- Клуб УАЗ Патриот
- Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?
- Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?
- Защита АКПП (обзор)
- Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)
- Обзор защиты на уаз ПАТРИОТ АКПП
- Защита АКПП нужна?
- Машина с акпп коробка висит ниже поперечины
- Для понимания, выше на фото машина с механической коробкой, которая висит выше поперечины.
- Как выбрать защиту, какие бывают?
- Защита АКПП на УАЗ ПАТРИОТ
- Вид защиты спереди, так называемая лыжа
- Вид защиты снизу, видно как она закрывает полностью АКПП и РК
- Установка и крепление
- Как работает защита?
- Вывод
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?
Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?
Сообщение Marito » Ср дек 05, 2012 21:20
Сообщение sda » Ср дек 05, 2012 22:51
Этот полиэтилен нужен на этапе покраски моста в сборе на заводе. Они его сначала собирают, потом целиком красят.
И, как обычно в России, кладут болт на то, чтобы этот полиэтилен обрезать.
Если его не срезать сразу на новой машине, только хуже сделаешь, туда набьется грязь, будет изнашиваться усиленно фетра, сальник поворотного кулака и привет ржа на самом кулаке.
Срезать его можно аккуратно по окружности около фетры, целиком не снимешь-это надо уплотнение полностью открутить на поворотном кулаке.
Сообщение Marito » Ср дек 05, 2012 23:03
Сообщение Макс79 » Чт дек 06, 2012 10:02
Сообщение Marito » Чт дек 06, 2012 10:32
Сообщение Сергей Михайлович » Чт дек 06, 2012 11:35
Сообщение Макс79 » Чт дек 06, 2012 15:14
Сообщение Сергей Михайлович » Чт дек 06, 2012 16:20
Сообщение vdvuf » Пт янв 04, 2013 16:50
Заглянул сегодня под передний мост и увидел вот такое
видимо об этих манжетах речь? Пните меня в нужную сторону если я недопонял.
Сообщение Marito » Пт янв 04, 2013 17:44
Сообщение vdvuf » Пт янв 04, 2013 21:14
Сообщение msbsod » Пт янв 04, 2013 21:51
Сообщение Marito » Пт янв 04, 2013 22:02
Сообщение chevron » Сб янв 05, 2013 11:11
Сообщение luchsergey » Сб янв 05, 2013 11:18
Сообщение Vstur » Вс янв 06, 2013 13:59
Сообщение luchsergey » Вс янв 06, 2013 14:08
Сообщение ZamPoteh » Вс янв 06, 2013 14:57
Сообщение chevron » Вс янв 06, 2013 16:12
Сообщение chevron » Пн янв 07, 2013 09:26
Вскрыл пыльники поворотных кулаков, что бы убрать полиэтилен и проверить наличие смазки. Вот фото (скорее всего в названиях ошибся, поэтому заранее извините) может кому-то будет интересно:
В обоих кулаках смазка была, но преимущественно в нижней части ступиц. Набил смазкой и все собрал назад.
Сообщение ZamPoteh » Пн янв 07, 2013 09:34
Сообщение luchsergey » Пн янв 07, 2013 09:39
Сообщение Vstur » Пн янв 07, 2013 10:01
Сообщение chevron » Пн янв 07, 2013 10:23
Сообщение Ваксойл » Ср янв 09, 2013 09:58
Сообщение VV777 » Пт янв 18, 2013 22:30
Чтобы не было проблем со шкворнями:
1. Откручиваем болтики по кругу, при этом измеряем длину упорного болта ограничения поворота.
2. Удаляем эту пленку. На пленке образуются складки и пленка не дает прижаться сальнику к шару.
3. Смотрим, нет ли грязи и воды снизу (в районе нижнего шкворня). Это очень важно. Там должно быть все чисто и в смазке.
4. Смазываем немного кулак смазкой и вокруг шкворней.
5. Пропитываем хорошо маслом войлочное кольцо.
6. Смазываем сальник внутри и его пружину смазкой.
7. Собираем все назад, болт-ограничитель закручиваем в размер до разборки.
Заодно проверяем люфт в шковрнях.
Если есть, то стучим по шкворню, через проставку, тяжелым молотком, пока не исчезнет люфт.
Далее очень, очень сильно затягиваем специальным ключом.
Затем обильно смазываем эту полость, ставим на место шайбу с прокладкой и закручиваем гайку, но уже не сильно.
Усилие затяжек смотрим в инструкции.
Проблем шкворней не должно быть примерно до 50000км пробега авто, может и больше. Это при обязательном проведении ТО этого узла.
Попадание грязи, воды и люфт способствует более раннему выходу из строя вкладышей.
Это пишу про заводские, пластиковые вкладыши шкворней.
Удачи!
Источник
Защита АКПП (обзор)
Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)
Готовим УАЗ Патриот к процедурам.
Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.
Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.
Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!
Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.
На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!
На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.
Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.
Вот такая красота получается!
По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT
Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.
Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.
Кстати, панель тоже закатали!
На нашем канале есть подробное видео про защиту АКПП, про её испытания и их последствия.
Обзор защиты на уаз ПАТРИОТ АКПП
Купить защиту на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП – нажать сюда
Осенью 2019 года УАЗ выпустил самый дорогой российский внедорожник УАЗ ПАТРИОТ с автоматической коробкой передач. На момент выхода в максимальной комплектации ПАТРИОТ стоил 1 млн. 300 тысяч рублей. Сегодня, в начале 2021 года, аналогичная комплектация стоит почти полтора миллиона рублей.
Защита АКПП нужна?
Нужна ли УАЗ ПАТРИОТ защита АКПП? Стоит ли её ставить? Ответ очень прост: конечно да, нужна!
Дело в том, что конструктивно автомат отличается от механической КПП на УАЗ ПАТРИОТ, картер которой состоит из двух частей. У АКПП имеется поддон, это штампованная деталь из не очень толстого металла, которая прикручивается болтами к корпусу АКПП.
Машина с акпп коробка висит ниже поперечины
Поддон очень легко повредить, необязательно для этого ездить по бездорожью. Это может быть камень, льдина, сугроб во дворе.
При этом наличие повреждения на поддоне может послужить поводом для отказа в гарантии, а потерять масло в дороге — это вообще катастрофа. Более того, АКПП висит очень низко, в отличие от механической коробки.
Это ещё одна причина для установки защиты. Если быть точным, то поддон АКПП начинается сразу за стабилизатором.
Для понимания, выше на фото машина с механической коробкой, которая висит выше поперечины.
Как выбрать защиту, какие бывают?
В связи с дороговизной ПАТРИОТА на АКПП машин выпущено не так много, производители защит ещё не освоили эту модель, выбор вариантов невелик. Достойной и самой продуманной, однозначно, можно считать оригинальную защиту АКПП УАЗ ПАТРИОТ. Вариант, безусловно, самый лучший, и купить его можно у нас, в УазПотребСоюз, по хорошей цене, с доставкой в любую точку России или СНГ.
Защита АКПП на УАЗ ПАТРИОТ
Защита поставляется в большом, фирменном пакете УАЗ со всем необходимым для установки.
Защита представляет собой огромный металлический лист, загнутый по краям для усиления. Спереди имеет своего рода лыжу — загнутый вверх край, который призван защитить поддон и увести что-либо, способное повредить поддон, вниз, под защиту. Закрывает полностью и саму коробку передач, и раздатку.
Вид защиты спереди, так называемая лыжа
Вид защиты снизу, видно как она закрывает полностью АКПП и РК
Установка и крепление
Инженерная мысль заводской защиты наглядно видна в её креплении, это основное отличие заводской защиты. Спереди устанавливается кронштейн на закладные гайки, данный кронштейн ещё и служит защитой для нейтрализатора.
В задней части защита крепится к поперечине рамы, через пластину с закладными гайками. И в этом кроется огромный плюс и отличие от более дешёвых аналогов. Такое крепление позволяет спокойно «висеть на брюхе», не боясь повредить ни защиту, ни поддон АКПП.
Как работает защита?
В нашем ролике вы можете подробно увидеть, как работает защита АКПП.
Одним словом — великолепно! Она полностью справляется с поставленной задачей. Даже в самых сложных условиях до поддона АКПП даже грязь не долетела.
Передняя часть в форме лыжи идеально уводит вниз не только палки, камни, но и грязь, оставляя свободным пространство между АКПП и защитой.
Правильные кронштейны прекрасно выдерживают ползания на брюхе по колеям.
Вывод
Безусловно, при высокой стоимости коробки, АКПП(более 300 000 рублей), чтобы сохранить гарантию, защите АКПП на УАЗ ПАТРИОТ быть! И самая лучшая защита, как ни странно, — это оригинальная УАЗовская, которую вы можете купить в УазПотребСоюз.
Защита АКПП на УАЗ ПАТРИОТ защитит ваши нервы и кошелёк, защитит АКПП от повреждений и от лишних вопросов в случае гарантийного обращения при какой-либо поломке. Ведь наличие повреждений на корпусе АКПП может послужить отказом в гарантийном ремонте. Самый лучший вариант приобрести защиту на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП – это обратиться к нам, в УазПотребСоюз, в качестве бонуса, под роликом есть скидка для заказа через интернет-магазин.
Источник