глаза белый цвет.

Посадка водителя и переднего пассажира в салоне нового УАЗ Патриот высокая, боковая поддержка на передних креслах присутствует, но слабо выраженная.

Что еще можно отметить в интерьере внедорожника:

  • ход рулевой колонки по вылету и наклону большой, что позволяет без проблем настроить положение руля под любой рост и комплекцию водителя;
  • дорогих материалов отделки нет, и пластик жесткий, со временем может начать скрипеть;
  • перчаточный ящик (бардачок), к огорчению, имеет малые размеры, но оснащается подсветкой и охлаждением во всех комплектациях, кроме базовой версии;
  • в любой модификации передний подлокотник оборудуется двумя боксами, но в базовом исполнении его размеры меньше;
  • система ЭРА-Глонасс в начальной комплектации не устанавливается, идет как дополнительная опция, также не предусмотрен в «базе» и задний подлокотник.

Солнцезащитные козырьки не отличаются изысканностью, выглядят скромно и простовато, зеркало наблюдается только со стороны пассажира.

Сзади спинок передних сидений есть кармашки для мелочи и небольших предметов, потолочные фонари предусмотрены и для первого, и для второго ряда.

Двигатели

Базовым силовым агрегатом для UAZ Patriot в 2019 году является 135-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 с объем цилиндров 2,7 л (2693 см) и крутящим моментом 217 Н*м при 3900 оборотах в минуту.

Этот 4-цилиндровый 16-клапанный мотор производится с рядным расположением цилиндров, распределенным топливным впрыском (инжектор), имеет степень сжатия 9,1, диаметр цил. 95,5 мм и ход поршня 94 мм.

У модифицированного движка ZMZ Pro (заводская маркировка ЗМЗ-409051) максимальная мощность увеличена до 150 лошадиных сил, а крутящий момент – до 235 Н*м при 2650 об/мин, степень сжатия при этом равна 9,8.

Улучшение характеристик было достигнуто за счет изменения камер сгорания в головке БЦ, использования других клапанов ГРМ. Также для обеспечения надежности в приводе газораспределения вновь стала применяться двухрядная цепь.

Оба типа ДВС Заволжского моторного завода могут беспроблемно работать на бензине Аи-92 или Аи-95, заявленный производителем расход топлива на сто километров пути – от 11,5 до 14 литров.

Но в действительности в такую норму можно уложиться разве что на трассе в летний период, в условиях реальной эксплуатации потребление бензина в основном составляет от 15 л/100 км и больше.

Еще есть предположение, что Патриот снова получит дизельную версию, но каким именно будет мотор, пока неизвестно.

Технические характеристики

Модель УАЗ Патриот образца 2019 года представляет собой транспортное средство повышенной проходимости (класса SUV) с длиной 4,785 м, учитывая запасное колесо, высотой и шириной 2,05 и 1,9 м соответственно.

Автомобиль обладает колесной базой 2760 мм, прочие характеристики внедорожника следующие:

  • количество дверей/мест в салоне – 5/5;
  • ширина колесной колеи – 1600 мм (одинаковая для обеих осей);
  • клиренс – 210 мм;
  • снаряженная/полная масса – 2125/2650 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа – 750 кг (прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг);
  • скорость max – 150 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч – за 20 с;
  • усилитель руля – гидравлического типа;
  • колесный привод – полный, с подключаемым передним мостом.

Машина оборудуется передними дисковыми тормозами и барабанами на задней оси, зависимыми подвесками, где спереди устанавливаются пружины, сзади – рессорные листы.

Во всех комплектациях, кроме максимальной, авто оснащается шинами размерами 235/70R16 или 225/75R16, в самой топовой версии устанавливаются колеса 245/60R18.

Обзор комплектаций с ценами

UAZ Patriot 2019 года отличается разнообразием модификаций, предлагается в шести вариантах оснащения:

Базовой версией считается комплектация «Классик Флит», включает в себя опции:

  • электрозеркала с подогревом;
  • системы ABS и EBD;
  • подушку безопасности водителя;
  • центральный замок без дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники четырех дверей;
  • крепления Isofix для установки детского сиденья;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовку;
  • иммобилайзер.

В этом исполнении автомобиль имеет тканевую отделку сидений, черные боковые зеркала и наружные ручки дверей, стальные диски колес R16, оснащается двигателем ЗМЗ-40906 (135 л. с.), задние подголовники не предусмотрены.

В остальных модификациях автомобиль оборудуется мотором ZMZ Pro, и во всех вариантах предлагается механическая коробка передач (5 ступеней).

Купить УАЗ Патриот в оснащении Classic Fleet в июне 2019 года можно по рекомендованной цене 794,9 тыс. рублей.

Внедорожник в комплектации Classic (продается с июня 2018-го) отличается только модернизированным движком, стоимость данного авто составляет 815900 рублей.

А вот в более богатой версии Optimum дверные ручки и зеркала окрашены в кузовной цвет, установлено четыре подголовника, есть охлаждение бардачка, добавлен аэрбег переднего пассажира, предусмотрено наличие кондиционера.

Цена такого варианта – 920 тыс. руб., модификация «Оптимум», как и «Классик Fleet», выпускается с сентября 2018 года.

Версия Life Style по цене 994 тыс. руб. доступна российским покупателям с марта 2019-го, ко всем имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавлена аудиосистема с MP3 и четырьмя динамиками, парковочные датчики спереди и сзади, штатно устанавливается система ЭРА-Глонасс.

Кондиционер заменяется полноценным климат-контролем, а вместо «штамповок» идут литые R16 колесные диски.

Prestige – модификация, доступная с 09.2018, ее рекомендованная стоимость – 1031000 рублей.

Здесь дополнительно имеется:

  • обогрев передних сидений;
  • мультифункциональный руль с подогревом;
  • штатная сигнализация;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • мультимедиа с цветным 7-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • отделка кожей ручки КПП и рулевого колеса;
  • противотуманные фары;
  • системы – антипробуксовочная, курсовой устойчивости, помощи на подъеме и при экстренном торможении.

Автомобиль наделяется уже не четырьмя, а шестью динамиками, за дополнительную плату можно установить камеру заднего вида. И следует отметить, что в этом варианте нет климат-контроля, предлагается лишь кондиционер, также отсутствуют датчики парковки (все это доступно опционально).

Maximum – самая «заряженная» версия УАЗ Патриот, здесь ко всему имеющемуся оборудованию прибавляются рейлинги на крыше, обогрев ветрового стекла и задних сидений, шторка багажника, камера заднего вида.

Цена УАЗ Патриот варианта «Максимум» – 1 млн 103 тыс. руб., модификация выпускается с сентября 2018 года.

UAZ Grand Patriot

Впервые информация об УАЗ Гранд Патриот появилась в октябре 2017 года, этот внедорожник представляет собой автомобиль, обладающий необычным и эффектным внешним дизайном.

Авто с приставкой «Гранд» в названии отличается:

  • тюнинговым обвесом, разработанным в ателье General Performance;
  • колесами R20 с оригинальным рисунком легкосплавных дисков;
  • круглыми передними противотуманными фарами внушительных размеров;
  • необычным для УАЗа передним шильдиком, напоминающим эмблему китайского автопроизводителя Great Wall.

Grand Patriot легко узнать издалека по массивным «квадратным» аркам колес и видоизмененным бамперам с бутафорскими окнами под выхлопную трубу сзади, машина представлена в максимальной комплектации.

Но нужно отметить, что этот экземпляр не является серийной моделью, хотя и встречается в продаже у официальных дилеров по цене в районе около 1 млн 300 тыс. рублей.

Также обвес Гранд Патриот можно приобрести для установки на машину: как целым комплектом, так и отдельно по частям.

Стоимость полного набора обойдется примерно в 135000 руб., тюнинговые детали изготовлены из ABS-пластика, подготовлены под покраску.

Преимущества и недостатки УАЗ Патриот

Ульяновский внедорожник не только пользуется особой популярностью в РФ, но также вызывает много споров, так как обладает не только неоспоримыми преимуществами, но и некоторыми существенными недостатками.

Об автомобиле УАЗ Патриот отзывов написано более чем достаточно, и чтобы все их прочитать, потребуется немало времени.

Среди плюсов внедорожника в первую очередь следует отметить:

  • превосходную проходимость, ведь даже с акцентом на комфорт в последних модификациях автомобиль не утратил своих исключительных внедорожных качеств;
  • хорошую тягу на низах у модифицированного двигателя ZMZ pro;
  • очень просторный салон и внушительных размеров багажник;
  • недорогое техобслуживание и доступность запчастей;
  • легкость в ремонте – починить машину можно практически в любой автомастерской или даже самостоятельно;
  • отличную обзорность;
  • весьма неплохую управляемость, особенно у машин с системой курсовой устойчивости;
  • неубиваемую подвеску;
  • эффективно работающий отопитель, с которым в салоне тепло зимой в сильные морозы;
  • достаточно яркое освещение штатной оптики, хотя лампы ближнего света нередко перегорают.

Владельцы УАЗ Патриот высказывают разные мнения относительно топливного расхода и динамики, нередко водители утверждают, что автомобиль много потребляет горючего, не обеспечивает нужный разгон.

Но нужно понимать, что внедорожник обладает большими размерами и внушительным весом, поэтому ожидать особой экономичности и резкого ускорения на такой машине не стоит.

Из явно выраженных минусов UAZ Patriot:

  • неважное качество сборки;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • относительно быстро гниющий кузов;
  • шумная трансмиссия;
  • недостаточный уровень комфорта.

Еще из неприятных моментов – быстро царапающийся пластик, необслуживаемый кардан, из-за чего приходится чаще менять крестовины. Но человек с руками всегда находит выход из положения, ведь можно установить крестовины, поддающиеся шприцовке.

Чтобы кузов служил долго, его дополнительную обработку антигравием рекомендуется поводить сразу после покупки авто.

Недочеты сборки устраняются в основном по гарантии, и будет справедливо заметить, что чаще всего возникают мелкие поломки, в целом узлы и агрегаты у Патриота вполне надежные.

В завершение нужно сделать вывод: УАЗик требует постоянного должного ухода, и вряд ли покупка оправдается, если машина эксплуатируется только в городских условиях, на небольших расстояниях.

Зато для дальних поездок семьей, выездов в лес или на рыбалку Патриот будет идеальным решением, тем более что аналогичные по характеристикам иностранные внедорожники стоят как минимум раза в два дороже, и еще они недешевы в обслуживании.

Тест драйв автомобиля. Брать или не брать?

Источник

Оцените статью