Как снять форсунки уаз патриот 406 двигатель

Содержание
  1. Проверка и замена форсунок ЗМЗ-406
  2. Проверка форсунки без снятия ее с двигателя
  3. Снятие форсунки
  4. Проверка форсунки, снятой с двигателя
  5. Форсунки проверка замена УАЗ Патриот
  6. срочный ремонт форсунок в москве, форсунки, ремонт тнвд дизель, common rail, топливные насосы, bosch, delphi, бош, дельфи, купить форсунку, очистка форсунки, форсунка дизельная
  7. Как снять форсунки уаз двигатель 409
  8. Ремонт распылителя форсунки
  9. Порядок действий при ремонте распылителя
  10. Притирка распылителя
  11. Как продлить срок службы распылителя
  12. Новости:
  13. Автор Тема: Чистим форсунки своими силами (Прочитано 32890 раз)
  14. Быстрый ответ
  15. Проверка форсунки без снятия ее с двигателя
  16. #1 OFF usergaz
  17. #2 OFF Леха Татарин
  18. #3 OFF Сергей77
  19. #4 OFF usergaz
  20. #5 OFF Димка Брянск СТО
  21. #6 OFF jurliss
  22. #7 OFF Skinner
  23. #8 ON Crady
  24. #9 OFF Skinner
  25. #10 OFF Spas750
  26. #11 OFF Skinner
  27. #12 OFF Raskat
  28. #13 OFF yura 78
  29. #14 OFF Skinner
  30. #15 OFF Skinner
  31. #16 OFF Италянское Тепло
  32. #17 OFF Vodila1972
  33. #18 OFF carev
  34. #19 ON Crady
  35. #20 OFF carev
  36. Что делать, если троит двигатель на ВАЗ-2114
  37. Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели
  38. Видео: как работает электромагнитная форсунка
  39. Форсунки к мотору ЗМЗ 405
  40. Как производится замена
  41. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409

Проверка и замена форсунок ЗМЗ-406

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять ресивер.

4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

6. Установить новую форсунку в обратном порядке.

Проверка форсунок

1. для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

2. для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.

При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене.

Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.

Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке.

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания.

Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода.

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Замена редукционного клапана ГАЗ-3110).

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер

Отверткой ослабляем хомут

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки

Извлекаем форсунку из коллектора

Устанавливаем форсунку в обратном порядке

Проверка форсунки, снятой с двигателя

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см 2 .

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Затянув гайки ключом на 13, обеспечиваем надежный контакт с «массой»

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость

Неисправную форсунку заменяем.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Источник

Форсунки проверка замена УАЗ Патриот

Признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист;

— рынки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

Извлеките форсунки из отверстий в рампе.

Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка останется во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.

Проверьте сопротивление обмотки форсунки.

Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 11—15 Ом.

В противном случае замените форсунку, так как ее уже не отремонтируешь.

Для проверки подачи топлива форсунками подсоедините топливную рампу с установленными в ней форсунками к топливопроводу двигателя, а к регулятору давления — вакуумный шланг, отсоединенный при снятии.

Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

Включите зажигание, подайте напряжение 12 В на форсунки и проверьте распыление топлива. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

Из каждой форсунки должны вытекать четыре струи топлива, а его количество, подаваемое через форсунки, должно быть одинаковым во всех четырех емкостях (проверьте с помощью мерного сосуда).

Если какая-либо форсунка не соответствует данным требованиям, замените ее.

Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.

Если из распылителя какой-либо форсунки заметна утечка топлива, значит, форсунка негерметична и ее необходимо заменить.

Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.

Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами, подсоедините напрямую аккумуляторную батарею к контактам форсунки и включите зажигание.

Если форсунка распыляет топливо, значит, возникла неисправность в электрической цепи форсунки.

Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива УАЗ Патриот»).

Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ).

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузырьки, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца на всех форсунках.

Установите форсунки в обратном порядке, предварительно смазав моторным маслом их уплотнительные кольца.

После установки форсунок проверьте герметичность уплотнений.

Источник

срочный ремонт форсунок в москве, форсунки, ремонт тнвд дизель, common rail, топливные насосы, bosch, delphi, бош, дельфи, купить форсунку, очистка форсунки, форсунка дизельная

Как снять форсунки уаз двигатель 409

Что-то ближе к 40000км стал тянуть плохо двигатель, плановая замена сеточки (вместе с промывкой бака) и замена бензонасоса не исправили ситуацию. Тест в скате сказал, что плохо работает 3 цилиндр. Колдовство со свечами результат не дало, следовательно или компрессия или форсунка. Свечи чистые, соответственно форсунка. Здесь главное не наступить на мои грабли, а именно: на 409 мотор подходят форсунки от 406 мотора, но! на 406 мотор ставятся форсунки Бош и Сименс
Но они разные по длине, и именно на 409 мотор ставятся форсунки БОШ (у них другие: форма факела, внутреннее сопротивление и длинна!), чтобы было понятно, вот их размеры и внешний вид: Форсунка БОШ (ставиться штатно на 409 и 406 моторы): Номер: EV-1.3C 0280150711 Производительность: 2,576г/с Число отверстий (влияет на форму факела): 4

Форсунка Сименс (ставиться штатно на 406 мотор), нам она не подходит: Номер: DEKA-1A ZMZ Производительность: 2,59г/с Число отверстий (влияет на форму факела): 2

И так, по шагам. Используемый инструмент: 1. Ключи накидные: на 8 (для откручивания рампы) на 10 (крепеж тросика газа, регулятора холостого хода) на 13 (крепление коллектора) 2. Головки на 10, 13. 3. Отвертка плоская (для откручивания хомутов) 4. удлинитель для головок + карданчик (иначе не достать последнюю гайку крепления коллектора). А так же нужны форсунки (которые менять) и прокладка коллектор — ресивер. Не забываем стравить давление с рампы, а именно вытащить предохранитель бензонасоса и запустить двигатель. 1. Открываем капот, и видим много чего интересного

Средняя гайка, под подводом воздуха от РХХ откручивается накидным ключом. Далее аккуратно снимается ресивер, стараясь не порвать прокладку.В принципе конечно есть новая, поэтому можно не мелочиться :-).

Радуемся жизни. Все работы занимают примерно час времени.

Copyright 2007. Клуб Патриот 4×4. Все права защищены.

Признаки неисправности форсунок: — затрудненный пуск двигателя; — неустойчивая работа двигателя; — двигатель глохнет на холостом ходу; — пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист; — рынки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; — повышенный расход топлива; — повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; — калильное зажигание из-за негерметичности форсунок. Вам потребуется автотестер.

2. Извлеките форсунки из отверстий в рампе.

Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка останется во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.

3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки.

Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 11—15 Ом.

В противном случае замените форсунку, так как ее уже не отремонтируешь.

4. Для проверки подачи топлива форсунками подсоедините топливную рампу с установленными в ней форсунками к топливопроводу двигателя, а к регулятору давления — вакуумный шланг, отсоединенный при снятии.

Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

5. Включите зажигание, подайте напряжение 12 В на форсунки и проверьте распыление топлива. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

Из каждой форсунки должны вытекать четыре струи топлива, а его количество, подаваемое через форсунки, должно быть одинаковым во всех четырех емкостях (проверьте с помощью мерного сосуда).

Если какая-либо форсунка не соответствует данным требованиям, замените ее.

6. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.

Если из распылителя какой-либо форсунки заметна утечка топлива, значит, форсунка негерметична и ее необходимо заменить.

7. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.

Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами, подсоедините напрямую аккумуляторную батарею к контактам форсунки и включите зажигание.

Если форсунка распыляет топливо, значит, возникла неисправность в электрической цепи форсунки.

8. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива УАЗ Патриот»).

9. Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ).

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузырьки, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

10. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца на всех форсунках.

12. После установки форсунок проверьте герметичность уплотнений.

Не все ж нам кататься, пора и ремонтом заняться. УАЗ же, поэтому много всего можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи сервиса.

Наконец то поставил полноразмерную запаску в замен родной «докатки». Спасибо Диме Lisjara за подаренный за 1000 рублей полустертый баллон Cooper Discoverer STT 265/75-R16. Собрал на диске Мегалюм, про которые писал в предыдущем посте. Правда, ПластиДипа на него почти не осталось, поэтому он подвергся испытаниям на отрыв этого самого ПластиДипа. Ниче так, я вам скажу. Отдирается, но с усилием. Кстати (что очень поразило!), шпильки на кронштейне запаски имеют другую резьбу, чем на ступицах. Она просто меньше! Соответственно, и гайки другие. Блин, ну нафига ж так делать то?)) Удешевление?))

Поменял таки уже как с осени свистящие обводные ролики. Патроводы знают, что это очень знатная болячка всех Патриотов, ибо грязь, забивающаяся в подшипники, очень быстро выводит их из строя. Вот такие вот последствия принятия грязевых ванн. Ролики поставил один родной, один какой-то не родной (но тоже пластиковый) и один ролик натяжителя (оригинальный). Когда движок раскручивается больше 3000об, нету высокочастотного звука от них. Красотаа)) Работа по замене особыми трудностями не сопровождается, хотя если снять вискомуфту, работать было бы гораздо проще. Снимается ключом рожковым на 32, которого не было(((

Ремонт распылителя форсунки

Так как покупка и установка новой форсунки сопряжена с довольно серьёзными финансовыми расходами, часто заменяют лишь распылитель. Он состоит из корпуса и расположенной внутри иглы. В процессе эксплуатации посадочные поверхности деформируются, и распылитель начинает работать некорректно.

Ремонт распылителя возможен в следующих случаях:

Порядок действий при ремонте распылителя

Отремонтировать распылитель можно несколькими способами. Одним из них является ультразвуковая чистка, к которой прибегают для снятия нагара с внутренних поверхностей. Однако при сильной закоксованности распылителя полное удаление нагара этим способом невозможно. Более того, ультразвук не может восстановить механически изношенные поверхности.

Один из вариантов ремонта распылителя — ультразвуковая чистка

Другой вариант ремонта распылителей — притирка с помощью полировочных паст разной степени зернистости. Недостатком этого способа является возможное нарушение геометрии взаимного расположения деталей. В результате может происходить утечка топлива в форсунку из распылителя. Притирка не поможет и в случае сильной механической деформации поверхностей.

Элементы форсунки располагаются в строго определённойпоследовательности

Притирка осуществляется следующим образом.

Таким образом, ремонт распылителя заключается в очистке от нагара, шлифовке и наращивании объёма. Процесс этот достаточно трудоёмок. Если заменить распылитель форсунки сможет практически каждый автовладелец, то для самостоятельного ремонта потребуется специальное оборудование.

Притирка распылителя

Во избежание ошибок процесс притирки распылителей следует рассмотреть более подробно. Для притирки потребуется:

Паста ГОИ измельчается в порошок и разводится с маслом в пропорции 1 к 2. Затем состав наносится в корпус распылителя, игла зажимается в дрель, и на самых низких оборотах производится притирка к корпусу. При этом необходимо постукивать иглой о корпус в течение минуты. Затем детали промывают в чистом топливе и продувают компрессором. После этого проводится притирка только маслом.

Все элементы, в том числе и сама форсунка, промываются в керосине, продуваются и собираются.

Посадочное место для иглы в корпусе распылителя восстанавливается методом притирки с помощью специальных паст

Как продлить срок службы распылителя

Для увеличения срока службы распылителя рекомендуется придерживаться ряда простых, но важных правил:

Эти простые рекомендации позволят избежать серьёзных расходов при внеплановой замене форсунок.

Алгоритм замены форсунок на дизельном двигателе достаточно прост. Сделать это может даже неискушённый автолюбитель. Ремонт распылителя более сложен и трудоёмок. Однако при наличии желания и необходимых инструментов его тоже можно осуществить своими руками. Заправляйтесь качественным топливом, своевременно меняйте топливные фильтры, и проблемы с форсунками будут возникать гораздо реже. Удачи на дорогах!

(4 голоса, среднее: 2 из 5)

Новости:

Если у вас есть возможность явить милосердие, не пропускайте вперед даже учителя. Конфуций (551-479 гг. до н.э.)

Автор Тема: Чистим форсунки своими силами (Прочитано 32890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Страница сгенерирована за 1.428 секунд. Запросов: 109.

Электромагнитная форсунка — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.

При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям

Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

#1 OFF usergaz

вопрос, должны ли форсунки садиться в гнезда так чтобы в них колечки утонули — или они просто плотно прижимаются двумя гайками?

#2 OFF Леха Татарин

вопрос, должны ли форсунки садиться в гнезда так чтобы в них колечки утонули — или они просто плотно прижимаются двумя гайками?

#3 OFF Сергей77

#4 OFF usergaz

#5 OFF Димка Брянск СТО

сам спросил — сам отвечаю. снова снял по необходимости рампу. старые колечки, те что в рампе- нормально еще, те что в блоке — одно распалось на 3 сегмента, другое в сечении не круглое а квадратное стало, и еще 2 тоже дохлые. все под замену. ставил резиновые обычные по 10 руб. в маге предложили как вариант — графитированые — блестят металлическим цветом (графит). поставил. — сейчас не — 20. и ставил на снятой головке блока — предварительно смазал маслом, хорошо вошли — почти полностью утонули в гнездах — но глубже не поставить, т.к. скобы крепления рампы не позволяют утопить глубже — колечки слегка видны, зафиксил рампу. после установки гб расскажу о работе двига — будет ли подсос или нет.

Сообщение отредактировал Димка Брянск СТО: 09 Январь 2012 — 11:14

#6 OFF jurliss

#7 OFF Skinner

#8 ON Crady

ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет. при прогреве все это исчезает!

#9 OFF Skinner

поменяй,высохли резинки.цена их в магазах копейки,работы на минут 40 с перекурами.при установке тока не порви,маслом смаж,моторным.

Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил. завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все. ни-че-го не понимаю.

#10 OFF Spas750

Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил. завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все. ни-че-го не понимаю.

#11 OFF Skinner

А рампа не треснула случайно, плассмасовая?

Сообщение отредактировал Skinner: 16 Январь 2012 — 19:19

#12 OFF Raskat

ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет. при прогреве все это исчезает!

#13 OFF yura 78

Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил. завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все. ни-че-го не понимаю.

#14 OFF Skinner

на каком этапе текут рампа-форсунки или форсунки-впуск? как вариант, проверь давление в топливной рампе (должно быть 4 кг/см2), а то может регулятор давления не отсекать избыток топлива.

бегут форсунки-впуск, хотя после последней замены уплотнительных колечек 3 и 4 потекло с рампы. по поводу давления это мысль. сегодня же проверю.

#15 OFF Skinner

попробуй еще раз поменять только колечки в другом магазине возьми запчасти сейчас сам знаешь. резина может не маслостойкая.

#16 OFF Италянское Тепло

На топливной рампе (стоит сверху) есть аллюминевая пробка. (стоит в торце рампы). Из под нее подтекает бензин прямо на выпускной коллектор. Снял эту пробку, под ней типа нипеля с камеры, подтянул колпачком с камеры. ВСЕ РАВНО ПРОПУСКАЕТ. Поставил резину под пробку, но боюсь не надолго. Вопрос: Можно лми поставить от камеры нипель. (просто не снимал и поэтому не смотрел) Если нет, то как правильно этот узел назыается, и что можно сделать.

Газель новая, 7000 пробегу. Я тоже новичек, честно говоря. Заранее спасибо!

#17 OFF Vodila1972

ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет. при прогреве все это исчезает!

#18 OFF carev

#19 ON Crady

а форсунки одинаковы для газелей? купил сименс.оказалось по буквам на змз. подойдут на 4216?

#20 OFF carev

абсолютно одинаковы.ставь и не забивай себе голову

Что делать, если троит двигатель на ВАЗ-2114

Чтобы разобраться в причинах сбоев в работе двигателя ВАЗ-2114, необходимо знать его комплектацию. Он имеет:

Специалисты советуют при первых признаках троения сразу же проверять функционирование свечей. Для этого проводят следующие действия:

Поочередно сдергивать высоковольтные провода с цилиндров. Обращать внимание на изменения в работе двигателя: если изменений нет – цилиндр не работает.

Следующим шагом будет проверка искры в системе зажигания. Эта процедура также выполняется просто:

Но бывает и такая ситуация: искра мощная, но в двигателе все равно слышны сбои. Значит, пришла пора следующего шага проверки – произвести замеры компрессии в цилиндрах, желательно сразу во всех. При правильной работе цилиндра разницы в показаниях манометра быть не должно (допускаются незначительные отклонения). При неисправном цилиндре – компрессия будет отсутствовать или очень слабой.

Неисправность в цилиндре может быть по одной из причин:

Если не получилось самостоятельно выявить причину того, что двигатель ВАЗ-2114 троит, обязательно нужно сделать компьютерную диагностику. Это можно сделать двумя способами:

Опытный автомобилист сам сможет разобраться в неисправностях двигателя ВАЗ-2114, если же достаточного опыта у него не имеется, то лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам в сервисный центр по обслуживанию автомобилей данной модели.

Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели

Популярный автомобиль ГАЗель различных модификаций колесит по российским дорогам с начала 90-х годов прошлого столетия. За это время он претерпел много изменений. Под его капотом трудятся несколько бензиновых двигателей ЗМЗ (Заволжского моторного завода) — 402, 406 и 405. Самым успешным из них оказался инжекторный 405 модели, мощностью 152 л. с. Кроме того, используются дизельные агрегаты — российский лицензионный ГАЗ 560, а также Cummins 2,8 ICF, 120 лошадиных сил, китайской сборки, спроектированный в США. Камминз устанавливают на модификации ГАЗелей «Бизнес» и «Некст» с 2010 года. Неотъемлемой частью инжекторных и дизельных моторов являются топливные распылители.

Детали, из которых состоит бензиновая форсунка

Форсунки распыляют топливную смесь внутри камер сгорания, под высоким давлением. Так обеспечивается полное сгорание смеси. Сопло электромагнитного инжектора, распыляющее горючее, открывается и запирается запорной иглой. Запирающий элемент управляется электромагнитным полем, создаваемым обмоткой электромагнита. Если на неё подать напряжение, под действием поля игла подымается вверх и освобождает сопло, преодолевая усилие нажимной пружины. На входе подачи топлива установлен дополнительный фильтр.

Видео: как работает электромагнитная форсунка

Форсунки к мотору ЗМЗ 405

Сначала инжекторные ДВС комплектовались отечественными распылителями, производства ГАЗ. Но от них были вынуждены отказаться, так как эти инжекторы быстро выходили из строя. Их заменили импортными, производства немецких компаний Bosch, Siemens или аналогами — например, ZMZ Deka.

Как производится замена

Каждая модель автомобиля и использованные внутри двигатели разрабатывались по-своему, поэтому они обладают рядом конструктивных отличий от всех аналогов. Если дизельная форсунка полностью вышла из строя, необходимо осуществить ее полную замену, используя взамен поврежденного изделия модель, идеально подходящую именно для вашего авто. После этого можно осуществить замену в следующем порядке:

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409

Двигатель ЗМЗ-409, являющийся усовершенствованным вариантом модели 406, начали выпускать в 1996 г. От предшественника без изменений остался только блок цилиндров, остальные элементы были модифицированы.

В состав двигателя входит инжекторный мотор, снабженный четырехрядными цилиндрами, микропроцессорным блоком управления и 16 клапанами. Охладительная система — закрытая жидкостная, с принудительной подачей.

Двигатель смазывается путем автоматического впрыскивания моторного масла. ЗМЗ-409 имеет такие технические характеристики:

Источник

Читайте также:  Масло mopar для jeep
Оцените статью