Как снять чулки с заднего моста уаза

Как снять чулки с заднего моста уаза

Что нужно для «сабжа»? Как лучше сделать?

Высверлить точки, за прессовать новый чулок. Убрать биения и заварить точки.

Так это смотря какой. Если задний то там всё просто .Располовинил старый , предварительно сняв полуоси . Перекинул ступицы (на обе удет часа 2 с перекурами), только подшипники не перетяни.Затем запресовываешь подшипники гл. пары ,запресовываешь обойму подшипников хвостовика ,подбирая регулировочными шайбами зазор наилучшего пятна зацепа между хвостовиком и дифом. Лучше всего бумажку положить и провернуть , если пятно по центру то всё , можно скручивать. А что до переднего , то я туда не полез там столько заморочек что лучше отдать спецам.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ . перечулковка и замена подшипников-эт две разные вещи.

вот что значит неясно выразился. а ведь юрист, блин.
В общем задача стоит следующая — установить ТД-27 в бухань. Придется перечулковывать передний мост. Без какого инструмента я не обойдусь и где его взять? Пресс?

нужны-1.пресс 40т.
2.болгарка
3.полуавтомат 200амперный не менее
4.МОЗГИ(в смысле соображалки а не вешалки для кепки)
5.станочные тиски
6.швеллер или фрезерный станок с длинным столом.
вышлифовываеш точки сварки на корпусе редуктора.распресовываеш чулки.сперва запресовывается короткий чулок- перед запресовкой наносится герметик.после запресовки длинного чулка соединяем половинки и закручиваем по две шпильки в места крепления рюмок.мост вывешиваем на шпильках на столе фрезера или швеллере.при надобности зажимаем чулок в тиски и проворачиваем редуктор.выставив одинаковый наклон оси поворота завариваем.

Читайте также:  Додж рам только джип

мост вывешиваем на шпильках на столе фрезера или швеллере.при надобности зажимаем чулок в тиски и проворачиваем редуктор.

мост вывешиваем для «выяснения» соосности?

выставив одинаковый наклон оси поворота завариваем
таким образом получаем необходимый угол кастора?

а поставь 2лт с сурфовской коробкой
там выход справа-и проблем никаких

Элтэшки и элки «на голову жалуются». Нравится изузовский джейби, но он в ремонте крайне дорог, равно как и митсубишевские дизеля. К тому же (и это, пожалуй, главное) местный (форумный) Народ на бухань ниссановские двигателя ставил, про тойтовские — не знаю.

Может найдешь сам.

Нашёл? Сделал? Что получилось?

З.Ы.: Крайне интересно, поскольку тоже планирую перечулковать передний мост.

Информации вообще мало.
Может кто объяснить, что требуется сделать с мостом, чтобы воткнуть в перед и зад пары с волги ? Просто располовинить ? Или там есть нюансы ?

Делается это достаточно просто. Берём половинку моста от ГАЗ ту которая с редуктором. Отступив от корпуса редуктора примерно 100мм отрезаем чулок. Это и будет заготовка для моста. От моста УАЗ отрезаем чулок под корень, предварительно измерив расстояние от плоскости разъёма до опорного щита. Протачиваем чулок УАЗа до внутреннего диметра чулка волги ( не весь конечно ). Толщина стенки чулка волги 5мм —уаза 10мм. Эта проточка будет служить вам направляющей ( обеспечить небольшой натяг ) .Снимаем фаски. Запрессовываем и в НЕСКАЛЬКО проходов обваривем. После сварки зачистить шов вровень с чулком .
Второю половину моста я использую уазовскую. На ней надо переварить площадку для рессоры и скорректировать положение опорного диска. Если не понятно могу сделать эскиз

Информации вообще мало.
Может кто объяснить, что требуется сделать с мостом, чтобы воткнуть в перед и зад пары с волги ? Просто располовинить ? Или там есть нюансы ?

Была такая тема, с подробным описанием процесса с фотками и чертежами, точно не помню название, кажется Волговская пара называлась. Пройдись поиском. Вообщем когда я на своём переделывал, выпресовивались рукова из корпуса уазкиной и из волговской, потом уазкины рукова запресовывались в волговский корпус. Уазкин рукав чуток меньше в диаметре, поэтому надо наварить вместе посадки на рукав два круга сваркой и на токарном довести диаметр до нужного размера и так заперсовать.

Вообщем когда я на своём переделывал, выпресовивались рукова из корпуса уазкиной и из волговской, потом уазкины рукова запресовывались в волговский корпус. Уазкин рукав чуток меньше в диаметре, поэтому надо наварить вместе посадки на рукав два круга сваркой и на токарном довести диаметр до нужного размера и так заперсовать.

И зачем все эти сложности. Мой способ более приемлем ( не требуется прес или большая кувалда ) и более надёжен . Неоднократно видел проворачивание чулков после ПЕРЕПРЕССОВКИ .

, А есть ли смысл переделки ? Не сильно ли упадёт тяга у двигателя и на сколько возрастёт крейсерская скорость, не подскажите ?

Смысл в том, что ГП волги гораздо надёжная и скоростная. Как говориться до бездорожья надо ещё доехать. ГП бывают трёх видов, с передаточними: газ21 — 4.5, газ24 — 4.1 и газ 2110 — 3.9. От 21 пары очень трудно найти, две остальные в изобилии, но 3.9 несоветую ставить, тяга очень падает. Вообще ставить на уаз 4.5 оптималень при родной раздатке (желательно довести РК до 2,6, на бездорожии машина будет гораздо резвее). При 4.1 тяга страдает, но по трассе бежит весело и жрёт меньше, раздатку думаю надо уже обьязательно минимум 2,6. У меня раздатка от газ69 с понижением 2.78 с ГП 4.1, тяга очень хорошая, так как у этой раздатки нет прямой передачи, она с понижением на 1.15, так что при четвёртой передаче на колесо получается 4.1Х1.15=4.715, что больше чем на спайсерах. На трассе при коробке 5ступке получаем при 5 передаче примерно прямую передачу, а в бездарожии при 4 передаче и включённой раздатке на колесо идёт 4.1Х2.2.78=11.308, что чуть больше, чем при родной раздатке и военных мостах 5.5Х1.92=10.56 (точно не помню, но в военных мостах передаточное меньше 5.5, кажется 5.37). А военники на трассе резвостью неотличаются.
Вообщем, сами прикинте какие пары вас устраивают, исходя их условий эксплуатации авто. Если планируйте лифтовку и 33-35 колёса, без 3-ёх литрового двига, точнее более мощного двига не обойтись, родного не хватит

И зачем все эти сложности. Мой способ более приемлем ( не требуется прес или большая кувалда ) и более надёжен . Неоднократно видел проворачивание чулков после ПЕРЕПРЕССОВКИ .

Если варил сварщик, у которого руки неоттуда растут откуда надо, то провернёт, это точно 😀 Ваш метод тоже трудоёмкий, надо токарные работы, а варить возможно только одну сторону стыковки, плюс ослабляем рукав (вы сами отметили что уазкин вдвое тольше). В принципе и она будет работать, но лично моё мнение (никому не навязываю), что граматная перепресовка надёжнее. Кроме заклёпок можно обварить по кругу рукав и чулок и даже при некачественной заварке заклёпок ничё не провернёт.

что граматная перепресовка надёжнее. Кроме заклёпок можно обварить по кругу рукав и чулок и даже при некачественной заварке заклёпок ничё не провернёт.

Я уже достаточно взрослый человек ( 62года ) и даю советы которые проверены временем и сделаны работы своими руками. УТВЕРЖДАЮ что мой способ менее затратный и более эффективный и надёжный.
( что грамотная перепрессовка надёжнее ) . Вы сами это делали :confused::confused::confused: или так теоретические домыслы:confused: Пробовали приварить сталь к чугуну:confused:.
На ГАЗ 69 какие то умельцы ( перепрессовали ) чулки до меня (купил с этими мостами )—-результат—- редуктор упёрся в кузов правда с мотором 417 ( 3л ) с родным наверно бы вытерпел .
Звиняте если не нравится ( без обиды )

[QUOTE=zero;1825770]а если использовать кроме сварки что то типа муфт соеденительных?

Это же не водопровод однако.

[QUOTE=zero;1825770]а если использовать кроме сварки что то типа муфт соеденительных?

Это же не водопровод однако.

там действительно муфта соединительная для усиления просится и проварить её с обоих сторон вот это будет вещч. а то больно хлипковато выглядит один шов на такой ответственной детали 😀

Я уже достаточно взрослый человек ( 62года ) и даю советы которые проверены временем и сделаны работы своими руками. УТВЕРЖДАЮ что мой способ менее затратный и более эффективный и надёжный.
( что грамотная перепрессовка надёжнее ) . Вы сами это делали :confused::confused::confused: или так теоретические домыслы:confused: Пробовали приварить сталь к чугуну:confused:.
На ГАЗ 69 какие то умельцы ( перепрессовали ) чулки до меня (купил с этими мостами )—-результат—- редуктор упёрся в кузов правда с мотором 417 ( 3л ) с родным наверно бы вытерпел .
Звиняте если не нравится ( без обиды )

Я ж говорил, что будет и ваш вариант работать, если без особого экстрима гонять машину и ничё не погнёт и не отарвёт. Что касается переделки перепресовкой, у меня на машине так и сделано. Грамотный сварщик заклёпки заварит нехуже заводских. А чулок к рукове покругу варится без проблем.
Что касается различий в тольшине стенок руковов волги и уаза, на заводе не дураки сидят и потому на волге тоньше, что там нагрузки на них меньше, чем на уазе. Так что лично склоняюсь к перепресовке, в вашем варианте я дополнительно сверху одел бы муфту и с двух сторон обварил бы и при полёте до всех отбойников чувствовал бы себя уверенней.

Можно глупый вопрос ? А просто поменять внутренности редуктора не полчится, правильно ? Есть 2 моста с 24-й волги и 2 «лишних» колхозных моста (уже мои), могу их прикупить за умеренную плату, вот и думаю.

Если «перевернуть» ГАЗовский полчится ? Или «задним» ходом ему будет тяжело ездить под 60-80 км/ч ?

Просто поменять внутренности, т.е. главную пару неполучится, уазкин редуктор подругому устроен, точнее конический подругому принципу крепится. Не понял что значит «перевернуть», наверное имейте в виду, что на переднем мосту редуктор крутится в обратную сторону. Так и уазкин редуктор с завода крутится в обратную сторону, так что и волговская будет работать без проблем.

Не понял что значит «перевернуть», наверное имейте в виду, что на переднем мосту редуктор крутится в обратную сторону. Так и уазкин редуктор с завода крутится в обратную сторону, так что и волговская будет работать без проблем.
Да, это и имел ввиду.

allodez, ага спасибо, стоит узнать что там по чем у них, как буду в Воронеже, стараюсь там на дорожной покупать запчасти, хоть выбор есть.

Хотелось бы, кончено, спайсера, но это слишком дорого для меня)
А так желания и прямых рук (недеюсь 🙂 хватает.

Вот примерно так. Ну что сдесь сложного?
Есть некоторые сложности с передним мостом. Хотя :confused:—для кого как .

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

чулки на переднем мосту не у кого не выскакивали?

чулки на переднем мосту не у кого не выскакивали?

Сообщение alekss76 » Пн июн 07, 2010 21:16

Сообщение Fortunator » Вт июн 08, 2010 10:28

Сообщение Volodya » Вт июн 08, 2010 20:03

Сообщение Бухантер » Ср июн 09, 2010 07:06

Сообщение prokudenko.leha » Ср июн 09, 2010 08:30

Сообщение alekss76 » Ср июн 09, 2010 18:49

Сообщение prokudenko.leha » Ср июн 09, 2010 22:25

Сообщение alekss76 » Чт июн 10, 2010 13:41

Сообщение 21112 » Пт июн 11, 2010 09:33

Для информации.
На моей помяти есть 3 случая со спайсерами когда выпресовывался чулок.
1. На моём аппарате: виной тому кочки на спринте. Заморачиваться не стал, заменил картер моста с чулками в сборе
2. Аппарат лешего: чулок выпресовался после того как машина ушла в кювет через крышу. Попытались сделать, хватило не надолго. Итог — замена.
3. Раллийный хантер на спайсеровских мостах: пытались сделать, в начале первой же гонки пришлось сойти с трассы. Как и в первых двух случаях пришлось менять.

P.S. Допускаю что у кого то руки росли не оттуда.

А лучше всего мост заранее усилить, благо примеры есть.

Сообщение alekss76 » Пт июн 11, 2010 17:48

Источник

Как снять чулки с заднего моста уаза

Вообще-то мост это одно единое целое(2 чулка, корпус картера обрабатывается по центрам), и замена одного чулка это не правильно, но допустимо и продаеся врознь. Отсюда и перекосы и зажимание подшиПников, и прочие приключения!

Из вашей практики много было случаев когда мост из разных половинок,при сборке был с перекосом и зажимался? Из моей практики ремонта мостов такого не было.По поводу площадок рессор мостов УАЗ — 469 и УАЗ — 452 ,размеры и расстояния у мостов одинаковые,мосты по креплению совершенно одинаковые,разница не существенна,на 469 сошка стоит справа а на 452 сошка стоит слева.

Из вашей практики много было случаев когда мост из разных половинок,при сборке был с перекосом и зажимался? Из моей практики ремонта мостов такого не было.По поводу площадок рессор мостов УАЗ — 469 и УАЗ — 452 ,размеры и расстояния у мостов одинаковые,мосты по креплению совершенно одинаковые,разница не существенна,на 469 сошка стоит справа а на 452 сошка стоит слева.

Согласен полностью. За 20 лет дружбы с семейством УАЗ один раз встречал разницу в чулках. И тот был неправильно запрессованный.

Держу козла год, еще не все освоил и собственно появляется много вопросов. Перебирал передний мост(колхоз)заменил пару подшибники и левый(длинный)чулок.чулок не новый.итог машину ведет в сторону, левая рессора сильно прогнулась, платформы под рессоры на чулках почему то с разным наклоном.
Подскажите что делать?

Ставь родную половинку моста. 🙂 Машину ведет в сторону из-за несовпадения кастора, а он тут не регулируется, а задается заводом, поэтому и собирать мосты из разных половинок не всегда полезно. 😆

Из вашей практики много было случаев когда мост из разных половинок,при сборке был с перекосом и зажимался? Из моей практики ремонта мостов такого не было.По поводу площадок рессор мостов УАЗ — 469 и УАЗ — 452 ,размеры и расстояния у мостов одинаковые,мосты по креплению совершенно одинаковые,разница не существенна,на 469 сошка стоит справа а на 452 сошка стоит слева.

Мала значит у вас практика 😉
Половики мостов (картера и крышки) 3741 и 3151 даже по каталогам отличаются, не говоря о том, что выше правильно писали, что чулки приварены под разными углами.
Мы уровнем раз подбирали половинки, когда разобранных мостов скопилось очень много. Могу даже сказать, что каждый мост уникален по своему, если совпадут площадки под рессоры, то может не совпасть кастор у ШОПКа. 😀 В общем в конечном итоге из всех мостов мы нашли все их родные половинки. 😆

Мосты понятно есть разные, типа вояки и колхозы и тд.,

Маленько не так меня поняли. Если на 3741 и 3151 у заднего моста №-а совпадают, то у переднего нет. Мосты и те, и другие чистый Тимкен как он есть на УАЗе.

Маленько не так меня поняли. Если на 3741 и 3151 у заднего моста №-а совпадают, то у переднего нет. Мосты и те, и другие чистый Тимкен как он есть на УАЗе.

Вроде только расположением рулевой сошки и отличаются .

Вроде только расположением рулевой сошки и отличаются .

Так многие думают, а на самом деле даже мосты 469б (серьги спереди) и 31512 (серьги сзади) углами приварки чулков к картеру и кастором отличаются. 😉

Поставь целиком мост от 31512 на 469б так сразу хвостовик сильно вверх торчать начинает, вот так-же и с буханковскими мостами.

Источник

Оцените статью