- Как поменять форсунки на 409 двигателе видео
- Как снять форсунки уаз двигатель 409
- Проверка форсунки, не снимая двигатель
- Причины для замены форсунок
- Новости:
- Автор Тема: Чистим форсунки своими силами (Прочитано 32890 раз)
- Быстрый ответ
- Снять форсунку с дизельного двигателя
- Проверка форсунки без снятия ее с двигателя
- #1 OFF usergaz
- #2 OFF Леха Татарин
- #3 OFF Сергей77
- #4 OFF usergaz
- #5 OFF Димка Брянск СТО
- #6 OFF jurliss
- #7 OFF Skinner
- #8 ON Crady
- #9 OFF Skinner
- #10 OFF Spas750
- #11 OFF Skinner
- #12 OFF Raskat
- #13 OFF yura 78
- #14 OFF Skinner
- #15 OFF Skinner
- #16 OFF Италянское Тепло
- #17 OFF Vodila1972
- #18 OFF carev
- #19 ON Crady
- #20 OFF carev
- Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели
- Видео: как работает электромагнитная форсунка
- Форсунки к мотору ЗМЗ 405
- ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖЕН ДЕМОНТАЖ ФОРСУНОК
- Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409
- ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОНА ПРИКИПЕЛА?
Как поменять форсунки на 409 двигателе видео
Как снять форсунки уаз двигатель 409
Что-то ближе к 40000км стал тянуть плохо двигатель, плановая замена сеточки (вместе с промывкой бака) и замена бензонасоса не исправили ситуацию. Тест в скате сказал, что плохо работает 3 цилиндр. Колдовство со свечами результат не дало, следовательно или компрессия или форсунка. Свечи чистые, соответственно форсунка. Здесь главное не наступить на мои грабли, а именно: на 409 мотор подходят форсунки от 406 мотора, но! на 406 мотор ставятся форсунки Бош и Сименс
Но они разные по длине, и именно на 409 мотор ставятся форсунки БОШ (у них другие: форма факела, внутреннее сопротивление и длинна!), чтобы было понятно, вот их размеры и внешний вид: Форсунка БОШ (ставиться штатно на 409 и 406 моторы): Номер: EV-1.3C 0280150711 Производительность: 2,576г/с Число отверстий (влияет на форму факела): 4
Форсунка Сименс (ставиться штатно на 406 мотор), нам она не подходит: Номер: DEKA-1A ZMZ Производительность: 2,59г/с Число отверстий (влияет на форму факела): 2
И так, по шагам. Используемый инструмент: 1. Ключи накидные: на 8 (для откручивания рампы) на 10 (крепеж тросика газа, регулятора холостого хода) на 13 (крепление коллектора) 2. Головки на 10, 13. 3. Отвертка плоская (для откручивания хомутов) 4. удлинитель для головок + карданчик (иначе не достать последнюю гайку крепления коллектора). А так же нужны форсунки (которые менять) и прокладка коллектор — ресивер. Не забываем стравить давление с рампы, а именно вытащить предохранитель бензонасоса и запустить двигатель. 1. Открываем капот, и видим много чего интересного
Средняя гайка, под подводом воздуха от РХХ откручивается накидным ключом. Далее аккуратно снимается ресивер, стараясь не порвать прокладку.В принципе конечно есть новая, поэтому можно не мелочиться :-).
Радуемся жизни. Все работы занимают примерно час времени.
Copyright 2007. Клуб Патриот 4×4. Все права защищены.
Признаки неисправности форсунок: — затрудненный пуск двигателя; — неустойчивая работа двигателя; — двигатель глохнет на холостом ходу; — пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист; — рынки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; — повышенный расход топлива; — повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; — калильное зажигание из-за негерметичности форсунок. Вам потребуется автотестер.
2. Извлеките форсунки из отверстий в рампе.
Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка останется во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.
3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки.
Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 11—15 Ом.
В противном случае замените форсунку, так как ее уже не отремонтируешь.
4. Для проверки подачи топлива форсунками подсоедините топливную рампу с установленными в ней форсунками к топливопроводу двигателя, а к регулятору давления — вакуумный шланг, отсоединенный при снятии.
Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.
5. Включите зажигание, подайте напряжение 12 В на форсунки и проверьте распыление топлива. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.
Из каждой форсунки должны вытекать четыре струи топлива, а его количество, подаваемое через форсунки, должно быть одинаковым во всех четырех емкостях (проверьте с помощью мерного сосуда).
Если какая-либо форсунка не соответствует данным требованиям, замените ее.
6. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.
Если из распылителя какой-либо форсунки заметна утечка топлива, значит, форсунка негерметична и ее необходимо заменить.
7. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.
Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами, подсоедините напрямую аккумуляторную батарею к контактам форсунки и включите зажигание.
Если форсунка распыляет топливо, значит, возникла неисправность в электрической цепи форсунки.
8. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива УАЗ Патриот»).
9. Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ).
Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузырьки, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.
10. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца на всех форсунках.
12. После установки форсунок проверьте герметичность уплотнений.
Не все ж нам кататься, пора и ремонтом заняться. УАЗ же, поэтому много всего можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи сервиса.
Наконец то поставил полноразмерную запаску в замен родной «докатки». Спасибо Диме Lisjara за подаренный за 1000 рублей полустертый баллон Cooper Discoverer STT 265/75-R16. Собрал на диске Мегалюм, про которые писал в предыдущем посте. Правда, ПластиДипа на него почти не осталось, поэтому он подвергся испытаниям на отрыв этого самого ПластиДипа. Ниче так, я вам скажу. Отдирается, но с усилием. Кстати (что очень поразило!), шпильки на кронштейне запаски имеют другую резьбу, чем на ступицах. Она просто меньше! Соответственно, и гайки другие. Блин, ну нафига ж так делать то?)) Удешевление?))
Поменял таки уже как с осени свистящие обводные ролики. Патроводы знают, что это очень знатная болячка всех Патриотов, ибо грязь, забивающаяся в подшипники, очень быстро выводит их из строя. Вот такие вот последствия принятия грязевых ванн. Ролики поставил один родной, один какой-то не родной (но тоже пластиковый) и один ролик натяжителя (оригинальный). Когда движок раскручивается больше 3000об, нету высокочастотного звука от них. Красотаа)) Работа по замене особыми трудностями не сопровождается, хотя если снять вискомуфту, работать было бы гораздо проще. Снимается ключом рожковым на 32, которого не было(((
Проверка форсунки, не снимая двигатель
Чтобы проверить работу деталей, можно использовать несколько способов.
- Анализировать шумы, издаваемые силовой установкой в процессе работы. Это самый простой вариант проверки, не требующий проведения демонтажа. Характерный высокочастотный звук, издаваемый одной из форсунок, укажет на ее неисправность и необходимость чистки или замены.
- Поочередное отключение разъемов. Обычно при загрязнении или неисправности элементов впрыска, двигатель работает с вибрациями. Обнаружить «слабое звено» удастся, если поочередно отключить разъемы. Обороты силовой установки спали на нет — значит, данный элемент нормально работает. И так продолжать по каждой. Если обороты не спадут — это и есть неисправная деталь.
- АКБ. Проверку аккумулятором производят для того, чтобы выяснить, как поступает горючее и в каком количестве. На батарею внешнего питания подсоединяют два провода (на минус и плюс соответственно). Другие концы кабеля крепят к инжекторам. Перед этим колодку питания надо отключить. После чего запускают мотор и смотрят, с какой детали и сколько вытекает топлива. Сильная течь укажет на проблему в электроцепи автомобиля.
- Мультиметр. Прибор дает возможность измерить сопротивление на элементах впрыска. Если показатель на элементах с высоким импедансом не соответствует величине 11-17 Ом, то детали неисправны. Для форсунок с низким сопротивлением действует норма в 2-5 Ом. Также можно измерить напряжение, подаваемое на элементы впрыска. Если ток нормально поступает, значит — все нормально.
- Заведомо исправная деталь. Если вы подозреваете какой-то инжектор, то просто установите на ее место исправную. Таким образом, удастся проверить, меняется ли характер работы силового агрегата.
Причины для замены форсунок
Любая форсунка со временем засоряется. Причина — некачественное топливо, которые мы заливаем на заправках. Современное горючее содержит большое количество смол, оседающих на элементах и снижающих их пропускную способность. Также элементы могут загрязниться из-за не замененного своевременно фильтра.
Засорение можно прочистить, но в ряде случаев рациональнее провести замену. Очень грязные, закоксованные элементы однозначно надо заменять, так как чистка здесь уже не поможет.
Новости:
Если у вас есть возможность явить милосердие, не пропускайте вперед даже учителя. Конфуций (551-479 гг. до н.э.)
Автор Тема: Чистим форсунки своими силами (Прочитано 32890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Быстрый ответ
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.
Страница сгенерирована за 1.428 секунд. Запросов: 109.
Электромагнитная форсунка — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.
При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям
Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.
Снять форсунку с дизельного двигателя
Необходимо закрепить переходник вместо штуцера, закрутить в него болт и попытаться выбить форсунку, используя обратный молоток. Если нарезка электромагнитного клапана сломана, то рекомендуется эксплуатировать другую насадку (выкрутить гайку спец ключом). Далее наше приспособление закручивается и мы снова пробуем выдернуть форсунку.
Таким образом, используя вышеперечисленные способы, можно снять каждую, даже самую закисшую форсунку с дизельного двигателя.
- Диагностика и ремонт
- Каталог дизельных форсунок
Проверка форсунки без снятия ее с двигателя
Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.
Отсоединяем разъем от форсунки.
Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.
Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.
Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.
При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.
Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).
У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.
#1 OFF usergaz
вопрос, должны ли форсунки садиться в гнезда так чтобы в них колечки утонули — или они просто плотно прижимаются двумя гайками?
#2 OFF Леха Татарин
вопрос, должны ли форсунки садиться в гнезда так чтобы в них колечки утонули — или они просто плотно прижимаются двумя гайками?
#3 OFF Сергей77
#4 OFF usergaz
#5 OFF Димка Брянск СТО
сам спросил — сам отвечаю. снова снял по необходимости рампу. старые колечки, те что в рампе- нормально еще, те что в блоке — одно распалось на 3 сегмента, другое в сечении не круглое а квадратное стало, и еще 2 тоже дохлые. все под замену. ставил резиновые обычные по 10 руб. в маге предложили как вариант — графитированые — блестят металлическим цветом (графит). поставил. — сейчас не — 20. и ставил на снятой головке блока — предварительно смазал маслом, хорошо вошли — почти полностью утонули в гнездах — но глубже не поставить, т.к. скобы крепления рампы не позволяют утопить глубже — колечки слегка видны, зафиксил рампу. после установки гб расскажу о работе двига — будет ли подсос или нет.
Сообщение отредактировал Димка Брянск СТО: 09 Январь 2012 — 11:14
#6 OFF jurliss
#7 OFF Skinner
#8 ON Crady
ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет. при прогреве все это исчезает!
#9 OFF Skinner
поменяй,высохли резинки.цена их в магазах копейки,работы на минут 40 с перекурами.при установке тока не порви,маслом смаж,моторным.
Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил. завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все. ни-че-го не понимаю.
#10 OFF Spas750
Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил. завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все. ни-че-го не понимаю.
#11 OFF Skinner
А рампа не треснула случайно, плассмасовая?
Сообщение отредактировал Skinner: 16 Январь 2012 — 19:19
#12 OFF Raskat
ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет. при прогреве все это исчезает!
#13 OFF yura 78
Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил. завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все. ни-че-го не понимаю.
#14 OFF Skinner
на каком этапе текут рампа-форсунки или форсунки-впуск? как вариант, проверь давление в топливной рампе (должно быть 4 кг/см2), а то может регулятор давления не отсекать избыток топлива.
бегут форсунки-впуск, хотя после последней замены уплотнительных колечек 3 и 4 потекло с рампы. по поводу давления это мысль. сегодня же проверю.
#15 OFF Skinner
попробуй еще раз поменять только колечки в другом магазине возьми запчасти сейчас сам знаешь. резина может не маслостойкая.
#16 OFF Италянское Тепло
На топливной рампе (стоит сверху) есть аллюминевая пробка. (стоит в торце рампы). Из под нее подтекает бензин прямо на выпускной коллектор. Снял эту пробку, под ней типа нипеля с камеры, подтянул колпачком с камеры. ВСЕ РАВНО ПРОПУСКАЕТ. Поставил резину под пробку, но боюсь не надолго. Вопрос: Можно лми поставить от камеры нипель. (просто не снимал и поэтому не смотрел) Если нет, то как правильно этот узел назыается, и что можно сделать.
Газель новая, 7000 пробегу. Я тоже новичек, честно говоря. Заранее спасибо!
#17 OFF Vodila1972
ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет. при прогреве все это исчезает!
#18 OFF carev
#19 ON Crady
а форсунки одинаковы для газелей? купил сименс.оказалось по буквам на змз. подойдут на 4216?
#20 OFF carev
абсолютно одинаковы.ставь и не забивай себе голову
Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели
Популярный автомобиль ГАЗель различных модификаций колесит по российским дорогам с начала 90-х годов прошлого столетия. За это время он претерпел много изменений. Под его капотом трудятся несколько бензиновых двигателей ЗМЗ (Заволжского моторного завода) — 402, 406 и 405. Самым успешным из них оказался инжекторный 405 модели, мощностью 152 л. с. Кроме того, используются дизельные агрегаты — российский лицензионный ГАЗ 560, а также Cummins 2,8 ICF, 120 лошадиных сил, китайской сборки, спроектированный в США. Камминз устанавливают на модификации ГАЗелей «Бизнес» и «Некст» с 2010 года. Неотъемлемой частью инжекторных и дизельных моторов являются топливные распылители.
Детали, из которых состоит бензиновая форсунка
Форсунки распыляют топливную смесь внутри камер сгорания, под высоким давлением. Так обеспечивается полное сгорание смеси. Сопло электромагнитного инжектора, распыляющее горючее, открывается и запирается запорной иглой. Запирающий элемент управляется электромагнитным полем, создаваемым обмоткой электромагнита. Если на неё подать напряжение, под действием поля игла подымается вверх и освобождает сопло, преодолевая усилие нажимной пружины. На входе подачи топлива установлен дополнительный фильтр.
Видео: как работает электромагнитная форсунка
Форсунки к мотору ЗМЗ 405
Сначала инжекторные ДВС комплектовались отечественными распылителями, производства ГАЗ. Но от них были вынуждены отказаться, так как эти инжекторы быстро выходили из строя. Их заменили импортными, производства немецких компаний Bosch, Siemens или аналогами — например, ZMZ Deka.
ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖЕН ДЕМОНТАЖ ФОРСУНОК
Между распылителями горючего и свечой существует некоторый зазор. Со временем в него попадает влага, что вызывает прикипание форсунки к блоку цилиндров. Данный процесс приводит к тому, что она становится практически неотъемлемой его частью. Произвести демонтаж форсунки в таком случае очень сложно.
На дизельных двигателях, такая проблема еще более актуальна. В результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к блоку двигателя. Произвести снятие дизельных форсунок самостоятельно, не повредив их, в таком случае практически невозможно.
При попытке осуществить снятие топливных форсунок крайне важно помнить, что велик риск повреждения самой головки двигателя. Поэтому недопустимо в таких случаях пытаться осуществить их удаление самостоятельно. Чтобы произвести снятие форсунок, необходимо обращаться к специалистам.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409
Двигатель ЗМЗ-409, являющийся усовершенствованным вариантом модели 406, начали выпускать в 1996 г. От предшественника без изменений остался только блок цилиндров, остальные элементы были модифицированы.
В состав двигателя входит инжекторный мотор, снабженный четырехрядными цилиндрами, микропроцессорным блоком управления и 16 клапанами. Охладительная система — закрытая жидкостная, с принудительной подачей.
Двигатель смазывается путем автоматического впрыскивания моторного масла. ЗМЗ-409 имеет такие технические характеристики:
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОНА ПРИКИПЕЛА?
Чтобы такая неприятность не происходила, необходимо следить за состоянием двигателя и его деталей, производить демонтаж форсунок каждые 50 000 километров. Смазывать их перед установкой антипригарной пастой, и зачищать их резьбу. Однако если такая профилактика не помогла, и они все же прикипели, то нужно немедленно обращаться к квалифицированным специалистам, то есть к нам.
Мы осуществляем быстрое и качественное снятие дизельных форсунок. Для многих организаций серьезной проблемой является удаление 4 и 5 форсунок у таких автомобилей как SSang Yong Cayron, Rexton, Action, однако мы производим их демонтаж даже без необходимости снятия головки блока цилиндров и капота.
Такие широкие возможности нашей организации связаны с квалифицированным персоналом и новейшей функциональной технической базой, которой мы обладаем. Обратившись к нам, вы сможете произвести снятие топливных форсунок, гарантированно сохранив при этом целостность блока цилиндров. Более того, благодаря инновационным подходам, после их демонтажа велика вероятность восстановления этих деталей.
Источник