Как снять задний бампер jeep grand cherokee

Как снять задний бампер WK2

Автор: Ahiles ,
13 августа 2012 в Доп. оборудование и тюнинг WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 202
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Снятие заднего бампера

Автор: Чирик 82 ,
16 марта 2014 в Технический форум KK

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 202
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Задний бампер Гранд Чероки

Задний бампер Гранд Чероки, как и передний, расходный материал в больших городах. Там притёрли, здесь стукнули, не прислушался к парктронику, не посмотрел в камеру, увлёкся, форсируя сугроб или бордюр – вариантов предостаточно. Есть два подхода к ремонту: ожидательно-восстановительный или затратно-реактивный.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 121 320 километров

В первом случае оставляем автомобиль и ждём, пока не восстановят и не покрасят родной бампер. Дело не одного дня, может затянуться до недели. Философский подход для людей, чья работа не зависит от машины. Во втором случае бампер привозят заранее, красят в цвет, а владелец приезжает на всё готовое. Занимает несколько часов. Сегодня в программе экспресс-вариант.

Белый Гранд Чероки это всегда нарядно

Красавцу Гранд Чероки прилетел на парковке безымянный снаряд сзади слева. Чуть-чуть не достал до двери багажника, прямо гора с плеч.

Удар в задний бампер Гранд Чероки

Вроде мелочь, но бампер повело и у заднего левого молдинга непозволительный зазор.

Молдинг отгибается бампером

Вот так выглядят зазоры здорового Гранда – ровные и чёткие по всей длине.

Сделаем слева как справа

Смотрим дальше. Ага, не выдержал пластик задней противотуманной фары.

Противотуманку под замену

Больше никаких повреждений снаружи. Вскрытие покажет как себя чувствуют внутренности. Дело в том, что разъём на заднюю проводку прячется в зоне удара.

Новый бампер Гранд Чероки на низком старте

Начнём работу издалека. Откручиваем молдинги задних колёсных арок.

Молдинги мешают снять бампер

Снимаем задние фонари и кладём их в багажник, там они никому не помешают и не пострадают в процессе работы.

Снимаем задние фонари Гранд Чероки

Отстёгиваем бампер и кладём рядом с машиной для осмотра.

Задний бампер у наших ног

Разъём на задний жгут проводов весь в грязи, но целый.

Разъём на задний жгут не пострадал

Смываем грязь, рассоединяем, проверяем. Внутри чисто, ни намёка на коррозию.

Какая коррозия? Это же Джип!

Такое всё грязное и чумазое, что хочется отнести бампер на мойку перед тем, как начать его разбирать, но пока нельзя – нужно закончить осмотр повреждений.

Не самое чистое место для работы

Задний левый датчик парктроника получил открытый перелом. Провода целые, на них болтаются остатки корпуса. Пока что датчик работает, насколько его хватит не ясно. Показываем владельцу, он подумал-подумал и дал добро ставить его на новый бампер как есть.

Сломанный датчик парктроника Гранд Чероки

Ну и совсем из мелочей – пара клапанов вентиляции салона слегка подмяты из-за попавшей под них грязи. Промываем и ставим на место, чтобы выхлоп не затягивало внутрь.

Клапан вентиляции салона

Вот теперь можно полноценно разбирать задний бампер Гранд Чероки. Снимаем губу, она же юбка, она же молдинг.

Юбка заднего бампера

Отстёгиваем «выхлопную» часть пластика.

Вытаскиваем противотуманные фары и жгут проводов в сборе с датчика парковки.

Жгут проводов на задний парктроник

Снимаем всю облицовку, усилители и вставки, раздеваем задний бампер догола, а его одежду несём «стирать» на мойку.

Пластик заднего бампера

Всё, достигли экватора. Кладём оба бампера рядом, чтобы старый дал напутствие молодому.

Пост сдал – пост принял

Кладём новый бампер на треногу и методично переставляем на него пластик, датчики и проводку. Хотя с технической точки зрения это Х-образная двунога. Ну или четырёхнога, это как посмотреть.

Собираем задний бампер Гранд Чероки

Осталось всего ничего: накинуть бампер, проверить зазоры, прикрутить молдинги, проверить работу противотуманок и парктроника.

Ещё чуть-чуть и можно ехать

Всё работает, можно ехать «сдаваться» владельцу, вот только заскочим на мойку, чтобы протёрли следы рук на новых элементов. Сколько перчаток не смени, а от судьбы не уйдёшь.

Источник

Как снять задний бампер jeep grand cherokee

Jeep Grand Cherokee (2017 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Источник

Читайте также:  Уаз буханка 396255 предохранители
Оцените статью