Как снять запаску toyota highlander

Как снять запасное колесо с тойота хайлендер

Как снять и заменить запаску: пошаговая инструкция

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

рис. Снятие и установка запаски

Видео: Как Снять Запаску Хайлендер 2014

Работает на phpBB © phpBB Group

На Нью-Йоркском автосалоне посетители были ознакомлены с новым поколением Toyota Highlander 2014-2015.

Новинка заставила привлечь внимание, в то же время производя неоднозначное впечатление на посетителей выставки. Что изменилось в обновленной модели Toyota Highlander, как изменились изображения и содержимое автомобиля? Об этом в нашем обзоре. Первое, что вы не можете игнорировать. Это увеличенный размер нового Highlander или Highlander (буквально). Теперь в нем есть возможность разместить 8 человек с водителем. Если говорить о новой модели, мы также сосредоточимся на оснащении автомобиля, его технических характеристиках, шинах, колесах, комфорте водителя и пассажира, их безопасности, а также системах, которые обеспечивают отдых и развлечения для пассажиров.

Читайте также:  Авточехлы для kia sportage 2 с 2004 2010г

Как Camry 3.5, только побольше: стоит ли покупать Toyota Highlander II за 1,5 миллиона рублей

Выбрать крупный полноприводник ценой около полутора миллионов рублей – задача довольно размытая. Можно купить премиальный Mercedes-Benz GL, можно предпочесть внедорожный Mitsubishi Pajero, можно поискать неброский Kia Mohave, а можно – ликвидный Land Cruiser Prado. Но что делать, если рамный Prado не устраивает комфортом, а значок Toyota принципиально важен? Купить Highlander! Десять лет назад японцы расширяли свою линейку полноприводными моделями, что облегчает сегодняшние муки выбора. Правда, нынешний рынок диктует свои условия: найти экземпляр «на ходу» можно тысяч за 800, но за хороший Highlander придется отдать миллиона полтора, а то и чуть больше – то есть, практически столько же, сколько он стоил новым. Есть ли в этом смысл и сложно ли выбрать этот кроссовер от Toyota?

Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.

Toyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

С точки зрения цены кузовных деталей Highlander не разорителен: небольшое ДТП не потребует поиска «донора». Например, передний бампер в оригинальном виде стоит под 30 тысяч, но неоригинал можно найти за 4-8. То же самое касается капота: при цене «фирмы» более 40 тысяч заменители в ассортименте доступны за 7-15 тысяч. Передние крылья можно приобрести по 3-5 тысяч, что откровенно дешево. Разве что выбор лобовых стекол невелик, хотя и тут вместо оригинала за 40 тысяч можно найти вариант за 8-15 тысяч. Оптика тоже щадит кошелек: даже оригинальная фара доступна менее чем за 30 тысяч, а заменитель и вовсе за 8-9, и с задними фонарями практически та же ситуация.

Toyota Highlander 2010–14

Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа». Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги – от 4, а качественные заменители вроде KYB – 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего.

Toyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

Toyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

Toyota Highlander 2010–14

Выбора трансмиссии у российских покупателей тоже не было: единственный мотор подразумевал единственную коробку передач. Пятиступенчатый автомат U151E у нас тоже хорошо известен по Camry – но не предыдущей XV50, а еще более пожилой XV40. В целом он зарекомендовал себя хорошо: это, конечно, не «старая гвардия» вроде четырехступенчатой U140, но ее прямой наследник – пятиступенчатые коробки были разработаны на базе как раз тех четырехступенчатых. Правда, на Camry автомат работал в паре с четырехцилиндровым мотором 2,4 и жил долго и счастливо, а вот на Highlander с массой под две тонны и мотором V6 на 273 л.с. ему приходится несладко. Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале – замены на что-то более крупное. Ну и требования к периодичности замены масла возрастают в разы: здесь эта манипуляция каждые 30 тысяч километров – не предосторожность, а скорее необходимость. Если не экономить на обслуживании и не пытаться выжать из машины всю динамику на каждом светофоре, то коробка может пройти тысяч 200 до замены накладок блокировки гидротрансформатора и 300-350 до первого капремонта. Если же действовать по заветам вредных советов Григория Остера и делать все наоборот, то прикончить коробку можно уже к 180-200 тысячам. Собственно, это уже и сделали многие владельцы, ведь реальный пробег машин в возрасте 8-10 лет как раз перевалил за 150 тысяч километров. Так что диагностика и проверка коробки в движении – обязательный пункт при покупке, как и изучение истории обслуживания. Конечно, найти «контрактный» агрегат вполне можно, но лучше делать это на сэкономленные при торге деньги.

Toyota Highlander 2010–14

Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5. Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч. Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных – при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра. Проблему нельзя назвать массовой, но среди владельцев модели она хорошо известна. Одним из вариантов комплексного решения считается полная замена воздушных магистралей и фильтра на версию от третьего поколения Highlander. В остальном же при условии приличного обслуживания, внимания к системе охлаждения и использования хорошего бензина 2GR-FE способен пройти 250-300 тысяч километров и более. К тому же на больших и тяжелых кроссоверах реже ездят «гонщики», которые обычно предпочитают как раз Camry.

Toyota Highlander 2010–14

Одной строкой можно упомянуть другие варианты двигателей. Базовым в США был 2,7-литровый 1AR-FE, который у нас стал основным для Toyota Venza. Это тоже вполне надежный и простой мотор, имеющий всего 4 цилиндра, но куда более удобную с точки зрения налога мощность. Проблема лишь в том, что у нас он встречается исключительно на ввезенных в частном порядке переднеприводных Highlander с неопределенным пробегом, так что целенаправленно искать такую машину – задача сложная и, скорее всего, бесперспективная. Еще более «целевая» покупка – гибридный автомобиль. Такие тоже штучно приезжали к нам из Штатов, и это совсем уж экзотика, хотя интересующиеся могут почерпнуть информацию о них в нашем материале о Lexus RX, с которым Highlander перекликается по части гибридной техники.

Toyota Highlander 2010–14

Итак, теперь нам стало понятно, что Highlander – это во многом родственник Camry, но с постоянным полным приводом, просторным салоном, тремя рядами сидений, «чересчур мощным» мотором и лишним весом. Ну а покупать такой кроссовер сегодня стоит с оглядкой на неизбежные возрастные особенности: состояние мотора, остаточный ресурс коробки передач и зарождающиеся кузовные проблемы. Однако в целом это будет вполне неплохое приобретение, особенно если найти автомобиль от первого владельца с пробегом до 200 тысяч километров и безаварийной историей. Конечно, таких машин крайне мало, но Автотека подсказывает, что шансы купить примерно вот такой автомобиль еще есть. Вопрос лишь в том, готовы ли вы заплатить за него, как за новый 8 лет назад в расчете на магию ликвидности Toyota при последующей продаже.

Что делать, если закис механизм запасного колеса

Окисление механизма крепления запаски является причиной его выхода из строя. Возникновение проблемы раскрывает всю важность проведения профилактики. Но если поломка все-таки произошла, необходимо знать, какие средства и меры предпринять для восстановления работоспособности.

На автомобильных форумах владельцы Крузаков приводят несколько способов выхода из создавшейся ситуации:

  • Отмачивание деталей в солярке или керосине с последующим нанесением литола как смазочного материала. Способ неэффективный, так как при использовании этих средств и попадании грязи образуется соединение, препятствующее работе механизма.
  • Использование цепи 105 модели Land Cruiser. Якобы заводская цепь данной модели не теряет своей работоспособности при загрязнении.
  • Нанесение ВД 40. Вещество, названное в народе ВДшкой, не может использоваться как чистящий и смазочный материал из-за своих химических свойств. Так как оно является жидким ключом, какое-то непродолжительное время запор крепления будет работать бесперебойно, но в дальнейшем ситуация с механизмом усугубится и станет настоящей проблемой.

Решение проблемы закиси дает только чистящее средство, содержащее молибден.

Оно не только удалит ржавчину, но и при нанесении образует молибденовую пленку, которая защищает металл от влаги и повторного появления коррозии.

Как удалить застрявшие гайки с обода моей машины?

Наконец, может случиться так, что для снятия обода вашего автомобиля вам придется иметь дело с заклинившими гайками. В этом случае у вас будут более или менее те же решения для случая прилипания обода к ступице колеса. Лучшим решением будет использование смазка для защиты от ржавчины или смазка для защиты от ржавчины и дайте ему поработать несколько десятков минут, прежде чем откручивать гайки. Другая возможность, попробуйте найти, некоторые существуют на батареях электрошоковые ключи они создают гораздо больший крутящий момент, чем ваша рука плюс торцевой ключ, и помогут вам разблокировать гайки.

Чтобы найти больше советов по Toyota Highlander, взгляните на Toyota Highlander категория.

Почему появляется необходимость разобрать Toyota Highlander

В большинстве случаев машина отправляется на разборку после фатальной поломки. Если восстановление обходится дороже, чем стоимость схожего автомобиля в исправном состоянии на рынке.

К фатальным проблемам чаще всего относятся сильные аварии. Автомобиль повреждается настолько, что даже при полном восстановлении гарантировать заводскую геометрию кузова и исправную работу узлов невозможно. Либо повреждения оказываются настолько сильными, что устранять их нерентабельно и сложно. Ещё одной причиной частичного уничтожения машины может стать пожар или затопление.

Однако при каждом из перечисленных вариантов в машине остаётся множество деталей в хорошем состоянии, которые можно продать или установить на подобные автомобили и тем самым продлить последним жизнь. Как правило, такие запчасти намного дешевле новых, а состояние их может оказаться немногим хуже новых запчастей.

Так, к примеру, если в заднюю часть внедорожника приходится сильный удар, например, при столкновении с грузовиком. В этом случае кузов вминается практически наполовину, то при этом вся передняя часть остаётся нетронутой, хотя автомобиль восстановлению уже не подлежит. Чаще всего при таких столкновениях целыми остаются следующие элементы:

  • фары;
  • передний бампер;
  • радиатор;
  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • навесное оборудование двигателя;
  • множество прочих мелких частей подкапотного пространства.

Большинство элементов салона также остаются нетронутыми в результате аварии и могут получить вторую жизнь уже на другом автомобиле. Такая же ситуация касается и лобового столкновения, когда пригодными к употреблению остаются остатки задней части автомобиля.

Однако бывают случаи, когда машина практически полностью готова к использованию, но владелец продаёт её автомобильным разборщикам, которые затем реализуют оборудование. Для хозяина машины это возможность быстро продать транспорт, которым по каким-то причинам не интересуются простые покупатели. А для компании по продаже запчастей отличный шанс недорого купить детали для реализации и заработать на этом.

Дополнительная запаска

Вот меня в последнее время что-то тема запасок взволновала, потому как у нас сейчас в городе ситуация очень критическая и может одной не хватить. А Хайлендер автомобиль большой, почему бы в него не положить более одной запаски?

№ 2 Ron

Вот меня в последнее время что-то тема запасок взволновала, потому как у нас сейчас в городе ситуация очень критическая и может одной не хватить. А Хайлендер автомобиль большой, почему бы в него не положить более одной запаски?

Но если вы ездите по городу то вообще не вижу смысла больше одной запаски. Смысл? Вероятность что вы проколите 2 колеса минимальны, зато какой дискомфорт вы будете испытывать, когда она у вас будет болтаться по салону.

№ 3 Lopo

Да по городу вообще в ней смысла нет. Да и если возле города ездите, то думаю вторую запаску вообще не нужно брать, так как в любом случае можно вызвать службу и они вам починят все на месте. Так что это не сильно логично брать две с собой.

№ 4 vvv19

Два раза протыкал колеса на трамвайных рельсах. Оба раза сразу два передних колеса. Теперь думаю, наверное судьба ездить с двумя запасками)

№ 5 Егор

Два раза протыкал колеса на трамвайных рельсах. Оба раза сразу два передних колеса. Теперь думаю, наверное судьба ездить с двумя запасками)

Может это от того, что вы ездите по трамвайным рельсам, там где это не положено? В таких местах любят делать подлянки автомобилистам пытающимся объехать пробки, выкапывая всевозможные ямы и т.д. С трудом представляю прокол колеса на дорогах общего пользования совмещённых с трамвайными путями. Там всё делается по уму.

№ 6 vvv19

Два раза протыкал колеса на трамвайных рельсах. Оба раза сразу два передних колеса. Теперь думаю, наверное судьба ездить с двумя запасками)

Может это от того, что вы ездите по трамвайным рельсам, там где это не положено? В таких местах любят делать подлянки автомобилистам пытающимся объехать пробки, выкапывая всевозможные ямы и т.д. С трудом представляю прокол колеса на дорогах общего пользования совмещённых с трамвайными путями. Там всё делается по уму.

В г. Ростове-на-Дону есть улицы, по которым кроме как по трамвайным рельсам больше не проедешь. Разметка дороги нанесена прямо между рельс. Также много улиц, где рельсы пересекают движение. Насчет того, что «все делается по уму»: не знаю где вы живете, а я живу в России, где еще во времена Н.В. Гоголя основная проблема была дураки и дороги.

Технические характеристики Toyota Highlander

Ходовая часть Тойота Хайлендер довольно мягкая и при скоростном движении по « кривому» шоссе кузов может расскачиватся. Двигатель здесь тот же, что устанавливается на новую Camry. Силовая установка также является плюсом данного автомобиля. Даже в паре с пятиступенчатым автоматом, а не роботом, мотор очень уверенно тянет кроссовер. Стоит отметить, что хоть Toyota указывает объем двигателя как 3.5, на самом деле и у Toyota Highlander объем 3456 кубиков, а у Toyota Сamry двигатель в 3150 кубиков.

Технические характеристики Highlander 3.5
Габариты: 4785мм*1910мм*1760мм
Колесная база: 2790мм
Снаряженная масса: 2000кг
Двигатель: V6, 3150
Разгон 0-100км: 8с
Максимальная скорость: 180 километров в час
Мощность двигателя: 273 л.с
Расход топлива: трасса-7.4, смешанный-10.0л.
Емкость топливного бака: 72л.

Как и большинство кроссоверов, в обычном режиме Highlander в обычном режиме переднеприводный автомобиль, полный привод можно подключить принудительно с помощью муфты, или же задняя ось может подключиться автоматически. Highlander оснащен дисковыми тормозами, но для машины с таким- мощным двигателем, многие бы захотели более мощные тормоза.

Мастера службы LOCKSERVICE помогут экстренно открыть авто на территории всей Москвы и МО. Воспользоваться данными услугами может понадобиться в разных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. В Тойота Хайлендер не открываются двери

Ключи остались в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась – ситуация, с которой сталкивался каждый автолюбитель. Для решения проблемы нет необходимости прибегать к агрессивному методу вскрытия и выбивать молотком одно из стёкол. Открыть Хайлендер можно без ущерба. Для этого нужно взять деревянную кухонную лопатку или небольшой деревянный колышек, вставить любой из этих предметов в зазор между верхним углом водительской двери и кузовом авто и аккуратно вогнать на максимально возможную глубину. Это позволит увеличить размер зазора примерно на 5-7 мм. Также для этой цели можно воспользоваться пневмоподушкой или манжетой от механического тонометра, которые нужно просто накачать воздухом. Затем нужно взять длинный металлический прутик (его длина должна быть не менее 100 см), загнуть один из его концов в Г-образную форму, аккуратно вставить полученное приспособление в зазор, достать им в салоне автомобиля до внутренней ручки блокировки дверей, произвести открывание. Чтобы при выполнении этих действий не поцарапать лакокрасочное покрытие машины, металлический прутик рекомендуется предварительно обмотать скотчем или изолентой. Ещё один распространенный случай – не получается открыть двери в Тойоте Хайлендере с брелока из-за севшего АКБ. Для решения проблемы в такой ситуации нужно воспользоваться механическим ключом и произвести разблокировку замочных механизмов через скважину. Этот ключ спрятан в корпусе брелока, замочная скважина для него – в ручке водительской двери. Также бывает, что перестает открываться одна из дверей – задняя или передняя пассажирская, в то время как остальные двери функционируют исправно. Причина – сбой в работе центрального замка. Устранить неисправность просто – нужно произвести сброс клемм аккумулятора.

2. В Toyota Highlander багажник не открывается

В ходе эксплуатации авто может возникнуть такая ситуация – не выполняется открывание и закрывание крышки багажника как с пульта управления, так и с кнопки в салоне автомобиля. Для решения проблемы первым делом нужно попробовать воспользоваться специальной аварийной кнопкой, которая находится слева от руля в малом отсеке бардачка. Если это не помогло, экстренно открыть багажник можно несколькими методами. Самый быстрый способ – сломать личинку замка. Для этого нужно взять отвертку с плоским стержнем, вставить её в замочную скважину, выполнить несколько поворотов против часовой стрелки. Однако после такого вскрытия замок придется полностью менять. Более щадящий способ – произвести ручное открывание запорного механизма в салоне автомобиля. Для этого нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажный отсек машины, аккуратно демонтировать крепежные клипсы и снять обшивку, изъять заглушку на внутренней стороне замка, при помощи плоской отвертки разблокировать механизм. Затем нужно подойти к пятой двери снаружи и открыть её рукой. Бывает, что проблемы с открыванием багажника в Хайлендере возникают из-за сбоя в электронике. Решение такое: на брелоке управления нужно нажать на кнопку открывания замка, произвести открывание двери водителя, нажать на кнопку открывания багажника на ручке двери, затем нажать на кнопку открывания багажной крышки на брелоке. Багажник разблокируется.

Самостоятельное вскрытие Toyota

При возникновении вопроса, как открыть Тойоту Хайлендер без ключа, не всегда можно найти правильное решение самостоятельно. Часто практические поиски решения усугубляют ситуацию и приводят к поломке замочных механизмов, окончательной блокировке дверей, повреждениям на кузове, царапинам на лакокрасочном покрытии. Чтобы избежать таких последствий и не тратить дополнительные деньги на ремонт машины, лучше сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE приезжают на место вызова в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет, обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками. В работе используют профессиональный инструмент. Аварийное открытие автомобилей выполняется быстро, профессионально и аккуратно. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Хайлендер без ключа? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как снять запаску на Toyota 4Runner.

Элвин способен вернуть объекту его нормальное состояние, которое предстает перед его мысленным взором, кость срастается, а железо вновь становится целым и невредимым.

На Тойоте Прадо открываем заднюю дверь, открываем крышку на двери с ключами: Наискосок вводим ключ до упора в квадратное гнездо — там ничего не видно, поэтому эта операция легко делается на ощупь: Крутим ключ — колесо опускается. Домкрат Прадо сзади за крышкой, фото: Домкрат Прадо устанавливаем под ось, если заднее колесо меняем: Ключ от домкрата удлиняем и крутим. Невероятно, но факт — девочки меняют колесо на Прадо, видео: Toyota ведущий в мире производитель качественных автомобилей.

Как владелец машины Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска 4 литра бензин пневмоподвеска, могу следующее сообщить об этой машине: — мягкая, не чувствует наших плохих дорог — с автоматической коробкой легко, без рывков набирает скорость, без завышения шума в коробке при переключениях Элвин, герой серии научно-фантастических романов Орсона Скотта Карда, способен различать самые крохотные объекты и видеть, когда состояние вещей отклоняется от нормы, например, он видит, что кость сломана, а в куске железа есть трещина.

Элвин способен вернуть объекту его нормальное состояние, которое предстает перед его мысленным взором, кость срастается, а железо вновь становится целым и невредимым.

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (2010 г.)

Сидя за компом, просматривая последние отзывы на данном сайте и слушая интернет радио про митинги в Москве, я че-то затосковал. И вдруг меня пронзила мысль, заставившая меня вынять палец из носа. а моему Хаю уже год, и неплохо было бы поделиться награб. накопленными наблюдениями по данному аппарату с уважаемой аудиторией.

Ну, что, начну с самого главного — проблем. Их пока не было. Реально. Сажусь, завожу, еду. Все.

Пару косячков все же есть. При понижении забортной температуры ниже нуля выскакивает сверчок в районе правой двери. Я с ним даже подружился и мы ведем переговоры. Дал кличку Дуся. Заведу и говорю. Дуся. ты где? Иногда отзывается. Хороший мальчик.

При прогреве двигателя после стоянки на улице, когда температура заставляет подумать о замене туфель с бумажной подошвой, на определенных оборотах появляется вибрация, о которой мне услужливо подсказывает банка кофе, стоящая в кап холдере. Вибрация длится 30-40 секунд, затем двигатель перескакивает эти обороты и все ОК. Летом такого нет.

Черная замша на дверях маркая. После двухчасового трения не очень, прямо сказать, красивой ножки моей московской знакомой о данную ткань (она сидела в шортах, поджав ногу, прикасаясь к двери правым коленом) появилось белое пятно на черном фоне. Очень ярко и необычно, но как-то не оценил. Зато память о ножке осталась.

Stability vehicle control или по-нашему система курсовой устойчивости. Отношение к ней неоднозначное. Пару раз зимой реально выручала, отключив сигнал моего перегревшегося мозга через правую ногу и выравнивала машину, оставляя меня сторонним наблюдателем с мыслями. какого. ты мне здесь не даешь проявить водительское искусство, за что я ей приемно благодарен. Но при вливании направо в поток по снежной каше, где надо резко набрать скорость и влиться, она меня просто вырубает, так как колеса, ессно, начинают проскальзывать. Скорость теряется, что чревато. В такие моменты мой перегретый мозг начинает лихорадочно вспоминать мат с обоих языков и предлагать вырубить эту систему на. вечно. Но Жабка советует прямо противоположное, ей жалко мое самомнение как о классном водителе в случае, если мое водительское искусство меня подведет. Как, впрочем, и деньги на ремонт.

Из неприятного пока все.

Что в позитиве. Как у всех амеровские бюргеров у меня кроме Дуси есть лягушонок по кличке Жаба. Она мне настойчиво рекомендовала не менять всесезонку на зимнюю резину. Я ее в этот раз послушал и не прогадал. Мой голубоглазый горец во время самых крутых снегопадов ровненько так и без суеты греб своими четырьмя лапками и никакого дискомфорта я не испытывал. В горах также показал себя достойно. Предвосхищая вопрос скажу, что нигде на диагоналку вывеситься не получилось, так что подтвердить или опровергнуть известный миф не могу.

Прогрев машины проходит довольно бодро, если даже при отсутствии задних пассажиров включить обдув задней части через воздуховоды в потолке.

Третий ряд сидений пару раз реально выручал по городу. Но промежуток на втором ряду — это не очень продуманное решение. И вместо двух аффто ехало одно. Двигатель буквально недавно просто проснулся и стал тянуть с удвоенной силой. Приятно. Расход не упал. город/хайвэй 21-23 (11-12 литров) мили на галлон, только хайвэй 25 миль (10 литров), только город 18 миль (14-15 л.). 95-го.

Сколов нет, мне повезло. Жаль, в автомате нет 6-й передачи.

В общем и целом доволен. Я же адекватный дядя. За свои деньги.

Всех с наступающим! Старуху Клинтон не обижайте, ей и так досталось на полово-мужне-платьинном фронте.

Предыдущие статьи из категории: В блоге

Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам…

Компрессор для автомобиля

Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…

Обзор фаркопа для Прадо 90

Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…

Литература по Прадо 90

С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Развал-схождение Toyota Highlander 2013

В данном отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Тойота Хайлендер 2013 года выпуска с довольно небольшим пробегом. Владелец жаловался на увод машины, при этом диагностика подвески, не выявила каких-либо повреждений.

Загоняем машину на подъемник и приступаем к измерению углов развал-схождения. Для начала выравниваем давление в шинах, проверяем отсутствие какого-либо тяжелого груза в багажнике, устанавливаем на колеса измерительные мишени и блок-камеры.

Далее следует сама процедура измерения, первой частью которой является компенсация биения колесных дисков. Благодаря современному 3D стенду сход-развала мы можем проводить ее методом прокатки автомобиля, без необходимости вывешивать колеса и соответственно разряжать подвеску (в течение всей процедуры она находится в нагруженном состоянии), что лучшим образом сказывается на качестве регулировки углов установки колес.

Итак, причина увода очевидна – нарушенное схождение колес на задней оси. После регулировки зада потребуется произвести регулировку переднего схождения при зафиксированном и выставленном ровно по уровню руле. Приступим.

На задней оси производитель предусмотрел только регулировку схождения с помощью эксцентриковых болтов (1). Теоретически возможно добавить регулировку развала путем модернизации рычага (2), однако в большинстве случаев это не имеет никакого смысла.

Спереди предусмотрена регулировка схождения и конструктивно возможна регулировка развала. Для регулировки схождения на рулевой тяге ослабляется контргайка (1) и путем вкручивания или выкручивания ее из рулевого наконечника происходит изменение длины тяги. Регулировка развала выполняется путем ослабления болтов (2) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и смещения их друг относительно друга.

Выполняем повторное измерение и смотрим на результат. Он нас полностью устраивает. После регулировки, со слов владельца, машина стала ехать ровно, а управление ей вновь стало комфортным.

Источник

Оцените статью