- Снятие и установка стекла задней двери УАЗ Патриот
- Демонтаж стекол задних боковых дверей УАЗ патриот
- Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот
- Функции
- Ручка
- Скрип задней двери
- Устранение скрипа
- Ремонт
- Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка
- Уаз 3962 нет моей модели в списке › бортжурнал › меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)
- Снятие и установка стеклоподъёмника
- Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ» на Буханку
- Задняя дверь на УАЗ Патриот
- Назначение и функции задней двери
- Снятие и регулировка замка
- Проблема со скрипом и ее устранение
- Ремонт передней двери УАЗ Патриот
- Снятие и установка наружной ручки передней двери
- Как снять внутреннюю ручку передней двери
- Снятие замка передней двери
- Замена личинки замка передней двери
- Снятие ограничителя открывания двери
- Замена стекла передней двери
- Снятие стеклоподъемника передней двери
- Снятие передней двери
- Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ
- Скрип и его устранение
- Установка заднего бокового стекла уаз патриот
- В каких случаях требуется замена
- Выбор детали
- Замена ветрового окна
- Необходимые инструменты и материалы
- Процесс замены
- Подробная инструкция по замене лобового стекла на УАЗ Патриот
- Возможные проблемы и пути их решения
- Замена заднего стекла
Снятие и установка стекла задней двери УАЗ Патриот
Замена стекла задний пассажирской двери УАЗ Патриот. Подробнее
Уаз патриот 2007. замена гофр задних дверей.Подробнее
УАЗ Патриот 2019. Замена лобового стекла. Весь процесс.Подробнее
УАЗ Патриот Разбор двери, снятие картыПодробнее
Вылетело пассажирское стекло разбираю дверь на УАЗ Патриот. Дверь ржавеет изнутриПодробнее
Замена бокового стекла на резинке, антикор рамкиПодробнее
Как снять стекло задней двери на УАЗ ХАНТЕРПодробнее
Установка заднего стекла задней двери УАЗ патриот.Подробнее
УАЗ Патриот 24 серия. Кнопка открывания задней двериПодробнее
вечная ручка двери УАЗ Патриот, своими руками, замена установкаПодробнее
Ремонт плохого открытия боковой двери УАЗ патриот регулировка, снятие обшивки двериПодробнее
Установка Заднего Стекла Уаз ПатриотПодробнее
Замена ручки на УАЗ Патриот Задней боковой двериПодробнее
Уаз патриот замена форсунки омывания заднего стеклаПодробнее
Снятие обшивки двери багажника уаз патриот обзор №4Подробнее
УАЗ ПАТРИОТ! Замена стекло подъемников . Подробнее
Источник
Демонтаж стекол задних боковых дверей УАЗ патриот
Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот
Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.
Функции
Дверь задка выполняет не одну функцию, как – это зачастую свойственно данным изделиям, а сразу несколько. Итак, через нее можно попасть в багажное отделение автомобиля – это основная и важная функция. Помимо этого, дверь задка выполняет функцию держателя запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к ней, тем самым оказывая излишнюю тяжесть на петли. В результате со временем появляется такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.
Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.
Таким образом – это многофункциональное устройство, без которого было бы некомфортно передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот. Итак, рассмотрим подробнее, из каких основных устройств состоит задняя дверь.
Ручка
Дверь задка оснащается двумя ручками:
Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:
- Извлекается обивка двери задка и пленка, которая защищает от попадания влаги.
- Отсоединяется тяга привода замка.
- Осуществляется извлечение колодки с проводкой от выводов фонарей.
- С помощью ключа осуществляется вывинчивание двух гаек.
- Извлекается пластина, и вывинчиваются еще две гайки боковых креплений.
- Теперь ручка может быть извлечена для проведения ее ремонта или замена.
Установка осуществляется в порядке обратном снятию.
Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.
Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:
- Извлекается обшивка двери.
- Отсоединяется тяга привода замка с внутренней ручки.
- Отсоединяется тяга привода от выключателя замка.
- С выключателя извлекается фиксирующая скоба.
- Выключатель можно извлечь со штатного места установки.
- Извлекается блокировочный электропривод замка.
- На боковой части необходимо отвинтить два болта кропления.
- Извлекается защелка.
- Вывинчивается болт крепления тяги блокиратора.
- Замок может быть извлечен из дверной полости.
Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.
Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.
Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:
- Если дверь закрывается туго, тогда следует вывести фиксатор наружу.
- При неплотном закрывании следует фиксатор перевести внутрь.
- Если же дверь приподнимается при закрытии, тогда фиксатор перемещается вниз.
Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.
Скрип задней двери
Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:
- Уплотнительная резинка.
- Замок в петле.
- Проседание двери.
- Неисправность петель.
Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.
Прежде всего, скрип зачастую возникает при перекосе двери задка. Почему это происходит? Данное явление, то есть скрип, возникает по причине проседания, за счет веса запаски. Запаска, как известно, имеет немалый вес, поэтому при преодолении бездорожья на заднюю дверь действуют вибрации, а запасное колесо – эти вибрации удваивает. Петли в таком случае не выдерживают, и появляется скрип сзади, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.
К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.
Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.
Устранение скрипа
Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.
- Если причина заключается в уплотнительной резинке, тогда следует ее заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
- Для избавления от скрипа в замке, необходимо обмотать петлю изолентой. Изолента, конечно, спасает не надолго, но периодический контроль за ее состоянием позволит избежать появления скрипов.
- При проседании изделия необходимо устранить проблему, то есть запаску. Запаска переносится на калитку, в результате чего освобождается дверь задка от лишнего и ненужного веса. Как установить калитку на УАЗ Патриот можно подробнее узнать здесь (ссылка на статью).
- Если петли деформировались, пересохли или сместились, тогда следует провести их ремонт, замену и смазку. В зависимости от неисправности, осуществляется необходимый ремонт.
Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.
Ремонт
Задняя дверь на внедорожнике – это настоящее устройство, которое предназначено выдерживать колоссальную нагрузку. Такая нагрузка постепенно выводит изделие из строя и поэтому придет время, когда нужно будет производить ремонт. Что собой представляет ремонт изделия, мы рассматривать не будем, так как все зависит от вида и причины неисправности, а разберем процесс снятия. Итак, чтобы осуществить ремонт, потребуется извлечь дверь задка. Для этого необходимо:
- Извлечь обшивку.
- Извлекается штифт ограничителя открытия.
- Разъединяется колодка с питающими проводами.
- Вывинчиваются три болта крепления нижней петли.
- Вывинчиваются два болта крепления верхней петли. Перед процессом извлечения, не забудьте удалить запасное колесо.
- Извлекается дверь и проводится необходимый ремонт или ее разбор.
На этом этапе следует поставить точку. Мы рассмотрели основные узлы двери задка УАЗ Патриота и привели возможные причины скрипа. Теперь у проблемы нет шансов, ведь вы знаете основные причины неисправности.
Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка
Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.
Особенности механизма и возможные неисправности Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении.
Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.
Среди основных неисправностей механизма стеклоподъемника можно выделить:
• соскакивание приводного троса с опорного ролика; • ослабление натяжения троса по рабочему контуру; • обрыв или повреждение оплетки троса;
• перекосы, неплотное прилегание стекла к оконной рамке.
Чтобы установить необходимость проведения ремонта или замены стеклоподъемника УАЗ буханка, на начальном этапе через контрольный люк следует осмотреть возможную неисправность. Часто своевременный осмотр позволяет ограничиться обычной регулировочной операцией. Например, фиксация ролика на кронштейне обеспечит натяжение троса, и избавит от объемной работы по полной переборке механизма.
Порядок работ по разборке и сборке
Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки. В противном случае даже использование новых запасных частей не гарантирует работоспособность механизма.
Для проведения работы по замене следует обеспечить доступ к механизму.
Далее работы проводятся в следующем порядке: • освобождают крепежные винты стойки стекла; • повернув поворотное оконце, опускают освобожденную стойку; • через верх вынимают опускаемое стекло наружу; • демонтируют стеклоподъемник и кронштейн; • монтируют новый механизма стеклоподъемника, устанавливают кронштейн, не фиксируя его; • устанавливают натяжные ролики, и при помощи их натяжения добиваются необходимого натяжения троса; • устанавливают ручку и её облицовочные части, соединяя ручку с приводным механизмом;
Далее требуется собрать обшивку двери и установить ранее демонтированные детали. Важным замечанием при выполнении работ является правильная укладка троса, где не должно быть закусываний или неравномерности укладки.
Последующая эксплуатация требует проведения регулярного осмотра состояния деталей привода, при необходимости проводятся регулировочные работы. В этом случае стеклоподъемник будет служить исправно длительное время.
Уаз 3962 нет моей модели в списке › бортжурнал › меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)
Приступим.Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц.
Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.
Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.
Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.
После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.
этих фото причина отказа стеклоподъёмника… и это из за слабо натянутого
Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.
Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики.
На всё примерно уходит 30 минут личного времени
Снятие и установка стеклоподъёмника
Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:
- Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
- Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
- Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
- Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
- Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
- Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
- Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
- Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.
Передняя дверь: 1-дверь; 2-обойма с уплотнителем; 3-рамка с поворотным стеклом; 4-уплотнитель поворотного стекла на стойке; 5-передняя стойка опускного стекла; 6-винт; 7-желобок; 8-опускное стекло; 9-желобок; 10-прокладка; 11-обойма опускного стекла; 12-задняя стойка; 13-буфер упора опускного стекла; 14-скоба держателя; 15-винт; 16-упор; 17-направляющий шип; 18,20,21,22-винты; 19-кронштейн нижний передней стойки; 23-замок двери с приводом; 24-шайба; 25-наружная ручка двери; 26-крышка люка; 27-нижняя петля двери на кузове; 28-ограничитель открывания двери; 29-верхняя петля двери на кузове; 30-внутренняя ручка двери; 31-винт; 32-гайка; 33-специальная шайба; 34-пружина; 35-шайбы
Рис. 318. Механизм перемещения стекла передней двери: 1-ручка стеклоподъемника; 2-скоба; 3-облицовочная розетка; 4-стеклоподъемник в сборе; 5-ролик; 6-ось ролика; 7-трос; 8-кронштейн натяжных роликов в сборе
А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.
Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.
Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался. потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу.
Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить. С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже . Но, как говорится, «нас е.
ут, а мы крепчаем», потому с какой-то попытки все-таки получится .
Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери. Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы. Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено. Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки.
: Зачем нужны черные точки на окнах автомобиля
Дальше надеваем ручку стеклоподъемника и крутим до упора в одну сторону и в другую, считаем обороты. полученное число делим на 2 и от одного из крайних положений делаем это половирнное число оборотов, т.е.рос ставим в среднее положение. Потом стекло тоже ставим в среднее положение, и в этом положении прикрепляем его к тросу. Крутим и проверяем натяжку троса, при необходимости, перенатягиваем. Все.
Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ» на Буханку
Очередной жизненный опыт от наших покупателей принявшие участие в нашей акции.
Наш покупатель, Железняков Сергей Николаевич из Волгоградской области, г. Волжский подготовил и прислал нам вот такой фотоотчет, где рассказал и показал, как он установил электрические стеклоподъемники марки «ГРАНАТ» на автомобиль УАЗ-452 «Буханка».
Для начала полностью разбираем внутреннюю обшивку двери (если у кого она есть), включая все ручки и металлические крышки дверной панели.
Начинаем с откручивания нижнего ролика механического стеклоподъемника.
Затем откручиваем сам механизм стеклоподъемника.
Старые тросовый стеклоподъемник больше не пригодятся, поэтому просто перекусываем трос, чтобы облегчить вынимание всего механизма.
Верхний ролик механического стеклоподъемника придется высверлить сверлом на 6 мм.
После этого откручиваем стекло от крепления к механическому стеклоподъемнику (2 винта) и фиксируем стекло в верхнем положении, вставив между резинкой и стеклом отвертку.
Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (снаружи).
Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (внутри двери).
Так будет стоять электрический стеклоподъемник «ГРАНАТ».
В проушину на электростеклоподъемнике стекло будет крепиться одним винтом, а не двумя, как это было на механическом стеклоподъемнике.
Вставляем рейку через проем в двери, который находиться ближе к водителю.
Придется приложить небольшое усилие, протаскивая рейку под направляющей стекла.
После установки моторедуктор цеплялся за тягу открывания двери, пришлось открутить ее и немного подогнуть.
Также моторедуктор цеплялся и за дверную панель, это устраняется очень легко при помощи плоскогубцев.
Устанавливаем кнопки. Куда ставить, каждый решает сам, как говориться, на что фантазии хватит. Я поставил в пластиковую накладку на панель.
P.S.Установка не занимает большого времени и сил.Сам электростеклоподъемник подходит по размерам двери и совпадает по отверстиям.
Учитывая то, что это УАЗ и приходиться что-то дорабатывать, к примеру, гнуть тяги открывания и сами панели дверей, но это уже особенность авто, а не стеклоподъемников. В принципе, других не стандартных действий не было.
У меня двери утеплены изнутри фольгированным пенополиэтиленом толщиной 10 мм, были опасения, что во время работы моторедуктор стеклоподъемника будет отрывать утеплитель.
Но! Оказалось — он, вообще, его не задевает, а вот механический своими тросами периодически мне его отрывал.
К работе электрических стеклоподъемникам «ГРАНАТ» претензий нет, работают быстро и не громко.
Мы благодарим Сергей Николаевич за подготовку данного отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Задняя дверь на УАЗ Патриот
Задняя дверь УАЗа Патриота дает возможность получить доступ к багажному отсеку автомобиля и попасть через него в салон. Это обязательный элемент кузова, который выполняет целый ряд функций.
Назначение и функции задней двери
Открытая задняя дверь УАЗ Патриот.
Дверца багажного отсека многофункциональна. Она служит для решения сразу нескольких задач. Открыв ее, можно добраться через багажник автомобиля в кабину машины. Это является главной функцией задней двери.
Кроме основного назначения, она служит держателем запасного колеса. На заводе-изготовителе оно крепится к задней двери, увеличивая нагрузку на петли. Как следствие, в ходе эксплуатации возникают проблемы: перекос, скрип в петлях и по контуру.
Также на внутренней стороне задней двери размещается дополнительный набор инструментов, которые могут понадобиться в поездке: лопата, монтировка, топор, молот и пр.
Получается, что задняя дверь является дополнительным устройством, предусматривающим более комфортную поездку. В конструкцию дверцы входят:
Ручки служат для открывания багажника. При эксплуатации нередко возникает потребность в ремонте этих устройств.
При ремонте ручки, расположенной снаружи, нужно выполнить несколько простых действий:
- извлечь обивку задней двери;
- снять пленку, которая предохраняет от влаги;
- отсоединить тягу замка;
- снять колодки, на которые подсоединены провода подключения фонарей;
- открутить с помощью гаечного ключа 2 гайки;
- извлечь защитную пластину;
- открутить гайки боковых креплений;
- извлечь ручку для замены или ремонта.
Монтаж ручки двери производится в обратном порядке.
Монтажная схема задней двери.
Снятие и регулировка замка
Багажная дверца оснащена замком, который должен запирать ее и предотвращать открывание как на стоянке (посторонними людьми), так и во время движения (в результате тряски). Он имеет электропривод, который позволяет автоматизировать запирание задней двери. Надо нажать нужную кнопку на ПУ.
В ходе эксплуатации детали замка срабатываются, что приводит к необходимости его ремонта или полной замены.
Для снятия с этого автомобиля замка нужно:
- снять обшивку дверцы багажного отсека машины;
- отсоединить с внутренней ручки тягу привода;
- отсоединить тягу от электрического включателя;
- убрать с включателя скобу фиксации;
- снять включатель с дверцы;
- демонтировать блокировочный привод;
- отвернуть 2 болта на боковой части;
- извлечь защелку;
- вывернуть болт, который держит тягу блокиратора;
- снять замок.
Перед тем как приступить к установке замка, его надо отрегулировать. Это делается для нормального функционирования механизма. Если задняя дверь запирается некорректно, следует привести его в необходимое для работы состояние.
Замок двери УАЗ Патриот.
Для правильной регулировки замка задней двери нужно:
- Ослабить затяжку винтов крепления.
- Последовательно перемещать фиксатор в различные положения, добиваясь требуемого усилия закрытия. Если закрытие происходит туго, необходимо сместить фиксирующий упор наружу. Если закрытие неплотное, упор требуется подвинуть внутрь. В случае когда дверца при закрытии приподнимается, нужно сдвинуть упор вниз.
После завершения процесса регулировки необходимо закрутить все винты и зафиксировать узел неподвижно.
Проблема со скрипом и ее устранение
В процессе работы автомобиля данной модели иногда возникает скрип в области багажника. При движении определить точное место, откуда доносится звук, невозможно. При этом в случае открывания или закрывания задней двери скрипа нет. Причины возникновения посторонних звуков для дверцы багажного отдела УАЗа Патриота:
- изношенная резина уплотнения;
- неправильное положение замка в петле;
- перекос;
- повреждение петель.
Изначально необходимо определить источник возникновения скрипа. Для этого нужен еще один человек. Лучше обратиться к знакомому водителю. Часто звук возникает, если возник перекос задней двери. Скрип может появиться при ее проседании, из-за большого веса запасного колеса и прочих инструментов, расположенных на ней.
Так как запасное колесо весит немало, при передвижении по бездорожью на дверь багажного отсека воздействует вибрация, а запасное колесо эту нагрузку усиливает. При этом петли могут не выдержать, отчего и возникает скрип со стороны багажника машины.После ремонта.
На автомобилях данной модели с 2012 г. в конструкцию кузова было внесено дополнение — специально разработанный язычок, который поддерживает заднюю дверь в стабильном состоянии, нейтрализуя основные нагрузки от вибрации. Петли и замок при этом разгружаются.
Скрип нередко устраняется путем выполнения регулировочных работ на петлях и их смазки средством WD-40. В случае когда пришла в негодность резина уплотнения, нужно сменить ее или просто нанести увлажнитель (можно силикон).
При перекосе изделия проблему можно устранить посредством разгрузки задней двери. С нее снимают запасное колесо и переносят на калитку, вследствие чего дверца багажника становится легче.
При деформации или смещении петель нужно выполнить их ремонт и смазку или полную замену. Характер ремонта зависит от обнаруженной неисправности. Только поняв, почему возникают посторонние звуки, можно приступать к устранению проблемы.
Дверь багажного отделения на автомобиле подобного класса представляет собой сложный элемент кузова, способный выдерживать большую нагрузку. Со временем это приводит к поломке агрегата и, как следствие, — к ремонту. Для этого устройство снимают с автомобиля. Перед этим убирают запасное колесо.
Чтобы снять заднюю дверь, требуется:
- демонтировать обшивку;
- извлечь штифт ограничителя открывания дверцы;
- отсоединить колодку с проводами питания;
- вывернуть 3 болта, на которых крепится нижняя петля, и 2 болта, на которых крепится верхняя петля.
После того как проведены необходимые работы, дверь устанавливается в обратном порядке.
Ремонт передней двери УАЗ Патриот
1. Выворачиваем винт крепления облицовки внутренней ручки замка
2. Снимаем облицовку.
3. Поддеваем отверткой декоративные заглушки винтов крепления ручки подлокотника
4. Извлекаем декоративные заглушки.
5. Выворачиваем два винта крепления
6. и снимаем ручку подлокотника.
7. Поддев отверткой, извлекаем заглушки винтов.
8. Выворачиваем два винта
9. И снимаем карман обивки передней двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.
Карман обивки передней двери (вид с обратной стороны) прикреплен к панели двери тремя пластмассовыми держателями.
Поврежденные держатели замените новыми, вынув их из кронштейнов.
10. Отворачиваем кнопку отключения замка двери
11. Снимаем кнопку
13. Поддеваем отверткой
14. Извлекаем фиксатор
15. и держатель обивки.
16. Отверткой извлекаем заглушку
17. и выворачиваем винт крепления обивки.
18. Отсоединяем обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.
Обивка (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери четырьмя пластмассовыми держателями.
Поврежденные держатели замените новыми
Аккуратно отклеиваем влагозащитную пленку.
Устанавливаем обивку передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка наружной ручки передней двери
1. Снимите обивку двери
2. Отсоедините тягу от привода наружной ручки
3. Отверните две гайки крепления наружной ручки к внешней панели двери
Снимите наружную ручку
Установка в обратной последовательности
Как снять внутреннюю ручку передней двери
1. Снимите обивку передней двери
2. Выверните два винта крепления внутренней ручки открывания передней двери
3. Снимите ручку, выведя ее из зацепления с тягой
4. Выверните три винта крепления кронштейна внутренней ручки
5. Снимите кронштейн
Устанавливаем в обратной последовательности
Снятие замка передней двери
1. Снимите обивку передней двери.
2. Снимите внутреннюю ручку открывания двери и выведите ее из зацепления с тягой.
3. Отсоедините тягу привода выключения замка.
4. Отсоедините тягу наружной ручки
5. Отсоедините тягу электропривода блокировки замка.
6. Выверните два винта
7. Снимите наружный замок
8. Извлеките внутренний замок.
9. Разъедините колодку жгута проводов электропривода блокировки двери.
10. Выверните два винта
11. Извлеките электропривод блокировки двери.
12. Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.
13. Установите замок передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка передней двери перемещением защелки, предварительно ослабив винты ее крепления
Замена личинки замка передней двери
1. Снимите обивку передней двери.
2. Отсоедините тягу привода выключения замка.
3. Поддев отверткой, извлеките скобу крепления выключателя замка к внешней панели двери
4. Извлеките выключатель замка.
5. Вставьте ключ в цилиндр выключения замка.
6. Извлеките штифт крепления сектора
7. Снимите сектор с цилиндра
8. Разожмите и снимите возвратную пружину
Выньте цилиндр замка.
Установите новый цилиндр выключателя замка в порядке, обратном снятию.
Снятие ограничителя открывания двери
1. Снимите обивку передней двери.
2. С помощи выколотки и молотка аккуратно выбейте штифт ограничителя двери
3. Извлеките его.
4. Выверните два болта крепления стопора ограничителя
5. Извлеките ограничитель двери
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена стекла передней двери
1. Снимите обивку передней двери.
2. Снимите уплотнитель стекла
3. Поднимите стеклоподъемник до совпадения отверстий на панели двери с болтами крепления стекла
Придерживая стекло, выверните два болта крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.
Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото 4.
6. Установите стекло передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.
Снятие стеклоподъемника передней двери
Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом.
Снимите стекло передней двери.
Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.
Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.
Отверните одну гайку нижнего крепления направляющей стеклоподъемника к панели двери
4. Отверните одну гайку верхнего крепления
Извлеките стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели
Установите стеклоподъемник и все остальные детали в порядке, обратном снятию.
Снятие передней двери
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите обивку передней двери.
Разъедините колодку жгута проводов электропривода выключателя замка
Разъедините колодку стеклоподъемника
Разъедините колодку электропривода зеркала.
Вытяните жгут проводов из монтажного отверстия в проеме двери.
Выверните два болта крепления вилки ограничителя двери
Снимите переднее крыло.
Выверните два нижних болта крепления двери к передней стойке кузова
Выверните два верхних болта, а затем снимите дверь.
Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.
Смажьте оси петель моторным маслом, а ограничитель открывания двери консистентной смазкой.
Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ
У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.
В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.
Скрип и его устранение
Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:
- Износ уплотнительной резинки;
- Проблемы с замком;
- Провисание и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
- Проблемы с петлями.
Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.
После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:
- Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
- Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
- При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
- При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.
Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:
- Снять обшивку;
- Отсоединить ограничительный штифт;
- Разъединить колодки питания;
- У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
- Демонтируется дверь.
Установка производится в обратном порядке.
Рекомендуем ознакомится с видео:
Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.
Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ Ссылка на основную публикацию
Установка заднего бокового стекла уаз патриот
Основной функцией лобового стекла является защита водителя и пассажиров от природных и климатических явлений. Деталь также оказывает воздействие на жесткость кузова машины. Его форма и конструкция влияют на аэродинамические характеристики ТС.
Лобовое стекло обладает большей площадью среди всех элементов передней части и подвергается максимальному эрозионному воздействию со стороны внешних факторов. Поэтому при эксплуатации может потребоваться замена лобового стекла любого автомобиля, в том числе и УАЗ Патриот.
В каких случаях требуется замена
Необходимость произвести демонтаж переднего автостекла может возникнуть в следующих случаях:
- Появление крупных сколов. Нарушение целостности изделия влечет за собой ухудшение работы стеклоочистителей в результате их повреждения об острые края скола. Данный дефект может стать причиной появления трещин.
- Абразивный износ поверхности наружного слоя. С появлением неисправности ухудшается обзор из салона машины. Особенно в ночное время.
- Возникновение трещин на стороне водителя. Дефект негативно воздействует на выполнение требований правил безопасности дорожного движения. При наличии неисправности владельцу транспортного средства откажут в осуществлении регистрационных действий с машиной.
Выбор детали
Замена лобового стекла для владельцев УАЗ сопряжена не только с трудностями при снятия и установке, но и с подбором подходящей модели. На рынке запчастей имеется выбор более чем от 12 производителей. Их цена составляет от 2000 до 10 000 рублей. Она зависит от качества детали и особенностей её конструкции.
Дешевые ветровые стекла UAZ Patriot в процессе эксплуатации желтеют, становятся мягкими и хрупкими. Они подвержены скорому износу от щеток стеклоочистителей. В ряде моделей наблюдается эффект линзы. Свет, проходящий через изделие, искажается.
Размер недорогих ветровых стекол часто не соответствует заводским стандартам. Критическое отклонение этого параметра способно сделать его установку на автомобиль невозможной.
Выбор этого элемента осложняется тем, что завод-изготовитель не занимается выпуском данной продукции. Владельцам Патриотов приходится выбирать изделия китайского, европейского или российского производства.
Поэтому при выборе детали следует произвести её проверку. Основными критериями являются:
- сколы, их наличие недопустимо;
- царапины, должны отсутствовать;
- микротрещины;
- маркировка, её отсутствие говорит о «кустарном» типе производства;
- геометрия;
- искажения.
Осмотр стекла перед покупкой производится в освещенном месте. Смотреть на изделие следует под небольшим углом к его поверхности.
Среди производителей лобовых стекол для Patriot отмечают следующие:
Замена ветрового окна
На внедорожниках УАЗ Патриот устанавливают многослойные стекла триплекс. Некоторые модели автомобиля оснащаются функцией подогрева. С точки зрения монтажа второе отличается наличием 3 контактов. Они подключаются к специальным разъёмам в автомобиле.
С 2015 года на транспортные средства этой марки устанавливается модернизированная панель салона. В обновленных УАЗ лобовое стекло крепится в оконный проём с помощью герметика. В Патриотах до 2017 года выпуска для этих целей использовался резиновый уплотнитель.
Необходимые инструменты и материалы
Поменять переднее окно на Patriot возможно собственными силами или на станции технического обслуживания. Для самостоятельной замены стекла UAZ потребуются:
- монтажный шнур диаметром 4 мм;
- влагостойкая мастика;
- резиновый молоток.
Снятие старого и монтаж нового переднего окна УАЗ на силиконовый герметик стоит доверить сотрудникам службы технической поддержки.
Процесс замены
Технологический процесс замены ветрового стекла Patriot:
- Демонтаж облицовки передних боковых стоек. Снимается фонарь освещения салона и солнцезащитные козырьки. Это необходимо при наличии функции подогрева.
- Далее следует аккуратно нажимать на верхнюю часть детали в области уплотнителя. Помощник должен придерживать изделия с внешней стороны с целью предотвращения его выпадения. Если стекло было повреждено, то перед монтажом новой детали необходимо удалить осколки. Затем снять резиновый уплотнитель.
- Необходимо очистить посадочное место от загрязнений. Обработать поверхность антикоррозийным покрытием.
- При установке нового лобового стекла можно использовать старый резиновый уплотнитель. Перед началом работ проверяют его эластичность. Монтаж следует начинать с укладки мастики в пазы уплотнителя. После этого осуществляется его установка на стекло.
- Монтаж конструкции в оконный проем и её фиксация в нем осуществляется при помощи шнура. Для этого необходимо разместить его во внутреннем пазе уплотнителя. Укладку следует начинать с центральной нижней части. Края шнура укладывается внахлест с зазором 30-40 см. Оборот делается по окружности проема.
- Установка стекла УАЗ осуществляется с наружной части автомобиля. Нижнюю грань конструкции необходимо установить на фланец оконного проема. Концы шнура при этом находятся в салоне автомобиля. Если модель оснащена системой подогрева, то выводы контактов требуется расположить соответствующим образом.
- Окончательный монтаж в проем осуществляется путем вытягивания шнура из щели уплотнителя. Одновременно с этим необходимо осуществлять легкий нажим с внешней стороны. При выполнении монтажных работ допускается постукивание мягким молотом по резиновой части конструкции.
- После окончательной фиксации стекла осуществляют сборку всех демонтированных элементов.
Подробная инструкция по замене лобового стекла на УАЗ Патриот
Основной функцией лобового стекла является защита водителя и пассажиров от природных и климатических явлений. Деталь также оказывает воздействие на жесткость кузова машины. Его форма и конструкция влияют на аэродинамические характеристики ТС.
Лобовое стекло обладает большей площадью среди всех элементов передней части и подвергается максимальному эрозионному воздействию со стороны внешних факторов. Поэтому при эксплуатации может потребоваться замена лобового стекла любого автомобиля, в том числе и УАЗ Патриот.
Возможные проблемы и пути их решения
Установка лобового стекла УАЗ Патриот с применением шнура не всегда проходит гладко. Инструмент движется тяжело и нагревается. Приходится прикладывать большое усилие. Поэтому при замене ветрового окна УАЗ рекомендуется смазать шнур силиконовой смазкой.
Возникают сложности при подключении системы обогрева. Изготовитель рекомендует снимать панель приборов для подключения двух питающих контактов. Но есть способ избежать данную процедуру. Для этого необходимо отрезать от юбки панели ленту шириной 1,2-1,5 см. В этом случае разъем контакта благополучно пройдет на предусмотренное для него место.
Замена заднего стекла
Замена заднего стекла на УАЗ Патриот производится аналогично рассмотренному варианту. Однако необходимо учесть, что остекление задней части автомобиля более хрупкое, так как представляет собой одинарную конструкцию без скрепляющего синтетического слоя.
Заменить автостекло на УАЗ возможно самому. Владельцу понадобится минимальный набор инструментов и несколько часов. Для успешного завершения операции необходимо соблюдать технологический процесс и последовательность работ.
Источник