Вопрос про коллекторы, карбюраторы и все такое..
Обломилась шпилька которая приемную трубу держит.. мда.. даже огрызков не торчит.. но тут все вобщем-то понятно — снимать и.. долго и нудно..
Попутно подумалось а не поменять ли мне впускной коллектор и карб заодно, глянул цены, удивился..
Что есть «коллектор впускной 417 под К-126» ? Чем он отличается от коллектора «просто 417» ?
А выпускные коллекторы у нас на всех движках одинаковые? В смысле количество шпилек которые приемную трубу крепят? У меня 2. Откуда-то мелькает мвсль что бывают трехпилечные. если купить новый — то еще и трубу приемную надо .. мда..
Ни у кого кстати не завалялись впускной+выпускной коллекторы под двухкамерный карб? А сам карб К-126? 🙂
ПлюзАдин! Шпилька высверливается, нерезается резьба Кста! Обрати внимание при покупке гаек для крепления коллектора и приемной трубы. Везде норовят впарить омедненные вместо латунных. Омедненные ИМХО — одноразовые. Проверть можно магнитом и по цвету. Правильная гайка должна быть светло желтой, неправильная будет темно красного цвета.
И еще. Гийки крепления коллетора — должны быть под ключ 14. Бывают под ключ 17 (волговские кажется). Так вот под ключ 17 — хрен завернешь снизу. да и ваще — снимать коллекторы не снимая голову — это еще тот мазахизм. Проверено.
А еще. ;-)))) Рекомендую очень внимательно отнестись к процессу установки проклдки коллекоторов, ибо кривое ВСЁНАХ. (головка, прокладка и коллекторы). Надо найти оптимальное ее положение и притянуть. А еще я рекомедую после затяжки прогреть двиг, потом охладить и еще разок протянуть. затяжка после прогрева ослабевает офигенски. Я это деле на след день — каждую гайку почти на оборот завинтил.
кой-чего . Сначала про шпильки. Будешь высверливать — ставь лучше Волговские. У них шаг резьбы крупнее и гайки под них идут латунные, такие не прикипают так как железные. Гайки идут по 2 на одну шпильку — контрятся.
Коллекторов действтительно много («квадратные» я уж не рассматриваю :-).
УАЗовские:
1)под 131 карб
2)под 126 карб
3)под 151 карб (отличие от предыдущего — длиной шпилек под карб)
4)»с настроенным выпуском» — приемная труба со «штанами» с общим фланцем, выпускной — две дырки с 3-мя шпильками, впускной под 151 карб
Волговские:
5) ГАЗ 24 — очень похож на п.2, но нет выступа под крепление оси постоянного газа, зато есть отверстие во впускной коллектор под малую ветвь системы вентиляции картера
6) ГАЗ 2410 — аналог п.5 с «настроенным» выпуском — выхлопной коллектор из 2-х отдельных частей, к каждой идет свой фланец от «штанов» приемной с 2-мя шпильками
7)Есть вариация п.6 под 151 карб — без отверстия для отсоса картерных газов но с хитрым клапаном системы рециркуляции (подмешение выхлопных газов во впускной коллектор.
вот потому и удивился — впускной под 126 вроде все одинаковые должны быть.. мда..
а [strong]выпускной[/strong] 3 шпильки — это значит от 316х? мда.. хз вопщем..
ага, поглядел.. 3 шпильки — не про нас.. 🙂 (pic) Не в том месте 3 шпильки и не так немножко..
Источник
Снятие впускного трубопровода и выпускного коллектора
Обрабатываем гайки крепления коллектора и трубопровода проникающей смазкой. Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора). Отсоединяем трос ручного управления дроссельными заслонками (см. Регулировка привода дроссельных заслонок).
Ключом «на 17» отворачиваем контргайку рычага оси, удерживая другую ключом той же размерности.
Снимаем рычаг с валика.
Расшплинтовываем ось промежуточного рычага.
Снимаем промежуточный рычаг.
Ключом «на 12» отворачиваем ось промежуточного рычага.
Снимаем ось и кронштейн оболочки троса.
Ключом «на 14» отворачиваем гайку крепления кронштейна рукоятки крана слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. Замена приемной трубы).
Головкой «на 14» отворачиваем семь гаек (пять сверху и две снизу) крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора.
Снимаем со шпилек шайбы (у длинных верхних и у обеих нижних шпилек шайбы большей толщины).
Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор.
Ключом или головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки, соединяющие коллектор и трубопровод.
Разъединяем их и снимаем прокладку.
Ключом «на 10» ослабляем гайку флажка-указателя положения заслонки, проверяем подвижность заслонки, поворачивая флажок в пределах сектора.
При установке заменяем прокладку между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров, натерев ее графитным порошком (мягким карандашом). На резьбу шпилек наносим графитную смазку или ШРУС-4.
Источник
Вопрос про коллекторы, карбюраторы и все такое..
Обломилась шпилька которая приемную трубу держит.. мда.. даже огрызков не торчит.. но тут все вобщем-то понятно — снимать и.. долго и нудно..
Попутно подумалось а не поменять ли мне впускной коллектор и карб заодно, глянул цены, удивился..
Что есть «коллектор впускной 417 под К-126» ? Чем он отличается от коллектора «просто 417» ?
А выпускные коллекторы у нас на всех движках одинаковые? В смысле количество шпилек которые приемную трубу крепят? У меня 2. Откуда-то мелькает мвсль что бывают трехпилечные. если купить новый — то еще и трубу приемную надо .. мда..
Ни у кого кстати не завалялись впускной+выпускной коллекторы под двухкамерный карб? А сам карб К-126? 🙂
ПлюзАдин! Шпилька высверливается, нерезается резьба Кста! Обрати внимание при покупке гаек для крепления коллектора и приемной трубы. Везде норовят впарить омедненные вместо латунных. Омедненные ИМХО — одноразовые. Проверть можно магнитом и по цвету. Правильная гайка должна быть светло желтой, неправильная будет темно красного цвета.
И еще. Гийки крепления коллетора — должны быть под ключ 14. Бывают под ключ 17 (волговские кажется). Так вот под ключ 17 — хрен завернешь снизу. да и ваще — снимать коллекторы не снимая голову — это еще тот мазахизм. Проверено.
А еще. ;-)))) Рекомендую очень внимательно отнестись к процессу установки проклдки коллекоторов, ибо кривое ВСЁНАХ. (головка, прокладка и коллекторы). Надо найти оптимальное ее положение и притянуть. А еще я рекомедую после затяжки прогреть двиг, потом охладить и еще разок протянуть. затяжка после прогрева ослабевает офигенски. Я это деле на след день — каждую гайку почти на оборот завинтил.
кой-чего . Сначала про шпильки. Будешь высверливать — ставь лучше Волговские. У них шаг резьбы крупнее и гайки под них идут латунные, такие не прикипают так как железные. Гайки идут по 2 на одну шпильку — контрятся.
Коллекторов действтительно много («квадратные» я уж не рассматриваю :-).
УАЗовские:
1)под 131 карб
2)под 126 карб
3)под 151 карб (отличие от предыдущего — длиной шпилек под карб)
4)»с настроенным выпуском» — приемная труба со «штанами» с общим фланцем, выпускной — две дырки с 3-мя шпильками, впускной под 151 карб
Волговские:
5) ГАЗ 24 — очень похож на п.2, но нет выступа под крепление оси постоянного газа, зато есть отверстие во впускной коллектор под малую ветвь системы вентиляции картера
6) ГАЗ 2410 — аналог п.5 с «настроенным» выпуском — выхлопной коллектор из 2-х отдельных частей, к каждой идет свой фланец от «штанов» приемной с 2-мя шпильками
7)Есть вариация п.6 под 151 карб — без отверстия для отсоса картерных газов но с хитрым клапаном системы рециркуляции (подмешение выхлопных газов во впускной коллектор.
вот потому и удивился — впускной под 126 вроде все одинаковые должны быть.. мда..
а [strong]выпускной[/strong] 3 шпильки — это значит от 316х? мда.. хз вопщем..
ага, поглядел.. 3 шпильки — не про нас.. 🙂 (pic) Не в том месте 3 шпильки и не так немножко..
Источник
Как снять коллектор уаз 469
Обрабатываем гайки крепления коллектора и трубопровода проникающей смазкой.
Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора).
Отсоединяем трос ручного управления дроссельными заслонками (см. Регулировка привода дроссельных заслонок).
Ключом «на 17» отворачиваем контргайку рычага оси, удерживая другую ключом той же размерности.
Снимаем рычаг с валика.
Расшплинтовываем ось промежуточного рычага.
Снимаем промежуточный рычаг.
Снимаем промежуточный рычаг.
Снимаем ось и кронштейн оболочки троса.
Ключом «на 14» отворачиваем гайку крепления кронштейна рукоятки крана слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. Замена приемной трубы).
Головкой «на 14» отворачиваем семь гаек (пять сверху и две снизу) крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора.
Снимаем со шпилек шайбы (у длинных верхних и у обеих нижних шпилек шайбы большей толщины).
Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор.
Ключом или головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки, соединяющие коллектор и трубопровод.
Разъединяем их и снимаем прокладку.
Ключом «на 10» ослабляем гайку флажка-указателя положения заслонки, проверяем подвиж-ность заслонки, поворачивая флажок в пределах сектора.
При установке заменяем прокладку между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров, натерев ее графитным порошком (мягким карандашом). На резьбу шпилек наносим графитную смазку или ШРУС-4.
Источник
Как открутить коллектор на инжекторной бухани?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник