Снятие и установка бачка
Снятие и установка бачка УАЗ Патриот 3163
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодки с проводами от насосов омывателя. Обратите внимание на то, что к выводу «плюс» электродвигателя подсоединена колодка с розовым проводом, а к выводу «минус» – колодка с черным проводом.
3. Приподнимите бачок, сняв его с кронштейна на брызговике.
4. Отсоедините шланг от штуцера насоса, закрыв отверстие пальцем, если в бачке находится жидкость.
5. Слейте жидкость из бачка в чистую емкость.
6. Промойте загрязненную сетку стаканчика и установите бачок в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка бачка» для УАЗ 3163
Замена расширительного бачка уаз патриотЛечим «детскую» болячку Патриота — меняем расширительный бачок
УАЗ Патриот: как снять крыло не снимая фары. Ревизия кузова под локером
Источник
Замена бачка омывателя уаз патриот
Привет всем!
Продолжаем что-то менять в уазе. Итак помнится ездил я осенью на недельку на Кольский полуостров. Собственно время около 6 утра, пора стартовать, включаю фары и оп не горит передняя левая лампочка ближнего света. Ну не такое уж большое горе, поменяю по дороге, подумал я и благополучно забыл-забил на это на все время поездки. Ездил одноглазый + противотуманки.
Тем же утром хочу помыть стекло, жму омывайку ничего не происходит, ну ладно закончилась, с этим проблем нет, залью на следующей заправке. Так и поехали, большая часть дороги была абсолютно сухая и чистая, дворники и не нужны вовсе. Но вот проехав Кемь, попадаем на огромный участок реконструкции, тучки сгущаются и на дороге появляется очень много грязи, точнее сама дорого состоит из нее.
Заливаю полный бачек зимней омывайки, хоть на улице и плюс, но едем то на север) Через пол часика жму опять на прыскалку, нифига, на очередном пит-стопе смотрю а в бачке абсолютно пусто в добавок не работает моторчик на лобовое стекло, такое было как то прошлой зимой, прошло само. Еще по дороге на Кавказ срывало шланг с самих форсунок, поэтому особо не парился на счет этого. Вообщем да, на омывайку я тоже забил, в редкие моменты поливал из бутылки высунув руку в окно или опять же на стоянке. Так и проездил весь отпуск)
Наконец то настало время поправить сложившуюся ситуацию. Заехал как всегда в Базу для Уаза и купил новый бачек с моторчиками где то рублей за 500 и лампочки Philips +30%.
Вытаскиваем, так-так что тут у нас? Капитан у нас пробоина!
Огромная дырень в самом верху и маааааленькая в районе моторчиков.
Удивительно но расширительный бачек держится молодцом, хотя у большинства он отправляется на тот свет первым. Ну ладно бывает, старые моторчики сниму и кину в зип.
Ставим новый и с этим мы разобрались.
Далее операция на глазках:
Лампочки я уже научился на отечественном автопроме менять с закрытыми глазами
Спасибо за Внимание!
PS: Никому не надо советское чудо техники? В Базе стоит на продаже еще с лета, цена как у нового уазика)
FakeHeader
Recommendations
Comments 9
Тоже стоят филипс +30. Свет у них более белый. Но разница не велика от штатных.
+я тоже за изоленту на кронштейн.
3.5 года как бачек живет штатный, 3 раза тьфу 😁
Тоже менял бачки, потом наклеил на кронштейн изоленту по торцу, тьфу тьфу год бегает, полный по ухабам, везде и не течет
На одной из своих машин замучился менять лампы, и дело было не в машине, а в плохом качестве ламп. Редкий случай, лампа жила 9месяцев, бывало и вовсе 3дня. С бубном (напряжеметром) вокруг машине бегал, светом редко пользовался, даже ямки объезжал, все бестолку… пришел даже к выводу, что выгоднее брать китайщину за 99р…
Но вот наткнулся на чудо, реле на мосфетах, эффект классный, на радостях несколько штук взял(на обе машины и в запас), но увы первое же подвело, на вторую ночь весь аккум выморгало (самопроизвольно начало включать-выключать фары). Почему я и решил перейти на модуль защиты H7 (Эланг взял), эффект конечно не такой шикарный, только зажигаются плавно, гаснут как обычно, зато у меня есть уверенность, что эта черная херня с мосфетом внутри не посадит внезапно мой аккум. Да и если навернется модуль, нет проблем выкинуть его, и подключить лампу напрямую!
Всем доброго) Сегодня речь пойдет об антикризисном варианте тюнинга этого коварного бачка. Как известно, перетирается он и снизу от контакта с кузовом, а еще чаще, сбоку от собственного кронштейна крепления.
Берем старый, на фото по следам ржавчины видно, откуда текло
Разрезаем старый бачек пополам. Нам нужно сохранить боковую часть под кронтейн крепления и нижнюю, которая в последствии будет контактировать с кузовом.
Вставляем один бачок в другой, выглядит это так
Обматываем это все дело скотчем, берем монтажную пену
и заполняем ее пространство между бачками
Оставляем сутки сохнуть, после срезаем излишки пены. Должно получиться что-то типа
Близятся холода. Подготовка автомобиля к зиме почти закончена. Питерская зима, обычно, наступает довольно поздно и, хотя бывают исключения, минусовая температура случается только во второй половине декабря. На календаре десятое число, а это значит, что пора задуматься о замене жидкости в бачке омывателя на зимнюю.
Закупщик с работы жены подкинул номер поставщика омывайки, которая «почти не пахнет и держит до -30». Отдельно выкладывать историю о закупке 500 литров омывайки не буду. Кратко опишу в этой записи.
Закуп омывайки
Для получения максимально выгодной цены, нужно было купить от 400 литров омывайки. При объеме канистры в 5 литров — это 80 канистр или 20 упаковок по 4 канистры. Увидев цены в магазинах рядом с домом по 300 рублей за 4 литра омывайки -15, было решено воспользоваться предложением оптовика и стать на короткое время омывайкиным дилером =)
На мой клич в Сети отозвалось несколько моих друзей и коллег. Так, через пару дней я стал обладателем почти целого багажника омывайки. А багажник у Патриота немаленький.
Полный багажник омывайки
Раздав в течение двух недель весь закуп и оставшись на руках с двумя своими паками, решил одну канистру употребить по назначению. Залил перед долгой поездкой всю канистру в бачок, отправился домой переодеться и поесть.
По возвращении через пару часов обнаружил такую картину:
Едирит-Мадрит, опять течь на корабле.
В первое мгновение подумал, что опять потекла охлаждающая жидкость, только на этот раз значительно сильнее. Но тут же сообразил: лужа с другой стороны. Ровно под бачком омывателя. Открыл капот. Так и есть. Два часа назад бачок был полон. Теперь уровень омывайки ровно на середине.
Ехать нужно было срочно, поэтому даже не стал разбираться, что именно там не в порядке. В этот день погода была сухая, что, собственно, видно по фотографии выше. Омывайкой не пользовался и решил проверить уровень по приезду на место. Прошло, примерно, еще два часа, а уровень жидкости оставался на том же месте. Стало быть, дырка примерно в середине бачка.
В теории, можно было не париться с этой «бедой», снять бачок и заклеить его вечной синей изолентой. Но у меня принцип =)
На следующий день я совместил поездку на юг города и визит в Софит. В диагнозе не сомневался, в общем-то мне его и подтвердили: трещина в центре бачка со стороны жержащего кронштейна. В налчии бачков не оказалось, заказали со склада. И через пару дней я вернулся к ним на замену.
Цена бачка и работ по замене для меня составила 0 рублей 0 копеек, т.к. гарантия. Но если быть точным, то цена этого бачка для меня — 600 рублей: половина канистры омывайки и 15 литров топлива, чтобы добраться до Софита и обратно домой дважды — на диагностику и на замену.
Позже я вычитал в сети, что смерть пластиковых бачков в подкапотном пространтстве Патриотов — это его еще одна детская болезнь. Возникает она из-за недостаточного охлаждения подкапотного: плоховыводимый жар от двигателя постоянно воздействует на пластик бачков, и они со временем не выдерживают и лопаются.
И это одна из причин, почему владельцы Патриков ставят так называемые жабры на крылья своих машин.
Жабры на крыле
Жабры на крыле
Жабры на крыле
Об этом стоит задуматься. Но прежде чем резать металл, хочу найти какой-то менее жёсткий способ решения этого вопроса.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Бачок омывателя
Бачок омывателя
Сообщение alex177 » Вс авг 05, 2007 23:34
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение TRUCKER » Вс авг 05, 2007 23:48
Сообщение skyclad » Пн авг 06, 2007 09:24
Сообщение alex177 » Пн авг 06, 2007 09:29
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение alex177 » Пн авг 06, 2007 09:39
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение skyclad » Пн авг 06, 2007 13:02
Сообщение TRUCKER » Пн авг 06, 2007 21:08
Сообщение Михей » Пт авг 10, 2007 18:41
Сообщение skyclad » Пн авг 13, 2007 14:52
Сообщение Seaman » Вс авг 19, 2007 21:42
Сообщение Podvox2007 » Чт сен 06, 2007 14:27
Сообщение Seaman » Чт сен 06, 2007 20:19
Правильно, опирается на арку, но кронштейн уже не распирает бачок со страшной силой, а только фиксирует его в продольном направлении. Ну а чтобы не прыгал на кочках — стяжка 😆
Если опять лопнет, буду искать со стенками потолще 😛
Сообщение 21112 » Пт сен 07, 2007 07:28
Сообщение Podvox2007 » Пт сен 07, 2007 09:07
Seaman писал(а): Правильно, опирается на арку, но кронштейн уже не распирает бачок со страшной силой, а только фиксирует его в продольном направлении. Ну а чтобы не прыгал на кочках — стяжка 😆
Если опять лопнет, буду искать со стенками потолще 😛
Сообщение wiktor » Вт сен 11, 2007 21:15
Сообщение pincet » Вт сен 11, 2007 21:17
Сообщение Podvox2007 » Ср сен 12, 2007 09:21
Сообщение pincet » Ср сен 12, 2007 09:44
Сообщение Podvox2007 » Ср сен 12, 2007 10:12
Сообщение alex177 » Пт окт 05, 2007 12:01
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Podvox2007 » Пт окт 05, 2007 16:04
Сообщение Дмитрий62 » Пт окт 05, 2007 21:17
Сообщение muvic » Сб окт 06, 2007 10:30
Сообщение NATOvec » Сб окт 06, 2007 12:01
Сообщение muvic » Сб окт 06, 2007 12:30
Сообщение Биолекс » Чт ноя 29, 2007 22:10
Сообщение kom » Пт ноя 30, 2007 08:28
Сообщение Tratran » Пн дек 03, 2007 10:15
Сообщение skyclad » Чт дек 06, 2007 14:20
Народ, ну кто-нибудь уже придумал, чего бы такого-эдакого поставить литров на десять?
p.s. Блин, поймаю конструктора — оторву голову (точно!). Офигенно роскошная вещь — датчик уровня омывающей жидкости, сэкономили 3 копейки, паразиты. Уазик — он же не жучка моноприводная — грязный всё время, а лазить смотреть уровень жидкости постоянно в дрист проблематично. Особенно в цивильной одежде.
Даже на Тазиках есть, от 2111 вкрячить что-ли, и приборы поменять на волговские, с хромированными ободками.
Сообщение NATOvec » Чт дек 06, 2007 16:37
Сообщение Биолекс » Чт дек 06, 2007 21:51
А вот вам еще история про бачек омывателя: из-под резинок насосов не течет, из-под самих насосов уже не течет, соединения на фильтрах не текут. Заливаю с утра омывайку, днем прысну раз, два. А вечером омывайки нетути. В чем фокус?
По такой погоде все это мне точно «в тему». . 👿
P.S.: «. а убытку то, убытку. «
Сообщение NATOvec » Чт дек 06, 2007 23:00
Сообщение muvic » Чт дек 06, 2007 23:23
Биолекс писал(а): А вот вам еще история про бачек омывателя: из-под резинок насосов не течет, из-под самих насосов уже не течет, соединения на фильтрах не текут. Заливаю с утра омывайку, днем прысну раз, два. А вечером омывайки нетути. В чем фокус?
По такой погоде все это мне точно «в тему». . 👿
P.S.: «. а убытку то, убытку. «
Сообщение skyclad » Пт дек 07, 2007 11:39
Хорош языками чесать — чего колхозить будем, какие мысли по поводу нормального объёма литров в 10?
Коллективный разум нам помогжет, я проверял.
Сообщение 5393 » Пн сен 01, 2008 07:57
Сообщение Steuermann » Пн сен 01, 2008 19:02
Сообщение Биолекс » Вт сен 02, 2008 08:56
Сообщение IgorG » Вт сен 02, 2008 12:51
Сообщение kom » Вт сен 02, 2008 13:04
Сообщение IgorG » Вт сен 02, 2008 13:24
Сообщение kom » Вт сен 02, 2008 13:32
Сообщение igor1007 » Вт сен 02, 2008 13:47
Сообщение Tratran » Вт сен 02, 2008 16:41
Сообщение alex177 » Вт сен 02, 2008 17:16
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Биолекс » Вт сен 02, 2008 19:13
Сообщение kohov » Вт сен 02, 2008 21:18
Сообщение IgorG » Ср сен 03, 2008 20:23
Сообщение Александр72 » Чт сен 04, 2008 00:14
Сообщение IgorG » Чт сен 04, 2008 07:48
Сообщение Александр72 » Чт сен 04, 2008 23:00
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник