- Как снять стартер mitsubishi pajero sport
- Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
- Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
- Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
- Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
- Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
- Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
- Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
- Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
- Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
- Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
- Как снять стартер mitsubishi pajero sport
- 4D56 — как снять стартер?
- Замена стартера на Мицубиси Паджеро Спорт своими руками
- Процесс замены
- Ремонт стартера
- Снятие стартера Pajero 3 дизель
Как снять стартер mitsubishi pajero sport
Сообщение DIM Kras » 23 июн 2012, 20:38
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Сообщение Алчи » 29 июн 2018, 13:33
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Сообщение SmoAG » 29 июн 2018, 13:58
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Сообщение Алчи » 29 июн 2018, 16:00
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Сообщение SmoAG » 29 июн 2018, 16:15
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Сообщение Алчи » 29 июн 2018, 18:24
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Сообщение SNOOPER » 29 июн 2018, 19:13
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Сообщение mitjaich » 29 июн 2018, 19:48
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Сообщение Алчи » 29 июн 2018, 20:48
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Сообщение SNOOPER » 29 июн 2018, 20:57
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Сообщение Алчи » 30 июн 2018, 09:30
Источник
Как снять стартер mitsubishi pajero sport
4D56 — как снять стартер?
Сообщение SVN » 19 июл 2005, 13:24
Всем привет!
Ситуация такая: периодически при попытке завести двигатель стартер начинает крутиться, но втягивающая катушка не сцепляет стартер с маховиком. Звук при этом «дз-з-з-ы-н-н-ььь», сам стартер слышно как вращается, но за маховик не зацепляет. Втягивающая катушка, пятаки, бендикс?
Сделал вывод что надо снять стартер, разобрать его и сделать профилактику, чтобы к зиме проблем не было.
Сунулся под капот, нашел стартер только как его открутить-то блин?! Держится стартер на двух болтах. Нижний болт можно снять на яме, да еще и откинув кардан, чтобы не мешался. Это я смогу. Но как отвернуть верхний болт? Снизу его не видно, а сверху никак не подлезть — мешают трубки от печки. Не сливать же теперь всю ОЖ? Может какой секрет есть? Подскажите плиз, что делать и кто виноват.
P.S. Поискал на форуме — про это ничего не нашел.
P.P.S. Почитал книжку — нет в ней ничего. Рассказывается с того места, где стартер уже снят
Сообщение Николай » 19 июл 2005, 14:17
Сообщение SVN » 19 июл 2005, 15:45
Сообщение RASHPIL » 19 июл 2005, 16:12
Сообщение Dizel Man » 20 июл 2005, 00:30
Сообщение Николай » 20 июл 2005, 07:39
Сообщение RASHPIL » 20 июл 2005, 11:24
Сообщение SVN » 20 июл 2005, 13:15
Совершенно верно. Насчет нижнего болта пришлось искать удлинитель и карданчик. Только после этого и то при помощи трубы в качестве рычага болт поддался на уговоры.
Гнутый ключ на 14 не нашел, облазил всю автостоянку и магазины. Пришлось обходиться все тем же карданчиком. Я лежал снизу и тыкал удлинителем вверх, а товарищ залез на машину и руками направлял головку.
Блин, камасутра какая-то
Но самое интересное, что сняв стартер и разобрав его я ничего криминального не нашел. Почему он мог при запуске делать «Д-з-з-з-ы-ньььь» так и осталось загадкой.
Проверил по книжке втягивающее реле — щелкает как крокодил зубами. Бендикс живой, износа на зубьях нет. Прочистил все, смазал, собрал, поставил. Завожу — нормально. Глушу. Еще несколько попыток — хорошо. Потом опять «д-з-з-зы-ньььь» — стартер крутится на высоких оборотах, его слышно, но такое ощущение что шестеренка не доходит до зубьев маховика или не входит в зацепление. Сам маховик не крутится. Следующая попытка, ключ на старт — все опять нормально. То есть, что было, то и осталось. В чем фокус, так и не понял. Ладно бы втягивающее не втягивало до конца, тогда было бы понятно почему шестеренка стартера не цепляет маховик, но ведь в таким случае и пятак бы не касался контакта, а ведь стартер крутится!
Вобщем, мистика какая-то.
Я снова в раздумьях.
Источник
Замена стартера на Мицубиси Паджеро Спорт своими руками
Стартер выходит из строя не только на отечественных автомобилях, но и на зарубежных. Если на автомобилях типа ВАЗ замена данного элемента не вызывает трудностей, то на иномарках сделать это сложнее. Однако, зная специфику и особенности замены стартера, можно справиться самостоятельно, сэкономив при этом на ремонте в СТО. Из этой статьи вы узнаете, как поменять стартер на Паджеро Спорт.
Примечание. Если Паджеро с бензиновым двигателем, то стартер находится со стороны пассажира около переднего правого колеса.
Процесс замены
Снятие детали из такого не слишком удобного места часто вызывает, мягко говоря, недоумение. Ну почему японцы додумались установить ее в таком месте? Но приходится с этим мириться, если не хотим потратить лишние тысячи на ремонт в СТО.
- прежде всего отсоединяем АКБ и демонтируем вакуумный усилитель тормозов, так как он будет мешать при замене;
- снимаем провод с втягивающего реле (используем ключ 12/13);
- затем снимаем лямбда-зонд.
По инструкции вначале необходимо снять привод включения переднего моста. Кроме того, некоторые автолюбители советуют снимать стартер сверху, но это очень сложно. Потребуется демонтировать много деталей и элементов. Классический вариант – снимать снизу.
В этом видео на примере автомобиля Мицубиси Галант, показывается, как снимать стартер сверху.
- Стартер держится на двух болтах. Их надо открутить.
Совет. Чтобы не сорвать грани, рекомендуется пользоваться набором SATA. Нижний болт желательно снимать накидным ключом на 14. Перед этим необходимо снять и крышку стартера.
- Аккуратно снимаем стартер, чтобы ничего не задеть;
- Ставим новый и все тщательно затягиваем.
Как видим, ничего сложного в снятии и замене стартера своими руками нет. Для этого потребуется около 15 минут. В начале работы рекомендуется посмотреть обзор.
Ремонт стартера
По уму, ремонт электрооборудования, особенно иномарок, желательно доверять профи. В качественных СТО дадут гарантийный билет, и можно быть спокойным – некоторое время механизм не создаст проблем, заводиться Pajero будет легко.
Как правило, за ремонт стартера отвечают автоэлектрики. В каждом городе можно навести справки о том, какой мастер выполняет работу хорошо, и обратиться за помощью к нему. Только вот цена ремонта стартера на Паджеро Спорт, мягко говоря, вызывает недоумение.
Вот какие виды работ проводят на СТО по стартеру:
- Восстановление и обработка механических составляющих детали;
- Работы, связанные с замком зажигания;
- Работы, связанные с бендиксом (как правило, заменяют на новый).
Механические работы чаще всего бывают связаны с ремонтом якоря механизма. Деталь со временем изнашивается, может случиться КЗ обмотки в результате попадания внутрь различной химии (тосола, масла и т.п.). Случается, что и коллекторные пластины просаживаются.
Если вы решили провести ремонт стартера своими руками, то в первую очередь надо сделать следующее:
- Зачистить все контакты;
- Изучить состояние проводов, отвечающих за питание стартера.
В большинстве случаев, если элемент «барахлит» по стандартным причинам, выполнение этих 2-х действий бывает достаточно для того чтобы деталь вновь заработала. Если нет, ее придется снимать (подробно о том, как это сделать, написано выше) и отдавать в ремонт или заменять на новую.
Ремонт стартера на тисках
В России очень много специализированных центров, где ремонт детали способны осуществить на должном уровне. Также владельцам Паджеро Спорт с пробегом легко будет найти понравившийся вариант по стоимости среди различных моделей, и заменить компонент своими силами. Предупреждаем сразу: экономить на качестве не стоит, дороже выйдет!
Источник
Снятие стартера Pajero 3 дизель
Причиной снятия стартера с Паджеро 3 послужил его отказ заводить двигатель. Все начиналось с того что паджеро начал плохо заводится на горячую, при этом явно было слышно что стартер крутит медленнее, дизелю не хватало оборотов для запуска, и крутить приходилось на 2-3 секунды больше чем на холодную.
В общем симптомы умирающего стартера я уже позже прочитал на форуме, в итоге такого запуска появлялся черный дымок из выхлопной, как результат не догоревшей салярки. В общем если ваш Паджеро стал заводится на горячую плохо, то не спешите грешить на ТНВД, возможно стартер стал крутить с потерей мощности, из за износившихся щеток, хотя судя по моей машине, ресурс у них более чем солидный — 200 000 км.
Утром придя на стоянку, я не смог завести машину, так как стартер отказался крутить двигатель, при этом напряжение бортовой сети просаживалось так, что магнитола потеряла настройки. Для выхода из этой ситуации всего два варианта — эвакуатор или снятие стартера на месте, смысла в эвакуаторе я особо не видел, так как снимать стартер я все равно буду сам, т.к. я достаточно натерпелся уебк слесарей из различных автосервисов с их руками, которые явно растут ниже пояса, тем более в снятии стартера с Паджеро 3 нет ни чего сложного, если есть маломальский набор ключей, головок и карданчиков, у меня вот такой:
Снимаем стартер на стоянке, хорошо что на дворе конец мая и без дождя. Что бы компенсировать отсутствие ямы, я поддомкратил левую переднюю сторону гидравлическим домкратом по максимуму, после чего положил страховочные кирпичи и доски. Стартер видно по направлению «зеленой стрелки»
Затем, что бы добраться до стартера, нужно снять защиту коробки, не та которая защищает поддон двигателя, а следующая, которая стоит под коробкой, там четыре болта, одного не было (спасибо слесарям), второй обломился, два выкрутил.
Вид из под водительской двери, защита уже снята.
Стартер на Pajero 3 держится всего на двух болтах, но что бы его снять, пришлось открутить помимо защиты еще 3 болта и одну гайку. На фото ниже
- Нижний болт стартера
- Этот узел нужно открутить, там два болта на 14, этот трос помешает открутить верхний болт стартера.
Этот трос, под номером 2, видно на следующем фото ниже, он перекрывает доступ к верхнему болту, но пока что откручиваем верхний, ключ пришлось собрать следующим образом
- Головка на 14
- Карданчик
- Удлинитель
- Трещотка (не видно на фото)
После того как открутил нижний болт, настала очередь верхнего, к нему смог подлезть только накидным ключом, трещетка туда не лезет, дополнительно нужно еще открутить и отогнуть трубку (1), на фото ниже видно трос (2), который я описывал выше, его нужно затолкать подальше, для этого я открутил его нижний конец от рычажка на коробке. Трубку (1), подозреваю что это топливная обратка, отогнул по направлению указанному красной стрелкой. Накидным ключом крутим верхний болт стартера.
Красными стрелками показаны отверстия болтов, на которых держится стартер (еще раз на всякий)
После того как болты выкручены, стартер свободен, останется только скинуть клему на втягивающем, одна под ключ на 12 (на фото №1) вторая просто папа-мама (2).
Фото стартера Pajero 3 дизель
После снятия стартера, я его разобрал (два болта), посмотрел что щетки очень изношены, о чем свидетельствует раскрошенная масса внутри стартера в районе этих щеток, отвез его в ремонт, обошлось все в 2300, по сути переварка щеток и какой то осмотр, дорого но зато гарантия на 1 год. Вот так выглядит стартер после ремонта.
Установка стартера на Паджеро 3 происходит в обратном порядке. после того как я собрал все обратно, повернул ключ в положение стартер, ни чего не произошло, реле стартера не щелкает, покопавшись на форумах с целью выяснить где оно, выяснил что реле стартера в Паджео 3 отсутствует, при этом одним форумчанином было вскользь упомянуто, что есть некое реле-датчик на коробке, которое определяет положение коробки, если включено положение «D», то стартер не должен срабатывать.
Когда я снимал тягу от коробки, что бы добраться до верхнего болта стартера, я разобрал соединение, которое регулируется в пазе, и при сборке особо не обратил внимание на точность посадки в положение «как было», см фото ниже, стрелками показано возможность смещения этого узла, он стоял посредине, собрал я его немного сдвинув, в итоге стартер не хотел срабатывать, похоже что эта «качелька» определяет положение коробки, и блокирует запуск стартера, вернув все как было (на фото уже как надо), стартер ожил.
Теперь стартер крутит бодро, пока что все. Очередь за генератором, слышен свист подшипника, буду снимать тоже. С генератором все нормально, свистели сильно «задубевшие» ремни, поменял все стало тихо.
Спасибо за внимание, задавайте вопросы в комментариях
Источник