- УАЗ Патриот: ремонт порогов
- Особенности проблемы
- Способы решения проблемы
- Замена или ремонт штатных порогов
- Клуб УАЗ Патриот
- Что надо демонтировать при замене порогов
- Что надо демонтировать при замене порогов
- Что надо демонтировать при замене порогов
- Что надо демонтировать при замене порогов
- Что надо демонтировать при замене порогов
- Что надо демонтировать при замене порогов
- Что надо демонтировать при замене порогов
- Что надо демонтировать при замене порогов
- Что надо демонтировать при замене порогов
- Клуб УАЗ Патриот
- Ремонт подножек
- Ремонт подножек
- Отказ от ответственности
УАЗ Патриот: ремонт порогов
Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.
Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.
Особенности проблемы
Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.
Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.
Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.
Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.
Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.
Способы решения проблемы
Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:
- Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.
Незначительные повреждения ржавчиной
Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.
Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.
Замена или ремонт штатных порогов
Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:
Профильная труба вместо поднодки
- Болгарка с отрезным диском.
- Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
- Сварочный аппарат.
- Дрель с набором сверл по металлу.
- Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.
Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:
- Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.
- После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
- После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
- Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
- Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.
- Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
- После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.
На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.
Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы – это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Что надо демонтировать при замене порогов
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение Blattopter » Сб ноя 11, 2017 15:57
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение andry62 » Сб ноя 11, 2017 17:20
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение Blattopter » Вс дек 10, 2017 17:41
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение andry62 » Вс дек 10, 2017 19:47
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение Blattopter » Вт дек 12, 2017 19:44
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение andry62 » Вт дек 12, 2017 20:56
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение Вадимыч » Ср апр 25, 2018 08:35
1800 р за штуку стоят. Итого 6800, но никак не 9р.
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение Blattopter » Ср апр 25, 2018 11:20
1800 р за штуку стоят. Итого 6800, но никак не 9р.
1).Соединитель порога пола левый УАЗ-3163 УАЗ [316200510106700] 1414 руб.
2).[24091] Порог УАЗ PATRIOT, SIMBIR (КОМПЛЕКТ из 2-х ШТУК) 5006 руб.
3).[25690] Соединитель порога пола (УСИЛИТЕЛЬ) УАЗ PATRIOT (3162-5101066), 3162 ПРАВЫЙ 2033 руб.
4).[12605] Упор (кронштейн крепления бензобака) (3162-1101141) УАЗ PATRIOT, 3162 4 шт. 332 руб.
5).3160-1101110 Хомут крепления бензобака (лента) УАЗ PATRIOT, 3162, 3160 «УАЗ» 4 шт. 384 руб.
Итог 9169 руб.
Первая позиция магазин «Движком», остальные три «База для Уаза», пятая позиция магазин «Аста».
«База для Уаза» кичится, что у них можно купить ВСЁ. для ремонта автомобилей Уаз, но в Базе не всё есть в наличии, пришлось искать альтернативу.
Как то стоимость железа и самого ремонта меня не порадовала, но уже один раз обращался в халявный ремонт по поводу этих порогов и вот итог после двух лет, влетел на ещё большую стоимость, так как халтурщик испоганил кузовной внутренний усилитель и на его полное восстановление запросили по 11К на каждую сторону. Изначально за замену накладок порогов и усилителей запросили 26500 руб., но увы, крепить их оказалось не к чему.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ремонт подножек
Ремонт подножек
Сообщение neal » Ср май 22, 2013 09:12
За 8 лет левая подножка изнахратилась вконец. Да и товарищ попросил повозить его в качестве свадебного автомобиля.
Надо приводить внешний вид в состояние намёка на порядок 🙂
Снимаем подножку:
«Разбираем порог» на Яндекс.Фотках
И разбираем:
«Разбираем порог» на Яндекс.Фотках
«Разбираем порог» на Яндекс.Фотках
Всё кроме трубы сгнило к чёртовой бабушке!
Сообщение samael » Ср май 22, 2013 09:26
Сообщение neal » Ср май 22, 2013 18:47
Сообщение Rusal » Ср май 22, 2013 19:37
Сообщение samael » Ср май 22, 2013 19:45
Сообщение neal » Ср май 22, 2013 19:45
Сообщение samael » Ср май 22, 2013 20:15
Сообщение Константин Михалыч » Ср май 22, 2013 20:20
Сообщение Rusal » Ср май 22, 2013 20:23
Сообщение neal » Ср май 22, 2013 20:34
Сообщение neal » Чт май 23, 2013 20:12
Берем коврики:
«Сборка подножек» на Яндекс.Фотках
Крепим на саморезы:
«Сборка подножек» на Яндекс.Фотках
«Сборка подножек» на Яндекс.Фотках
Лишнее отрезаем.
Получаем:
«Сборка подножек» на Яндекс.Фотках
Сообщение DGera » Чт май 23, 2013 21:01
Сообщение Volodya » Пт май 24, 2013 03:23
Сообщение neal » Пт май 24, 2013 04:01
Сообщение neal » Пт май 24, 2013 04:04
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник