Как снять ручку рычага кпп уаз хантер
Коробка- даймос 5 ст. Машина хантер. Хочу заменить на симпатичную, но не могу снять не поломав рычаг. Кто подскажет как эту хрень снять?
+1000 Давно столкнулся с той же проблемой! Хочу поменять ненавистный дермантиновый кожух, а этот колпачек как приварен!
Вопрос стоит не сломать а снять. Меня наболдажник устраивает.
Коробка- даймос 5 ст. Машина хантер. Хочу заменить на симпатичную, но не могу снять не поломав рычаг. Кто подскажет как эту хрень снять?
Мужики, как снять не знаю. Знаю как одеть. Купил отдельно набалдашник на ручку КПП для хантера. Там в резиновой ручке металлическая вставка с обычной правой резьбой. Себе на козла поставил в два счета. Старую открутил, новую прикрутил.
Мужики, как снять не знаю. Знаю как одеть. Купил отдельно набалдашник на ручку КПП для хантера. Там в резиновой ручке металлическая вставка с обычной правой резьбой. Себе на козла поставил в два счета. Старую открутил, новую прикрутил.
Я его пытался открутить с помощью газового ключа, обмотал тряпочкой и давай насиловать, тряпка в лохмотья а ему хоть бы хны!
Я его пытался открутить с помощью газового ключа, обмотал тряпочкой и давай насиловать, тряпка в лохмотья а ему хоть бы хны!
Я вот подумал, коробки на хантер разные ставили. Может мне ручку от арзамаса продали. Ну если никто вам не подскажет, то можно рискнуть в магазинах поспрошать.
Я вот подумал, коробки на хантер разные ставили. Может мне ручку от арзамаса продали. Ну если никто вам не подскажет, то можно рискнуть в магазинах поспрошать.
У арзамаса алгоритм переключения не правильный.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Замена родной ручки рычага КПП и РК
Замена родной ручки рычага КПП и РК
Сообщение Макс1976 » Ср окт 17, 2007 19:31
Сообщение Aleksandr_89 » Ср окт 17, 2007 20:27
Сообщение Макс1976 » Ср окт 17, 2007 20:37
Сообщение Aleksandr_89 » Ср окт 17, 2007 20:58
Сообщение Макс1976 » Ср окт 17, 2007 21:10
Сообщение pincet » Ср окт 17, 2007 21:11
Сообщение Макс1976 » Ср окт 17, 2007 21:12
Сообщение Макс1976 » Ср окт 17, 2007 21:13
Сообщение kashtan » Ср окт 17, 2007 21:54
Сообщение 21112 » Пт окт 19, 2007 10:34
Сообщение pincet » Пт окт 19, 2007 11:42
Сообщение valek » Сб окт 27, 2007 23:02
Сообщение pincet » Вс окт 28, 2007 09:27
Сообщение valek » Вс окт 28, 2007 10:36
Сообщение Kolovrat » Вт окт 30, 2007 09:59
Сообщение Александр72 » Ср май 07, 2008 22:21
Сообщение Demetrius » Чт май 08, 2008 00:02
Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 08, 2008 19:28
Сообщение Demetrius » Чт май 08, 2008 20:59
Сообщение kom » Пт май 09, 2008 20:06
Сообщение Биолекс » Вс май 11, 2008 17:28
Сообщение Demetrius » Вс май 11, 2008 22:46
Сообщение Ganych » Чт май 22, 2008 09:15
Сообщение Demetrius » Чт май 22, 2008 10:15
Сообщение kom » Чт май 22, 2008 11:04
Сообщение NoNamed » Пт май 23, 2008 09:46
Сообщение kom » Пт май 23, 2008 10:04
Сообщение kom » Пн июн 02, 2008 07:02
Сообщение Ganych » Вт июн 03, 2008 10:07
Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 07:54
Сообщение Adik » Ср июн 04, 2008 09:48
Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 10:00
Сообщение OVERRIDE999 » Вт ноя 11, 2008 14:29
Сообщение kom » Вт ноя 11, 2008 16:58
Сообщение Ganych » Ср ноя 12, 2008 12:59
Сообщение OVERRIDE999 » Чт ноя 13, 2008 09:28
Сообщение kom » Чт ноя 13, 2008 09:42
Сообщение Alex[BY] » Пн дек 08, 2008 16:58
Сообщение poLevoz » Чт апр 23, 2009 15:09
Как то на уазбуке прочитал, что ручки демпфируют на ментовских уазиках, что бы было тише в салоне. И вот какая мысль голову посетила, а если и нам демпфировать. Ведь шумов от КПП и РК рычагов у нас в салон попадает не мало.
Можно взять от классики рычаг выбора передачЪ, который в коробку передачЪ вставляется, отпилить его под самый шарик, приварить к нашей шлицевой головке на КПП (см. фото выше) а потом одеть классический рычаг вместе с ручкой. по длинне как раз подходить. А потом и на РК также сделать.
Бюджет: Рычаг выбора передачЪ 160 руб. 2101.
Рычаг переключения передачЪ 2101 250 руб.
Источник
А как снимаются кожзамовые чехол рычагов РК\КПП ?
На патре с тоннеля просто вытаскиваешь там рамоцка на защелках. С кпп — срывать немаленькой физ силой. С Рк откручивать.
Про дребезг сразу —
Рк на герметик, кпп — под чехлом на ручку надеваешь хомут и затягиваешь изо всех сил.
Re: На патре с тоннеля просто вытаскиваешь О, ответ по существу. Сразу спасибо. И можно поподробнее с
этого места:
> там рамоцка на защелках.
В смысле — крепеж чехольчиков к пластику короба? Куда эту
рамочку сдергивают? Просто вверх с короба, тягая за чехольчик?
>С кпп — срывать немаленькой физ силой. С Рк откручивать.
Это я так понял про набалдашники ручек, правильно?
> Про дребезг сразу — Рк на герметик
Что именно на герметик?
> кпп — под чехлом на ручку надеваешь хомут и затягиваешь
изо всех сил.
Хомут что с чем должен стягивать?
Извиняюсь за расспросы- больно неохота повторять эксперимент
по механике работы граблей.
Re: На патре с тоннеля просто вытаскиваешь [em]> > там рамоцка на защелках.
> В смысле — крепеж чехольчиков к пластику короба?[/em]
*** Да именно этот крепеж.
[em]Куда эту рамочку сдергивают? Просто вверх с короба, тягая за чехольчик?[/em]
*** Ну как-то так. Можно сбоку за самый низ чехла ответкой подцепить. Но у меня противоположная проблема — они сами выскакивают :-)))
[em]>С кпп — срывать немаленькой физ силой. С Рк откручивать.
> Это я так понял про набалдашники ручек, правильно?[/em]
***Да. Про ручку КПП — я снимал ее целиком, сначала подняв чехол, затем отвинтив клеммное соединение. Затем зажимал в тиски и через подходящий по размеру рожковый ключ сбивал набалдашник молотком. Там увидишь стопорное кольцо — они и зудит, собака. Намазываешиь его герметиком как следует и надеваешь на ручку обратно.
Про ручку РК — подняв чехол, набалдашник отвинчиваешь и мажешь резьбу герметиком, завинчиваешь обратно.
[em]> > кпп — под чехлом на ручку надеваешь хомут и затягиваешь
> изо всех сил.
> Хомут что с чем должен стягивать?[/em]
***Это альтернативный герметику способ успокоения ручки КПП — хомут должен охватывать нижнюю цилиндрическую часть пластикового набалдашника, тем самым обжимая зудящее внутри кольцо. Но я так не делал, только слышал разговоры в инете.
Re: На патре с тоннеля просто вытаскиваешь > *** Ну как-то так. Можно сбоку за самый низ чехла ответкой подцепить. Но у меня противоположная проблема — они сами выскакивают :-)))
Та же фигня после неск. снятий.
Разозлился — навтыкал саморезов. Прям насквозь, сверху.
Источник