20.6 Лобовое стекло
Лобовое стекло
Снятие лобового стекла
1, Снимите уплотнители передних дверей
2. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите дополнительные отделки передних стоек Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.
3. Снимите отделки передних стоек, как показано на рисунке.
4. Снимите солнцезащитные козырьки и их держатели
5., Снимите внутреннее зеркало
а) При помощи специнструмента снимите крышку внутреннего зеркала,.
б) Отверните 2 винта внутреннее зеркало
6. Снимите лампу местной подсветки, (Модели без люка)
а) При помощи специнструмента отсоедините фиксаторы.
б) Отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки (Модели с люком)
а) Отверните винт
б) При помощи специнструмента снимите плафон лампы местной подсветки,.
в) Отверните винт, отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки.
7. Снимите вспомогательную ручку со стороны пассажира
а) При помощи отвертки снимите крышку.
Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.
б) Отверните 2 винта и снимите вспомогательную ручку.
8. (Модели с люком) Снимите молдинг стекла люка
9. При помощи специнструмента отсоедините пистоны и снимите отделку крыши.
10. Снимите рычаги и щетки стеклоочистителя.
11. Снимите уплотнитель вентиляционной решетки.
12. Снимите вентиляционную решетку.
13 С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано на рисунке.
Лобовое стекло.
1 — отделка крыши, 2 — молдинг стекла люка (модели с люком), 3 — вспомогательная ручка, 4 — лампа местной подсветки, 5 — плафон лампы местной подсветки, 6 — внутреннее зеркало, 7 — крышка внутреннего зеркала, 8 — солнцезащитный козырек, 9 — держатель солнцезащитного козырька, 10 — уплотнитель лобового стекла, 11 — стопор, 12 — уплотнитель передней двери, 13 — отделка передней стойки, 14 — дополнительная отделка передней стойки, 15 — молдинг лобового стекла, 16 — лобовое стекло, 17 — крышка, 18 — рычаг и щетка стеклоочистителя, 19 — вентиляционная решетка, 20 — уплотнитель вентиляционной решетки.
14. Снимите лобовое стекло (Снятие лобового стекла при помощи струны)
а) Протяните струну из салона
б) Закрепите концы струны на деревянных брусках
Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.
Внимание: при снятии стекла постарайтесь не повредить окрашенные поверхности и отделку, Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью. в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры,
г) Снимите стекло.
Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.
(Снятие лобового стекла при помощи специнструмента)
д) При помощи специнструмента срежьте слой клея, как показано на рисунке, и снимите стекло.
Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове
Установка лобового стекла
1, Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,
а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова
б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченном в растворителе.
2. Если снятое лобовое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.
а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле
б) Очистите стекло растворителем.
3. Предварительно установите стекло.
а) Расположите стекло, как показано на рисунке
б) Нанесите метки совмещения на стекло и кузов
в) Снимите стекло.
4. Снимите старые стопоры и установите новые, как показано на рисунке.
5. Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте, как показано на рисунке,
6 Нанесите праймер на ребро и контактную поверхность стекла. Перед нанесением праимера протрите стекло.
Внимание:
— Время высыхания праимера не менее 3 минут.
— Открытый праймер нельзя использовать повторно.
7. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея,
3. Установите стекло.
а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода
б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла
в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
г) Удалите избыток клея
9. Проверка и устранение негерметичности соединения
а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения.
б) Устраните неплотности соединения герметиком для автомобильных стекол.
10. Установите молдинг лобового стекла.
11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию,
Источник
2. Замена лобового стекла
(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).
(см. раздел Зеркало в группе BD)
(см. раздел Датчик дождя в группе BE)
(см. раздел LKAS в группе BE).
(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).
(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).
(см. раздел Обогреватель ветрового стекла в группе BE)
В углах полоску клея следует делать чуть толще.
(см. раздел Обогреватель ветрового стекла в группе BE)
(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).
(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).
(см. раздел Датчик дождя в группе BE)
(см. раздел LKAS в группе BE).
(см. раздел Зеркало в группе BD)
(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).
Источник
Замена ветрового стекла
Работаем вдвоем.
Снимаем зеркало заднего вида.
Удерживая винт отверткой от поворачивания, ключом «на 10» отворачиваем его гайку.
Снимаем фиксатор капота.
Одной шлицевой отверткой поддеваем и переводим край резинового уплотнителя ветрового стекла за отбортовку его рамки. Удерживая уплотнитель в таком положении, другой отверткой продолжаем снимать уплотнитель с отбортовки от начатого участка вверх.
Когда будет снято с отбортовки несколько сантиметров уплотнителя, первую отвертку можно убрать.
Таким образом, освободив два боковых и верхний край стекла,…
…аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема и снимаем его.
Устанавливаем ветровое стекло в следующей последовательности:
надеваем на стекло уплотнитель;
при этом стык уплотнителя должен находиться в середине нижней кромки стекла.
Заправляем в прорезь уплотнителя шнур, концы которого укладываем внахлест в районе стыка уплотнителя.
Прикладываем стекло к проему и центруем его.
Плавно вытягиваем шнур из прорези уплотнителя. При этом помощник аккуратно прижимает стекло к проему, удерживая его от смещения.
Таким способом сначала надеваем уплотнитель на нижний участок отбортовки рамки (от середины к краям), затем — на боковые участки. Сверху уплотнитель надеваем на отбортовку, продвигаясь от краев к середине. После того как стекло вставлено, в салоне, пальцами по периметру надавливаем на уплотнитель, «помогая» ему глубже садиться на кромку рамки стекла.
Источник
Как снять лобовое стекло уаз хантер
Шнур — это на буханке . Тоже светит такая процедура .
Стекло вставляеться довольно просто только желлательно к вам еще 2х помошников На стекло одеваеться уплотнитель а в прорезь в уплотнителе для рамки вкладываешь капроновый шнур 5-6мм шнур должен быть длиньше стела на 15-20 см Шнур и уплотнитель нужно смазать чем нибудь жирнным на ваше усмотрение потом все это 2 помошника берут за края и прикладывают к рамке вы это время из салона берете свободные концы шнура и в зависимости от верха или низа (шнур доженсвободными концами выходить поцентру стекла) ставити стекло уплотнителем на рамку ровно помошники прижимают стекло к рамке и держат вы тянете шнурок и следите за уплотнителем вот вроде и все Так вставил не одно стекло без прблем даже на супер МАЗ ихнею ветрину вставлял
Жаль, что в одиночку так не получится. Вот был бы уплотнитель, как на буханке 🙄 .
Вопрос к wolf:
А как насчет снятия стекла, если оно было посажено на герметик «Carcoflex6600» ? Варианты:
1. Вырезал уплотнитель и снял без проблем ?
2. Вырезал уплотнитель а снять не получается-герметик держит, взял кувалду и вышиб стекло?
Подскажите какой из двух. Может есть третий вариант?
А как же, есть и третий. Заменить рамку со стеклом в сборе 😀
А ты менял на Буханке. это ЖЕСТЬ.
Это не жесть ,а опыт и мастерство.
На других машинах менял, а тут вроде уплотнитель не сплошной. Сейчас технологии такие что любой материал можно купить. Посоветуйте чем мазать и как менять?
А что здесь мудрого , меняется так же как и ( на других машинах менял ) .
Верёвочка и вперёд . Кстати хорошо подходит уплотнитель от классики ВАЗ . Единственный недостаток не хватает длинны . Лечится вклейкой вставки примерно 30 см длинной . У меня такая резинка стоит .
[QUOTE=Trial;3144373]Уплотнителей на лобовое уаз — не дефецит.
Конечно не дефицыт , кроме одного — это не резина а сплошная сажа . Через пару лет высохнет , в стыке появится дыра , на углах трещины . В общем г—о .
Обновлю тему. Вот и я созрел на замену стекла — вчера поймал камень. Может деталь какая от фуры — откуда может появиться камень зимой? Причем ехала она повстречке.
Хотел с рамкой поменять. Блин. рамка стоит около 8 тыс.р. Наверное ревизию проведу своей рамки и оставлю ее. Почищу, прогрунтую и покрашу.
Теперь жду советов от вас. Как менять? На других машинах менял, а тут вроде уплотнитель не сплошной. Сейчас технологии такие что любой материал можно купить. Посоветуйте чем мазать и как менять?
Поехать в сервис и не играться.)) Я как-то посчитал, что покупка того же стекла, поиск уплотнителя нормально, часы работы с этим всем выйдут во столько же, во сколько и в сервисе. Вот и сразу в Автогласс-моторс (http://www.autoglass.ru/zamena-avtostekol.html) заехал, там мне стекло достаточно быстро и поменяли.
если уплотнитель планируется новый, снятие стекла занимает не более 2-3 мин. установка в одиночку минут 15. если ни разу не ставили, то и не лезте. сколько стёкол уже пероламали сомушники.
Разве в сервисе стык уплотнителя склеют и прошьют, или стекло посадят на невысыхающий герметик? Нет только самому!
10 летние пацаны разбили. «а мы думали она заброшенная. «.
Про установку я всё прочитал, обзвонил сервисы, понял что везде только вклейка, на честных сервисах сразу сказали, что менять стекло не возьмутся, на остальных согласились но я так понял что уазик они видят впервые и прям на моём и будут учиться.
Поставил сам, но оно до конца не встало.
Когда вставил его с надетым уплотнителем (новый купил) в проём, то оно в общем зашло, но сверху и снизу в середине очень большое расстояние было, поэтому вытягивать шнуры снизу бесполезняк. Начал с правого нижнего угла, оно притянулось, потом середина низа, потом и слева внизу. Низ сел. Дальше шнуром боковые стороны вверх, справа получилось и шнур пошел уже верх сажать справа налево, а с левой стороны никак, очень большое расстояние между кузовом и кромкой стекла с уплотнителем. Левый верхний угол висит.
Проём промазал литолом перед установкой
Что я делал не так, может кто подсказать?
Машина 31519
На всякий случай спрошу ещё — а стекло точно плоское? Может его другой строной надо было ставить?
С таким не сталкивался, может и другой стороной нужно было ставить
На всякий случай спрошу ещё — а стекло точно плоское? Может его другой строной надо было ставить?
Стекло точно плоское, а вот рамка не кривая ли? Может крыша её утянула?
Стекло вставляеться довольно просто только желлательно к вам еще 2х помошников На стекло одеваеться уплотнитель а в прорезь в уплотнителе для рамки вкладываешь капроновый шнур 5-6мм шнур должен быть длиньше стела на 15-20 см Шнур и уплотнитель нужно смазать чем нибудь жирнным на ваше усмотрение потом все это 2 помошника берут за края и прикладывают к рамке вы это время из салона берете свободные концы шнура и в зависимости от верха или низа (шнур доженсвободными концами выходить поцентру стекла) ставити стекло уплотнителем на рамку ровно помошники прижимают стекло к рамке и держат вы тянете шнурок и следите за уплотнителем вот вроде и все Так вставил не одно стекло без прблем даже на супер МАЗ ихнею ветрину вставлял
Все верно. Когда в лобовое стекло поймал доску (было цельное), заменил его на «две половинки». Достаточно одного помощника.
если уплотнитель планируется новый, снятие стекла занимает не более 2-3 мин. установка в одиночку минут 15. если ни разу не ставили, то и не лезте. сколько стёкол уже пероламали сомушники.
КАК. можно сломать стекло?
КАК. можно сломать стекло?
А почему нет? Триплекс — обычное сырое не каленое стекло в два слоя. Ломается, как обычное оконное, только осколки на пленке держатся.
Шнур и уплотнитель нужно смазать чем нибудь жирнным на ваше усмотрение
Меня в детстве научили мазать шнур размоченным мылом. Я крайний раз применял просто жидкое мыло.
Тут главное чтобы злая мысль посадить стекло на герметик в голову не пришла.
Тут главное чтобы злая мысль посадить стекло на герметик в голову не пришла.
Почему нельзя(или чем плохо)? Именно герметик, а не клей.
А почему нет? Триплекс — обычное сырое не каленое стекло в два слоя. Ломается, как обычное оконное, только осколки на пленке держатся.
ну. при тостаточном усердии можно и лом в узел завязать.
ну. при тостаточном усердии можно и лом в узел завязать.
Лом, на холодную, руками (без гидравлики) не смогу :(.
Представил себе чудную картинку: два гидравлических манипулятора завязвают лом. Вот бы видео такое снять. 🙂
Почему нельзя(или чем плохо)? Именно герметик, а не клей.
В автомагазинах продается герметик в тубах под пистолет для клейки автостекол. Я его имел в виду. Толку ноль, руки не отмыть.
10 летние пацаны разбили. «а мы думали она заброшенная. «.
Про установку я всё прочитал, обзвонил сервисы, понял что везде только вклейка, на честных сервисах сразу сказали, что менять стекло не возьмутся, на остальных согласились но я так понял что уазик они видят впервые и прям на моём и будут учиться.
Поставил сам, но оно до конца не встало.
Когда вставил его с надетым уплотнителем (новый купил) в проём, то оно в общем зашло, но сверху и снизу в середине очень большое расстояние было, поэтому вытягивать шнуры снизу бесполезняк. Начал с правого нижнего угла, оно притянулось, потом середина низа, потом и слева внизу. Низ сел. Дальше шнуром боковые стороны вверх, справа получилось и шнур пошел уже верх сажать справа налево, а с левой стороны никак, очень большое расстояние между кузовом и кромкой стекла с уплотнителем. Левый верхний угол висит.
Проём промазал литолом перед установкой
Что я делал не так, может кто подсказать?
Машина 31519
На всякий случай спрошу ещё — а стекло точно плоское? Может его другой строной надо было ставить?
стекло точно плоское ,но товарный знак производителя обычно в правом нижнем углу должен быть и еще зависит чье стекло ,бывают проваленные размеры стекла поэтому и зазоры. сам обычно ставлю на пушсало, лишнее на солнце выйдет зато не течет в дождик.
В автомагазинах продается герметик в тубах под пистолет для клейки автостекол. Я его имел в виду. Толку ноль, руки не отмыть.
после посадки на такой клей следующую замену стекла будешь делать вместе с рамкой и резинкой.
Уплотнителей на лобовое уаз — не дефецит.
Конечно не дефицыт , кроме одного — это не резина а сплошная сажа . Через пару лет высохнет , в стыке появится дыра , на углах трещины . В общем г—о .
Вот! Именно поэтому я давно ищу какой нибудь аналог, но пока никто подсказать не смог. Как я понимаю, ничего не изменилось, никто еще не нашел подходящий уплотнитель получше родного?
Источник