- 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Демонтаж и монтаж стартера Cayenne Diesel (9PAAP1), 2010
- Как снять стартер porsche cayenne
- Система пуска Porsche Cayenne с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Porsche Cayenne , предохранители Porsche Cayenne , электросхема двигателя Porsche Cayenne , цветная электросхема Porsche Cayenne , электросхема Porsche Cayenne S , предохранители Porsche Cayenne S , электросхема двигателя Porsche Cayenne S , цветная электросхема Porsche Cayenne S , электросхема Porsche Cayenne Turbo S , предохранители Porsche Cayenne Turbo S , электросхема двигателя Porsche Cayenne Turbo S , цветная электросхема Porsche Cayenne Turbo S , электросхема Porsche Cayenne GTS , предохранители Porsche Cayenne GTS , электросхема двигателя Porsche Cayenne GTS , цветная электросхема Porsche Cayenne GTS
- 2. Система пуска
- Как снять стартер porsche cayenne
- Как снять стартер Porsche Cayenne
- Как снять стартер в Порш Каен
- How to change a starter on a Porsche Cayenne / Как поменять стартер на Porsche Cayenne
- Не Срабатывает стартер на порш каен 4.5 лечим.
- Как снять стартер на Cayenne
- стартер на порше каене porsche cayenne
- HOW TO REMOVE AND REPLACE STARTER ON PORSCHE CAYENNE
- 2008 Porsche Cayenne S 4.8 L starter replacement engine will not start when hot
- Как снять стартер на Cayenne
- Замена стартера Порш Кайен 4.8
- Porsche Cayenne S Starter Repair
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Демонтаж и монтаж стартера Cayenne Diesel (9PAAP1), 2010
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
1 Снять генератор.
1 Вывернуть крепежный винт -стрелка- трубопровода ATF на двигателе.
Канал ATF на двигателе.jpg (48.4 Кб, 1 просмотров) |
2 Вывернуть крепежный винт -2- трубопровода ATF на колоколе коробки передач.
Трубопровод ATF остается в монтажном положении.
Канал ATF и КП.jpg (78.0 Кб, 1 просмотров) |
3 Разблокировать и снять разъем -1- на стартере -стрелка A-.
4 Снять защитный колпачок -2- на проводе B+ -стрелка B-.
5 Отвернуть крепежную гайку -3- и снять провод B+ с болта с резьбой -стрелка C-.
Разблокирование разъема стартера.jpg (83.6 Кб, 0 просмотров) |
6 Отвернуть крепежную гайку -1- и отложить провод B+ -2- в сторону.
7 Отвернуть крепежную гайку -4- сверху на стартере настолько, чтобы стало возможно отворачивать ее от руки.
Снятие стартера.jpg (50.3 Кб, 0 просмотров) |
8 Вывернуть крепежный винт -1- снизу на стартере -2-.
9 Осторожно потянуть трубопровод ATF -3- вниз -стрелка A- и вынуть стартер -2—стрелка B-.
Демонтаж стартера.jpg (102.7 Кб, 0 просмотров) |
1 Осторожно оттяните трубопровод масла для АКПП -3- вниз -стрелка A- и вставьте стартер -2—стрелка B-. При необходимости поверните стартер -стрелка C-.
2 Поднимите стартер -2- спереди и вкрутите, не затягивая нижний крепежный винт -1-.
Монтаж стартера.jpg (104.0 Кб, 0 просмотров) |
3 Вкрутите крепежный винт -3- сверху с держателем и затяните оба крепежных винта -3- стартера. Момент затяжки 75 Nm
4 Расположите провод питания на держателе и закрепите его крепежной гайкой -1-. Момент затяжки 10 Nm
Закрепление стартера.jpg (52.0 Кб, 0 просмотров) |
5 Заблокируйте разъем -1- на стартере -стрелка A-.
6 Установите провод питания и закрепите крепежной гайкой -3—стрелка B-. Момент затяжки 16 Nm
7 Установите защитный колпачок -2- на провод питания -стрелка C-.
Источник
Как снять стартер porsche cayenne
Система пуска Porsche Cayenne с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Porsche Cayenne , предохранители Porsche Cayenne , электросхема двигателя Porsche Cayenne , цветная электросхема Porsche Cayenne , электросхема Porsche Cayenne S , предохранители Porsche Cayenne S , электросхема двигателя Porsche Cayenne S , цветная электросхема Porsche Cayenne S , электросхема Porsche Cayenne Turbo S , предохранители Porsche Cayenne Turbo S , электросхема двигателя Porsche Cayenne Turbo S , цветная электросхема Porsche Cayenne Turbo S , электросхема Porsche Cayenne GTS , предохранители Porsche Cayenne GTS , электросхема двигателя Porsche Cayenne GTS , цветная электросхема Porsche Cayenne GTS
2. Система пуска
Снятие и установка (CAYENNE GTS и CAYENNE S)
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять воздушный распределитель в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
4. Выкрутить болты крепления задней направляющей проводки.
5. Отвернуть гайки крепления (1) и (2) на электрических выводах стартера.
6. Отсоединить разъемы (3) и (4), показанные на рисунке ниже.
7. Выкрутить болты крепления (2) направляющей жгутов электропроводки.
8. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки топливных форсунок (1) на правом ряде двигателя.
9. Разблокировать и отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от датчика детонации, как показано на рисунке ниже.
10. Предельно осторожно отложить направляющую жгута электропроводки в сторону.
11. Выкрутить болты крепления (1) стартера.
13. Установка производится в последовательности обратной снятию.
- Момент затяжки элемента крепления вывода «50» — 10 Н∙м.
- Момент затяжки болтов крепления стартера – 45 Н∙м + 8 Н∙м.
Снятие и установка (V8) (CAYENNE GTS, CAYENNE S, CAYENNE TURBO и CAYENNE TURBO S)
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять топливную рейку (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя).
3. Отсоединить электрический клапан перезарядки.
- Извлечь клапан перезарядки (1) из держателя (стрелка) и отложить в сторону.
4. Отвернуть гайки крепления (2) и (3) на стартере и отсоединить провода (4) и (5), как показано на рисунке ниже (стрелка).
5. Выкрутить два болта крепления (6), показанные на рисунке ниже.
- Переместить стартер (7) в сторону передней части автомобиля (стрелка А) и поднять его вверх (стрелка В).
- Снять провод (8) (стрелка С).
- Поднять и снять окончательно стартер (7) в направлении стрелки D.
7. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Снятие и установка (двигатели VR6)
1. Раскрыть фиксаторы крепления и снять термоизоляционное покрытие, показанное на рисунке ниже.
2. Снять защитное покрытие.
3. Отвернуть гайку крепления (1) и отсоединить провод от шпильки (В).
4. Снять защитное покрытие (3).
5. Отвернуть гайку крепления (2) и отсоединить провод от шпильки (с).
6. Выкрутить болт крепления (3) и снять кронштейн жгутов электропроводки в сторону в направлении стрелки (А).
7. Выкрутить болт крепления (4).
8. Отвернуть гайки крепления (5) и снять держатель (В). Для этого, провернуть держатель, при необходимости.
9. Выкрутить болт крепления (6) стартера к трансмиссии, как показано на рисунке ниже.
10. Выкрутить болт крепления (7), показанный на рисунке ниже.
11. Выкрутить нижний болт крепления (8) стартера в сборе.
12. Отвести провода вниз (А) и снять стартер в сборе (в).
13. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Общие процедуры проверок технического состояния стартера
Ниже приведены обобщенные данные по проверке технического состояния стартеров систем пуска.
Проверка работы втягивающей и удерживающей обмоток
Чтобы не допустить перегорания обмотки, данную проверку производить как можно быстрее (не более 10 с).
1. Отсоединить провод обмотки возбуждения от клеммы «М» тягового реле.
2. Подсоединить положительную клемму аккумуляторной батареи к клемме «S» и отрицательную клемму к клемме «М» и к корпусу стартера.
3. Подсоединить провод обмотки возбуждения к клемме «М».
4. Если при этом шестерня привода смещается в положение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна. Если этого не происходит, заменить тяговое реле.
5. Отсоединить отрицательный провод от клеммы «М».
6. Если шестерня не двигается, то удерживающая катушка электромагнита работает нормально.
7. Если шестерня возвращается назад в свое первоначальное положение при отсоединении отрицательного провода от корпуса, то устройство работает правильно.
Проверка стартера при работе без нагрузки
1. Зажать стартер в тиски с накладками из мягкого материала и подсоединить полностью заряженную 12-вольтовую аккумуляторную батарею к стартеру, как указано ниже:
2. Подсоединить контрольный амперметр (с пределом измерения до 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.
3. Подсоединить вольтметр, как показано на рисунке.
*Угольный реостат Стартер Вольтметр Аккумуляторная батарея 12В Амперметр*
4. Установить угольный реостат в положение выключения.
5. Подсоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи к корпусу стартера.
6. Реостатом установить напряжение 11 В по вольтметру.
7. Включить стартер и проверить соответствие максимального потребляемого тока норме, а также плавность и легкость вращения якоря стартера. Сила потребляемого тока: 85 А (130 А*); частота вращения якоря: 2600 (3600*) об/мин.
1. Извлечь из блока реле и предохранителей в моторном отсеке, реле топливного насоса.
2. Установите рычаг переключения передач в положение «N» или «P» (для автоматической коробки передач) или нажмите педаль сцепления (для механической коробки передач), затем переведите ключ зажигания в положение STАRT. Если стартер начинает проворачивать коленчатый вал двигателя, система пуска исправна. Если проворачивания не происходит совсем, необходимо перейти к следующему шагу.
Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартера не отцепляется от зубчатого венца маховика, для определения причины неисправности выполните приведенные ниже проверки:
- Неисправность якоря электромагнита и выключателя.
- Загрязнение приводной шестерни или повреждение обгонной муфты.
3. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте электрические соединения аккумуляторной батареи, контакт отрицательного провода аккумуляторной батареи с «массой» кузова, провода соединения двигателя с «массой» кузова и стартер на ослабление и наличие коррозии. Попробуйте снова запустить двигатель. Если стартер нормально проворачивает коленчатый вал двигателя, проблема решается затягиванием ослабленных соединений. Теперь система пуска исправна. Если проворачивания до сих пор не происходит, перейдите к следующему шагу.
4. Отсоедините разъем от вывода «S» магнитного переключателя. Соедините перемычкой выводы «B» и «S» магнитного переключателя. Если стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, перейдите к следующему шагу. Если проворачивания все равно не происходит, снимите стартер и замените или отремонтируйте его.
5. Для обнаружения обрыва цепи выполните следующие проверки в указанном порядке.
- Проверьте проводку и разъемы между блоком предохранителей и реле, расположенной под приборной панелью со стороны водителя, и замком зажигания, а также между данным блоком и стартером.
- Проверьте замок зажигания.
- Проверьте разъем переключателя диапазонов коробки передач или разъем выключателя блокировки зажигания.
- Проверьте реле стартера.
Проверка проворачивания стартера при холодном двигателе
1. Подсоединить вольтметр/амперметр к клеммам аккумуляторной батарее.
2. Задействовать стояночный тормоз. Проверить, чтобы рычаг переключения передач находился в положении Р. Запустить двигатель.
3. Убедиться, что все электрооборудование отключено.
4. Снять реле автоматического отключения «массы» с блока распределения питания.
5. Повернуть замок зажигания в положение STАRT.
6. Если напряжение ниже 9.6 В — проверить стартер. Если стартер исправен, проверить исправность двигателя.
7. Если напряжение превышает 9.6 В, измерить падение напряжения.
8. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер не проворачивается, выполнить проверку соленоида, проводки, разъемов, реле и т.п.
9. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер проворачивается медленно, измерить падение напряжения.
При холодном двигателе измеренные значения силы тока стартера и напряжения аккумуляторной батареи выше.
Проверка технического состояния (если стартер разбирался)
В зависимости от года выпуска и от модификации некоторые величины, приведенные ниже, могут отличаться от величин приборов Вашего автомобиля.
3. Проверить якорь на наличие износа или повреждений от контакта с постоянным магнитом.
4. Проверить поверхность коммутатора. Если поверхность загрязнена или обгоревшая, почистить поверхность при помощи наждачной бумаги.
5. Измерить биение коммутатора.
Если биение коммутатора в пределах допустимого значения, проверить коммутатор на наличие угольной пыли или медной стружки между сегментами.
Если биение коммутатора выходит за пределы допустимых значений, заменить якорь.
Биение коммутатора (стандартное значение): 0.02 мм макс.
Биение коммутатора (предельное значение): 0.05 мм.
6. Проверить глубину пазов. Если глубина пазов слишком высокая, подрезать их при помощи ножовки до требуемой глубины. Срезать все пазы между сегментами якоря. Подрез не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образной формы. Стандартная глубина паза: 0.5 мм, предельное значение 0.2 мм.
7. Проверить наличие электропроводности между сегментами коммутатора. Если существует разрыв цепи между каким-либо сегментом, заменить якорь.
8. Проверить при помощи омметра отсутствие электропроводности между коммутатором и сердцевиной катушки якоря и между коммутатором и валом якоря. Если электропроводность есть, заменить якорь.
1. Проверить отсутствие электропроводности между (+) креплением щетки и (-) крепления щетки. Если электропроводность отсутствует, заменить крепление щеток в сборе.
2. Поднять каждую пружину щетки при помощи отвертки, затем разместить щетку около половины ее крепления и ослабить пружину, чтобы закрепить ее на том месте.
3. Установить якорь на корпус и установить крепление щеток. Далее, поднять каждую пружину щетки снова и опустить щетки вниз пока они не станут на коммутатор, затем ослабить пружину напротив конца щетки.
Чтобы установить щетки, проложить наждачную бумагу между коммутатором и каждой щеткой и медленно вращать якорь. Поверхность контакта щеток примет контур коммутатора.
1. Переместить обгонную муфту вдоль вала. Заменить обгонную муфту, если муфта двигается не плавно.
2. Провернуть обгонную муфту в обоих направлениях. Зафиксировать в одном направлении и плавно провернуть в обратном. Если не фиксируется в каком-либо направлении, заменить обгонную муфту.
3. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, заменить обгонную муфту в сборе (шестерня не доступна в отдельности).
Проверить маховик или зубчатый венец гидротрансформатора, если зубья ведущей шестерни стартера повреждены.
1. Не погружать детали в растворитель. Погружение ярма в сборе или якоря приведет к повреждению изолятора. Протереть эти детали чистой тканью.
2. Не погружать узлы привода в чистящий растворитель. Обгонная муфта, смазанная на заводе изготовителе и растворитель, вымоет смазку с муфты.
3. Ведущий узел может быть почищен при помощи щетки смоченной в растворителе и протереть потом сухой тканью.
Как снять стартер porsche cayenne
короче! снимаешь пластик весь, далее — пластик который подходит к дроселю, далее — отсоединяешь все форсунки, 2 фишки подходящие к дросельной, шланги вентиляции картерных (аккуратно-ломаются) ..берёшь торкс и откручиваешь 8 болтов крепления коллектора, засовываешь руку между коллектором и задней частью двигла и там нащупаешь шланг — отсоединяй его — там 2 кнопки-зажимаешь и тянешь вверх. рассоединяешь топливный шланг над коллектором всё осматриваешь и по тихоньку поднимая вверх снимаешь коллектор. ..если не идёт — ищи причину, мож зацепился шланг где какой или ещё чего. далее видишь стартер, откручиваешь провода — одеваешь на них перчатки(чтоб током не ё+нуло, берёш головку , колено, и удлинитель нужной длинны и скручиваешь стартер по тихоньку не снимая трубок! как выкрутишь два болта- они длинные довольно — вытаскивай стартер и всё. собирается в обратном порядке!
Добавлено через 4 минут(ы) 8 секунд(ы)
на картинках не показано как снимать коллектор, и на картинке стартера нет патрубков охлаждения, они значительно будут мешать — именно по этому и нужны колени и удлинители для ключа.
поиск через слово патрубки — тема называлась что то типа «HELP патрубки системы охлаждения» — там более подробно описано как коллектор снять если память не изменяет! ну. могу сегодня разобрать всё до стартера и пофоткать если сильно уж надо.
Добавлено через 31 секунд(ы)
в принципе у меня это с фотоаппаратом займёт минут 40 думаю. а так 20:)
Добавлено через 10 минут(ы) 27 секунд(ы)
http://www.knclub.ru/f/thread10715-2.html — вот, подробно расписано как снять коллектор, как отсоединить и не сломать всё, что нужно для снятие коллектора, ну а как стартер снять — я уже написал — проще простого!
нее сам я туда точно не полезу))) заеду к своим вместе попробуем. но для начала хочется узнать есть у меня шансы еще завестись. проблема такая
. были проблемы со стартером. я так его и не поменял. так как заводился. но не трогал машину неделю на улице -16. не зводится ни в какую. стартер крутит. может быть что не хватает электричества? не хочется вызывать эвакуатор лишний раз. стоит не удобно подъехать сложно
рядом чей то белый ГТС стоит:Dзадевать не хочется
Как снять стартер Porsche Cayenne
Как снять стартер в Порш Каен
В данном видио: Как снять стартер в Порш Каен. Как снять термостат Порш Каен. Как снять впускной каллектор….
How to change a starter on a Porsche Cayenne / Как поменять стартер на Porsche Cayenne
Не Срабатывает стартер на порш каен 4.5 лечим.
Не Работает стартер из за плохого контакта на порш каене 4.5. Больное место патрубков антифриза порш каен…
Как снять стартер на Cayenne
По вопросу ремонта стартера 8(495)749-49-45 http://auto-know-how.ru/
стартер на порше каене porsche cayenne
HOW TO REMOVE AND REPLACE STARTER ON PORSCHE CAYENNE
How to Remove and Replace Engine Starter on Porsche Cayenne S 4.5 V8. Products used in the video: ▻ Tripple Square Socket: https://amzn.to/2rZAwar …
2008 Porsche Cayenne S 4.8 L starter replacement engine will not start when hot
Would not crank when engine is hot, have to crank it twice or more when cold, Starter was bad, after replacement it cranks good and really fast.
Как снять стартер на Cayenne
Замена стартера Порш Кайен 4.8
Замена стартера и патрубка термостата.
Porsche Cayenne S Starter Repair
Видео урок Как снять стартер Porsche Cayenne .
Мы расскажем Как снять стартер Porsche Cayenne самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Porsche Cayenne
Наши видео ролики по теме Как снять стартер Porsche Cayenne предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник