Как снять накладку зеркала suzuki sx4

Тема: Подробная инструкция по разбору зеркала заднего вида

Опции темы
Отображение

Подробная инструкция по разбору зеркала заднего вида

Итак повредил небольшую плассмасу в нижней части зеркала заднего вида. Сначала начал искать именно ее, но оказалось что придется покупать зеркало в сборе.Отдельно продается только само зеркало,и задняя цветная часть зеркала. Вообщем решил купить зеркало в сборе фирмы TYC без подогрева, вообще мне нужна только одна деталь. Само зеркало в сборе было куплено за 2100. Далее выкладываю отчет по разбору зеркала вплоть до каждой части зеркала.

  1. Подцепив рукой отсоединяем деталь показанная стрелкой

2.Сняв обшивку двери(понадобится отвертка очень тонкая и крестообразная отвертка для снятия обшивки). Отсоединяем разъем электропривода и обогрева зеркала.

3. Для того чтобы провода пропустить через отверстие надо отсоединить контакты от разъема.Поддев контакт снаружи вынимаем провод.Как показано на рисунке. Желательно сразу записать с какого клеммы какой провод, что бы потом не ошибиться и неспалить чего))))

4.Далее откручиваем три гайки. Понадобится торцевой ключ на 10. !Рожковый не пододойдет!

5.Вытаскиваем зеркало из пазов и вуаля имеем снятое зеркало в сборе. У меня оказалось производства Словакия.

6. Руками срываемсамо зеркало с пазов. Первый раз сам боялся. Но в дальнейшем все оказалось просто и не страшно))))

Читайте также:  Lexus rx следующее поколение 2022

7. Поддев отверткой снимаем клеммы обогрева заркала, для освождения зеркала от корпуса

8. Отварачиваем четыре крепежных самореза. У Словатского зеркала понадобилась отвертка-звездочка.У TYC были обычные крестообразные саморезы.Также откручиваем сам электропривод И отсоединяем разъем электропривода.

9. Сразу хочу показать что как показано на фото нет крепежного отверстия показаного в других отчетах. Видать от сборки и зеркала разные

10. Аккуратно отсоединяем цветную часть от общегокорпуса.

Получаем:

11. Отсоединяяем резинку и освождаем жгут проводов

12. Вытаскиваем жгут целиком.

13. Аккуратно поддевая четыре защелки отсоединяем цветную часть зеркала. Надо быть предельно аккуратным защелки очень хрупкие.

14. Далее самый трудоемкий и сложный процесс. Освождаем пружину. Для этого опять же отверткой выгибаем крепления. Железо прочное и придется попотеть.

15.Снимаем оставшиеся части зеркала.

16. Поддевая снаружи зажимы отсоединяем последнии части зеркала.

И вуаля, все зеркало разобрано до мельчайших частей.Теперь можно заменить только то что надо а не ставить все в сборе. Тем болееTYC качество не очень. Цветная приходит грунтованная, и зеркало я выбрал без обогрева. Вообщем можно съэкономить и результат получить такой же как при покупке оригинального зеркала в сборе

После того как зеркало разобрано, сборка думаю не составит труда. Всем спасибо за внимание. Если у кого вопросы пишите)

Источник

Тема: Установка накладок боковых зеркал с поворотниками (переведено с sx4club)

Опции темы
Отображение

Установка накладок боковых зеркал с поворотниками (переведено с sx4club)

UPDATE 2015: Для удобства инструкция в формате pdf со всеми картинками (картинки на форуме послетали, чинить вручную лень).
Если файл будет недоступен, пишите мне ЛС.
Форум, с которого бралась информация, уже давно переехал на clubsx
4.com, многие старые темы там потерялись.

В данной инструкции описывается процесс замены штатных накладок боковых зеркал заднего вида на накладки со светодиодными указателями поворота с подключением к штатному указателю поворота на крыле.

Взято здесь: http://www.sx4club.com/forums/showthread.php?t=5603
Переведено и подправлено by SVV.
Примечание: нет смысла спрашивать у меня или у автора, где купить такие накладки. Автор торговал ими сам, но он уже продал свой SX4, распродал свои многочисленные спортивные аксессуары и ушёл с форума, к тому же удалив за собой множество сообщений.
Я не смог найти в интернете, где купить такие накладки. Если сможете, напишите в этой теме. Вот ещё для размышления http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=562
Нет смысла спрашивать у меня нюансы установки – я её не делал. Я просто перевёл готовый материал. Если будут какие-то уточнения, дополнения – пишите.
Если вы заметите неточности и ошибки в переводе, сообщите, пожалуйста.

Итак, начинаем установку. Я покажу вам, что пришло в коробке.
Вот такая большая коробка:

Накладки с лампочками и необходимые провода и соединители. Длина более чем достаточна, чтобы пропустить провода от зеркал до сигналов поворота в крыльях.

Фото поверхности накладок вблизи. Они глянцевого чёрного цвета, хотя глянец не такой сильный, как можно добиться самостоятельной покраской. Вот в таком цвете приходят накладки:

Вот вид внутри накладок. Здесь видны клипсы, служащие для крепления накладки на имеющееся на машине зеркало (после снятия установленных производителем накладок).
Также видны провода для указателей поворота, которые будут соединены милым разъёмом (я выложу фото ниже) с проводами от указателей поворота в крыльях.


Посмотрим, сможете ли вы рассмотреть клипсы, о которых я говорю:

Итак, начнём.
Приложите умеренное усилие, чтобы вынуть зеркало из корпуса на себя. Кажется (и слышится) что что-то должно вот-вот сломаться, но не волнуйтесь – ничего не сломается. После определённого момента вы просто почувствуете, что зеркало у вас в руках.
Обратная сторона зеркала будет выглядеть так:

Обратите внимание на обведённое жёлтым – это клипсы и петли, крепящие пластину зеркала к корпусу.

А это «зазеркалье» (пространство за зеркалом):

Обведенное голубым – это места, куда заходят петли панели. Обведенное жёлтым – петли, крепящие накладки зеркал, которые мы собираемся заменить. Чтобы снять их, необходимо 2 отвёртки с плоским шлицем вставить сверху и снизу клипс, всего четыре клипсы (это требует некоторого времени и усилий).

Далее необходимо частично снять обшивку колёсной арки (ближнюю к сигналу поворота).

Нужно снять 4 андапки с помощью отвёртки с плоским шлицем (будьте осторожны – не сломайте!)

Вот как это выглядит изнутри крыла. Обратите внимание на обведенную область со стрелкой. Нажатие в направлении стрелки позволит вам извлечь указатели поворота (будет нужно далее).

Снятие дверной карты – это самое лёгкое в данной инструкции. Выкрутите эти 2 самореза и дёрните дверную панель на себя. После этого необходимо разъединить разъёмы блока стеклоподъёмников, замков и динамика.

А эта пластиковая панель скрывает крепёж бокового зеркала. Просто дёрните её на себя. Нам нужно полностью снять боковое зеркало.

Когда вы снимете дверную панель, вы увидите разъём блока регулировки зеркал. Нужно отсоединить этот разъём, чтобы снять боковое зеркало.

На нижней стороне снятого нами зеркала есть пластиковая крышка, которую нужно выдернуть.

После чего вы увидите это: (3 винтика которые крепят само зеркало к опоре, которая крепиться к двери. чаще всего болтаться начинает именно в этом месте. необходимо подтянуть эти винтики, что можно сделать и не снимая зеркала, а просто сдернув крышку, которая их закрывает)

Возьмите длинный провод из коробки и пропустите конец без разъёма в отверстие.
Вы увидите это отверстие после того как снимете накладку зеркала.

Потом через эту резинку, каким-то образом приклеенную к зеркалу [примечание переводчика: в этом месте дублируется картинка. Возможно, это ошибка автора инструкции].

Должно выглядеть как-то так:

После продевания проводов через дверь (через кембрик, соединяющий дверь и кузов), вытяните провод и проложите его в крыле до указателя поворота. Вот так теперь выглядит крыло.

Просто соедините чёрный с чёрным, а синий с красным.

Хорошо обмотайте изолентой:

Соедините провод от указателей поворота в зеркале с проводом, который вы только что соединили с сигнальным проводом.

Включите аварийную сигнализацию, чтобы проверить, как работают огни.

Поставьте накладки на место.


Просто соберите всё что вы разобрали в обратной последовательности.
Наслаждайтесь!
Взято здесь: http://www.sx4club.com/forums/showthread.php?t=5603

Для удобства инструкция в формате pdf со всеми картинками (картинки на форуме послетали, чинить вручную лень).
Если файл будет недоступен, пишите мне ЛС.

Последний раз редактировалось SVV; 14.01.2015 в 22:07 .

Источник

Снятие, замена боковых зеркал в Сузуки СХ4 (Suzuki SX4), фото и видео урок

Покажем вам наглядный фото и видео урок, как можно снять и заменить боковые зеркала на автомобиле Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) (первого поколения)

Замену мы будем проводить на примере водительского бокового зеркала. Снимаем с него внутреннею пластиковую накладку руками, затем поддеваем отвёрткой пластиковое окошко в дверной ручке:

Откручиваем винт крепления, который там прятался. Открываем точно такое же окошко в районе внутреннего замка:

Выкручиваем оттуда саморез. Руками отсоединяем дверную карту с внутренних клипс крепления. Плоской отвёрткой отсоединяем разъём питания:

Головкой на 10 откручиваем три крепления бокового зеркала к двери:

Теперь наше повреждённое боковое зеркало можно свободно вытаскивать и вставлять на его место, производя сборку в обратной последовательности, как видите ничего сложного в этом нет, с задачей легко справится даже начинающий автолюбитель.

Видео снятие и замена боковых зеркал в Сузуки СХ4

Резервное видео как снять и заменить боковые зеркала в Suzuki SX4:

Источник

Как снять накладку зеркала suzuki sx4

да 🙂 демонтаж в данном случае намного проще установки назад 🙂
тут (http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=26803&postcount=53) у меня это случайно случилось

Добавлено через 9 минут
назад установил достаточно легко 🙂
хотя вначале думал все! кирдык 🙂

штырь на котором висит зеркало, снимается со стекла!
там остается только площадка! тяните вверх вдоль плоскости стекла!

сервисмены туда капают лаком чтоб так просто не снималось

затем я положил сам корпус зеркала на печку,включил ее на максимум, чтоб пластик скользил лучше ( можно чем либо еще смазать дополнительно )
затем кладем зеркало на землю, и давим в него штырем ( не удобно! и пальцы режет 🙁 )

да 🙂 демонтаж в данном случае намного проще установки назад 🙂
тут (http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=26803&postcount=53) у меня это случайно случилось

Добавлено через 9 минут
назад установил достаточно легко 🙂
хотя вначале думал все! кирдык 🙂

штырь на котором висит зеркало, снимается со стекла!
там остается только площадка! тяните вверх вдоль плоскости стекла!

сервисмены туда капают лаком чтоб так просто не снималось

затем я положил сам корпус зеркала на печку,включил ее на максимум, чтоб пластик скользил лучше ( можно чем либо еще смазать дополнительно )
затем кладем зеркало на землю, и давим в него штырем ( не удобно! и пальцы режет 🙁 )

Вот именно площадка из светлого металла, штырь у меня вместе с зеркалом. Т.е. на стекле площадка, в руке зеркало в сборе со штырем. Так вот в креплении штыря проволока (с функцией пружины или фиксатора) и концы у нее немного загнуты. Куда их вставлять в паз на площадке? С верху пытался примострячить. Не лезут вроде.

Источник

Оцените статью