Как снять аккумулятор kia sportage

Замена аккумулятора Киа Спортейдж 3

От аккумулятора, установленного на борту Киа Спортейдж 3, зависит поддержание электроники в те моменты, когда генератор не работает, а бортовая сеть нуждается в подпитке. Тем не менее, случаются ситуации, когда батарея садится.

Далее – инструкция для самостоятельной замены установки своими руками. Отсутствие своевременного обновления детали приведет к проблемам с дверями, силовой установкой и другими деталями авто. Вот почему замена аккумулятора Киа Спортейдж 3 необходима при первой необходимости.

Как выбрать аккумулятор Спортейдж 3

Прежде чем переходить к непосредственному обновлению установки, находящейся на борту машины, следует узнать про особенности и разновидности данной составляющей авто.

На третье поколение Киа Спортейдж устанавливается 3АКБ. С бензиновым мотором работают батареи Rocket MF48-23G, которые применялись на авто с 2010 по 2014 год. Rocket CMF80L-BCI монтировался на модели, датируемые 2014-2017 годами. На дизельные моторы устанавливалась модель Rocket CMF90R-BCI.

Напряжение первого составляет 12Ватт, второе и третья же модель имеет аналогичную мощность. Емкость первого устройства составляет 60 Ач, а последующие две модели имеют емкость в 80 Ач.

Читайте также:  Не крутит стартер mitsubishi outlander

Ток холодного пуска первой установки обозначает 440(EN), второй тип в своих вариациях имеет ток холодного запуска в 660(CCA) и 530(EN).Значение для третьей модели измеряется как 720(CCA) и 580(EN). Полярности обратные только на двух первых вариациях детали.

Размеры первого устройства составляют 232 на 173 на 225 миллиметров. Вторая модель измеряется как 260 на 173 на 225 миллиметров. Третья марка имеет габариты в 302 на 172 на 223 миллиметра. Каждая из приведенных вариаций изделия крепится снизу за выступ.

Зарядка неработающей батареи

Работа по обновлению установленного компонента проводится следующим образом:

  1. Снимаем правое колесо;
  2. Откручиваем подкрылок;
  3. Ищем левую пломбу, поддеваем деталь и снимаем её рывком вниз;
  4. Подключаем новое устройство или же заряжаем родное устройство;
  5. Открываем дверь через брелок, если посадка застала вне авто.

Попав в салон, запускаем силовой агрегат. Хорошим решением станет использование ПЗУ. Успешный старт двигателя должен сопровождаться обкаткой вновь установленного изделия, длиной в 20 минут. Ранее выключать мотор не стоит.

Не располагая второй деталью, можно зарядить изделие 10% током. Можно повысить ток на уровень в 30 дополнительных процентов. Однако подобные манипуляции значительно изнашивают изделие, лучше возить с собой запасной.

Смена аккумулятора

  1. Сперва ставим авто на ручной тормоз.
  2. Выключаем газ и применяем ключ на 10, чтобы ослабить клемму на минусовом полюсе АКБ.
  3. Ту же клемму следует снять.
  4. Открываем защитный короб, ослабляем и снимаем местную гайку.
  5. Выкручиваем болт из планки, используя головку на 12.
  6. Планку и основную составляющую следует извлечь, а затем закрепить новую батарею и выполнить приведенные действия в обратной последовательности.

Заметив даже незначительные проблемы с открыванием дверей и другой электроникой, немедленно беремся за обновление или зарядку батареи. Это верный способ вывести использование автомобиля на новый качественный уровень. Желаем удачи, успехов в работе!

Источник

Как заменить аккумулятор на Kia Sportage

Первое поколение кроссовера Sportage появилось в 1993 году, и это был дебют автомобиля Kia в этом форм-факторе. Модель оказалась настолько удачной, что выпускалась до 2006 года.

Вторая генерация производилась с 2004 по 2010 год, при этом дизельные версии оснащались теми же батареями, а на бензиновых появились АКБ с большими габаритами и номиналами по ёмкости и пусковому току. На 2010 год приходится дебют Sportage 3, причём штатно на них устанавливались батареи, соответствующие в равной степени европейскому и азиатскому стандартам. На модификации с дизельным силовым агрегатом ставились те же аккумуляторы, которые присутствовали на I и II поколениях. Что интересно, с выходом в 2015 году четвёртого поколения Спортейдж подход к оснащению моделей аккумуляторами не изменился.

Какие батареи устанавливались на Спортейдж штатно

Считается, что машина с дизельным мотором должна комплектоваться более мощным аккумулятором. Не стали выдумывать велосипед и корейские автопроизводители. На первом поколении с бензиновыми ДВС можно встретить АКБ с габаритами 24.2х19.0х17.5 см, при ёмкости 60 А*час они имели обратную полярность. Параметр пускового тока составлял 500 А.

Дизельные версии батарей имели размеры 30.6х23.6х17.3 см при ёмкости 90 А*час и обратной полярности. Пусковой ток увеличился до 800 А.

Штатные аккумуляторы для дизельных автомобилей Sportage изначально были выбраны с хорошим запасом, что позволило не менять их параметры для всех последующих поколений. Таким образом, ёмкость штатного аккумулятора Киа Спортейдж 1–4 поколений – 90 А*час остаётся ориентиром и сегодня.

На II поколение кроссоверов с бензиновыми силовыми агрегатами было решено ставить более мощные батареи. Соответственно размеры аккумулятора Киа Спортейдж были увеличены до 26.0х22.5х17.3 см, сила тока прокрутки повысилась до 540 А.

Начиная с III поколения (2010–2019 лет выпуска), на бензиновые модификации устанавливались АКБ европейского и азиатского форматов. Для паркетников, предназначенных для европейского рынка, габариты АКБ составляли 23.2х22.5х17.3 см, при пусковом токе 500 А. Азиатский стандарт предполагает использование более низких аккумуляторов: 31.5х17.5х17.5 см, при более высоких показателях тока прокрутки (680 А) и ёмкости (70 А/час).

Как заряжать аккумулятор на Киа Спортейдж IV

Зарядное устройство – это, по существу, выпрямитель, который переменный ток преобразует на выходе в постоянный. Большинство современных моделей ЗУ имеют переключатель 12/14 В, то есть способны заряжать аккумуляторы обоих типов а также оснащены регуляторами тока и напряжения. Для зарядки обычной 12-вольттной автомобильной батареи выходное напряжение ЗУ должно быть в пределах 16.0–16.4 В.

Если вы не смогли завести авто из-за севшей АКБ, а времени на подзарядку в обрез, допускается выполнять процедуру, не снимая батарею. Но во всех остальных случаях рекомендуется демонтировать аккумулятор, сняв с него провода и очистив клеммы от грязи и окислов. Затем необходимо подключить провода от зарядки, соблюдая полярность (плюс к плюсу, отрицательный провод – к минусовой клемме), и включить ЗУ в сеть, предварительно выбрав нужный режим или отрегулировав выходной ток и напряжение вручную.

Если зарядить аккумулятор Киа Спортейдж необходимо с минимальными временными потерями и лишь до состояния, когда можно будет завести мотор, уровень тока выставляется на максимум. При таком варианте время зарядки не должно превышать 20 минут, и этого будет достаточно, чтобы произвести пуск двигателя.

Если вы хотите зарядить АКБ полностью, выставляйте уровень тока зарядки на минимальное значение, но в этом случае необходимый результат будет достигнут за 12–24 часа. После завершения зарядки сухой тряпкой уберите с крышки батареи конденсат, образовавший во время проведения процедуры.

Какой аккумулятор выбрать для Kia Sportage взамен старого

Если вы не намерены приобретать точно такую же батарею, которая стояла ранее, обращайте первостепенное внимание на габариты, поскольку они разнятся для европейских и азиатских типоразмеров. В противном случае может оказаться, что АКБ просто не поместится на площадке. Или, как вариант, не сможет влезть в кожух. Убедитесь также, что внизу аккумулятора имеется выступающий бортик, который является основным крепёжным элементом батареи.

Не меньшее внимание уделите клеммам – азиатские АКБ характеризуются выносными клеммными выводами, так что батареи с утопленными клеммами здесь не подойдут. Можно, конечно, исхитриться и демонтировать положительный клеммный кожух, но такой вариант трудно назвать оптимальным.

Касательно номиналов тока и ёмкости, нужно ориентироваться на показатели штатной батареи, хотя можно брать и более мощные, но не намного – с такой нагрузкой может не совладать генератор.

Но давайте перейдём от общих рекомендаций к конкретике.

АКБ для дизельных модификаций

Ориентиром для новых батарей, вне зависимости от поколения кроссовера, являются следующие показатели:

  • габариты: 30.6х23.6х17.3;
  • ёмкость: 90–105 А/час;
  • номинал пускового тока: 800–950 А.

Аккумуляторов, полностью соответствующих этим критериям, на отечественном авторынке представлено немало. Рассмотрим наиболее популярные модели:

  • Exide Premium 955, габариты 30.6х22.3х17.3, 95 А*час, 800 А, прямая полярность;
  • Bost Premium 100L, габариты — 30.6х22.1х17.3, 100 А*час, 800 А, европейская схема клеммных выводов (положительная клемма находится справа);
  • Deka Marine 26М, габариты 30.0х23.6х17.1, 105 А*час, 840 А, полярность прямая.

АКБ для бензиновых модификаций

Если у вас Kia Sportage первой генерации, необходимо ориентироваться на габариты 24.2х19.0х17.5, ёмкость в пределах 45–79 А/час и пусковой ток в диапазоне 410–600 А.

  • АвтоФан 55R, габариты 24.2х19.0х17.5, 55 А*час, 420 А;
  • Bosch S3 005, габариты 24.2х19.0х17.5, 55 А*час, 480 А;
  • Moll M3plus 62R, габариты 24.2х19.0х17.5, 62 А*час, 600 А.

На бензиновые кроссоверы второго поколения нужно ставить батареи с более мощными характеристиками (ёмкость в пределах 60–80 А*час, пусковой ток 550–850 А, габариты 26.0х22.5х17.3 см).

Подходящие модели АКБ:

  • Globatt 80D26L, габариты 26.0х22.0х17.5, 70 А*час, 600 А, полярность обратная;
  • Mutlu MegaCalcium 70R, габариты 26.0х22.5х17.3, 70 А*час, 630 А. Характеризуется длительным сроком службы;
  • AlphaLine AGM D26L, габариты 26.0х22.5х17.3, 75 А*час, 720 А. Корейский аккумулятор премиального уровня, изготовленный по AGM-технологии.

Аккумуляторы для 3 поколения Kia Sportage подойдут и для авто 4 генерации. Здесь возможна установка батарей, соответствующих как азиатским стандартам, так и европейским критериям.

Для европейских батарей критерии следующие: габариты 23.2х22.5х17.3 см, ёмкость в диапазоне 55–80 А/час, пусковой ток в пределах 550–800 А.

Популярные модели, присутствующие на российском рынке:

  • Asian Horse 60R, габариты 23.2х22.5х17.3, 60 А*час, 540 А – неприхотливая бюджетная модель начального уровня;
  • Mutlu MegaCalcium 60R, турецкий аккумулятор среднего ценового уровня. Габариты 23.2х22.5х17.3, 60 А*час, 520 А, обратная полярность расположения клеммных выводов;
  • AlphaLine Ultra 78R, ещё одна корейская модель, относящаяся к премиальному сегменту. Габариты 23.2х22.5х17.3, 78 А*час, 750 А.

АКБ, соответствующие азиатскому стандарта, для 3 и 4 поколений Киа Спортейдж также полностью совместимы между собой и обладают следующими базовыми характеристиками, на которые и следует ориентироваться при выборе: габариты – 31.5х17.5х17.5 мс, ёмкость в диапазоне 70–85 А/час, ток холодного пуска – в переделах 650–800 А.

Популярные модели азиатского формата:

  • Mutlu MegaCalcium 80R, неплохой кальциевый аккумулятор родом из Турции. Габариты 31.5х17.5х17.5, 80 А*час, 780 А, полярность клемм – обратная;
  • AFA 80R – батарея бюджетного уровня, габариты 31.5х17.5х17.5, обратная полярность, 80 А*час, 740 А;
  • AlphaLine Ultra 80RS – корейская АКБ увеличенной мощности, габариты 31.5х17.5х17.5, 80 А*час при токе холодного пуска 800 А.

Процесс замены аккумулятора

Самостоятельная замена старого аккумулятора Киа Спортейдж на новый – процедура простая и необременительная даже для начинающих автомобилистов.

Перечень инструментов совсем небольшой: рожковый ключ на 10 и торцевой на 12, желательно с насадкой-удлинителем.

Чтобы снять старый аккумулятор, необходимо меньшим ключом ослабить зажим минусового провода и снять провод, затем такую же процедуру применить в отношении плюсовой клеммы. Поскольку батарея фиксируется в поддоне с помощью прижимной пластины, ключом на 12 нужно открутить болт, удерживающий крепёж, после чего пластину можно снять. Остаётся вытащить отслужившую своё батарею и вставить на её место новую. Все остальные операции выполняются в обратном порядке.

Источник

Киа Спортейдж 2 | Выбор и замена аккумулятора, пошагово с фото

До Киа Спортейдж 2 у меня была Лада Нива и за семь лет на ней я заменил два аккумулятора, а тут аж десять лет на одном и думаю он работал бы и дальше, если бы не возникла проблема с запуском двигателя Kia Sportage, но видимо приходит время, когда даже у надежного аккумулятора кончается ресурс и приходится задумываться о его замене.

Какой аккумулятор на Киа Спортейдж 2010 года надо купить, как правильно выбрать и заменить старый, прослуживший (вы не поверите) 10 лет.

Конечно, честно признаться, последние два года весною после 2-х месячной зимней стоянки машины в гараже приходилось подзаряжать, но все было некритично и поэтому прежде, чем разобраться с вопросом запуска решил купить аккумулятор на Киа Спортейдж 2.

Какой аккумулятор на Киа Спортейдж 2 выбрать?

Машины Киа Спортейдж 2010 года поставляются в комплектации как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. А к ним соответственно комплектуются АКБ с различными показателями по емкости и пусковому току. Для бензиновых двигателей они ниже, чем для дизельных.

Кроме того, следует обратить внимание, что на Киа Спортейдж устанавливаются аккумуляторы с обратной полярностью, т.к. размещение проводов и клемм в двигательном отсеке не позволит установить аккумулятор прямой полярности.

Что такое «прямая полярность»? Если смотреть на аккумулятор со стороны наиболее близкого к вам расположения клемм, положительная клемма (или маркировка плюс) находится справа.

Приобретая автомобиль японских, корейских или китайских производителей вы можете заметить использование азиатской линейки аккумуляторов, отличающихся конструктивным исполнением контактов (плюс-минус) выступающих над верхней площадкой АКБ, а не выполненных утопленными в корпус согласно европейской конструкции.

Какой аккумулятор стоит на Киа Спортейдж 2?

Это АКБ Solite полностью необслуживаемая, при средней эксплуатации её ресурс и безотказная работа составляет 7 лет. Разработка и создание её осуществляется концерном Hyundai Sungwoo Automotive Korea co ltd в Южной Корее. Он изготавливает запчасти для автомобилей с 1979 года. Использование новых материалов, технологий и решение по удобству эксплуатации АКБ значительно увеличило рейтинг концерна.

Подбирая замену старому аккумулятору приходится ориентироваться на соблюдении не только технических характеристик, но и габаритных размеров. Если эти размеры не состыкуются с посадочным местом в отсеке двигателя машины установить аккумуляторную батарею не получиться. Возможен лишь вариант увеличения высоты батареи, но и он не очень большой, из-за расположения сверху, над аккумулятором, воздуховода.

Что касается выбора аккумулятора, исходя из технических характеристик, желательно подбирать его ориентируясь на требования к машине и используя данные установленной при сборке АКБ.

Незначительное уменьшение или увеличение емкости аккумулятора приведет к нестабильной работе всех электросистем автомобиля, поэтому старайтесь приобрести аккумулятор с увеличенной по сравнению с заявленной по паспорту.

Вторым параметром является пусковой ток и вы ничего не потеряете, а значительно выиграете, если при выборе он будет выше показателя родного аккумулятора.

Не покупайте аккумулятор с более низкими показателями пускового тока!

Обратите внимание на срок изготовления аккумулятора, желательно приобретать недавно изготовленный, самый свежий. Конечно, производитель старается соблюдать условия хранения, но мы с вами это проверить не сможем, поэтому лучше подстраховаться.

В настоящее время выбор батарей очень обширный. Конечно можно заменить установленную (родную) батарею на аналогичную, но если её нет в сети продаж магазинов и сервисов вашего города, придется заказывать в интернете, да и где гарантия, что это будет не китайская «вещь»? А это время на доставку поэтому, если учесть, что батарея вышла из строя, а заменить её надо срочно придется воспользоваться аккумуляторами других производителей. Но тут лучше подобрать те, которые наиболее близки и подходят вместо родного аккумулятора Киа Спортейдж.

Кроме того, обратите внимание на конструкцию установочной площадки вашего авто под аккумулятор. У меня в Киа Спортейдж 2 с одной стороны площадки, в нижней части, имеется своеобразный паз, в который входит выступ нижней площадки корпуса аккумулятора по его длинной стороне, а с другой стороны этот выступ прижимается металлическим штампованным элементом посредством винта с шестигранной головкой S=12.

Поэтому при выборе аккумулятора для Киа Спортейдж 2 следите за наличием выступов по длинным сторонам корпуса батареи.

Какой аккумулятор лучше для Киа Спортейдж 2?

Ниже я приведу перечень аккумуляторов наиболее подходящих для замены старой, отслужившей свой срок АКБ.

Видите перечень достаточно большой, как говориться на любой вкус, есть что выбрать.

Остановился на двух моделях, на мой взгляд, наиболее подходящих по всем параметрам: аккумуляторе АКОМ+EFB производства Тольятти и аккумуляторе Champion Pilot Drive изготавливаемом на южнокорейском заводе Dong ah Tire & Rubber Co. До 1991 года компания занималась исключительно производством автомобильных шин, но затем руководством фирмы было принято решение о расширении сферы деятельности. Высокое качество продукции этой фирмы обусловлено использованием только современного оборудования для производства автомобильных батарей.

Производитель аккумуляторов Champion Pilot Drive использует передовые американские и итальянские разработки в области изготовления решёток АКБ из свинцового сплава. Аккумулятор АКОМ изготавливается с использованием новейших материалов и технологий и мало, чем уступает южнокорейскому, но при внимательном изучении ответов специалистов завода понял, что для зарядки их батарей требуется напряжение 16В и желательного приобретение их фирменного ЗУ. Одно зарядное устройство у меня есть, а приобретать ещё одно, под конкретный аккумулятор посчитал излишней тратой денег, это меня и остановило.

Посетив салон посоветовался с менеджером относительно практически всех указанных выше аккумуляторов и конкретно Champion Pilot Drive.

Говоря о положительных сторонах отдельных АКБ он особо подчеркнул надежность Champion Pilot Drive и сказал о 3-х летней гарантии на них, в отличие от остальных и решение было принято.

Купить аккумулятор на Киа Спортейдж можно было за 5800 рублей, но за старый АКБ с Нивы, пылившийся в гараже, сданный при покупке нового, была предложена скидка в 1000 руб. Таким образом, аккумулятор обошелся мне в 4800 рублей.

Итак, аккумулятор выбрали и купили, что дальше?

Киа Спортейдж 2: замена аккумулятора

Так как же правильно заменить аккумулятор на Киа Спортейдж?

Начнем с демонтажа отслужившего верой и правдой старого аккумулятора.

Инструменты которые нам потребуются:

  • Отвертка крестовая
  • Ключ торцовый на 12 с удлинительными штангами

  • Гаечный ключ на 10 для откручивания гаек крепления зажимов клемм
  • Нож, отвертка и пассатижи-бокорезы.
  • Можно было бы обойтись первыми тремя позициями, но у меня при демонтаже возникли проблемы о которых я скажу ниже, поэтому и возникла потребность в этих инструментах.

      Прежде, чем отключить аккумуляторную батарею на Киа Спортейдж 2 отключаем предохранитель соединителя питания, расположенный в отсеке предохранителей приборной панели слева от водителя.

    Можно конечно этого не делать, но считаю, что не помешает, а обеспечит дополнительную безопасность электрических и силовых сетей машины

    Чтобы продолжить работу придется демонтировать впускной воздуховод, т.к. он перекрывает доступ к батарее.

    Было бы конечно лучше, если для доступа ничего не мешало, но борьба за место в подкапотном пространстве наверное не позволила конструкторам это сделать. Хотя это меньшее из зол, бывает, чтобы добраться до аккумулятора приходиться разобрать полмашины.

    Чтобы отсоединить воздуховод надо выкрутить крестовой отверткой два винта и вытащить две распорные клипсы, после этого немного переместить вперед патрубок впускного воздуховода и приподняв вверх вывести из соединения со второй половиной воздуховода. Никаких проблем при этой операции возникнуть не может, кроме возможно одной. В подкапотное пространство попадает пыль, грязь, влага и поэтому клипсы, шайбы и винты изготовлены из пластика исключающего их ржавление. В этом и проблема.

    Обычно нарезки на всех винтах в машине делаются с небольшим шагом, исключающим их выкручивание от вибрации, но на пластике клипсы, образующаяся при вкручивании от винта нарезка, получается ненадежной и при выкручивании практически срезается. Из-за этого возникает проблема с выкручиванием винта. Пластик он и в Африке пластик, а посему выкручиваем винт аккуратно, чтобы сохранить шлиц.

    Если резьба срезалась и винт не выкручивается, подводим под шайбу (борт у винта тонкий, хрупкий и острый, аккуратнее не порежьтесь им, работаем в перчатках) жало отвертки, а лучше губки пассатижей-бокорезов и постепенно поднимаем его и выкручиваем. Если же, совсем плохо и вывернуть не выходит, осторожно вытаскиваем винт с помощью бокорезов. Второй винт я так и вынимал. Вывернуть винт, расклинивающий распорную клипсу необходимо, чтобы можно было её вытащить и разблокировать крепление воздуховода.

    Будьте внимательны и не уроните клипсу с винтом и шайбой в воздуховод.
    Снимаем зажимы с клемм аккумуляторной батареи.

    Следует помнить, что в первую очередь снимают зажим с отрицательной клеммы аккумулятора, а затем с положительной. При обратном подключении сначала включают положительную клемму, а затем отрицательную.

    Отрицательную клемму АКБ освобождаем открутив гаечным ключом на 10 болт зажима, положительную, предварительно сжав выступы на защитной крышке положительного полюса и подняв её вверх, а затем тем же ключом на 10 откручиваем зажимную клемму. Освободив зажимы отводим их и провода в разные стороны.

  • Снимаем защитный кожух с батареи.
  • Соединив трещётку, два удлинителя и торцовую головку на 12 откручиваем болт металлического крепежного элемента. Возможно использование и одного удлинителя, но длиной, обеспечивающей отворачивание болта и исключающей помеху со стороны радиатора машины.

    Болт снимаем аккуратно, чтобы он не упал вниз и вам не пришлось его потом искать.

    После этого сдвигаем аккумулятор на себя, освободив выступ со второй стороны батареи и вынимаем её движением вверх.

    Будьте осторожны, из-за наличия свинцовых пластин вес АКБ килограмм пятнадцать!

    Желательно очистить установочную площадку для аккумулятора, т.к. в выштампованных полостях скапливается пыль и грязь, что очень вредно для аккумулятора.

    Затем начинаем устанавливать новый аккумулятор выполняя действия 1-5 в обратном порядке.

    При установке прошу обратить внимание на усилие закручивания болта крепежного элемента, не переусердствуйте, чтобы корпус аккумулятора не лопнул.

    После монтажа нового аккумулятора не забываем включить предохранитель соединителя питания в боковой панели со стороны водителя, если вы его отключали и запускаем двигатель машины. Быстрый запуск двигателя без посторонних шумов гарантия того, что вы всё сделали правильно.

    Но при этом будут сброшены до нуля показатели бортового компьютера (при наличии): счетчик километров, время езды, средний расход топлива и расстояние до заправки при остаточном количестве бензина в баке, ещё придется перенастроить в машине часы и параметры аудиосистемы.

    Дальнейшая эксплуатация

    На что следует обратить внимание после замены аккумулятора.

    Аккумуляторы Чемпион Пилот Драйв относятся к типу необслуживаемых, в части дозаливки дистиллированной воды или электролита, но предполагают в ходе эксплуатации периодическую зарядку от зарядного устройства. Я использую автоматическое зарядное устройство ЗУ-75М, предназначенное для зарядки аккумуляторных батарей ёмкостью 40-75 Ач.

    • Использование автоматического ЗУ для зарядки аккумулятора Киа Спортейдж позволяет уменьшить (налет)сульфатацию свинцовых пластин и снижающих в связи с этим срок эксплуатации батареи.
    • Требуется содержание в чистоте (удаление грязи, жидкостей и масел) корпуса АКБ.

    Это позволит продлить срок службы и максимально уменьшить утечки тока (саморазряд). Кстати этому в значительной степени помогает защитный кожух старой батареи, идеально подошедший к новому аккумулятору.

    Знание срока выпуска очень важно потому что от этого зависит срок эксплуатации.

    Чем дольше срок до начала эксплуатации аккумулятора тем больше падает плотность электролита, тем большая толщина оксидной пленки на поверхности пластин.

    На новом установленном аккумуляторе маркировка расположена на верхней крышке рядом с положительной клеммой. Всего номер состоит из шести позиций. четыре последних относиться к информации фирмы. Первая цифра год изготовления, следующая за цифрой буква месяц, в моем случае код 9J02BG означает, что АКБ была изготовлена в октябре 2019 года.

    Очень удобно, что на корпусе установлен индикатор, помогающий владельцу оценить его состояние. Зеленый цвет говорит о том, что батарея заряжена и всё в порядке.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Спасибо, что ознакомились с данной заметкой. Надеюсь она будет полезна вам как ориентир для выбора аккумулятора для Киа Спортейдж, так и его установке при монтаже на автомобиле. Если, что-то было непонятно, пишите, постараюсь объяснить более подробно.

    А у Вас есть или был аккумулятор Champion Pilot Drive? Тогда расскажите в комментариях какой он и о своих впечатлениях о его эксплуатации.

    Желаю Вам Счастливого пути!

    С уважением Виктор.

    Сделай репост – выиграй ноутбук!

    Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

    • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
    • Получи персональный купон
    • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

    —> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

    Нет комментариев

    Оставить комментарий

    Подписка на статьи

    Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!

    Skype YouTube Instagram Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

    Подпишитесь на Новые Статьи, чтобы Ничего Не Пропустить

    Хотите больше от работы в интернет?

    • Мечты сбываются! Делюсь своими рецептами!
    • Подпишитесь на информацию бесплатно

    Все самое интересное впереди!

    С уважением,
    автор этого блога,
    Виктор Бастрыгин

    Источник

  • Оцените статью