Как снять запаску toyota fortuner

Содержание
  1. Как снять запасное колесо тойота фортунер
  2. Замена колеса
  3. Тойота Fortuner new 2018/2018 Каско, что по чем!! Как снять запасное колесо на тойота фортунер.
  4. Роман Романович
  5. Rtygf Dfyyy
  6. Олег Петрусенко
  7. Владислав Борисов
  8. Алексей Савенков
  9. Viacheslav
  10. Алексей Гагаринов
  11. Александр Невский
  12. Arkadiy S
  13. Vovan Gorbunov
  14. Сергей Че
  15. Андрей Шморгун
  16. Александр Нагорный
  17. shtilljer
  18. Дитер Унтерберг
  19. Дитер Унтерберг
  20. George GP
  21. George GP
  22. Как снять запасное колесо тойота фортунер
  23. Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный
  24. В Чечню «на ручке» Фото: Drom
  25. Тойота Fortuner new 2018/2018 Каско, что по чем!! Как снять запасное колесо на тойота фортунер.
  26. Роман Романович
  27. Rtygf Dfyyy
  28. Олег Петрусенко
  29. Владислав Борисов
  30. Алексей Савенков
  31. Viacheslav
  32. Алексей Гагаринов
  33. Александр Невский
  34. Arkadiy S
  35. Vovan Gorbunov
  36. Сергей Че
  37. Андрей Шморгун
  38. Александр Нагорный
  39. shtilljer
  40. Дитер Унтерберг
  41. Дитер Унтерберг
  42. George GP
  43. George GP
  44. Тойота Fortuner new 2018/2018 Каско, что по чем!! Как снять запасное колесо на тойота фортунер.
  45. Тойота Fortuner new 2018/2018 Каско, что по чем!! Как снять запасное колесо на тойота фортунер.
  46. Роман Романович
  47. Rtygf Dfyyy
  48. Олег Петрусенко
  49. Владислав Борисов
  50. Алексей Савенков
  51. Viacheslav
  52. Алексей Гагаринов
  53. Александр Невский
  54. Arkadiy S
  55. Vovan Gorbunov
  56. Сергей Че
  57. Андрей Шморгун
  58. Александр Нагорный
  59. shtilljer
  60. Дитер Унтерберг
  61. Дитер Унтерберг
  62. George GP
  63. George GP
  64. Тойота Fortuner new 2018/2018 Каско, что по чем!! Как снять запасное колесо на тойота фортунер.
  65. swin swinswin
  66. Роман Романович
  67. Rtygf Dfyyy
  68. Олег Петрусенко
  69. Владислав Борисов
  70. Алексей Савенков
  71. Viacheslav
  72. Алексей Гагаринов
  73. Александр Невский
  74. Arkadiy S
  75. Vovan Gorbunov
  76. Сергей Че
  77. Андрей Шморгун
  78. Александр Нагорный
  79. shtilljer
  80. Дитер Унтерберг
  81. Дитер Унтерберг
  82. George GP
  83. George GP
  84. Ворчунер. Тест внедорожника Toyota Fortuner

Как снять запасное колесо тойота фортунер

Замена колеса

1. Если необходимо заменить колесо в дороге, то постепенно снизьте ско­рость и отведите автомобиль в безо­пасное место.

Читайте также:  Внешний радиатор акпп уаз патриот

2. Остановите автомобиль на ровном месте с твердым грунтом.

3. Остановите двигатель и включите аварийную сигнализацию.

Примечание :
если необходимо, вы­полните блокировку колеса, по диа­гонали противоположного тому, за­мена которого будет производиться.

5. Отверните фиксатор и снимите за­пасное колесо.

6. Замените колесо.

а) Снимите декоративный колпак (если установлен).

б) Отверните на один оборот гайки крепления заменяемого колеса.

г) Вращая рукоятку домкрата, под­нимите автомобиль, отверните гай­ки крепления колеса в последова­тельности, показанной на рисунке, и снимите колесо.

Примечание : поднимайте автомо­биль только на высоту, достаточ­ную для снятия или замены колеса.

д) Перед установкой колеса удалите ржавчину с монтажной поверхности с помощью проволочной щетки или подобного инструмента. Установка колеса без хорошего контакта ме­талл-к-металлу на монтажной по­верхности может привести к ослаб­лению гаек колеса и даже вызвать отсоединение колеса во время дви­жения. Поэтому проверяйте надеж­ность крепления гаек.

Примечание :
при замене на стан­дартное колесо после первых 1600 км пробега проверьте надеж­ность крепления гаек.

е) Установите запасное колесо и за­тяните гайки крепления от руки.

7. Проверьте давление воздуха в ус­тановленной шине.

Примечание :
не забудьте устано­вить на место колпачок вентиля шины, так как грязь и влага могут попасть в вентиль, что может при­вести к утечке воздуха.

8. Перед началом движения убеди­тесь, что все инструменты, домкрат и проколотое колесо надежно установ­лены в местах их хранения для уменьшения возможности травм во время столкновения или внезапного торможения.

Тойота Fortuner new 2018/2018 Каско, что по чем!! Как снять запасное колесо на тойота фортунер.

Откуда такие сказочные идиоты берутся?))))) Масло меняют за 20 000, стекло за 60 000. Боюсь спросить сколько тебе мойка обходится. Тысяч 10 судя по всему.))))) Отдал 160000 за страховку и так рад, аж глаза светятся. А я всё думаю за счёт чего эти автосалоны живут, неужели находятся дураки которые у них всё это покупают в 10 раз дороже рыночной цены. Оказывается находятся.

Роман Романович

Огромное спасибо тебе мужик очень помог. Дай Бог тебе здоровья

Rtygf Dfyyy

Спасибо за показ

Олег Петрусенко

дружище, покажи как ты штатным домкратом поднимаешь левое заднее колесо, допустим для его замены на ту же запаску.

Владислав Борисов

Спасибо за видео! Только что купил фортунер. Как раз озадачился запаской. А тут Ваше видео. Спасибо.

Алексей Савенков

А как дальше то колесо снять, а потом на место вернуть?

Viacheslav

воот, воот, вооот . задолбал своим «вот ))»

Алексей Гагаринов

Снято конечно не очень,воот

Александр Невский

А я думал как запаску снять, спасибо

Arkadiy S

КАСКО. «На всякий случай- сказала монашка натягивая презерватив на свечку.» (с) Двадцать лет мне понадобилось чтобы понять, что именно она этой свечкой будет вытворять, и в чем смысл прикола шутившего в моей юности преподавателя. Как только зашел на сайт страховой компании посмотреть стоимость КАСКО, месяца два они настойчиво предлагали оформить эту замечательную страховку. Потому что страховые компании целиком и полностью на стороне клиентов, ежесекундно пекутся о моей выгоде, и не могут позволить себе работать в плюс. 60 000 замена лобового. Ну . МКАД я надеюсь ты теперь стороною объезжаешь. А то еще два-три таких камушка.. и приоритетная цель штатного киллера страховщиков.
В фолианте по эксплуатации форчунера японцы рекомендуют подкладывать ветошь, чтобы не поцарапать бампер при вращении «не влево» (с) , конечно, а по часовой и против. Удачи на дорогах.

Vovan Gorbunov

Какие нюансы были по машине? Печка как дует ( тены) . Дамкрат какой нужен? Клапан егр как поживает? Нужно ли антикор локеры или шумка дополнительно?

Сергей Че

Пойдёт ! Но ораторское искусство (не в обиду) страдает (((( Снимай про фортуне дальше. Я ещё коплю деньги )))))

Андрей Шморгун

Кронштейны креплений к полу, те что из сидений 3-го ряда торчат, тоже складываются, когда сиденья в собранном состояние, если на них нажать. Так поудобнее по моему.

Александр Нагорный

Ок, Самому не пришлось пачкаться-) Зачет

shtilljer

запаску то отдал, а как заново ставить не показал.

Дитер Унтерберг

Виктор, а третий ряд сидений случаем демонтировать не планируешь?

Дитер Унтерберг

Виктор, спасибо. Хороший получился видос. Лайк!

George GP

Сегодня таки прошел тест драйв на топовой комплектации. Бомба, и на заднем и на переднем приводе, манагер разрешил влететь, погонять в крупной сугробе. Машина конечно этого даже не почувствовала, сразу после погнал в Митсубиси, так сказать — сразу сравнить почти одновременно. Хмм Митсу проиграла и по салону и вообще не то.

George GP

покажи про кнопку- слева от руля подогрев, как она работает ( за сколько её надо врубать, когда отрубать)

Как снять запасное колесо тойота фортунер

Toyota Fortuner (2020 год). ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)

Прокол колеса — это неприятность, с ко­торой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медлен­но, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камер­ные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что колесо «спустило».

Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разго­няться, увеличилось усилие на рулевом ко­лесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно про­верьте давление в колесах.

Самый простой способ отремонтировать колесо — обратиться в ближайшую шино­монтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.

При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2-3 км/ч, на первой передаче постарайтесь осторожно пе­реместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами про­езжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, то при
проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева — к левой обочине. Старайтесь не останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается: в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, в тоннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собствен­ную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включи­те аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.

Помните, что замена колеса посреди много­полосного скоростного шоссе ставит под уг­розу вашу жизнь и жизни других участников дорожного движения, поэтому в некоторых случаях для замены колеса разумнее пере­двинуть автомобиль на обочину или стояночную площадку, даже если при этом повреж­денная шина окончательно испортится. Жизнь и здоровье дороже материальных за­трат на покупку новой шины.

Вернувшись к припаркованному автомобилю и обнаружив прокол колеса, будьте внимательны. Возможно, его прокололи злоумыш­ленники, чтобы похитить ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы будете заняты заменой колеса и сосредоточите свое внимание на работе.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора управления вариатором в по­ложение «Р» (стоянка), затормозите авто­мобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвраще­ния случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

Все необходимое для замены колеса находит­ся в багажном отделении под крышкой пола.

Откройте дверь задка.

3. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

4. . приподнимите и зафиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

5. Извлеките из багажного отделения вещевой ящик.

Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

8. . и ключ для гаек колес.

9. Снимите накладку с фиксатора запасного

Для того чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.

Для облегчения отворачивания гаек реко­мендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крес­тообразной формы.

Чтобы не испачкаться при замене колеса, на­деньте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

13. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить

К домкрату приклеена табличка с указания­ми для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску (20 x 20 x 2 см). Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

Никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля. Запрещается включать зажигание и пускать двигатель, пока автомобиль стоит на домкрате.

Запрещается оставаться в стоящем на дом­крате автомобиле.

14. С противоположной стороны автомо­биль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткат­ные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

15. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги.

16. Полностью отверните и снимите гай­ки крепления колеса.

17. Снимите колесо.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

18. Установите запасное колесо вместо снятого.

Перед установкой запасного колеса тща­тельно очистите от грязи прилегающие по­верхности диска колеса и ступицы с помо­щью обтирочной ткани или щетки. Будьте осторожны: во время движения эти детали могли нагреться до высокой температуры. Навинчивая гайки, проследите за тем, что­бы их конусные части совместились с конус­ными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения гайки будут ослаблены, вследствие чего возможен от­рыв колеса.

Не смазывайте резьбу гаек крепления — это может привести к самоотворачиванию гаек во время движения автомобиля.

20. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки крепления колеса. Затягивайте колесные гайки через одну. Во избежание поврежде­ния диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

21. После замены колеса закрепите по­врежденное колесо в нише для запасного колеса и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.

Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса. После про­верки или регулировки давления не забудь те установить обратно колпачок воздушного вентиля. Иначе из шины может произой­ти утечка воздуха. Если колпачок вентиля утерян, как можно скорее приобретите и установите новый.

Малоразмерное запасное колесо можно ис­пользовать только для того, чтобы добраться до ближайшего пункта шиномонтажа или гара­жа со скоростью не более 80 км/ч. Убедитесь, что ваша скорость достаточно мала для безо­пасного движения в данных дорожных услови­ях. Любые дорожные опасности, такие как вы­боины и осколки камней, могут серьезно по­вредить малоразмерное запасное колесо. Установка двух и более малоразмерных колес одновременно категорически запрещена. Избегайте переезда через препятствия. Диаметр компактного запасного колеса меньше диаметра обычного колеса.

Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.

Запрещается применять малоразмерные за­пасные колеса других типов, нежели регла­ментированные конкретно для данной моде­ли автомобиля.

Не ставьте колесные цепи на малоразмерное запасное колесо. По причине его меньшего размера трудно правильно установить ко­лесную цепь. Это может повредить автомо­биль и привести к потере цепи.

Запрещается установка малоразмерного за­пасного колеса на передний мост передне­приводного автомобиля при движении по за­снеженной или обледенелой дороге. Запрещается буксировка прицепа, пока ус­тановлено малоразмерное запасное колесо.

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков мон­тажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно поврежде­ние боковины — и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользо­ваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герме­тиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ез­дить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать.

Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный

Согласно установленной субординации, бензиновые версии Форчунера мощностью 163 л.с. стоят на полступеньки ниже 177-сильных дизельных. От типа мотора зависит не только отдача, но и уровень оснащения.

Клиенты голосуют рублём за турбодизель: 4105 из 5884 покупателей Форчунеров в 2018 году. Но если разобраться, они выбирают не столько мотор, сколько сопутствующее ему оснащение. Неспроста самой популярной является топ-версия «Престиж» с бесключевым доступом, кожаными креслами и электрифицированной крышкой багажника. Наш баклажановый Fortuner как раз таков. Несильно отстаёт и богатенький «Элеганс» со светодиодными фарами и круиз-контролем. Но бензиновому Форчунеру остаётся только мечтать о таких игрушках. Его удел — это базовый «Стандарт» да средненький по набору опций «Комфорт» с кондиционером и без датчиков парковки. Справедливо ли?

Ещё на старте продаж тойотовцы объявили, что именно на Fortuner с турбодизелем делается основная ставка — ему самое лучшее. А версии с бензиновой «четвёркой» 2TR-FE — вроде группы поддержки. Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации. Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне. От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору.

Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью. Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов? Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир.

Пусть по паспорту бензиновый Fortuner проигрывает дизельному в разгоне до 100 км/ч менее секунды, фактическая разница — как между горой Фудзи и Мамаевым курганом. Если с тяговитым турбодизелем автоматическая коробка уживается душа в душу, то с бензиновой «четвёркой» они словно кошка с собакой. На каждом ускорении с хода Fortuner 2.7 спотыкается из-за череды понижающих переключений, затем «автомат» вновь спешит вверх. При этом заметного прироста динамики перебор трансмиссионных аккордов не даёт. Чтобы добиться реального разгона, обычного «Драйва» недостаточно, необходимо перевести рычаг в «Спорт» и отсчитывать передачи вручную.

Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций. Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?! На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах.

Нам повезло, что обе машины в одинаковой обуви — в реальной жизни так быть не должно. На тестовом Форчунере 2.7 по ошибке установлены 18-дюймовые колёса от более дорогой версии, хотя ему положен на дюйм меньший диаметр. Так вот бензиновая Тойота на точно таких же шинах Bridgestone Dueler 265/60 R18 стелет чуть мягче, хотя и не настолько, чтобы расслабиться и перестать объезжать ямы, что позволительно, скажем, за рулём Prado или «двухсотки». Значит, с родными «семнадцатыми» колёсами комфорта должно прибавиться.

Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе. А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста.

Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Конечно, 450 Н•м момента — весомый аргумент против бензиновых 245, особенно когда ты нацелился на штурм крутого подъёма. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая. А если одна застревает, то и другая за ней.

Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью.

В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам. Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской. Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2.7 портит бедное оснащение. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой.

В Чечню «на ручке» Фото: Drom

Ровно год назад я ездил в Чеченскую Республику в компании двух Форчунеров с бензиновыми моторами. Один был с «автоматом» (буквально тот, что участвует в нынешнем тесте), второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым.

В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно.

К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л.с. для быстрых обгонов и 245 ньютон-метров для ускорений в пределах одной передачи. И пятая тут уверенно везёт с 50 км/ч, и на третьей внедорожник легко трогается с места! Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом.

Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак», конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье (у нас в основном такое и было) «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный. Автоматическая версия в тех же условиях банально едет по заданному рулём направлению.

И всё же, несмотря на некоторые сложности с проходимостью, считаю базовую бензиновую версию лучшей среди Форчунеров. Она как трёхлинейная винтовка — ничего лишнего. И к тому же стоит заметно дешевле разжиревших модификаций — 2 172 000 рублей. Но, невзирая на все прелести, спросом вариант на «механике» не пользуется. В прошлом году дилеры сумели продать всего 576 таких внедорожников.

Тойота Fortuner new 2018/2018 Каско, что по чем!! Как снять запасное колесо на тойота фортунер.

Откуда такие сказочные идиоты берутся?))))) Масло меняют за 20 000, стекло за 60 000. Боюсь спросить сколько тебе мойка обходится. Тысяч 10 судя по всему.))))) Отдал 160000 за страховку и так рад, аж глаза светятся. А я всё думаю за счёт чего эти автосалоны живут, неужели находятся дураки которые у них всё это покупают в 10 раз дороже рыночной цены. Оказывается находятся.

Роман Романович

Огромное спасибо тебе мужик очень помог. Дай Бог тебе здоровья

Rtygf Dfyyy

Спасибо за показ

Олег Петрусенко

дружище, покажи как ты штатным домкратом поднимаешь левое заднее колесо, допустим для его замены на ту же запаску.

Владислав Борисов

Спасибо за видео! Только что купил фортунер. Как раз озадачился запаской. А тут Ваше видео. Спасибо.

Алексей Савенков

А как дальше то колесо снять, а потом на место вернуть?

Viacheslav

воот, воот, вооот . задолбал своим «вот ))»

Алексей Гагаринов

Снято конечно не очень,воот

Александр Невский

А я думал как запаску снять, спасибо

Arkadiy S

КАСКО. «На всякий случай- сказала монашка натягивая презерватив на свечку.» (с) Двадцать лет мне понадобилось чтобы понять, что именно она этой свечкой будет вытворять, и в чем смысл прикола шутившего в моей юности преподавателя. Как только зашел на сайт страховой компании посмотреть стоимость КАСКО, месяца два они настойчиво предлагали оформить эту замечательную страховку. Потому что страховые компании целиком и полностью на стороне клиентов, ежесекундно пекутся о моей выгоде, и не могут позволить себе работать в плюс. 60 000 замена лобового. Ну . МКАД я надеюсь ты теперь стороною объезжаешь. А то еще два-три таких камушка.. и приоритетная цель штатного киллера страховщиков.
В фолианте по эксплуатации форчунера японцы рекомендуют подкладывать ветошь, чтобы не поцарапать бампер при вращении «не влево» (с) , конечно, а по часовой и против. Удачи на дорогах.

Vovan Gorbunov

Какие нюансы были по машине? Печка как дует ( тены) . Дамкрат какой нужен? Клапан егр как поживает? Нужно ли антикор локеры или шумка дополнительно?

Сергей Че

Пойдёт ! Но ораторское искусство (не в обиду) страдает (((( Снимай про фортуне дальше. Я ещё коплю деньги )))))

Андрей Шморгун

Кронштейны креплений к полу, те что из сидений 3-го ряда торчат, тоже складываются, когда сиденья в собранном состояние, если на них нажать. Так поудобнее по моему.

Александр Нагорный

Ок, Самому не пришлось пачкаться-) Зачет

shtilljer

запаску то отдал, а как заново ставить не показал.

Дитер Унтерберг

Виктор, а третий ряд сидений случаем демонтировать не планируешь?

Дитер Унтерберг

Виктор, спасибо. Хороший получился видос. Лайк!

George GP

Сегодня таки прошел тест драйв на топовой комплектации. Бомба, и на заднем и на переднем приводе, манагер разрешил влететь, погонять в крупной сугробе. Машина конечно этого даже не почувствовала, сразу после погнал в Митсубиси, так сказать — сразу сравнить почти одновременно. Хмм Митсу проиграла и по салону и вообще не то.

George GP

покажи про кнопку- слева от руля подогрев, как она работает ( за сколько её надо врубать, когда отрубать)

Тойота Fortuner new 2018/2018 Каско, что по чем!! Как снять запасное колесо на тойота фортунер.

Откуда такие сказочные идиоты берутся?))))) Масло меняют за 20 000, стекло за 60 000. Боюсь спросить сколько тебе мойка обходится. Тысяч 10 судя по всему.))))) Отдал 160000 за страховку и так рад, аж глаза светятся. А я всё думаю за счёт чего эти автосалоны живут, неужели находятся дураки которые у них всё это покупают в 10 раз дороже рыночной цены. Оказывается находятся.

Огромное спасибо тебе мужик очень помог. Дай Бог тебе здоровья

Спасибо за показ

дружище, покажи как ты штатным домкратом поднимаешь левое заднее колесо, допустим для его замены на ту же запаску.

Спасибо за видео! Только что купил фортунер. Как раз озадачился запаской. А тут Ваше видео. Спасибо.

А как дальше то колесо снять, а потом на место вернуть?

Да так и ездить. А зачем возвращать, чтобы потом снова вынимать?

воот, воот, вооот . задолбал своим «вот ))»

Снято конечно не очень,воот

А я думал как запаску снять, спасибо

КАСКО. «На всякий случай- сказала монашка натягивая презерватив на свечку.» (с) Двадцать лет мне понадобилось чтобы понять, что именно она этой свечкой будет вытворять, и в чем смысл прикола шутившего в моей юности преподавателя. Как только зашел на сайт страховой компании посмотреть стоимость КАСКО, месяца два они настойчиво предлагали оформить эту замечательную страховку. Потому что страховые компании целиком и полностью на стороне клиентов, ежесекундно пекутся о моей выгоде, и не могут позволить себе работать в плюс. 60 000 замена лобового. Ну . МКАД я надеюсь ты теперь стороною объезжаешь. А то еще два-три таких камушка.. и приоритетная цель штатного киллера страховщиков.
В фолианте по эксплуатации форчунера японцы рекомендуют подкладывать ветошь, чтобы не поцарапать бампер при вращении «не влево» (с) , конечно, а по часовой и против. Удачи на дорогах.

Какие нюансы были по машине? Печка как дует ( тены) . Дамкрат какой нужен? Клапан егр как поживает? Нужно ли антикор локеры или шумка дополнительно?

Vovan Gorbunov Привет 👋
Печка отличная что передняя что задняя, домкрат штатный вполне. Клапан ЕГР , это сугубо каждого выбор удалять или с ним гонять, я из тех людей которые не мешают машине работать))) Шумка меня устраивает, но если её сделать будет ещё лучше.

Пойдёт ! Но ораторское искусство (не в обиду) страдает (((( Снимай про фортуне дальше. Я ещё коплю деньги )))))

Тойота Fortuner new 2018/2018 Каско, что по чем!! Как снять запасное колесо на тойота фортунер.

Откуда такие сказочные идиоты берутся?))))) Масло меняют за 20 000, стекло за 60 000. Боюсь спросить сколько тебе мойка обходится. Тысяч 10 судя по всему.))))) Отдал 160000 за страховку и так рад, аж глаза светятся. А я всё думаю за счёт чего эти автосалоны живут, неужели находятся дураки которые у них всё это покупают в 10 раз дороже рыночной цены. Оказывается находятся.

Роман Романович

Огромное спасибо тебе мужик очень помог. Дай Бог тебе здоровья

Rtygf Dfyyy

Спасибо за показ

Олег Петрусенко

дружище, покажи как ты штатным домкратом поднимаешь левое заднее колесо, допустим для его замены на ту же запаску.

Владислав Борисов

Спасибо за видео! Только что купил фортунер. Как раз озадачился запаской. А тут Ваше видео. Спасибо.

Алексей Савенков

А как дальше то колесо снять, а потом на место вернуть?

Viacheslav

воот, воот, вооот . задолбал своим «вот ))»

Алексей Гагаринов

Снято конечно не очень,воот

Александр Невский

А я думал как запаску снять, спасибо

Arkadiy S

КАСКО. «На всякий случай- сказала монашка натягивая презерватив на свечку.» (с) Двадцать лет мне понадобилось чтобы понять, что именно она этой свечкой будет вытворять, и в чем смысл прикола шутившего в моей юности преподавателя. Как только зашел на сайт страховой компании посмотреть стоимость КАСКО, месяца два они настойчиво предлагали оформить эту замечательную страховку. Потому что страховые компании целиком и полностью на стороне клиентов, ежесекундно пекутся о моей выгоде, и не могут позволить себе работать в плюс. 60 000 замена лобового. Ну . МКАД я надеюсь ты теперь стороною объезжаешь. А то еще два-три таких камушка.. и приоритетная цель штатного киллера страховщиков.
В фолианте по эксплуатации форчунера японцы рекомендуют подкладывать ветошь, чтобы не поцарапать бампер при вращении «не влево» (с) , конечно, а по часовой и против. Удачи на дорогах.

Vovan Gorbunov

Какие нюансы были по машине? Печка как дует ( тены) . Дамкрат какой нужен? Клапан егр как поживает? Нужно ли антикор локеры или шумка дополнительно?

Сергей Че

Пойдёт ! Но ораторское искусство (не в обиду) страдает (((( Снимай про фортуне дальше. Я ещё коплю деньги )))))

Андрей Шморгун

Кронштейны креплений к полу, те что из сидений 3-го ряда торчат, тоже складываются, когда сиденья в собранном состояние, если на них нажать. Так поудобнее по моему.

Александр Нагорный

Ок, Самому не пришлось пачкаться-) Зачет

shtilljer

запаску то отдал, а как заново ставить не показал.

Дитер Унтерберг

Виктор, а третий ряд сидений случаем демонтировать не планируешь?

Дитер Унтерберг

Виктор, спасибо. Хороший получился видос. Лайк!

George GP

Сегодня таки прошел тест драйв на топовой комплектации. Бомба, и на заднем и на переднем приводе, манагер разрешил влететь, погонять в крупной сугробе. Машина конечно этого даже не почувствовала, сразу после погнал в Митсубиси, так сказать — сразу сравнить почти одновременно. Хмм Митсу проиграла и по салону и вообще не то.

George GP

покажи про кнопку- слева от руля подогрев, как она работает ( за сколько её надо врубать, когда отрубать)

Тойота Fortuner new 2018/2018 Каско, что по чем!! Как снять запасное колесо на тойота фортунер.

Это видео о страховых полисах Осаго, Каско. Что по чем, и какие страховые случаи были со мной. И расскажу покажу как снят запасное колесо на Тойота Fortuner Фортунер. Удачного просмотра.

swin swinswin

Откуда такие сказочные идиоты берутся?))))) Масло меняют за 20 000, стекло за 60 000. Боюсь спросить сколько тебе мойка обходится. Тысяч 10 судя по всему.))))) Отдал 160000 за страховку и так рад, аж глаза светятся. А я всё думаю за счёт чего эти автосалоны живут, неужели находятся дураки которые у них всё это покупают в 10 раз дороже рыночной цены. Оказывается находятся.

Роман Романович

Огромное спасибо тебе мужик очень помог. Дай Бог тебе здоровья

Rtygf Dfyyy

Спасибо за показ

Олег Петрусенко

дружище, покажи как ты штатным домкратом поднимаешь левое заднее колесо, допустим для его замены на ту же запаску.

Владислав Борисов

Спасибо за видео! Только что купил фортунер. Как раз озадачился запаской. А тут Ваше видео. Спасибо.

Алексей Савенков

А как дальше то колесо снять, а потом на место вернуть?

Viacheslav

воот, воот, вооот . задолбал своим «вот ))»

Алексей Гагаринов

Снято конечно не очень,воот

Александр Невский

А я думал как запаску снять, спасибо

Arkadiy S

КАСКО. «На всякий случай- сказала монашка натягивая презерватив на свечку.» (с) Двадцать лет мне понадобилось чтобы понять, что именно она этой свечкой будет вытворять, и в чем смысл прикола шутившего в моей юности преподавателя. Как только зашел на сайт страховой компании посмотреть стоимость КАСКО, месяца два они настойчиво предлагали оформить эту замечательную страховку. Потому что страховые компании целиком и полностью на стороне клиентов, ежесекундно пекутся о моей выгоде, и не могут позволить себе работать в плюс. 60 000 замена лобового. Ну . МКАД я надеюсь ты теперь стороною объезжаешь. А то еще два-три таких камушка.. и приоритетная цель штатного киллера страховщиков.
В фолианте по эксплуатации форчунера японцы рекомендуют подкладывать ветошь, чтобы не поцарапать бампер при вращении «не влево» (с) , конечно, а по часовой и против. Удачи на дорогах.

Vovan Gorbunov

Какие нюансы были по машине? Печка как дует ( тены) . Дамкрат какой нужен? Клапан егр как поживает? Нужно ли антикор локеры или шумка дополнительно?

Сергей Че

Пойдёт ! Но ораторское искусство (не в обиду) страдает (((( Снимай про фортуне дальше. Я ещё коплю деньги )))))

Андрей Шморгун

Кронштейны креплений к полу, те что из сидений 3-го ряда торчат, тоже складываются, когда сиденья в собранном состояние, если на них нажать. Так поудобнее по моему.

Александр Нагорный

Ок, Самому не пришлось пачкаться-) Зачет

shtilljer

запаску то отдал, а как заново ставить не показал.

Дитер Унтерберг

Виктор, а третий ряд сидений случаем демонтировать не планируешь?

Дитер Унтерберг

Виктор, спасибо. Хороший получился видос. Лайк!

George GP

Сегодня таки прошел тест драйв на топовой комплектации. Бомба, и на заднем и на переднем приводе, манагер разрешил влететь, погонять в крупной сугробе. Машина конечно этого даже не почувствовала, сразу после погнал в Митсубиси, так сказать — сразу сравнить почти одновременно. Хмм Митсу проиграла и по салону и вообще не то.

George GP

покажи про кнопку- слева от руля подогрев, как она работает ( за сколько её надо врубать, когда отрубать)

Ворчунер. Тест внедорожника Toyota Fortuner

За семьсот километров по направлениям Южного Урала, которые я проехал на новом внедорожнике Toyota Fortuner, мне считанные разы встречались автомобили дороже полумиллиона. А если учесть, что стоит Fortuner от 2,6 млн рублей, то жить ему у нас в основном в крупных городах. Насколько он уместен на асфальте?

Это Land Cruiser Prado, только подешевле? Ведь тот после рестайлинга подорожал на 50—200 тысяч рублей — если вы, как я, хотите версию с блокировкой ­заднего дифференциала, то готовьте три миллиона триста тысяч! А Fortuner на 700 тысяч дешевле. Хотя и блокировка, и силовой агрегат здесь точно такие же: турбодизель 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».

Более того, в марте следующего года в России появится антикризисный Fortuner с бензиновым двигателем 2.7 (163 л.с.) и оснащением попроще. Надеюсь, что цену удастся снизить до двух миллионов трехсот тысяч.

Но пока у всех Форчунеров — климат-контроль, обогрев руля, семь подушек ­безопасности, электропривод двери багажника. А еще много подстаканников, два небольших отсека в передней панели, удобный слот для смартфона и розетка для пассажиров второго ряда, в спинках передних кресел крючки. Добавить бы еще обогрев заднего дивана. И места бы сзади побольше — все же колесная база здесь на 45 мм короче, чем у Prado.

Багажник незатейлив, хоть и просторен. Висящие на стенках кресла третьего ряда легко снять и оставить в гараже. Но ни подполья ­(вместо него под днищем закреплена ­запаска), ни шторки. Спасибо за розетку и свет.

У двери багажника медленный электропривод, а сам отсек незатейлив, отдельных ниш и органайзеров здесь нет. Зато объем приличный, сиденья третьего ряда можно снять с помощью инструмента. В кровать салон не трансформируется, но переночевать на природе при сложенных задних креслах вполне возможно

За рулем мне не понравилось. Да, привычного для рамных автомобилей ощущения, что сидишь на полу, не возникает, однако кресло простовато, его подушка коротковата — и не хватает нормального поясничного подпора. Руль регулируется по вылету и по высоте, но диапазоны невелики. Мультимедийная система как у новой Короллы, без единой физической кнопки, — поэтому проще управлять «музыкой» с руля. Зато все остальные переключатели огромные, в том числе и шайба режимов трансмиссии 2Н-4Н-4L.

Стоп, 2H-4H? Да, чуть ли не ключевое отличие от Prado — это отсутствие межосевого дифференциала. В российском офисе Тойоты ничтоже сумняшеся разрешают ездить с жестко подключенным полным приводом где угодно. Но в инструкции-то тем временем четко указано, что использовать режим 4H можно лишь в условиях, которые допускают пробуксовку колес!

Ключевые клавиши скомпонованы на центральном тоннеле: выбор режимов силового агрегата, блокировка заднего дифференциала и отключение системы стабилизации

Тем не менее я поверил на слово нашим — и врубил передок на сухом асфальте. Как и у пикапа Hilux, в переднем редукторе здесь установлен датчик температуры, и в случае перегрева на панели загорится предупреждающая пиктограмма. Но за полсотни километров масло так и не нагрелось до срабатывания сигнализатора. Сколько я за это время израсходовал лишнего топлива из-за циркуляции мощности в жестко замкнутой полноприводной трансмиссии, как этот пробег отразился на износе шин и редукторов — вопросы открытые.

И несмотря на то, что Fortuner легче, чем Prado, субъективно тот даже динамичнее. Дождемся полноценных замеров на полигоне, но первые прикидки показывают, что разгон до 100 км/ч у дизельного Форчунера занимает 15 секунд. Ужас-ужас? Нет, в городе Fortuner пусть и неспешен, однако вполне предсказуем, а шестиступенчатый «автомат» работает медленно, но мягко.

А на трассе Fortuner превращается в Ворчунера: каждый обгон проходит под громкий аккомпанемент дизеля. А хочется не только шума, но и тяги. Однако если ехать с постоянной скоростью и не поднимать стрелку тахометра выше двух тысяч оборотов, то ворчания не заметишь.

Но расход ­дизтоплива не принимать во внимание не выйдет: суммарно на асфальте и грунтовках у меня получилось 14 л/100 км. С учетом 80-литрового бака запас хода не превышает 550 километров — маловато для потенциального экспедиционника.

По управляемости в обычных режимах криминала нет: Toyota неспешно, но адекватно реагирует на действия рулем, ожидаемо кренится и никаких трудностей не создает. Есть даже нормальное реактивное действие. Однако в экстренных ситуациях удивила свободная настройка системы стабилизации: если на Prado или пикапе Hilux при резком перестроении она сразу гасит скорость и порой даже мешает вернуться на свою полосу, то здесь никакого вмешательства в развивающийся занос! Пока не корректируешь рулем, электроника молчит.

А если совместить торможение с маневром «объезд», то хорошо заметны растормаживания. Так что в нештатных ситуациях на асфальте Fortuner не лучший помощник.

И как выключить этот «массаж»? Еще на городских заплатках Fortuner начинает усердно потряхивать пол и сиденья, заметны вибрации от крупных колес, пружинная ­задняя подвеска проходит «лежачих полицейских» жестче передней, на трассе ко всему этому прибавляется танец рулевой колонки. А на самых крупных асфальтовых ямах с острыми краями передняя подвеска срабатывает до отбойников. Увы, в этом Fortuner куда больше похож на Mitsubishi Pajero Sport, нежели на комфортный Prado.

Кстати, Fortuner роднит со Спортом еще и происхождение: оба собирают в Таиланде в основном для азиатских рынков. А российский для Форчунера самый морозный, поэтому у машин для нашей страны другой хром наружной отделки, крупнее бачок омывателя, а в систему отопления встроен электроподогреватель на 0,5 кВт.

Дороги в Азии, кстати, тоже так себе. Но нашу российскую гребенку Fortuner явно не любит и смело делится своим мнением с пассажирами: тряска, удары, вибрации. На ­заднем приводе под присмотром системы стабилизации Toyota часто требует коррекций рулем, а в полноприводном режиме стабильна — однако поворачивает не слишком охотно. Расцветает машина лишь на грунтовке: там, где нет острых ям и коротких волн, мчит словно на воздушной подушке!

А еще Fortuner любит настоящее бездорожье. Под металлической защитой поддона двигателя я намерил 225 мм — неплохо. Свесы аккуратные, воздухозаборник выведен в правое крыло. «Автомат», правда, при использовании пониженного ряда работает неоптимально: долгие паузы между переключениями мешают аккуратно дозировать тягу. И учтите, что вместо честного ручного режима у Тойоты традиционно лишь диапазоны. То есть позиция 3 — это не третья передача, а все ступени не выше третьей.

Двигатель прикрыт толстой металлической защитой, небольшой лист закреплен на раздаточной коробке, но поперечина рамы перед ней может стать якорем в колее

Ну а система стабилизации имитирует межколесные блокировки явно хуже, чем у Mitsubishi: с ее помощью Fortuner едет рывками. Поэтому лучше сразу активировать механическую блокировку ­заднего дифференциала, вместе с которой выключаются все системы помощи, в том числе и АБС. Тогда Toyota ползет по сложному рельефу уверенно и контролируемо. На крутом спуске можно активировать отдельного ассистента — который, в отличие от остальных электронных помощников Форчунера, работает отлично: очень пригодился на обледенелых предгорьях ­Южного Урала.

Ход задней зависимой подвески гигантский. При диагональном вывешивании имитация межколесных блокировок работает ­грубо — лучше воспользоваться механической блокировкой ­заднего дифференциала

Под днищем беспокойство вызывают только проводка задних датчиков АБС, которую можно повредить в колее, и поперечина рамы перед раздаточной коробкой. А внедорожному тюнингу способны помешать довольно тесные арки, в которых штатные шины размерности 265/60 R18 стоят почти вплотную.

Резюме? Появление еще одного настоящего внедорожника на российском рынке я приветствую. Но позиционирование у Форчунера странное: городская оболочка, сельская начинка и столичная цена. Для внедорожья выгоднее купить пикап Hilux, а на все случаи жизни лучше подойдет Land Cruiser Prado с постоянным полным приводом.

Поэтому 2 млн 850 тысяч рублей за Prado в комплектации Комфорт мне видятся куда лучшим вложением, чем та же сумма за Fortuner, пусть и с лучшим оснащением. Тем более что отказаться от «тайского массажа» на неровной дороге в ­Форчунере-Ворчунере, увы, не ­выйдет.

Источник

Оцените статью