Как снять подголовник kia sportage

Разборка подголовника водительского (пассажирского) сидения

Mitriy

КИАвод

Разборка подголовника водительского (пассажирского) сидения

Ещё нет первой тысячи на одометре. Постепенно начинаю привыкать, усаживаться в новом авто. Сидение водительское сделал жестче, проложив 10 мм фанеру под пружины. Стало чуть лучше. Но теперь как-то особенно бесит подголовник, выступающий вперед, заставляющий сидеть в позе сутулого корейского ботаника, не дающий возможность выпрямить шею. Просто заговор какой-то… Придётся исправлять, т.к. позвоночник это важно!

1. Снимаем пластиковую спинку сидения. Уже писали об этом на форуме, приводили фото. Просовываем пальцы под пластмассу, с верху тянем вниз и на себя. Спинка повисает на синих пистонах в низу, открывая внутренности спинки кресла. Хотел сохранить пистоны, но не удалось — слишком хрупкие. Откололась часть их головок и пластиковая крышка свободна…

2. Видим тросик в рубашке, идущий из одного из стальных, никелированных стержней, держащих подголовник. Потянув тросик на себя, освобождаем его из крепления. Потом, пошатывая, вынимаем из железного каркаса (будте предельно аккуратны — каркас не обработан, очень острые края! Культура производства впечатляет ) пластиковый накочечник рубашки тросса. Отрезаем дуратский хомуток — и трос свободен.

3. Наклоняем спинку на себя (предпологается, что мы сидим сзади), и извлекаем подголовник из кресла. Трос свободно проходит через направляющие железных стержней подголовника.

4. Если одной рукой держать за рубашку (оплетку) троса, а другой рукой за его, троса, конец потянуть, то подголовник раздвинится в ширь! Можно зафиксировать его в этом положении, закрепив тросик перед рубашкой (на пример) маленькими тисками. Или просунув в щили раскрывшегося подголовника палочку.

Читайте также:  Топ кроссоверов за 800 000

5. Наблюдаем замысловатый механизм состоящий из вложенных друг в друга цилиндров. Снизу есть такая направляющая-язычок, заканчивающаяся ограничителем-защелкой. Её нужно извлечь. Тонкая плоская отвертка в помощь.

6. Далее, не применяя силу поворачиваем переднюю часть подголовника относительно задней на 90 градусов, цилиндры выйдут друг из друга, половины подголовника разъеденены.

7. Берём заднюю часть подголовника. Внимательно смотрим. Видим, что пластиковая крышка защёлкнута четырьмя держателями к механизму. Плоской отверткой аккуратно снимаем заднюю пластиковую стенку подголовника.

8. Стальные, никелерованные стержни закреплены в пластивом каркасе подголовника маленькими защелками. Легко их вынимаем. Ту, что с тросом, вынимаем из корпуса подголовника, но трос оставляем, его не извлечь не разрушив.

9. Стальные стержни аккуратно обпресовываем в больших тисках для придания им прямой формы. Разгинать очень аккуратно, одно лишнее усилие и трубка изтончается и рвется. Я так одну надорвал… По этому тиски проще и надежнее.

10. Далее собираем фигняцию обратно. Выровненные стержни защёлкиваем в каркас подголовника.

11. На задней стенке механизма видим пружину — снимаем пока её.

12. Дёгнув за тросик, приводим механизм в раздвинутое состояние. Закрепляем тросик по средством маленьких тисочков, чтобы механизм сам сабой не складывался.

13. Много смотрим на механизм и соображаем. Под углом примерно 90 градусов от нормального положения, вставляем цилиндры друг в друга и поворачиваем их так, что бы они держались друг в дружке. Все повороты делать без сильных усилий. Единственное, что будет мешать в этих манипуляциях — это направляющая-язычок с низа. Пока его отгинаем.

14. Когда цилиндры друг в друга вставленны и держат две половины подголовника надежно, изхитряемя защелкнуть направляющую-язычок на место. Конструкция собрана! Почти.

15. Снимаем блокировку тросика тисками. Конструкция почти свободно должна складываться и расширятся под действием тросика.

16. Складываем ее, сплющиваем подголовник в рабочее, основное положение. Ставим на место пружину. Проверяем нормальную работу механизма.

17. Защёлкиваем заднюю крышку-стенку подголовника.

18. Ставим подголовник на место.

19. Наслаждаемся, тем, что голову можно держать чуть более прямо. Удивляемся, что даже сейчас, идеал прямоты не достигнут. Хотя сантиметров 5 я все-таки для своей головы выиграл!

Визуально почти ничего не поменялось. Стало лишь чуть удобнее. Пересел в соседнее седение и в очередной раз паразился кошмарности настроек производителя. Как я вообще раньше ездил.

Вот в общем и всё. Но приключение довольно рискованное и утомительное. Если вы что-нибудь сломаете, а главное не сможите собрать подголовник, то вообще останетесь без оного. Успеха!

Источник

Демонтаж подголовников на Киа Спортейдж

Оказывается, подголовник на Спортейдж снимается не так просто, как на отечественном автомобиле. Там нужно только дернуть хорошенько и все, подголовник у тебя в руках. А снять мне их потребовалось тогда, когда я купил специальные вешалки, которые как раз и крепятся на подголовниках.

Это очень удобно, потому что по роду моей работы мне приходится быть то на грязной стройке, то в офисе, где нужно выглядеть презентабельно, так что наличие костюма, брюк и белой рубашки обязательно. В общем, начал я вытаскивать подголовник и увидел, что держится он не то на проводе, но то на жгуте.

Позже я узнал, что это тросик привода подголовника. Дело в том, что если на машину придется удар с задней части, то тело будет вдавлено в сидение, поэтому здесь есть механизм натяжения металлического тросика, благодаря которой подголовник выпирает вперед, соответственно, голова водителя не оторвется со своего штатного места.

Да, о такой защите отечественным автомобилям далеко, как же я рад, что наконец-то пересел за руль нормальной и в то же время относительно недорогой иномарки. Ну что же, нам нужно снять подголовник, а потом поставить его на место, при этом ломать элементы безопасности не хочется. Сперва нужно удалить пластиковую вставку, тянем его аккуратно, дабы не сломать пластиковые клипсы.

Теперь мы наблюдаем, как металлический тросик тянется от подголовника да самого сидения, к ее сетке он прикреплен хомутом, его нужно срезать. Выполняем натяжку снизу, дабы подголовник переместился вперед. Держим подушку подголовника одной рукой, а второй вытаскиваем так называемую «бобышку» тросика из своего крепления. Вытаскиваем всю конструкцию кронштейна и для удобства работы выдергиваем тросик.

После всего сделанного нам ничего не мешает снять подголовник. Выдергиваем его со своего места, заранее приспустив спинку кресла. Затем все собираем как было раньше. У меня все это получилось сделать с первого раза, хотя я никакой инструкцией не пользовался, а ведь все делал правильно.

Источник

4.2.2 Снятие и установка подголовника

Снятие и установка подголовника

Информацию относительно регулировок подголовников Вы найдете в главе «Первая поездка»

Опасность получения травмы!

Ездите только с установленными подголовниками. В противном случае Вы можете получить травмы верхней части позвоночного столба.

Устанавливайте подголовник так, чтобы верхний край подголовника и Ваша голова были примерно на одном уровне.

Устанавливайте подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Снятие подголовника (сиденье Стандарт)

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

► Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Если среднее сиденье свободно, то для лучшего заднего обзора Вы можете демонтировать подголовник среднего сиденья.

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

Снятие подголовника

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

3 Регулировка наклона подголовника

^ Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Установка подголовника

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

^ Установите подголовник так, чтобы растры штырей подголовника находились в направлении движения автомобиля.

► Нажмите на подголовник вниз до защелкивания.

Снятие подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Установите подголовник на максимальную высоту

► Вытяните подголовник за оба штыря вверх, преодолевая сопротивление.

Установка подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Убедитесь в том, что привод для электрического регулирования высоты полностью выдвинут вверх

► Вставьте оба штыря подголовника параллельно в направляющие втулки.

► Нажмите на подголовник равномерно вниз до характерного щелчка фиксации электропривода.

► Установите подголовник с помощью кнопки регулировки на желаемую высоту

Источник

Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 8

Системы безопасности автомобиля

Подголовник (Переднее сиденье)

Водительское и переднее
пассажирское сидения оборудованы
подголовником для обеспечения
безопасности и комфорта водителя и
пассажира.
Подголовники не только служат для
удобства водителя или пассажиров, но
и помогают обеспечить защиту головы
и шеи в случае столкновения.

Регулировка по высоте

Для того, чтобы поднять подголовник,
потяните его вверх до требуемого
положения (1). Для того, чтобы опустить
подголовник, нажмите кнопку фиксатора
(2) на опоре подголовника и
удерживайте ее в нажатом положении,
опуская подголовник в требуемое
положение (3).

эффективности в случае аварии
подголовник должен быть
отрегулирован таким образом,
чтобы его середина
располагалась на той же высоте,
что и центр тяжести головы
пассажира. В общем случае,
центр тяжести головы
большинства людей
располагается на уровне верха
их глаз. Кроме того, необходимо
отрегулировать подголовник так,
чтобы он находился как можно
ближе к голове. По этой причине
использование подушки, которая
удерживает тело в отдалении от
спинки сидения, не
рекомендуется.

• Не следует пользоваться

автомобилем, если подголовник
снят. В этом случае пассажиры в
случае аварии могут получить
тяжелые травмы. Подголовник,
будучи правильно
отрегулирован, обеспечивает
защиту от травм шеи.

• Нельзя регулировать положение

подголовника водительского
сидения, когда машина движется.

Системы безопасности автомобиля

Регулировка по направлению
вперед и назад

Подголовник можно передвинуть
вперед в 3 различные положения
путем выдвижения подголовника
вперед в нужное фиксированное
положение.

Для установки подголовника в крайнее
заднее положение

необходимо потянуть его в крайнее
заднее положение и отпустить.

Отрегулируйте подголовник, чтобы он
правильно поддерживал голову и
шею.

При наклоне спинки сиденья
вперед, если подушка сиденья и
подголовник находятся в
поднятом состоянии, вероятно
соприкосновение подголовника с
солнцезащитным козырьком или
другими элементами интерьера
транспортного средства.

Системы безопасности автомобиля

Снятие подголовника:
1. Наклоните спинку сиденья (2) с

помощью рычага или регулятора (1)
наклона спинки.

2. Поднимите подголовник, насколько

Нажмите на кнопку фиксации
подголовника (3) при этом поднимая
подголовник вверх (4).

Установка подголовника:
1. Вставить стойки (2) подголовника в

направляющие втулки и опустить
подголовник вниз, удерживая
фиксатор или выключатель (1)
нажатым.

2. Наклоните спинку сиденья (4) с

помощью рычага или регулятора (3)
наклона спинки.

3. Отрегулируйте высоту подголовника.

Поездка на сиденье со снятым
подголовником НЕДОПУСТИМА.

После установки и регулировки
убедитесь, что подголовник
зафиксирован в требуемом
положении.

Системы безопасности автомобиля

Карман спинки сиденья

На задней стороне спинок сиденья
водителя и переднего пассажирского
сиденья предусмотрены карманы.

Складывание заднего сиденья

Спинки задних сидений могут быть
сложены для упрощения перевозки
длинномерных предметов или для
увеличения объема багажного
отделения автомобиля.

— Карманы спинок сидений

Не размещайте тяжелые вещи
или предметы с острыми
кромками в карманах спинок
сидений. В случае дорожно

транспортного происшествия
они могут вылететь из карманов
и нанести повреждение людям,
находящимся в автомобиле.

Складывающиеся спинки задних
сидений предназначены для
того, чтобы в автомобиле можно
было перевозить более длинные
предметы, чем те, которые
помещаются в багажное
отделение. Во время движения
автомобиля никогда не
позволяйте пассажирам
садиться на верхнюю часть
спинки, когда она находится в
сложенном состоянии, поскольку
это неправильное положение для
сидения, и в таком случае нельзя
пристегнуться ремнями бе

(Продолжение)
Это может привести к получению
серьезных травм или к гибели
людей в случае дорожно

транспортного происшествия
или внезапной остановки
автомобиля. Предметы, которые
перевозятся в автомобиле со
сложенной спинкой заднего
сиденья, не должны выступать
выше верхней кромки передних
сидений. В противном случае
груз может переместиться
вперед и привести в получению
травм или повреждений при
внезапной остановке ав

Источник

Оцените статью