Как снять коллектор уаз 3151
Обрабатываем гайки крепления коллектора и трубопровода проникающей смазкой.
Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора).
Отсоединяем трос ручного управления дроссельными заслонками (см. Регулировка привода дроссельных заслонок).
Ключом «на 17» отворачиваем контргайку рычага оси, удерживая другую ключом той же размерности.
Снимаем рычаг с валика.
Расшплинтовываем ось промежуточного рычага.
Снимаем промежуточный рычаг.
Снимаем промежуточный рычаг.
Снимаем ось и кронштейн оболочки троса.
Ключом «на 14» отворачиваем гайку крепления кронштейна рукоятки крана слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. Замена приемной трубы).
Головкой «на 14» отворачиваем семь гаек (пять сверху и две снизу) крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора.
Снимаем со шпилек шайбы (у длинных верхних и у обеих нижних шпилек шайбы большей толщины).
Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор.
Ключом или головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки, соединяющие коллектор и трубопровод.
Разъединяем их и снимаем прокладку.
Ключом «на 10» ослабляем гайку флажка-указателя положения заслонки, проверяем подвиж-ность заслонки, поворачивая флажок в пределах сектора.
При установке заменяем прокладку между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров, натерев ее графитным порошком (мягким карандашом). На резьбу шпилек наносим графитную смазку или ШРУС-4.
Источник
Снятие впускного трубопровода и выпускного коллектора
Обрабатываем гайки крепления коллектора и трубопровода проникающей смазкой. Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора). Отсоединяем трос ручного управления дроссельными заслонками (см. Регулировка привода дроссельных заслонок).
Ключом «на 17» отворачиваем контргайку рычага оси, удерживая другую ключом той же размерности.
Снимаем рычаг с валика.
Расшплинтовываем ось промежуточного рычага.
Снимаем промежуточный рычаг.
Ключом «на 12» отворачиваем ось промежуточного рычага.
Снимаем ось и кронштейн оболочки троса.
Ключом «на 14» отворачиваем гайку крепления кронштейна рукоятки крана слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. Замена приемной трубы).
Головкой «на 14» отворачиваем семь гаек (пять сверху и две снизу) крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора.
Снимаем со шпилек шайбы (у длинных верхних и у обеих нижних шпилек шайбы большей толщины).
Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор.
Ключом или головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки, соединяющие коллектор и трубопровод.
Разъединяем их и снимаем прокладку.
Ключом «на 10» ослабляем гайку флажка-указателя положения заслонки, проверяем подвижность заслонки, поворачивая флажок в пределах сектора.
При установке заменяем прокладку между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров, натерев ее графитным порошком (мягким карандашом). На резьбу шпилек наносим графитную смазку или ШРУС-4.
Источник
Как открутить коллектор на инжекторной бухани?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.
Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.
Ticon » Нед серпня 23, 2009 19:12
Добрый день.
Назрела необходимость замены прокладки, сечёт зараза.
Подскажите плиз, кто занимался. Какой спец инструмент и материалы пригодятся. Я так понимаю что прокладка подходит и от 406-го мотора (поговаривают можно поставить две прокладки бутербродом что бы не звенело), там коллектор уж больно похож. И нужно ли освобождать коллектор от выпускной трубы (шпильки визуально длинные, гибкости выпуска боюсь может не хватить).
Заранее благодарен за конструктив.
no exit » Пон серпня 24, 2009 10:11
Ticon » Пон серпня 24, 2009 13:53
Когда лазил смотреть, то гайки на коллекторе смог покрутить пальцами
Пару штук закрутил, а вот последнюю гаечку ника не могу. По этому и есть подозрение, что из-за того что там было не затянуто, могло попрогорать.
А если подсекает в месте соедеинения коллектора с выхлопной. Чем имеет смысл запаститсь?, а то разберу и ехать к базару будет неначем.
no exit » Пон серпня 24, 2009 18:03
Ticon » Пон серпня 24, 2009 18:43
no exit » Пон серпня 24, 2009 19:35
dobrojelatel » Пон серпня 24, 2009 21:56
не такий я вже і добрий. чи добрий. це питання мене дратує.
кто вам сказал, что добрьій человек не может перее-ать доской?
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I
Olexa » Сер серпня 26, 2009 20:38
Ticon » Пон серпня 31, 2009 10:56
no exit » Пон серпня 31, 2009 12:01
Ticon » П’ят жовтня 02, 2009 17:08
no exit » П’ят жовтня 02, 2009 18:19
Vad » Пон жовтня 05, 2009 15:34
Mykola STARyy » Пон жовтня 05, 2009 15:50
Ticon » Пон жовтня 05, 2009 17:01
Сори но не очень понял где именно сверлится отверстие. В грани вдоль резьбы?
А какие критерии правильности пары гайка+шпилька?
Источник