Как собирают mitsubishi pajero sport

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport является одним из самых популярных и недорогих внедорожников, которые есть на территории нашей страны. До прошлого года на российском рынке мы могли увидеть только тайскую сборку данного автомобиля. Но, с июня 2014 производство запустилось и в России. Конечно, многие люди сразу начали сомневаться в качестве и профессионализме наших мастеров. Давайте мы с вами рассмотрим, правы ли они, и где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России. Зависит ли качество от того, где делают Pajero Sport?

Страны, где собирают Pajero Sport

Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport впервые показали в 2008 году. На наш рынок машина поступала их четырех стран. Сначала это была Япония, где в провинции Нагоя автомобиль производили до 2010 года. Далее, у японской сборке присоединились машины корейского и бразильского производства.

Самой популярной у нас стала сборка из Таиланда. Там на заводе в Лаем Чабанг до сих пор делают эти внедорожники. Их производство настолько качественно, что даже в «плохой» прошлый год в России было продано 6762 машины. Представители компании – бы даже и не задумались насчет переноса производства, но в 2011 году Таиланд накрыло мощное наводнение. Оно надолго остановило завод, и именно наш рынок «недосчитался» 13% от нужного количества Mitsubishi Pajero Sport. После этого было принято решение открыть завод в России.

Читайте также:  Болт глушителя уаз буханка

Где собирают для России Mitsubishi Pajero Sport

Как уже упоминалось, с прошлого года Mitsubishi Pajero Sport собирается в Калуге на заводе «ПСМА Рус». Тут не просто делают этот автомобиль, а создаются некоторые собственные детали для него. Также, тут налажен полный цикл, включительно со всеми испытаниями на треке.

Сборка Mitsubishi Pajero Sport в России делается крупноузловым способом. По сути, тут создается только рама. Ее привозят с завода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где ее сваривают, наносят антикор, грунтуют и красят. В Калугу она отправляется уже в готовом виде. Тут уже ожидают своего часа готовые кузова с салоном, моторы и трансмиссия. На заводе раму крепят к агрегатам и устанавливают шасси на кузов. Пока степень локализации данного производства составляет только 2%, но в 2015 году ее планируют наращивать. Пока это планируют делать за счет салонных ковриков и стекол.

Качество российской сборки

Mitsubishi Pajero Sport нашей сборки не особо отличается от тайской. Автомобиль получил те же фары. Но, решетка радиатора и бампера тут уже новые. Также, инженеры изменили диаметр легкосплавных дисков до 17 дюймов. Последним изменением стал цвет задних поворотников. Теперь они белые.

В салоне как и прежде осталось много места, сделана интересная отделка, установлен жесткий пластик и угловатая приборная панель с большими кнопами. Тут же инженеры сделали отличную мультимедийную систему с экраном повышенной точности.

Теперь о недостатках. Передняя и задняя посадка типична для рамных японских внедорожников. Она чересчур низкая. Это очень ощущается на заднем ряду. Если водитель крупногабаритный, то за рулем ему будет достаточно неудобно. Спинка сидения узковата, и не хватает регулировки руля по вылету. Поэтому, приходится либо ближе садиться, либо тянуться к рулю.

В конструкции автомобиля задний мост опирается на пружины вместо рессор. Это делает его ход совсем не мягким. На разбитой дороге подвеска будет болтаться. Поэтому, пассажиры себя чувствуют не очень комфортно.

Это и есть все отличия. И, скорее всего, в таком виде автомобиль будут выпускать до очередного рестайлинга.

Теперь мы знаем, кто производит Mitsubishi Pajero Sport для России, и чем наша сборка отличается от тайской.

Источник

В Калуге начали выпуск внедорожников Mitsubishi Pajero Sport

Сегодня на заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) в селе Росва под Калугой началось производство рамных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport. Старт немного задержался: первоначально выпуск российских Спортов планировался на ноябрь.

Впрочем, эта модель для калужского завода не совсем новая. Внедорожники Mitsubishi Pajero Sport здесь собирали с 2013 по 2016 год, однако с выходом машины нынешнего, третьего поколения компания вновь переключилась на прямой импорт из Таиланда. Причем сначала к нам поставлялись только бензиновые Спорты, а дизельные внедорожники появились в фирменных прейскурантах только минувшей весной. После чего продажи выросли на 46%, а автомобили с дизелем сейчас выбирают девять покупателей из десяти. Неудивительно, что в России начали производить только такие версии — бензиновые машины по-прежнему будут импортными.

Зато в Калуге Pajero Sport теперь выпускают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов (CKD), тогда как кузова для машин прежнего поколения приходили в Россию уже в готовом виде. Сваркой и окраской рам, как и прежде, занимается нижегородский ГАЗ: договор о сотрудничестве возобновлен.

Кстати, не дожидаясь внедорожников российской сборки, компания Mitsubishi начала заранее готовить клиентов. В конце сентября цены всех шести исполнений модели были снижены на 200 тысяч рублей, а буквально через неделю срок заводской гарантии увеличили до пяти лет или 150 тысяч километров пробега, причем первые два года — без ограничения по километражу. Но главной причиной тому все же не российская сборка, а выход на рынок серьезнейшего конкурента — внедорожника Toyota Fortuner. C началом же производства Спортов под Калугой обещан еще один бонус: даже в начальной комплектации Invite с «механикой» появятся системы контроля давления в шинах и бесключевого доступа, а также кнопка запуска двигателя.

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения стал второй моделью фирмы, выпускаемой на заводе РСМА: кроме того, здесь по-прежнему делают кроссоверы Mitsubishi Outlander. О больших надеждах компании на Спорты российской сборки можно судить по тому, что в начале 2018 года на заводе планируют принять на работу 440 новых сотрудников и ввести вторую рабочую смену.

Источник

Спортивный конвейер. Репортаж о сборке Паджеро Спорт на заводе ПСМА Рус в Калуге.

PAJERO SPORT с 2016 года — отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Пришла пора рассказать про то, кто и как собирает на конвейере завода «ПСМА Рус» в Калуге новейший внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.

За предоставленную возможность ознакомиться с процессом я выражаю благодарность представителям завода ПСМА Рус:

— Заместителю Генерального директора завода г-ну Исао Тагучи;
— Специалисту по внутренним коммуникациям ПСМА-Рус Ирине Березиной;
— Начальнику цеха сборки Алексею Грачеву,

и представителям компании-импортера ООО «ММС Рус» в лице:

— Президента и главного исполнительного директора г-на Наоя Накамура;
— Директора по маркетингу и связям с общественностью Ильи Никанорова;
— Руководителя отдела по связям с общественностью Натальи Костенок;
— Менеджера по связям с общественностью Марии Чумарковой.

Напомню, что до декабря 2017 года завод осуществлял сборку полного цикла только одной модели Mitsubishi – Outlander.

С декабря 2017 на конвейер встал Mitsubishi Pajero Sport.

Обе модели собираются на одной линии, друг другу не мешают, а спрос такой, что с марта 2018 года конвейер стал работать в две смены.

На заводе в Калуге собирают только дизельную версию Паджеро Спорт. Версии Паджеро Спорт с бензиновым 3-х литровым двигателем производятся на заводе в Таиланде.

Подходя к проходной, я увидел массовый исход работников одной смены – огромное количество автобусов, микроавтобусов и машин вереницей выкатывались с территории заводской парковки.

На входе охрана проверила документы, далее последовал инструктаж по технике безопасности и переодевание: на голову каска, на себя халат, на обувь специальные накладки с твердым носом.

На территории завода логистика имеет преимущество перед людьми, поэтому все передвигались только по зеленым линиям.

Процесс сборки начинается с цеха сварки – здесь детали кузова становятся кузовом. Металл для кузова Паджеро Спорт поставляется из Таиланда и Японии.

Основной процесс в цеху сварки, естественно, сварка. Кроме уже знакомых нам по репортажу о сборке Outlander ручных сварочных аппаратов

, присутствуют различные роботы-сварщики, включая самого большого под названием Body Flexter – из 2000 сварных соединений он выполняет 1300.

Зрелище завораживающее и на работающего робота, как и на любого другого работающего, можно смотреть бесконечно долго.

Сваренные кузова проверяются в цехе деструктивного контроля, где кузов долбят зубилами и тянут клещами, контролируя качество сварных соединений и соответствие качества сварных соединений технологической карте.

Полный контроль всех точек (после сварки) длится примерно 6-7 дней.

Кроме деструктивного контроля присутствует еще и метрологический, где кузов на специальном стенде проверяют на геометрию. Кузов Паджеро Спорт измеряется 3.5 часа. Проверяется не только кузов в целом (геометрия после сварки), но и элементы креплений навесных частей (панели приборов, дверей, пластика и т.д.).

Сваренные кузова поступают на линию для установки навесного оборудования. После установки навесного, кузова уезжают на покраску.

Перед покраской кузов со всеми навесными элементами поступает в ванны промывки, потом в ванны с оксиланом (OXSILAN: функциональный слой, увеличивающий адгезионные свойства), потом погружается в ванну катафореза, после чего снова промывается и идет в печь для сушки.

Контролем качества нанесения мастики после катафорезной ванны также занимается цех деструктивного контроля, о котором писал выше. Контроль катафорезного кузова (проверка правильности нанесения мастики, раздуваек) длится примерно 3 дня.

После сушки кузов поступает в покраску. Для покраски кузова нового Паджеро Спорт используется порядка 6 килограммов лакокрасочных материалов и 9 часов времени.

Окрашенный кузов Паджеро Спорт возвращается на конвейер.

Там с него снимают двери и запускают в путешествие, в конце которого кузов играет свадьбу с рамой и снова встречается со своими дверями.

В начале линии сборки уже окрашенных кузовов на проемы дверей и крылья крепят защитные фартуки, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля в первозданном виде.

Двери, как упоминал выше, увозят.

Дальше начинается поэтапная установка в автомобиль всего того, что делает его машиной.

Рама поставляется из Нижнего Новгорода. Производится на заводе ГАЗ и приходит на конвейер завода ПСМА Рус уже в полностью готовом виде, включая покраску.

На раму устанавливается подвеска, двигатель, трансмиссия, тормоза.

Далее происходит момент встречи рамы и кузова в месте, которое на заводе называют «wedding place» или, по-нашему, ЗАГС ))

После свадьбы кузова и рамы, автомобиль продолжает движение по конвейеру. В процессе движения на автомобиль устанавливают бампера, стекла, колеса, сиденья, заправляют техническими жидкостями.

Каждый владелец нового Паджеро Спорт теперь знает, что его машину собирали с любовью – больше 50 % работников конвейера женщины, которые гладят (еще один элемент контроля) и рассматривают каждую машину более пристально, чем свидетельство о заключении брака.

Вот так выглядит машина с действительно «нулевым» пробегом.

Под пристальным и внимательным взглядом женщин машина доезжает до светового тоннеля, где машину еще раз осматривают со всех сторон, гладят на прощанье, заводят и отправляют в заведение под названием DURR – там машину разгоняют на стенде до 100 км/час и смотрят на соответствие параметров эталонным.

После этого стенда идет стенд проверки сход-развала, пост установки порогов, стенд проверки световых приборов, камера, которая имитирует тропический ливень. После стендов автомобиль выезжает на тестовую поездку на испытательный полигон завода, имитирующий различные покрытия.

Всего в сборке одного Паджеро Спорт принимает участие 170 человек, которые работают на 50 постах, длиной 5 метров каждый – 250 метров людей и технологий, 20 часов времени и новый Pajero Sport готов.

1 машину из производственного дня забирают на дополнительную тотальную проверку. Т.е., если посчитать время, которое затрачивается на сборку 1 машины и время, которое затрачивается на контроль сборки и её результат, то получается 20 часов сборки (с покраской) против 10 дней тотального контроля.

Именно благодаря такому тщательному и жесткому контролю получаются такие надежные внедорожники, которые носят имя Mitsubishi Pajero Sport.

Источник

Оцените статью