Как снять жабо suzuki sx4

Как снять жабо suzuki sx4

а я не видю фото

Если можно, то фото данного процесса в студию. У меня таким образом снять панели не получилось. Может силу побоялся применить? 🙂

Да побоялся.
Не фотограф.

Пальцы туда не пролезают, пинцетом что ли доставать?

Пинцет коротковат.Предлагаю альтернативу-ухватить их палочками для суши :sm_lol:

Всем привет!
Я как то снял для прочистки стока но потом пожелел об этом. Поставить обратно проблемма номер один ,да и не нужно это делать .вода проходит без проблем а листья только мелкии.
А если хочется то сначало купи новые клипсы -только после открой и чисти всем удачи

Какие проблемы надеть назад жабо: подвести под стекло и надавить, чтобы защёлкнуть?
Какие клипсы пришлось покупать?

Nikola, Керхером!
ЧТО это?
Я думала о прочистке уже неделю. все не соберусь это сделать)))

Керхер:
http://www.karcher.de/ru/Products/tovaja_technyka_dlja_naruzhnoj_y_vnutrennej_uborky _Sadovoe_oborudovanye/Apparat_vsokoo_davlenyja.htm
Ты же машинку недавно взяла-вряд ли там все уже совсем засорилось:).
Когда с дерева на землю упадет последний лист(как мрачно это звучит-как пророчество:cheesy:),тогда и почистишь сразу.:) Щас в пустую пока работа.
PS: юбилейное 200-ое сообщение 🙂

У пожарных есть примерно такая штука. Там и почистимся.
А листья как-то не смотрят новая машина или нет тем более ездит много вот и набилось.

У пожарных есть примерно такая штука. Там и почистимся.
А листья как-то не смотрят новая машина или нет тем более ездит много вот и набилось.
Аппарат под давлением лишне.и даже листья поподут то только частицы .
До этой была Балено так я почистил только один раз после 10лет эксплуатации. sm_happy:

Багайский храм! Очень красивое место в Хайфе.

Появился непонятный звук(плеск воды) при.резком торможение.Звук проявляется со стороны водителя в кузове.Поставили машину под уклон,вода начала стекать.После дождя опять появился «плеск».Может засорились водостоки и как удалить засор?Спасибо за помощь.

Надо снять жабо: в крайних пистонах приподнимается серцевинка, остальные снимаются сдавливанием сбоку, ну и резинку уплотнителя снять.
К сведению: У некоторых потом при установке пистоны крепления половинок жабо ломаются

Может, наоборот? Желоба под дворниками в сторону левого борта смотрят.
именно в правый

вот ответ
в правой форсунке сорвали крепление когда красили капот.В этом причина замены.Старая лила хорошо,но меняла направление

Желоба под дворниками в сторону левого борта смотрят.

MCZarin, наверное, речь не о желобах, а о

Так как было сказано:

всё таки тема про стоки под капотом

Только я не пойму: ведь, если регулируешь форсунку, то капот закрыт, а, если он закрыт, то как можно заметить в какой из стоков стекает жидкости больше в %-ном отношении.

Щетки двигаются слева направо закидывая потоки воды направо.

Cergik, они же и возвращаются справа налево, не путай человека. 🙂

MCZarin, наверное, речь не о желобах, а о
Я понимаю. Вот желоба как раз к левой дырке (которая на фото справа) и ведут.

как можно заметить в какой из стоков стекает жидкости больше в %-ном отношении
Если очень захотеть. :laugh2: Впрочем, Сержик уже дал характеристику этому занятию.

Вот желоба как раз к левой дырке (которая на фото справа) и ведут.

MCZarin, в желобах есть отверстия, хотя ты прав, они имеют уклон, но никто же не говорил, что у него авто был выставлен по уровню. 🙂

Правая форсунка с большой дыркой, левая с уменьшенной, забитой. Щетки двигаются слева направо закидывая потоки воды направо.
Не знаю как ты проценты считал, но делать тебе точно нечего.
ну спасибо добрый человек

ответил на вопрос исчерпывающе.Куда щётки машут и куда потоки воды забрасывают.И про забитые форсунки (они обе новые).Ржал полчаса.Надо ж быть таким ээээ. как бы это помяхше.

MCZarin, в желобах есть отверстия, хотя ты прав, они имеют уклон, но никто же не говорил, что у него авто был выставлен по уровню. 🙂
вот наверное вэтомиесть ответ-уклон может быть глазом незаметен.

может пару-тройку градусов кренчик, но для воды этого достаточно, чтоб потечь в одну сторону больше.Я тут своим умишком не догадался.Спасибо.

Надо ж быть таким ээээ. как бы это помяхше.
каким.

ну спасибо добрый человек

ответил на вопрос исчерпывающе.
Исчерпывающий ответ будет таким:

Источник

Как снять жабо suzuki sx4

Кто может подсказать как снять эту панель? видел там клипсы, пробовал вытащить 1 клипсу, сломал её пол шляпки. Нужно срочно снять эту панель и добраться до «сточного канала» а то там муравьи затеяли свой муравейник :sm_lol:

На фото эту панельку обозначил стрелочками 🙂

еще подскажите пож-та, как снять вот эти пластиковые накладки на крыше, из сливного канал вроде выгнал всех, так они теперь под эти накладки заползают. завтра поеду на дачу, попробую разобрать всё что смогу, иначе это уже будет их машина. в руководстве про эту фигню не нашел, или плохо смотрел 🙁

пс, чем можно травануть обычных черных муравьёв? может быть еще каким нить мелком помазать типа «машеньки» везде?

ппс, на рейлинге можно наблюдать одного из представителей этих поганцев.

Обычные муравьи особо никакого интереса не представляют, наверное обычной мойкой под давлением избавишься от большинства (можно пену подольше подержать, авось еще и траванутся).
Тебе главное найти их матку, она наверняка где-то в машине, иначе остальные бы так активно там не тусовались бы. Оптимальное место жительства для матки — порядка 27 градусов, влажность 95%, темнота и спокойствие. Конечно странно, как она вообще переносит движение на авто.

———- Добавлено в 15:48 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:39 ———-

чем можно травануть обычных черных муравьёв? может быть еще каким нить мелком помазать типа «машеньки» везде?
Не, домашние средства вряд ли помогут — машина на открытом воздухе, всё моментом ветром сдует или дождем смоет. Тут нужны какие-то садовые средства «массового поражения» :D, причем еще и о безопасности для ЛКП стоит подумать.

Источник

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

На фото: Suzuki SX4 ‘2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

На фото: Suzuki SX4 ‘2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 ‘2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

На фото: Suzuki SX4 ‘2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

На фото: Suzuki SX4 ‘2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

Салон

В салоне у машины простенько и бедненько. К счастью, пластик передней панели и дверных карт хорошо противостоит времени, а вот сиденья, напольный ковер и пластмассовые «потроха» держатся хуже. Салон машины как минимум слегка громыхает. И хорошо, что в основном у нас представлены послерестайлинговые машины: у дорестайлинга салон сделан хуже и стареет быстрее.

На фото: Интерьер Suzuki SX4 ‘2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Сиденья и руль пробег не скрывают, и после 60-80 тысяч пробега пластик выглядит уже слегка засаленным, а сиденья начинают терять форму. Ближе к двумстам тысячам пробега каркас сидений может капитулировать. Если водитель весит больше 100 килограммов, каркас можно даже поломать, но чаще просто внутри что-то начинает поскрипывать, а микролифт перестаёт работать.

На фото: Интерьер Suzuki SX4 ‘2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 ‘2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4 ‘2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

На фото: Suzuki SX4 ‘2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

На фото: Suzuki SX4 ‘2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Источник

Читайте также:  Технические жидкости subaru forester 2014
Оцените статью