Как снять фару jeep grand cherokee wk2

Ремонт фары Гранд Чероки WK2 – замена шлейфа

Фары Гранд Чероки WK2 на дорестайлинге страдают рядом болезней, самая неприятная из которых оплавление шлейфа на газоразрядные лампы, они же ксеноновые. Дилер и большинство сервисов могут предложить только замену фары в сборе, мы научились обходиться малой кровью.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 193 507 километров

Чтобы снять фару, нужно освободить её из плена решётки и переднего бампера. Последний достаточно отстегнуть и подпереть чем-то снизу, не демонтируя целиком – это позволяет работать без подъёмника.

Отстёгиваем бампер для доступа к фарам

Убираем решётку и подбираемся к фаре, она крепится на трёх точках: два болта вкручены горизонтально под фарой и один сверху вертикально. Классическая схема по сути.

Точки крепления фары Гранд Чероки WK2

Отсоединяем только разъёмы блоков или механизмов, лампочки вынимаем и оставляем висеть на проводах, но с одним условием – они не должны касаться колбой автомобиля. Объяснение тому простое: чем реже трогаем соединение, тем дольше оно служит. Перфекционисты негодуют, но из песни слов не выкинешь.

Лампочки можно оставлять в разъёмах

Переворачиваем фару и смотрим на масштаб повреждений. Разъём оплавился, два пина болтаются в воздухе и ничто не мешает им замыкаться между собой.

Оплавление разъёма на ксенон

Чтобы достать шлейф, нужно снять три элемента.

«Лишние» элементы фары Гранд Чероки

  1. Блок корректора фары.
  2. Мотор корректора.
  3. Блок розжига ксенона.

Блоки связаны между собой пучком проводки, к которой прикреплён повреждённый шлейф.

Вид на фару снизу

Снимаем блок розжига и тщательно проверяем состояние пинов в разъёме. В запущенных случаях оплавление доберётся и сюда.

Ответная часть шлейфа целая

Сам блок розжига может быть чумазым, но контакты должны быть чистыми, никаких окислов, побежалости или оплавления. Заметили неладное – меняйте сразу.

При оплавленном шлейфе здесь будет копоть

Блок AHLM (Auto Headlamp Leveling Module), он же блок корректора фары, отсвечивает польскими корнями.

Блок корректора фар Гранд Чероки WK2

Странная логистика: сначала везут запчасти за океан, после чего из-за океана привозят собранный автомобиль.

Место стыка блока с фарой

Внутри блока скапливается грязь, не взирая на уплотнители. Собранной внутри земли как раз хватит достойно похоронить комаров, нашедших последнее пристанище около платы.

Внутри всё равно будет грязь, не взирая на уплотнения

Берём «ковырялку» из хирургического набора, аккуратно отводим зажимы и снимаем разъём с блока корректора. Теперь его нужно вывести наверх к колбе.

Обеспечиваем доступ к разъёмам

Места внутри мало, поэтому приходится дополнительно снимать мотор корректора.

Мотор корректора фары Гранд Чероки WK2

Он тоже засланный казачок, на этот раз фирмой AML из Франции.

В этот раз помогла Франция

Причём прибыл оттуда вместо с платой от Valeo. Вот тебе, бабушка, и американский автомобиль.

Вытаскиваем разъём в сторону колбы

Работать неудобно, толком не потянешь и усилия не приложишь, чтобы не развалить всё внутри к чертям.

Шлейф фары Гранд Чероки WK2

Проверяем состояние донора, павшего жертвой ДТП. Со стороны блока розжига нанесена защитная смазка, под которой находятся девственно чистые контакты.

Пусть вас не пугает смазка на разъёме

Со стороны фары шлейф тоже выглядит как новый. В глаза бросается отличие цвета пластика. Надеемся, что это работа над ошибками, а не эстетическая доработка.

На новом шлейфе используют иной пластик

Разная длина шлейфов никак не влияет на сборку фары и работу корректора, но может вызвать сложности при замене лампочки на автомобиле. Харчами перебирать не приходится, так как альтернатива только фара в сборе. На разборе целую дешевле 15 тысяч найти нереально по состоянию на начало 2020 года.

Даже такого короткого шлейфа хватит для ремонта

Осталось поставить фару на место, накинуть решётку, бампер и отрегулировать свет.

Источник

Снятие фар на WK2

Автор: Роман 5 ,
6 ноября 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21489
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 192
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Как снять стекло с рестайлинговой фары

Автор: Ser_gun ,
24 апреля 2020 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21489
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 192
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Замена ламп Гранд Чероки WK2

Данный фотоотчет покажет как происходит замена ламп передних фар на Grand Cherokee (WK2) WK2 2012 года. Никаких инструментов для этого не нужно, разве что, при замена ламп на пассажирской стороне, может понадобится головка на 8, чтобы убрать расширительную трубку омывающей жидкости. Также необходимы новые лампы:

ближнего света — лампа H11;

дальнего света — лампа HB3;

передний поворот — лампа 7444NA;

передний габарит — лампа W5W (2825);

ДХО — лампа P27/7W (3157).

Как поменять передние лампы Гранд Чероки WK2

Для замены ламп (кроме ближнего света) с водительской стороны, понадобится снять корпус воздушного фильтра. Для этого надо откинуть пару застежек, приподнять верхнюю часть корпуса и вытащить воздушный фильтр.

Затем вытащить зеленый фиксатор, который удерживает прокладку, препятствующую подсосу воздуха, и потянуть нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, снимая с крепления. После замены ламп, корпус следует вернуть на место в обратном порядке

С пассажирской стороны замене ламп мешает заливная горловина омывающей жидкости. Она крепится тремя болтами на 8, при чем два нижних довольно неудобно откручивать. После замены ламп, ее надо прикрутить обратно.

Замена лампы ближнего света Гранд Чероки WK2

(На фото, по большей части, не отображена.)

Чтобы поменять лампу ближнего света или габарита, можно вывернуть колесо и получить доступ к лючку, встроенному в защиту колесной арки. Повернув и сняв крышку лючка, можно заменить лампу ближнего света. Для этого надо отсоединить разъем питания и повернуть основание лампы против часовой стрелки на 1/4 оборота и достать лампу из гнезда.

Установка происходит в обратном порядке. Рядом находится лампа габарита, которая меняется по тому же принципу, только еще проще.

Замена ламп ДХО, поворотника и габарита

Чтобы поменять лампу сигнала поворота, габаритного огня или ДХО, следует повернуть основание лампы против часовой стрелки на четверть оборота, затем извлечь лампу из гнезда фары. Потом вытащить лампу из патрона, установить туда новую, вставить патрон в фару, и повернуть по часовой фиксируя.

Передняя фара Джип Гранд Чероки WK2 2012 года.

Источник

Читайте также:  Уаз 2206 описание модели
Оцените статью