Как снять кожух рычага кпп уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как снять чехол ручки КПП?

как снять чехол ручки КПП?

Сообщение Tiggerr » Пт фев 04, 2011 18:07

Сообщение aan » Пт фев 04, 2011 18:19

Сообщение Tiggerr » Пт фев 04, 2011 19:11

На рамке — защёлки или непрерывный прилив по периметру? В смысле, пофих, откуда отколупывать начинать?

Зы: Благодарю за исчерпывающую информацию!

Сообщение hasilzu » Пт фев 04, 2011 19:22

на рамке защелки — отколупываются на ура! «Заколупываются» плохо.

а сам набалдашник КПП выбивается молотком.
пара ударов несильных и он соскочит.
кстати, на днях перешил декоративные чехлы и на КПП и РК. родные уже как то некошерно смотрятся.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 20:06

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 20:10

Вот так эта рамка снизу выглядит:

Сообщение aan » Пт фев 04, 2011 21:06

Вообще-то мне родные дерматиновые чехлы сразу не нравились. Регулярно выскакивали охвостья из-под рамки.

На РК очень хорошо подошел чехол рычага от М2141. Под него подложен кусок фанерки и четырьмя саморезами крепится к тоннелю. Сейчас подбираю для КПП — больно длинный у нас рычаг.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 22:18

Сообщение Tiggerr » Вс фев 06, 2011 18:46

Парни, благодарю за ликбез! Пошел ковырять; наковыряюсь — отчитаюсь

. заодно и фильтр салонный поменяю, чего-то дуть печурка передняя худо стала.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

А как снимаются кожзамовые чехол рычагов РК\КПП ?

На патре с тоннеля просто вытаскиваешь там рамоцка на защелках. С кпп — срывать немаленькой физ силой. С Рк откручивать.

Про дребезг сразу —
Рк на герметик, кпп — под чехлом на ручку надеваешь хомут и затягиваешь изо всех сил.

Re: На патре с тоннеля просто вытаскиваешь О, ответ по существу. Сразу спасибо. И можно поподробнее с
этого места:

> там рамоцка на защелках.
В смысле — крепеж чехольчиков к пластику короба? Куда эту
рамочку сдергивают? Просто вверх с короба, тягая за чехольчик?

>С кпп — срывать немаленькой физ силой. С Рк откручивать.
Это я так понял про набалдашники ручек, правильно?

> Про дребезг сразу — Рк на герметик
Что именно на герметик?

> кпп — под чехлом на ручку надеваешь хомут и затягиваешь
изо всех сил.
Хомут что с чем должен стягивать?

Извиняюсь за расспросы- больно неохота повторять эксперимент
по механике работы граблей.

Re: На патре с тоннеля просто вытаскиваешь [em]> > там рамоцка на защелках.
> В смысле — крепеж чехольчиков к пластику короба?[/em]
*** Да именно этот крепеж.

[em]Куда эту рамочку сдергивают? Просто вверх с короба, тягая за чехольчик?[/em]
*** Ну как-то так. Можно сбоку за самый низ чехла ответкой подцепить. Но у меня противоположная проблема — они сами выскакивают :-)))

[em]>С кпп — срывать немаленькой физ силой. С Рк откручивать.
> Это я так понял про набалдашники ручек, правильно?[/em]
***Да. Про ручку КПП — я снимал ее целиком, сначала подняв чехол, затем отвинтив клеммное соединение. Затем зажимал в тиски и через подходящий по размеру рожковый ключ сбивал набалдашник молотком. Там увидишь стопорное кольцо — они и зудит, собака. Намазываешиь его герметиком как следует и надеваешь на ручку обратно.
Про ручку РК — подняв чехол, набалдашник отвинчиваешь и мажешь резьбу герметиком, завинчиваешь обратно.

[em]> > кпп — под чехлом на ручку надеваешь хомут и затягиваешь
> изо всех сил.
> Хомут что с чем должен стягивать?[/em]
***Это альтернативный герметику способ успокоения ручки КПП — хомут должен охватывать нижнюю цилиндрическую часть пластикового набалдашника, тем самым обжимая зудящее внутри кольцо. Но я так не делал, только слышал разговоры в инете.

Re: На патре с тоннеля просто вытаскиваешь > *** Ну как-то так. Можно сбоку за самый низ чехла ответкой подцепить. Но у меня противоположная проблема — они сами выскакивают :-)))

Та же фигня после неск. снятий.
Разозлился — навтыкал саморезов. Прям насквозь, сверху.

Источник

Продолжаем делать Патриот комфортнее. Мягкий ход с рычагом КПП с демпфером

Внедорожники УАЗ Патриот с механической коробкой передач до последнего рестайлинга снабжались рычагами КПП упрощенной конструкции. В процессе эксплуатации обнаруживался устойчивый и назойливый неприятный гул с вибрацией, а сам рычаг довольно быстро получал более свободный ход, т.е. расшатывался. В последних выпусках внедорожника УАЗ Патриот 2019 рычаг КПП существенно модернизировали, что положительно отразилось на комфорте в салоне.

Для чего нужен рычаг КПП УАЗ Патриоту с демпфером

Причиной замена рычага КПП является всего несколько случаев:

  • Повышенная вибрация от коробки передач, которая передается непосредственно на рычаг с возникновением гула, а со временем и с проявлениями механического разрушения металла.
  • Частое вращение ручки по оси приводит к ускоренной выработке в соединении, а удерживание руки на ручке вообще приводит к механической выработки деталей с их разрушением.
  • Самым уязвимым местом является шлицевое соединение, которое постоянно подвергается вибрационному воздействию.

Ремонт узла рычага КПП может проводиться двумя способами:

  • Восстановление шлицевого соединения, причем не всегда получается выполнить ремонт банальной заменой штифтов и резьбовых элементов, может понадобиться и замена самого рычага.
  • Купить и установить рычаг КПП УАЗ Патриот с демпфером – хоть и радикальное, но лучшее решение по восстановлению работоспособности узла с получением эксплуатационных преимуществ.

Какие же преимущества можно получить от такой модернизации? В реальности целый ряд:

  • Установка обновленного узла в несколько раз повышает его надежность, т.к. за счет особой конструкции (внутри установлен связующий элементы демпфер) вибрация не передается, а гасится. Как следствие повышается срок службы узла.
  • Отсутствие передачи вибрации максимально снижает выработку деталей, а значит и расшатывание самого рычага.
  • Гашение вибрации сказывается и на «музыкальном сопровождении», т.е. рычаг перестает издавать столь неприятный звук, что значительно повышает комфортность вождения авто.

Установка рычага переключения КПП на УАЗ Патриот с демпфером – не банальный модный тюнинг, а практичная модернизация, которую как необходимость подтвердил даже производитель автомобиля. Отдельно стоит отметить, что замену рычага рекомендуется провести даже без явных проявлений выработки элементов узла, т.к. они могут быть скрыты от взора, а в процессе езды особо себя не обнаруживать. Практика показывает, что поломка узла до модернизации – довольно частое непредсказуемое явление.

Посмотрите также видео об установке:

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена родной ручки рычага КПП и РК

Замена родной ручки рычага КПП и РК

Сообщение Макс1976 » Ср окт 17, 2007 19:31

Сообщение Aleksandr_89 » Ср окт 17, 2007 20:27

Сообщение Макс1976 » Ср окт 17, 2007 20:37

Сообщение Aleksandr_89 » Ср окт 17, 2007 20:58

Сообщение Макс1976 » Ср окт 17, 2007 21:10

Сообщение pincet » Ср окт 17, 2007 21:11

Сообщение Макс1976 » Ср окт 17, 2007 21:12

Сообщение Макс1976 » Ср окт 17, 2007 21:13

Сообщение kashtan » Ср окт 17, 2007 21:54

Сообщение 21112 » Пт окт 19, 2007 10:34

Сообщение pincet » Пт окт 19, 2007 11:42

Сообщение valek » Сб окт 27, 2007 23:02

Сообщение pincet » Вс окт 28, 2007 09:27

Сообщение valek » Вс окт 28, 2007 10:36

Сообщение Kolovrat » Вт окт 30, 2007 09:59

Сообщение Александр72 » Ср май 07, 2008 22:21

Сообщение Demetrius » Чт май 08, 2008 00:02

Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 08, 2008 19:28

Сообщение Demetrius » Чт май 08, 2008 20:59

Сообщение kom » Пт май 09, 2008 20:06

Сообщение Биолекс » Вс май 11, 2008 17:28

Сообщение Demetrius » Вс май 11, 2008 22:46

Сообщение Ganych » Чт май 22, 2008 09:15

Сообщение Demetrius » Чт май 22, 2008 10:15

Сообщение kom » Чт май 22, 2008 11:04

Сообщение NoNamed » Пт май 23, 2008 09:46

Сообщение kom » Пт май 23, 2008 10:04

Сообщение kom » Пн июн 02, 2008 07:02

Сообщение Ganych » Вт июн 03, 2008 10:07

Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 07:54

Сообщение Adik » Ср июн 04, 2008 09:48

Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 10:00

Сообщение OVERRIDE999 » Вт ноя 11, 2008 14:29



Сообщение kom » Вт ноя 11, 2008 16:58

Сообщение Ganych » Ср ноя 12, 2008 12:59

Сообщение OVERRIDE999 » Чт ноя 13, 2008 09:28



Сообщение kom » Чт ноя 13, 2008 09:42

Сообщение Alex[BY] » Пн дек 08, 2008 16:58

Сообщение poLevoz » Чт апр 23, 2009 15:09

Как то на уазбуке прочитал, что ручки демпфируют на ментовских уазиках, что бы было тише в салоне. И вот какая мысль голову посетила, а если и нам демпфировать. Ведь шумов от КПП и РК рычагов у нас в салон попадает не мало.

Можно взять от классики рычаг выбора передачЪ, который в коробку передачЪ вставляется, отпилить его под самый шарик, приварить к нашей шлицевой головке на КПП (см. фото выше) а потом одеть классический рычаг вместе с ручкой. по длинне как раз подходить. А потом и на РК также сделать.
Бюджет: Рычаг выбора передачЪ 160 руб. 2101.
Рычаг переключения передачЪ 2101 250 руб.

Источник

Читайте также:  Как прокачивать гидроусилитель руля уаз буханка
Оцените статью