Как солярис только джип

Новый Hyundai Solaris: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю

Предыдущий Hyundai Solaris мы примеряли в 2011 году, а теперь черед седана нового поколения: в наши руки попала топ-версия с мотором 1.6 (123 л.с.) и «автоматом». Цена на такую машину стартует с 765 тысяч рублей, но наш Solaris с обогревом лобового стекла, руля и задних сидений, навигатором и камерой заднего вида стоит 1 млн 16 тысяч. А базовый Solaris с двигателем 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» оценивается в 599 тысяч.

Хорош! Ладный, скромный, хорошо лежит в руке, четко фиксируются позиции. Селектор «автомата» — вот что мне нравится в этом автомобиле.

Ну в самом деле, задолбали уже новомодные джойстики. Сучишь ими вперед-назад, косясь на индикатор (где бы он ни был — на приборной панели или на самой «палочке радости») и пытаясь попасть в нужный режим с первого раза. И кто, с какого перепуга решил, что отдельная кнопка Р — это удобно?

То ли дело Solaris с его обычным селектором: да здравствуют традиционные семей. то есть автомобильные ценности!

Читайте также:  Карты дверей zj jeep

Правда, сам «автомат» туповат: жмешь на газ слегка — разгона почти нет, давишь сильнее — опять почти ничего, наступаешь в сердцах как следует — и тут коробка спохватывается, включает пониженную, мотор взревывает дурным голосом. Кстати, зря у блокировки гидротрансформатора оставили постоянную зону проскальзывания 100—200 об/мин: комфорта это не добавляет, а обратную связь «по педали» и точность реакций на газ размывает однозначно.

Шасси? Возможно, на хороших летних шинах Solaris едет лучше, как и уверяют коллеги. Но на шипованных покрышках Michelin руль перетяжелен, а острые реакции, накладываясь на заметные уводы, вызывают раздвоение: сперва Solaris не желает уходить с траектории, а потом, после доворота руля, делает это слишком рьяно, излишне подрабатывая задней осью. Подвеска жестковата, педаль тормоза мягковата, кресла плосковаты, аудиосистема тускловата. Сзади по-прежнему тесно, багажник больше не стал. И опять эта синюшная подсветка!

Источник

Новый Hyundai Solaris против старого: что лучше и почему

Содержание

Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.

Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый

Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.

Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?

  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.

Что принес с собой Hyundai Solaris в новом кузове ? В базовых версиях – барабанные тормоза сзади. В базовых версиях – ручные стеклоподъемники системы «весла» сзади. То есть при смене поколений изменился и подход: «базовый» снова стал синонимом «пустому» и «убогому». Раньше Hyundai себе такого не позволял.

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.

Где именно новый «Солярис» – новый

Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.

Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.

Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике

В цифрах все по-прежнему:

  • 100-сильный атмосферник 1,4 л в паре с «ручкой» или АКПП;
  • 123-сильный атмосферник 1,6 л в паре с «ручкой» или АКПП.

Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.

Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.

Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.

«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.

С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»

По детским болячкам перевес, наверное, на стороне старого «Хендай Солярис» . Так всегда бывает с новым продуктом новой конструкции. Точно известно, что у ранних Solaris (2011 г. в.) массово под замену шли рулевые рейки. Случаи гарантийные, скорее всего, первый-второй владельцы все поменяли до вас. А потом уже Hyundai поменял – только поставщика реек, поэтому более поздние экземпляры этого недостатка должны быть лишены.

Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).

Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.

Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.

Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.

С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»

Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «рем о к».

Далеко ходить не надо. Вот первый попавшийся «Хендай Солярис» в старом кузове , и хозяин честно пишет: «Рабочая лошадка, работала в такси».

Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.

Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.

О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?

Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.

В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!

С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…

Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать: первый или второй

Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

В остальном, если случится чудо, и вам подвернется первый «Солярис» из-под дедушки (или мамочки) с небольшим пробегом , чистой историей и в хорошей комплектации, то можно посмотреть и его. Вот он ухоженный и упакованный – от второго поколения отличаться почти не будет.

Автор: Владимир Андрианов

Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Кроссовер по цене «соляриса». Топ-5 выбор редакции

Можно ли стать обладателем кроссовера по цене хорошо укомплектованного «Соляриса»? Соляриса за 1 миллион рублей? В Somanyhorses уверены, что можно.

Российские погодные условия, плохие дороги, обилие снега и высоких бордюров рано или поздно заставляет задуматься каждого россиянина о смене своего седана на вместительный кроссовер с повышенным клиренсом. Рынок представителей данного класса в нашей стране достаточно велик, однако, кроссовер подразумевает и иной статус владельца, а значит, и иную стоимость обладания данным автомобилем.

Renault Duster

Понятие «доступный кроссовер» неизменно на протяжении вот уже 8-ми лет связанно с внедорожником Renault Duster. Детище румынского концерна Dacia пережило вот уже 2-ой рестайлинг, а не за горами нас ждет и новое поколение бестселлера.

Renault Duster – компактный кроссовер, наделенный качествами настоящего внедорожника. Большие углы съезда (30’ спереди и 36’ сзади), высокий клиренс в 210 мм и подключаемый полный привод с блокировкой муфты, — вот арсенал, наделяющий «маленький Рено» повадками «взрослого болотохода». Автомобиль предлагается с тремя двигателями на выбор покупателя: 1,5 дизель, мощностью 109 л.с., 1,6 бензин, мощностью 114 л.с., и самый мощный из поставляемых агрегатов, — 2,0 бензин, мощностью 143 л.с. «Маленький Рено» поставляется как с 4-х ступенчатым классическим «автоматом», так и с 6-ти ступенчатой «механикой». Duster, несмотря на свое «логановское» происхождение, может баловать покупателя кожаной обивкой кресел, навигационной системой, камерой заднего вида, парктрониками и даже климат-контролем. Объем багажника составляет не малые 408 литра.

Однако не стоит ожидать от бюджетного автомобиля лаконичного интерьера с высококачественными материалами отделки. Короткая подушка сидения, неудобное расположение мультимедийной системы и системы управления климатом, отсутствие полноценных внутренних ручек дверей, — все это по наследству досталось автомобилю от Logan. Renault Duster – выбор настоящего рационалиста. За свои деньги автомобиль предлагает покупателю ровно столько, сколько нужно. Он – настоящий помощник, который и холодильник домой перевезет, и в грязь лицом на бездорожье не ударит. За 1 млн рублей покупатель может приобрести версию Luxe Privilege как с дизельным двигателем и МКПП за 1 019 000 рублей, так и с бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией за 1 029 000 рублей. Версия с 2-ух литровым двигателем, МКПП и полным приводом позволит вам сэкономить деньги на ОСАГО, ведь ее стоимость составляет 989 000 рублей.

Hyundai Creta

Современный городской кроссовер, построенный на базе очередного бестселлера класса компактных седанов – Hyundai Solaris. Creta – типичный городской кроссовер, который без труда позволит вам преодолеть любые московские бордюры, а заснеженная дорога (при наличии полного привода) не станет для вас преградой в зимнее путешествие. Кроссовер от Hyundai на голову современнее Renault Duster. Здесь вы найдете более модерниванный дизайн кузова автомобиля с яркими и модными нынче светодиодными фонарями и ДХО. Максимальные комплектации предлагают проследовать в салон автомобиля, не доставая ключа, а запуск двигателя произвести одним касанием кнопки. Шумоизоляция автомобиля позволяет не повышать голос при разговоре с попутчиками на скорости до 150 км/ч. Однако не стоит забывать, что Creta – все же бюджетный кроссовер, поэтому не нужно ожидать качественного и приятного на ощупь пластика и красивой мультимедийной системы с большим ЖК-экраном. Объем багажника у автомобиля средний – 402 литра. Погрузочная высота невелика, а геометрия багажного пространства стремиться к правильной прямоугольной форме.

Маленький кроссовер от Hyundai подойдет любому типу водителей: как молодой и еще неопытной автоледи, так и опытному водителю с большим стажем. Управлять автомобилем не составит труда в обоих случаях.

Hyundai Creta предлагается с двуми типами двигателей: 1,6 бензин, мощностью 123 л.с., поставляемый как с 6-ти ступенчатой МКПП, так и с 6-ти ступенчатой АКПП; 2,0 бензин, мощностью 150 л.с., который продается только в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом». Привод для всех модификаций может быть как передним, так и полным. К сожалению, за все хорошее приходится платить. И за автомобиль, технологично превосходящий Duster, придется заплатить от 799 000 рублей до практически 1,5 млн. рублей.

За 1 млн рублей вы можете позволить себе лишь базовый мотор с полным приводом и «механикой», или передним приводом, но с АКПП. Редакция Somanyhorses рекомендует вам остановить свой выбор на комплектации «Comfort», в которой уже есть все необходимое: климат-контроль, подогрев передних сидений и рулевого колеса, светодиодные ДХО, литые диски, рейлинги и кожаный руль.

Версия 1,6 4wd с МКПП обойдется вам в 1 074 000 рублей, а версия 1,6 2wd с АКПП – 1 044 000 рублей.

Nissan Qashqai

А что, если класс бюджетных кроссоверов вас не устраивает? Хочется чего-то большего, чего-то более солидного и высокого по классу. Так почему бы не обратить свой взор на Nissan Qashqai. Последнее поколение самого продаваемого кроссовера от Ниссан увидело свет в 2014 году. Первый рестайлинг автомобиля компания представила только этим летом, и обновленные машины еще не успели доехать до нашего рынка.

Qashqai – по-настоящему красивый автомобиль, оснащенный передовыми технологиями. Светодиодная передняя и задняя оптика возвеличивают автомобиль на новый уровень, как бы говоря покупателю, что он не встретит в автомобиле таких бюджетных решений, как: неокрашенные зеркала и ручки дверей, отсутствие кондиционера и задних электростеклоподъемников. В самой максимальной комплектации автомобиль порадует вас не только кожаным салоном, панорамной крышей и системой навигации, но и системой бесключевого доступа в автомобиль, системой автоматической парковки, системой кругового обзора и биксеноновой адаптивной оптикой.

Стихия обитания кроссовера от Ниссан – это город. Автомобиль может быть оснащен системой подключаемого полного привода, идентичной устанавливаемой на Renault Duster, но длинные свесы, низко висящая выхлопная труда и в случае если вы не любитель переключать передачи вручную, вариатор не позволят вам проехать дальше первой серьезной «грязевой лужи». Зато автомобиль обладает прекрасной, достаточно мягкой и энергоемкой подвеской, хорошей по меркам класса шумоизоляцией и вместительным багажником – 430 литров. Сиденья складываются в соотношении 60:40.

Nissan Qashqai – кроссовер более высокого класса, и это ощущается во всем, и, в первую очередь, в ценообразовании. Автомобиль предлагается на российском рынке с тремя двигателями: 1,2 бензин с турбонадувом, мощностью 115 л.с., поставляемый как с бесступенчатым вариатором, так с 6-ти ступенчатой «механикой»; 20 бензин, мощностью 144 л.с., также предлагаемый покупателю с двумя вариантам трансмиссии, и 1,6 дизель, мощностью 130 л.с., с безальтернативным вариатором. Полный привод положен модификациям только с 2,0 литровым двигателем.

В сумму 1 млн рублей входят две комплектации, но только в сочетании с бензиновой «четверкой» с турбонадувом. Не стоит бояться вялой и посредственной динамики автомобиля с двигателем 1,2. Даже с вариатором кроссовер от Ниссан обладает хорошей прытью, которая позволит вам не только чувствовать себя уверенно при обгонах на трассе, но даже и при «марш броске» со светофора. Выбор редакции – версия SE с МКПП за 1 089 000 рублей, которая безусловно обрадует вас 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком света и датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, аудиосистемой с 6-тью динамиками и электроприводом складывания зеркал. Ну а если все перечисленные опции для вас ничто, при условии, что автомобиль не обладает автоматической трансмиссией, тогда рекомендуем вам присмотреться к версии XE с вариатором за 1 073 000 рублей.

Ford Ecosport

Вы любите вещи, кардинально отличающиеся от других? Дизайн и неординарность стоят для вас на первом месте? А бешенный ритм жизни не позволяет вам размениваться на громоздкие и неповоротливые автомобили? Тогда малыш от Ford – кроссовер, специально созданный для вас.

Яркий и самобытный дизайн автомобиля приковывает взгляды многих москвичей. Компактные габариты позволять вам без труда поставить автомобиль в любой точке в пределах центра Москвы, а повышенный клиренс поможет преодолеть высокий бордюр. Ну и, конечно же, главная «фишка» данного автомобиля – запасное колесо на двери багажника, — позволят вам почувствовать себя обладателем чего-то действительно неординарного.

Стихия обитания выросшего на платформе Fiesta кроссовера – исключительно городские улочки. Да, Ecosport совершенно не создан для бездорожья, но ведь и 65% владельцев данного класса автомобилей не используют их по прямому назначению. Багажник автомобиля тоже не велик – всего 333 литра. Но если вам нужно перевести нечто большее, нежели поклажу из магазина, «малыш» предлагает по-настоящему взрослую трансформацию салона: кресла второго ряда складываются полностью и откидываются вперед, создавая ровную погрузочную площадь, объемом 1238 литров. Салон идентичен салону маленькой Ford Fiesta, однако, ощущение тесноты и «нехватки воздуха» нет даже у рослых водителей. А если вы – настоящий американец, и подстаканники и ящички в салоне автомобиля – необходимый атрибут, то Ford Ecosport удовлетворит все ваши самые заветные фантазии.

Автомобиль предлагает покупателю систему бесключевого доступа в салон, неплохую аудиосистему с 6-тью динамиками, климат-контроль, подогрев сидений и парктроник. К сожалению, проблему архаичной мультимедийной системы с псевдоцветным дисплеем смогли решить только в ходе рестайлинга автомобиля, проведенного в текущем году, поэтому меломанам придется подождать выхода обновленного «малыша», которое намечено на 1 декаду 2018 года.

Ecosport поставляется как с бензиновым двигателем 1,6, мощностью 122 л.с., так и 2,0 мотором, мощностью 140 л.с. Роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением положена только мотору 1,6, а полный привод – только 2-ух литровому агрегату.

Идеальным вариантом, по мнению редакции, за 1 млн рублей является начальная версия Trend с Powershift за 1 010 000 рублей. В данной версии есть все необходимое для комфортного передвижения: кондиционер, подогрев сидений, качественная аудиосистема, светодиодные ходовые огни.

Lada Niva 4×4 Bronto

«Я даже когда в зеркало смотрю, сам себе не улыбаюсь от того, что серьезный такой». Если ваш кулак крепче стали, в душе вы настоящий Чак Норрис и не приемлите всего не 100% брутального, тогда последний выбор редакции специально для вас.

Вот уже 37 лет на рынке не только России, но и Германии, Греции и СНГ продается автомобиль, которому нет равных в бездорожье. Нива обладает классическим и неизменным дизайном «кирпича», по опыту немецких коллег из Штутгарда, не теряющего популярность никогда. Острые грани кузова с массивными бамперами версии Bronto напоминают подбородок Джона Траволты. Клиренс в 240 мм в сочетании с короткими свесами и колесами, обутыми в грязевую резину 235/75 R15 обеспечивают неповторимую проходимость автомобилю.

Но Нива не просто брутальный внедорожник, ему присуще и главное качество современного кроссовера – комфорт. В автомобиле предусмотрен кондиционер, электростеклоподьемники, подогрев сидений, гидроусилитель руля, ABS, EBD, BAS, крепления для детских кресел ISOfix и аудиосистема с 4-мя динамиками. А самая главная опция позволит всем любителям бездорожья утереть нос соперникам при попытке замены колеса. В Ниве «запаска» находится в подкапотном пространстве, что позволит сохранить вам не только свою брутальность, но и выйти «чистым из грязи». Объем багажника составляет всего 265 литров, но для перевозки подстреленного на охоте оленя предусмотрены массивные рейлинги на крыше, которые выдерживают до 120 кг.

Автомобиль неизменно комплектуется с одним бензиновым двигателем, объемом 1 683 куб. см., мощностью 83 л.с. Трансмиссия – исключительно «мужская», 5-ти ступенчатая.

Выбор редакции – версия Image Bronto за 740 000 рублей. Такой автомобиль не только будет выглядеть невероятно стильно у дверей барбершопа от Тимати, но и позволит безопасно и с комфортом отвезти детей в детский сад, если вы еще и заботливый отец.

Источник

Оцените статью