- Электронный спидометр автомобиля УАЗ
- Не работает спидометр уаз буханка – Авто-мастерская онлайн
- Архив объявлений
- Описание, проверка и особенности замены контроллеров
- Re: Новый УАЗ “Буханка”
- Виды подключения нашей крутилки
- 1 Подключение в прикуриватель
- 2 Подключение в диагностический разъем
- Снятие и установка спидометра Уаз Хантер 31516. Уаз буханка ремонт спидометра
- Устраняем поломку спидометра
Электронный спидометр автомобиля УАЗ
1 февраля 2013, 18:55 #1
Доброго времени суток, обращаюсь за помощью к настоящим профи, если таковы здесь есть. Причина проста, стрелка на спидометре не работает физически, электронный километраж показывает но не мотает. При езде резко отказал, попав на кочку немного дернулся и совсем перестал. Читал что на коробке есть датчик скорости, мол отходит, нужно поправить, поправил все что было, но никакого эфекта.
Иркутская обл. г.Усть-Илимск
2 февраля 2013, 11:21 #2
замените этот самый датчик скорости на коробке, можно сначала попробовать поставить с другой машины чтобы убедиться что дело точно в нем
3 февраля 2013, 18:22 #3
Boris38, 2 февраля 2013, 11:21, #2
замените этот самый датчик скорости на коробке, можно сначала попробовать поставить с другой машины чтобы убедиться что дело точно в нем
Точно, а я как то не подумал, спасибо, благо есть второй такой же уаз, поменял и сразу заработал, еще раз огромное спасибо.
Hyundai Solaris Comfort
3 февраля 2013, 18:56 #4
а еще фишка с этим спидометром есть при условии что стоит обычный инжекторный двигатель уаз а не 409 (при разных двс разная эд.схема) то при нажатии и удерживании кнопки сброса ежедневного пробега более 2 минут начинает «мотать» одометр.
Haima 3
УАЗ Патриот
3 февраля 2013, 21:28 #5
А остановить его как ? С двс ивеко тд так будет ?
Hyundai Solaris Comfort
4 февраля 2013, 06:29 #6
BLADE50rus, 3 февраля 2013, 21:28, #5
А остановить его как ? С двс ивеко тд так будет ?
если удерживаешь более 2х минут начинает мотать кнопку отпускать ненадо. а двс ивеко незнаю надо пробывать. и то это проделывалось на буханках про патриот не чего сказать не могу
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
4 февраля 2013, 11:31 #7
Aklahoma1984, 3 февраля 2013, 18:22, #3
Точно, а я как то не подумал, спасибо, благо есть второй такой же уаз, поменял и сразу заработал, еще раз огромное спасибо.
Хорошо когда есть доноры
7 октября 2013, 09:30 #8
Всем привет нужна помощь с такой техникой столкнулся в первые как УАЗ да еще и спидометр электронный прежний водила по вырывал все провода а че? куда? я не знаю примерно догадываюсь на КП а куда именно? не знаю подскажите буду при много благодарен
7 октября 2013, 09:42 #9
sergei_nikitin, 7 октября 2013, 09:30, #8
Всем привет нужна помощь с такой техникой столкнулся в первые как УАЗ да еще и спидометр электронный прежний водила по вырывал все провода а че? куда? я не знаю примерно догадываюсь на КП а куда именно? не знаю подскажите буду при много благодарен
21 декабря 2014, 17:47 #10
привет всем помощь нужна. Причина- стрелка на спидометре не работает , электронный километраж показывает но не мотает.на уаз 396 скорая и газ 3309 водовоз помогите пожалуйста.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
21 декабря 2014, 18:13 #11
Датчик скорости, на коробке стоит. Там три провода (+)(-) и выход импульса. Выдерни фишку с датчика, проверь на ней напряжение, на двух проводах должно быть12В. Если 12В есть, меняй датчик, если нет, см предохранители, проводку.
20 сентября 2016, 17:41 #12
Привет всем нужна помощь. Проблемка в электронном спидометре на УАЗ-390995,стрелка на спидометре работает,электронный километраж показывает потом раз и на табло нет цифр. Глушишь движок, затем происходит щелчок и появляются восьмёрки идёт проверка. Затем можно дальше ехать и так часто происходит. В чём дело подскажите пожайлуста в чём причина. Зараннее благодарен.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
20 сентября 2016, 17:48 #13
Vicond501, 20 сентября 2016, 17:41, #12
Привет всем нужна помощь. Проблемка в электронном спидометре на УАЗ-390995,стрелка на спидометре работает,электронный километраж показывает потом раз и на табло нет цифр. Глушишь движок, затем происходит щелчок и появляются восьмёрки идёт проверка. Затем можно дальше ехать и так часто происходит. В чём дело подскажите пожайлуста в чём причина. Зараннее благодарен.
а что, включение и выкл. спидометра как то влияет у вас на то, что машина не едет ?
21 сентября 2016, 18:31 #14
vadim20, 20 сентября 2016, 17:48, #13
а что, включение и выкл. спидометра как то влияет у вас на то, что машина не едет ?
Причём здесь машина не едет. Я об этом вообще не спрашивал. У меня спидометр откл. и вкл. сам по себе.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
21 сентября 2016, 18:46 #15
Vicond501, 21 сентября 2016, 18:31, #14
Причём здесь машина не едет. Я об этом вообще не спрашивал.
так тогда надо писать внятно, а то можно понять именно так как написано:
Vicond501, 20 сентября 2016, 17:41, #12
Глушишь движок, затем происходит щелчок и появляются восьмёрки идёт проверка. Затем можно дальше ехать и так часто происходит.
Vicond501, 21 сентября 2016, 18:31, #14
У меня спидометр откл. и вкл. сам по себе.
возможно причина в самом спидометре, там же сейчас не просто механика, а он полностью электрический, возможно «кукушка» в нем сдохла.
Можно проверить все контакты и эл.цепь.
По сути схема простая — датчик скорости на кпп и сам спидометр, одно их двух что то глючит.
Источник
Не работает спидометр уаз буханка – Авто-мастерская онлайн
Для работы двигателя важен датчик скорости УАЗ Патриот и другие регуляторы, такие как ДПКВ и другие. Все о них и их замене – в нашей статье.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Описание, проверка и особенности замены контроллеров
Щиток приборов, к которым подключаются датчики
На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.
Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.
Новый электронный спидометр
Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.
На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:
Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.
В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).
Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.
Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.
Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:
- отключите электрический контакт, который идет от нее;
- отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
- теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
- установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.
При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.
Re: Новый УАЗ “Буханка”
. Насколько я помню АБС там ещё не ставили. а цвет сигнального провода с датчика скорости на коробке найти не трудно . Я ответил на Ваш вопрос Коллега? . Если конечно (евробуханку) ещё не сделали.
Виды подключения нашей крутилки
1 Подключение в прикуриватель
Самый простой вариант – это вставить подмотку спидометра в разъем прикуривателя. Чтобы прибор заработал необходимо вывести импульсный провод (есть у вас ABS или нет, это не имеет значения).
Удобнее и проще всего будет вывести нужный провод с приборной панели. В двух словах: удлините провод и выведите его в удобное для вас место и незаметное для других.
Даже если ваш автомобиль на гарантии вам не о чем беспокоиться, ведь электросистема автомобиля при этом не страдает, а сам подключенный провод не определяется. Это легко понять на примере удлинителя для розетки, он не внедряется в саму электропроводку, а служит для удобства соединения розетки и техники.
2 Подключение в диагностический разъем
Другой вариант: чтобы настроить работу прибора, выведите импульсный провод в диагностический разъем.
Диагностический разъем расположен у водительской двери, как на фото.
Снятие и установка спидометра Уаз Хантер 31516. Уаз буханка ремонт спидометра
СпидометрУаз буханка ремонт спидометра
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
- Снятие и установка спидометра
Вам потребуется пинцет.
1. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).
2. Выверните две гайки, снимите два кронштейна крепления | 3. и извлеките спидометр из панели приборов. |
4. Отсоедините от выводов спидометра колодку жгута проводов и снимите спидометр с автомобиля.
5. Установите спидометр в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы
1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона
2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.
8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21.
Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя
6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост
7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5.
Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11.
10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9.
Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17.
Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.
7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19.
Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом
12. Советы начинающему автомеханику 12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту
13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя
14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы
16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления
18. Схемы электрооборудования 18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3.
Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6.
Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123
Устраняем поломку спидометра
Немного пораскинув мозгами, пришел к выводу что можно восстановить преобразователь сигнала своими руками.
Источник