Как снять генератор kia sportage

Содержание
  1. Как поменять генератор на Киа Спортейдж
  2. Бензиновый мотор с 4 цилиндрами
  3. Снятие
  4. Установка
  5. Дизельный движок с 4 цилиндрами
  6. Установка
  7. Как снять генератор кия спортейдж
  8. Как поменять генератор на Киа Спортейдж
  9. Бензиновый мотор с 4 цилиндрами
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Дизельный движок с 4 цилиндрами
  13. Установка
  14. Как снять генератор Kia Sportage
  15. Киа спортейдж 2010 год снятие генератора .
  16. Снятие генератора Киа. Не даёт заряду.
  17. Как снять генератор с двигателя Hyundai Tucson
  18. Ремонт генератора и стартера Kia Sportage 2008
  19. Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3
  20. Ремонт генератора Kia Ceed
  21. снятие генератора и замена щетак в кия карнивал
  22. Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов
  23. Замена щеток генератора КИА РИО III
  24. Снятие генератора на KIA CEED
  25. Как снять генератор kia sportage
  26. Как снять генератор Kia Sportage
  27. Киа спортейдж 2010 год снятие генератора .
  28. Снятие генератора Киа. Не даёт заряду.
  29. Как снять генератор с двигателя Hyundai Tucson
  30. Ремонт генератора и стартера Kia Sportage 2008
  31. Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3
  32. Ремонт генератора Kia Ceed
  33. снятие генератора и замена щетак в кия карнивал
  34. Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов
  35. Замена щеток генератора КИА РИО III
  36. Снятие генератора на KIA CEED
  37. 7.4.5 Снятие и установка генератора
  38. Как снять генератор Kia Sportage
  39. Киа спортейдж 2010 год снятие генератора .
  40. Снятие генератора Киа. Не даёт заряду.
  41. Как снять генератор с двигателя Hyundai Tucson
  42. Ремонт генератора и стартера Kia Sportage 2008
  43. Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3
  44. Ремонт генератора Kia Ceed
  45. снятие генератора и замена щетак в кия карнивал
  46. Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов
  47. Замена щеток генератора КИА РИО III
  48. Снятие генератора на KIA CEED
  49. 7.4.5 Снятие и установка генератора
Читайте также:  Mahle oc 196 nissan qashqai

Как поменять генератор на Киа Спортейдж

В соответствии с моделью и комплектацией, для оснащения кроссовера используется специальный генератор на Киа Спортейдж с различной мощностью. При дальнейшем монтаже электропотребителей более высокого значения, рекомендуется проверять, хватает ли мощности установленного устройства.

Прибор вырабатывает переменный ток, который переходит в постоянный, благодаря диодному выпрямителю. За его счет осуществляется зарядка электрического аккумулятора на автомобиле.

Регулятор напряжения отвечает за величину зарядного тока. Он следит, чтобы напряжение мотора оставалось равным вне зависимости от количества оборотов. При проведении работ в моторном отсеке отключают отрицательный провод аккумуляторной батареи.

На рынке автозапчастей генератор представлен в качестве обменного устройства. При покупке новой детали учитывается стоимость старой.

Бензиновый мотор с 4 цилиндрами

Снятие

Как демонтировать генератор на Kia Sportage 2 на кроссовере, работающем на бензине:

  1. Отсоедините кабель со значением “минус” от электрического аккумулятора.
  2. Сначала уберите верхнюю крышку мотора, затем нижнюю.
  3. Слейте антифриз из радиатора.
  4. Полностью освободив металлический хомут, освободите шланг незамерзающей жидкости от патрубка на радиаторе. Он расположен над автомобильным электрогенератором.
  5. Открутите скрепляющие винты, чтобы убрать блок управления в сторону. ЭБУ находится над радиаторным вентилятором.
  6. Слегка освободите клиновой ремень генератора на Киа Спортейдж 3. После чего снимите со вращающейся детали канатной передачи.
  7. Акцентируя внимание на модель машины, разъедините разъемы.
  8. В нижней и в наружней части поверните четыре болта, которые играют роль “стрелок”.
  9. Отсоедините кабель с клеммником 30/В+.

Установка

Пошаговая инструкция по монтажу устройства:

  1. Закрепите генератор к движку моментом 23 Нм, а провод клеммы – 16 Нм.
  2. Повторите те же действия, что и в руководстве по демонтажу, только в обратном порядке.
  3. На последнем этапе проверьте работоспособность клиновидного ремня.

Дизельный движок с 4 цилиндрами

Как разобрать генератор на Киа Спортейдж 3 на авто, которое работает на дизеле:

  1. Снимите провод, имеющий отрицательный показатель, с аккумуляторной батареи.
  2. Уберите верхнюю крышку двигателя, после этого немного ослабьте клиновой ремень и демонтируйте его со шкива.
  3. Удерживайте последнюю запчасть с помощью специального ключа, чтобы она не проворачивалась. Открутите ее торцевым ключом.
  4. Снимите импеллер и разместите его в вентиляторном кожухе.
  5. Разъедините разъемы генератора и отсоедините провод клеммы 30/В+.
  6. Выверните два скрепляющие стрелки, чтобы снять устройство с движка.

Установка

Как монтировать на место новое устройство после замены генератора на Киа Спортейдж:

  1. Закрепите автозапчасть на моторе моментом 25 Нм, а кабель клеммника 30/+ – 16 Нм.
  2. Установите вентилятор с вискомуфтой на подшипнике моментом 45 Нм.
  3. Далее повторяют весь процесс, аналогичный демонтажу, только в противоположном порядке.
  4. В конце проверяют, как функционирует клиновидный ремень.

Источник

Как снять генератор кия спортейдж

Как поменять генератор на Киа Спортейдж

В соответствии с моделью и комплектацией, для оснащения кроссовера используется специальный генератор на Киа Спортейдж с различной мощностью. При дальнейшем монтаже электропотребителей более высокого значения, рекомендуется проверять, хватает ли мощности установленного устройства.

Прибор вырабатывает переменный ток, который переходит в постоянный, благодаря диодному выпрямителю. За его счет осуществляется зарядка электрического аккумулятора на автомобиле.

Регулятор напряжения отвечает за величину зарядного тока. Он следит, чтобы напряжение мотора оставалось равным вне зависимости от количества оборотов. При проведении работ в моторном отсеке отключают отрицательный провод аккумуляторной батареи.

На рынке автозапчастей генератор представлен в качестве обменного устройства. При покупке новой детали учитывается стоимость старой.

Бензиновый мотор с 4 цилиндрами

Снятие

Как демонтировать генератор на Kia Sportage 2 на кроссовере, работающем на бензине:

  1. Отсоедините кабель со значением “минус” от электрического аккумулятора.
  2. Сначала уберите верхнюю крышку мотора, затем нижнюю.
  3. Слейте антифриз из радиатора.
  4. Полностью освободив металлический хомут, освободите шланг незамерзающей жидкости от патрубка на радиаторе. Он расположен над автомобильным электрогенератором.
  5. Открутите скрепляющие винты, чтобы убрать блок управления в сторону. ЭБУ находится над радиаторным вентилятором.
  6. Слегка освободите клиновой ремень генератора на Киа Спортейдж 3. После чего снимите со вращающейся детали канатной передачи.
  7. Акцентируя внимание на модель машины, разъедините разъемы.
  8. В нижней и в наружней части поверните четыре болта, которые играют роль “стрелок”.
  9. Отсоедините кабель с клеммником 30/В+.

Установка

Пошаговая инструкция по монтажу устройства:

  1. Закрепите генератор к движку моментом 23 Нм, а провод клеммы – 16 Нм.
  2. Повторите те же действия, что и в руководстве по демонтажу, только в обратном порядке.
  3. На последнем этапе проверьте работоспособность клиновидного ремня.

Дизельный движок с 4 цилиндрами

Как разобрать генератор на Киа Спортейдж 3 на авто, которое работает на дизеле:

  1. Снимите провод, имеющий отрицательный показатель, с аккумуляторной батареи.
  2. Уберите верхнюю крышку двигателя, после этого немного ослабьте клиновой ремень и демонтируйте его со шкива.
  3. Удерживайте последнюю запчасть с помощью специального ключа, чтобы она не проворачивалась. Открутите ее торцевым ключом.
  4. Снимите импеллер и разместите его в вентиляторном кожухе.
  5. Разъедините разъемы генератора и отсоедините провод клеммы 30/В+.
  6. Выверните два скрепляющие стрелки, чтобы снять устройство с движка.

Установка

Как монтировать на место новое устройство после замены генератора на Киа Спортейдж:

  1. Закрепите автозапчасть на моторе моментом 25 Нм, а кабель клеммника 30/+ – 16 Нм.
  2. Установите вентилятор с вискомуфтой на подшипнике моментом 45 Нм.
  3. Далее повторяют весь процесс, аналогичный демонтажу, только в противоположном порядке.
  4. В конце проверяют, как функционирует клиновидный ремень.

Как снять генератор Kia Sportage

Киа спортейдж 2010 год снятие генератора .

Снятие генератора,показано где стоит и что откручивпть что бы снять гену.

Снятие генератора Киа. Не даёт заряду.

Снятие с Киа Рио 2005 года. Разборка генератора. Кончились щетки.

Как снять генератор с двигателя Hyundai Tucson

Ремонт генератора и стартера Kia Sportage 2008

Ремонт генератора и стартера Kia Sportage 2008 Сеть сервисных центров Вольтаж Пермь специализируется на ремонте…

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3 Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ г. Ярославль…

Ремонт генератора Kia Ceed

Ремонт генератора Киа Сид год выпуска 2008 объем двигателя — 1,6 л тип топлива — бензин Вольтаж Сервис- ремонт…

снятие генератора и замена щетак в кия карнивал

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить обгонную муфту…

Замена щеток генератора КИА РИО III

Уважаемые подписчики и зрители моего канала, в данном видео я показал подробную инструкцию по замене щеток…

Снятие генератора на KIA CEED

Ссылка на группу в Вконтакте http:///mehanikibez Снятие форсунок с kia ceed https://www.youtube.com/watch?v=QonMVez0e3A Установка генера…

Видео урок Как снять генератор Kia Sportage .

Мы расскажем Как снять генератор Kia Sportage самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Kia Sportage

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Kia Sportage предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Как снять генератор kia sportage

Как снять генератор Kia Sportage

Киа спортейдж 2010 год снятие генератора .

Снятие генератора,показано где стоит и что откручивпть что бы снять гену.

Снятие генератора Киа. Не даёт заряду.

Снятие с Киа Рио 2005 года. Разборка генератора. Кончились щетки.

Как снять генератор с двигателя Hyundai Tucson

Ремонт генератора и стартера Kia Sportage 2008

Ремонт генератора и стартера Kia Sportage 2008 Сеть сервисных центров Вольтаж Пермь специализируется на ремонте…

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3 Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ г. Ярославль…

Ремонт генератора Kia Ceed

Ремонт генератора Киа Сид год выпуска 2008 объем двигателя — 1,6 л тип топлива — бензин Вольтаж Сервис- ремонт…

снятие генератора и замена щетак в кия карнивал

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить обгонную муфту…

Замена щеток генератора КИА РИО III

Уважаемые подписчики и зрители моего канала, в данном видео я показал подробную инструкцию по замене щеток…

Снятие генератора на KIA CEED

Ссылка на группу в Вконтакте http:///mehanikibez Снятие форсунок с kia ceed https://www.youtube.com/watch?v=QonMVez0e3A Установка генера…

Видео урок Как снять генератор Kia Sportage .

Мы расскажем Как снять генератор Kia Sportage самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Kia Sportage

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Kia Sportage предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

7.4.5 Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Ослабьте ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание) и снимите его со шкива генератора.
  3. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн крепления генератора к впускному коллектору.
  4. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора на головке цилиндров. Отклоните генератор назад.
  5. Высвободите из фиксаторов электропроводку и снимите кронштейн.
  6. При соответствующей комплектации снимите с выводов генератора резиновые защитные колпачки, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
  7. Выверните нижний крепежный болт, поднимите генератор вверх и извлеките его из двигательного отсека.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

1 — электропроводка
2 — верхний болт крепления генератора
3 — нижний болт крепления генератора

4 — датчики СКР
5 — датчики давления масла

  1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
  3. На моделях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчика положения распределительного вала (CMP) и снимите разъем с опорного кронштейна.
  4. Выверните верхний болт крепления генератора (см. иллюстрацию Отсоединение электропроводки).
  5. Ослабьте нижний крепежный болт и отклоните генератор назад.
  6. Выверните крепежный болт(ы) и снимите натяжитель ремня привода генератора (см. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора).
  7. На моделях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчиков положения коленчатого вала (CKP) и аварийного давления масла. Отведите жгут в сторону.
  1. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
  1. Выверните бинты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров и снимите генератор. На моделях, оборудованных К/В, генератор снимается вниз.
  1. Выверните болты крепления генератора к кронштейну и снимите кронштейн.
  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. На моделях без кондиционера воздуха снимите натяжитель ремня привода генератора (см. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора).
  4. Выверните крепежные болты и снимите кронштейны крепления генератора с впускного трубопровода и головки цилиндров.
  5. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки с выводов генератора, отдайте крепежные гайки и отсоедините от генератора электропроводку.
  6. Выверните три болта крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров, снимите генератор с кронштейном, опустив сборку вниз.
  7. Выверните крепежные болты и отделите кронштейн от генератора.

Установка производится в обратном порядке.

  1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание).
  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Ослабьте ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание) и снимите его со шкива генератора. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора к впускному трубопроводу.
  1. На моделях без К/В выверните фиксирующий болт направляющей планки натяжителя и снимите его вместе с регулировочной гайкой. Выверните крепежный болт и снимите направляющую планку с головки цилиндров.

1 — Болты крепления верхнего кронштейна
2 — Регулировочный болт
3 — Гайка регулировочного болта
4 — Регулировочная планка

  1. На моделях с К/В выверните крепежные болты и снимите верхний опорный кронштейн генератора.
  2. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки с выводов генератора, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
  1. Выверните болты крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров, поднимите генератор вверх и извлеките его из двигательного отсека. В случае необходимости генератор может быть отделен от кронштейна путем отдавания гайки и извлечения крепежного болта.

    5 —Генератор
    6 — Опорный кронштейн

    1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
    2. При соответствующей комплектации отпустите крепеж и снимите защиту картера.
    3. Выверните крепежные болты, отсоедините электропроводку и снимите рожки клаксона (см. Главу Бортовое электрооборудование).
    1. Отсоедините электропроводку от генератора.
    1. Отсоедините подающую трубку от расположенного позади генератора вакуумного насоса, отсоедините масловозвратную трубку, — приготовьтесь к сбору проливаемого масла.
    1. Отсоедините электромагнитный клапан EGR и вакуумные трубки от вакуумного насоса.
    1. Выверните верхние и нижние крепежные болты и извлеките сборку генератора с вакуумным насосом через проем, образовавшийся после снятия рожков клаксона.

    A — Верхний болт крепления генератора
    B — Нижний болт крепления генератора

    B.

    1. Несмотря на то, что вакуумный насос в принципе может быть отделен от генератора, на момент составления настоящего Руководства ни один из узлов в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставлялся, — в случае необходимости обращайтесь за консультациями к специалистам фирменной станции техобслуживания Opel.
    1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).
    2. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
    1. Отдайте два крепежных винта и одну гайку и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
    1. Снимите термозащитные экраны стартера и турбокомпрессора и ослабьте нижний болт крепления генератора.

    1 — Нижний болт
    2 — Верхний болт
    3 — Шланг охладительного тракта

    Как снять генератор Kia Sportage

    Киа спортейдж 2010 год снятие генератора .

    Снятие генератора,показано где стоит и что откручивпть что бы снять гену.

    Снятие генератора Киа. Не даёт заряду.

    Снятие с Киа Рио 2005 года. Разборка генератора. Кончились щетки.

    Как снять генератор с двигателя Hyundai Tucson

    Ремонт генератора и стартера Kia Sportage 2008

    Ремонт генератора и стартера Kia Sportage 2008 Сеть сервисных центров Вольтаж Пермь специализируется на ремонте…

    Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3

    Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3 Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ г. Ярославль…

    Ремонт генератора Kia Ceed

    Ремонт генератора Киа Сид год выпуска 2008 объем двигателя — 1,6 л тип топлива — бензин Вольтаж Сервис- ремонт…

    снятие генератора и замена щетак в кия карнивал

    Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

    В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить обгонную муфту…

    Замена щеток генератора КИА РИО III

    Уважаемые подписчики и зрители моего канала, в данном видео я показал подробную инструкцию по замене щеток…

    Снятие генератора на KIA CEED

    Ссылка на группу в Вконтакте http:///mehanikibez Снятие форсунок с kia ceed https://www.youtube.com/watch?v=QonMVez0e3A Установка генера…

    Видео урок Как снять генератор Kia Sportage .

    Мы расскажем Как снять генератор Kia Sportage самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Kia Sportage

    Наши видео ролики по теме Как снять генератор Kia Sportage предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Электронные книги в PDF формате

    7.4.5 Снятие и установка генератора

    Снятие и установка генератора

    1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).
    2. Ослабьте ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание) и снимите его со шкива генератора.
    3. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн крепления генератора к впускному коллектору.
    4. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора на головке цилиндров. Отклоните генератор назад.
    5. Высвободите из фиксаторов электропроводку и снимите кронштейн.
    6. При соответствующей комплектации снимите с выводов генератора резиновые защитные колпачки, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
    7. Выверните нижний крепежный болт, поднимите генератор вверх и извлеките его из двигательного отсека.

    Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

    1 — электропроводка
    2 — верхний болт крепления генератора
    3 — нижний болт крепления генератора

    4 — датчики СКР
    5 — датчики давления масла

    1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
    2. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
    3. На моделях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчика положения распределительного вала (CMP) и снимите разъем с опорного кронштейна.
    4. Выверните верхний болт крепления генератора (см. иллюстрацию Отсоединение электропроводки).
    5. Ослабьте нижний крепежный болт и отклоните генератор назад.
    6. Выверните крепежный болт(ы) и снимите натяжитель ремня привода генератора (см. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора).
    7. На моделях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчиков положения коленчатого вала (CKP) и аварийного давления масла. Отведите жгут в сторону.
    1. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
    1. Выверните бинты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров и снимите генератор. На моделях, оборудованных К/В, генератор снимается вниз.
    1. Выверните болты крепления генератора к кронштейну и снимите кронштейн.
    1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).
    2. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
    3. На моделях без кондиционера воздуха снимите натяжитель ремня привода генератора (см. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора).
    4. Выверните крепежные болты и снимите кронштейны крепления генератора с впускного трубопровода и головки цилиндров.
    5. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки с выводов генератора, отдайте крепежные гайки и отсоедините от генератора электропроводку.
    6. Выверните три болта крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров, снимите генератор с кронштейном, опустив сборку вниз.
    7. Выверните крепежные болты и отделите кронштейн от генератора.

    Установка производится в обратном порядке.

    1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание).
    1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).
    2. Ослабьте ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание) и снимите его со шкива генератора. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора к впускному трубопроводу.
    1. На моделях без К/В выверните фиксирующий болт направляющей планки натяжителя и снимите его вместе с регулировочной гайкой. Выверните крепежный болт и снимите направляющую планку с головки цилиндров.

    1 — Болты крепления верхнего кронштейна
    2 — Регулировочный болт
    3 — Гайка регулировочного болта
    4 — Регулировочная планка

  1. На моделях с К/В выверните крепежные болты и снимите верхний опорный кронштейн генератора.
  2. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки с выводов генератора, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
  1. Выверните болты крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров, поднимите генератор вверх и извлеките его из двигательного отсека. В случае необходимости генератор может быть отделен от кронштейна путем отдавания гайки и извлечения крепежного болта.

    5 —Генератор
    6 — Опорный кронштейн

    1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
    2. При соответствующей комплектации отпустите крепеж и снимите защиту картера.
    3. Выверните крепежные болты, отсоедините электропроводку и снимите рожки клаксона (см. Главу Бортовое электрооборудование).
    1. Отсоедините электропроводку от генератора.
    1. Отсоедините подающую трубку от расположенного позади генератора вакуумного насоса, отсоедините масловозвратную трубку, — приготовьтесь к сбору проливаемого масла.
    1. Отсоедините электромагнитный клапан EGR и вакуумные трубки от вакуумного насоса.
    1. Выверните верхние и нижние крепежные болты и извлеките сборку генератора с вакуумным насосом через проем, образовавшийся после снятия рожков клаксона.

    A — Верхний болт крепления генератора
    B — Нижний болт крепления генератора

    B.

    1. Несмотря на то, что вакуумный насос в принципе может быть отделен от генератора, на момент составления настоящего Руководства ни один из узлов в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставлялся, — в случае необходимости обращайтесь за консультациями к специалистам фирменной станции техобслуживания Opel.
    1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).
    2. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
    1. Отдайте два крепежных винта и одну гайку и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
    1. Снимите термозащитные экраны стартера и турбокомпрессора и ослабьте нижний болт крепления генератора.

    1 — Нижний болт
    2 — Верхний болт
    3 — Шланг охладительного тракта

    Источник

Оцените статью