Как состыковать коробку с раздаткой уаз

Соединение кпп и раздатки уаз

Наносим герметик на место стыка КПП и Переходной плиты,
предварительно протерев место растворителем:

Так-же, протерев растворителем сторону переходной плиты,
наносим герметик:

Наносим чуть-чуть герметика на обойму подшипника пром. вала,
для фиксации упорного кольца:

Ставим упорное кольцо:

Наносим герметик на переходную пластину:

Берем вторую прокладку, наносим на нее герметик:

Ставим прокладку на переходную пластину, с нанесенным герметиком:

На всякий случай, замазываем герметиком ось шестерни ЗХ:

Одеваем РК на КПП через бутерброд из двух прокладок, переходной
плиты и герметика, сначала попав шестерней прямой-нейтральной-пониженной,
включенной вилкой в пониженную, в шлицы вторичного вала КПП:

Теперь включаем повышенную, чтоб шестерня прямой-нейтральной-пониженной
зашла в зацепление с внутренними зубьями шестерни заднего кардана,
и тем самым отцентруем КПП и РК:

Сборку раздаточной коробки с коробкой передач производите в следующем порядке:

  1. Включите II передачу в коробке передач.
  2. Ведущую шестерню раздаточной коробки введите в зацепление с валом привода заднего моста.
  3. Установите раздаточную коробку на барабан стояночного тормозного механизма фланцем вверх.
  4. Установите на раздаточной коробке уплотнительную прокладку (рис.154).


рис.154. Раздаточная коробка с уплотнительной прокладкой

Установите на раздаточной коробке пластину подвески (рис.155) и прижмите к прокладке.


рис.155. Раздаточная коробка с пластиной подвески, упорным кольцом и прокладкой

  • Установите в гнездо раздаточной коробки упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.
  • Положите на пластину прокладку.
  • Установите коробку передач (рис.156) на раздаточную коробку так, чтобы совпали отверстия для шпилек и болтов. Проворачивая первичный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни раздаточной коробки и осадите коробку передач вниз. Установите под гайки и головки болтов пружинные шайбы и, равномерно затягивая гайки и болты, соедините коробку передач с раздаточной коробкой.


    рис.156. Соединение коробки передач с раздаточной коробкой

    Проверьте включение всех передач в раздаточной коробке, проворачивая рукой валы за тормозной барабан или фланец вала привода переднего моста и за первичный вал коробки передач.

    Все передачи должны четко фиксироваться фиксаторами в положениях включения и нейтральном положении.

    Понижающая передача должна включаться только после включения переднего моста.

    Ниже смотрите видео про соединение кпп и раздатки уаз буханка и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

    Качество видео: TC

    Видео загружено админу от пользователя Авдей: для срочного просмотра на портале.

    Чтобы дать правильный ответ на вопрос Соединение кпп и раздатки уаз буханка нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

    Юмор в теме: – Дорогой, что это за голый мужик у тебя на рабочем столе? Ты что, гей?!- Выгоните эту дуру из операционной.

    Сборку раздаточной коробки с коробкой передач производите в следующем порядке:

    1. Включите II передачу в коробке передач.
    2. Ведущую шестерню раздаточной коробки введите в зацепление с валом привода заднего моста.
    3. Установите раздаточную коробку на барабан стояночного тормозного механизма фланцем вверх.
    4. Установите на раздаточной коробке уплотнительную прокладку (рис.154).


    рис.154. Раздаточная коробка с уплотнительной прокладкой

    Установите на раздаточной коробке пластину подвески (рис.155) и прижмите к прокладке.


    рис.155. Раздаточная коробка с пластиной подвески, упорным кольцом и прокладкой

  • Установите в гнездо раздаточной коробки упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.
  • Положите на пластину прокладку.
  • Установите коробку передач (рис.156) на раздаточную коробку так, чтобы совпали отверстия для шпилек и болтов. Проворачивая первичный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни раздаточной коробки и осадите коробку передач вниз. Установите под гайки и головки болтов пружинные шайбы и, равномерно затягивая гайки и болты, соедините коробку передач с раздаточной коробкой.


    рис.156. Соединение коробки передач с раздаточной коробкой

    Проверьте включение всех передач в раздаточной коробке, проворачивая рукой валы за тормозной барабан или фланец вала привода переднего моста и за первичный вал коробки передач.

    Все передачи должны четко фиксироваться фиксаторами в положениях включения и нейтральном положении.

    Понижающая передача должна включаться только после включения переднего моста.

    УАЗ-452 первоначально создавался для советских вооруженных сил как автомобиль медслужбы, где его в связи с этим окрестили «таблеткой» (гражданское прозвище – «буханка»).

    Поэтому конструкция механизмов, в том числе раздаточной коробки, максимально упрощена.

    При эксплуатации вся трансмиссионная система неприхотлива, что подтверждается полувековой практикой. Единственная рекомендация завода-изготовителя: периодически контролировать уровень масла и проверять крепления.

    Кроме того, при необходимости следует регулировать передние тяги и подвергать профилактической смазке оси рычагов. Больше никакого ухода и регулировки данный механический блок, включая подшипники, не требует.

    Особенности работы коробки

    Раздатка УАЗ-452 – сердце трансмиссии автомобиля. Она передает динамическое усилие к переднему и заднему мостам и имеет 2 рабочих режима: прямой и понижающий (с передаточным числом 1,94).

    Последний способствует созданию более эффективной тяги в ходе преодоления бездорожья и складок местности.

    При сборке рабочие шестерни раздаточной коробки монтируют с учетом издаваемого при вращении шума. Когда в процессе работы изношенную шестерню меняют на новую, в коробке нередко возникает повышенный уровень шума, который не представляет опасности и со временем обычно проходит.

    Ремонт и обслуживание узла

    Сигналами к ремонту могут служить:

    1. Масляная течь.
    2. Усилившиеся шум и вибрация.
    3. Затрудненное переключение с одного положения на другое.
    4. Самопроизвольное выбивание включенного рабочего режима.

    Хотя нередко для устранения неполадок достаточно лишь отрегулировать крепеж или смазать проблемные участки и точки. Если же это не поможет, машину надо загонять на смотровую яму или эстакаду, после чего технологические операции проводить в строгой последовательности.

    Стадии ремонта:

    • демонтаж и разборка коробки;
    • обнаружение поломок;
    • ликвидация причин неисправностей (замена либо восстановление деталей);
    • сборка, монтаж на штатное место, наладка.

    Управление раздаточной коробкой

    Оба рычага расположены в кабине с правой стороны от шофера. Верхний предназначен для дистанционного управления передним мостом и фиксируется в 2 позициях – задней (при выключенном приводе) и передней (при включенном).

    Передний мост «буханки» применяется лишь в случае вождения машины в затрудненных условиях. Недаром на «торпеде» перед рычагами прикреплена заводская табличка «Выключай передний мост при езде по сухим твердым дорогам!».

    Нижний приводит в действие демультипликатор (который в автоделе еще называют делителем). Дело в том, что в УАЗике, как и в любом вездеходе или транспортном средстве повышенной проходимости, переключение передач предусмотрено не только в коробке скоростей, но и в раздатке.

    Для последней существует 3 позиции – задняя (при включенной пониженной передаче), средняя или нейтральная (при которой вал не подключен), передняя (при включенной прямой передаче).

    Пониженную ступень можно использовать исключительно после перехода на передний мост. Его же, в свою очередь, нельзя отключить при функционирующей пониженной ступени.

    Источник

    Соединение кпп и раздатки уаз

    Наносим герметик на место стыка КПП и Переходной плиты,
    предварительно протерев место растворителем:

    Так-же, протерев растворителем сторону переходной плиты,
    наносим герметик:

    Наносим чуть-чуть герметика на обойму подшипника пром. вала,
    для фиксации упорного кольца:

    Ставим упорное кольцо:

    Наносим герметик на переходную пластину:

    Берем вторую прокладку, наносим на нее герметик:

    Ставим прокладку на переходную пластину, с нанесенным герметиком:

    На всякий случай, замазываем герметиком ось шестерни ЗХ:

    Одеваем РК на КПП через бутерброд из двух прокладок, переходной
    плиты и герметика, сначала попав шестерней прямой-нейтральной-пониженной,
    включенной вилкой в пониженную, в шлицы вторичного вала КПП:

    Теперь включаем повышенную, чтоб шестерня прямой-нейтральной-пониженной
    зашла в зацепление с внутренними зубьями шестерни заднего кардана,
    и тем самым отцентруем КПП и РК:

    Сборку раздаточной коробки с коробкой передач производите в следующем порядке:

    1. Включите II передачу в коробке передач.
    2. Ведущую шестерню раздаточной коробки введите в зацепление с валом привода заднего моста.
    3. Установите раздаточную коробку на барабан стояночного тормозного механизма фланцем вверх.
    4. Установите на раздаточной коробке уплотнительную прокладку (рис.154).


    рис.154. Раздаточная коробка с уплотнительной прокладкой

    Установите на раздаточной коробке пластину подвески (рис.155) и прижмите к прокладке.


    рис.155. Раздаточная коробка с пластиной подвески, упорным кольцом и прокладкой

  • Установите в гнездо раздаточной коробки упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.
  • Положите на пластину прокладку.
  • Установите коробку передач (рис.156) на раздаточную коробку так, чтобы совпали отверстия для шпилек и болтов. Проворачивая первичный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни раздаточной коробки и осадите коробку передач вниз. Установите под гайки и головки болтов пружинные шайбы и, равномерно затягивая гайки и болты, соедините коробку передач с раздаточной коробкой.


    рис.156. Соединение коробки передач с раздаточной коробкой

    Проверьте включение всех передач в раздаточной коробке, проворачивая рукой валы за тормозной барабан или фланец вала привода переднего моста и за первичный вал коробки передач.

    Все передачи должны четко фиксироваться фиксаторами в положениях включения и нейтральном положении.

    Понижающая передача должна включаться только после включения переднего моста.

    Ниже смотрите видео про соединение кпп и раздатки уаз буханка и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

    Качество видео: TC

    Видео загружено админу от пользователя Авдей: для срочного просмотра на портале.

    Чтобы дать правильный ответ на вопрос Соединение кпп и раздатки уаз буханка нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

    Юмор в теме: – Дорогой, что это за голый мужик у тебя на рабочем столе? Ты что, гей?!- Выгоните эту дуру из операционной.

    Сборку раздаточной коробки с коробкой передач производите в следующем порядке:

    1. Включите II передачу в коробке передач.
    2. Ведущую шестерню раздаточной коробки введите в зацепление с валом привода заднего моста.
    3. Установите раздаточную коробку на барабан стояночного тормозного механизма фланцем вверх.
    4. Установите на раздаточной коробке уплотнительную прокладку (рис.154).


    рис.154. Раздаточная коробка с уплотнительной прокладкой

    Установите на раздаточной коробке пластину подвески (рис.155) и прижмите к прокладке.


    рис.155. Раздаточная коробка с пластиной подвески, упорным кольцом и прокладкой

  • Установите в гнездо раздаточной коробки упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.
  • Положите на пластину прокладку.
  • Установите коробку передач (рис.156) на раздаточную коробку так, чтобы совпали отверстия для шпилек и болтов. Проворачивая первичный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни раздаточной коробки и осадите коробку передач вниз. Установите под гайки и головки болтов пружинные шайбы и, равномерно затягивая гайки и болты, соедините коробку передач с раздаточной коробкой.


    рис.156. Соединение коробки передач с раздаточной коробкой

    Проверьте включение всех передач в раздаточной коробке, проворачивая рукой валы за тормозной барабан или фланец вала привода переднего моста и за первичный вал коробки передач.

    Все передачи должны четко фиксироваться фиксаторами в положениях включения и нейтральном положении.

    Понижающая передача должна включаться только после включения переднего моста.

    УАЗ-452 первоначально создавался для советских вооруженных сил как автомобиль медслужбы, где его в связи с этим окрестили «таблеткой» (гражданское прозвище – «буханка»).

    Поэтому конструкция механизмов, в том числе раздаточной коробки, максимально упрощена.

    При эксплуатации вся трансмиссионная система неприхотлива, что подтверждается полувековой практикой. Единственная рекомендация завода-изготовителя: периодически контролировать уровень масла и проверять крепления.

    Кроме того, при необходимости следует регулировать передние тяги и подвергать профилактической смазке оси рычагов. Больше никакого ухода и регулировки данный механический блок, включая подшипники, не требует.

    Особенности работы коробки

    Раздатка УАЗ-452 – сердце трансмиссии автомобиля. Она передает динамическое усилие к переднему и заднему мостам и имеет 2 рабочих режима: прямой и понижающий (с передаточным числом 1,94).

    Последний способствует созданию более эффективной тяги в ходе преодоления бездорожья и складок местности.

    При сборке рабочие шестерни раздаточной коробки монтируют с учетом издаваемого при вращении шума. Когда в процессе работы изношенную шестерню меняют на новую, в коробке нередко возникает повышенный уровень шума, который не представляет опасности и со временем обычно проходит.

    Ремонт и обслуживание узла

    Сигналами к ремонту могут служить:

    1. Масляная течь.
    2. Усилившиеся шум и вибрация.
    3. Затрудненное переключение с одного положения на другое.
    4. Самопроизвольное выбивание включенного рабочего режима.

    Хотя нередко для устранения неполадок достаточно лишь отрегулировать крепеж или смазать проблемные участки и точки. Если же это не поможет, машину надо загонять на смотровую яму или эстакаду, после чего технологические операции проводить в строгой последовательности.

    Стадии ремонта:

    • демонтаж и разборка коробки;
    • обнаружение поломок;
    • ликвидация причин неисправностей (замена либо восстановление деталей);
    • сборка, монтаж на штатное место, наладка.

    Управление раздаточной коробкой

    Оба рычага расположены в кабине с правой стороны от шофера. Верхний предназначен для дистанционного управления передним мостом и фиксируется в 2 позициях – задней (при выключенном приводе) и передней (при включенном).

    Передний мост «буханки» применяется лишь в случае вождения машины в затрудненных условиях. Недаром на «торпеде» перед рычагами прикреплена заводская табличка «Выключай передний мост при езде по сухим твердым дорогам!».

    Нижний приводит в действие демультипликатор (который в автоделе еще называют делителем). Дело в том, что в УАЗике, как и в любом вездеходе или транспортном средстве повышенной проходимости, переключение передач предусмотрено не только в коробке скоростей, но и в раздатке.

    Для последней существует 3 позиции – задняя (при включенной пониженной передаче), средняя или нейтральная (при которой вал не подключен), передняя (при включенной прямой передаче).

    Пониженную ступень можно использовать исключительно после перехода на передний мост. Его же, в свою очередь, нельзя отключить при функционирующей пониженной ступени.

    Источник

    Читайте также:  Площадка под лебедку размеры для уаз
  • Оцените статью