Как свистит выжимной уаз

Как свистит выжимной уаз

Я тоже думаю что выжимной, потому что сцепление я нажимаю буквально на 1 см и свист пропадает. И если снять рабочий цилиндр, и подшипник освобождается, не крутится, то свиста нет, а если начать его руками подводить, как только крутиться начинает, начинает свистеть.

А гарантия на подшипник распространяется?

Нельзя ли его смазать просто как нибудь?
насколько я понял,такой свист возникает когда лапки корзины прикасаются к выжимному.Я на своём просто смазывал лепестки корзины между выжимным с помощью шприца и трубки от сока.Смазку брал типа шрус.Смазывал одну сторону,потом слегка прокатывал машину на передаче и затем другую сторону лепестков.Уходит где то три кубика на процедуру и 10-15минут.Мне хватало от 1000км пробега до полугода.На 25000 свист пропал,сейчас пробег 34000 на родном сцеплении,но уже лежит новый комплект на готове :). Надо ещё фонарик и зеркальце,а то там плохо видно и неудобно слегка,но для меня проще было смазать чем коробку скидовать.Добавлю что у меня козлик,а как на буханках с удобствами я не знаю ,но смазка помогает

Спасибо за советы, очень интересно про пружину в рабочем цилиндр, надо попробовать, я так понял это куда шток вставляется от туда выковорить.

Сейчас смахал маслом и смазкой, свист пропал пока, уже 20 км проехал.

Звонил в сервис в Щербинку уаз, объяснил ситуацию, но горе мастер Сергей, опять отчебучил, то он мне бак 3 раз делал.

Сказал что я сжег сцепление, он уверен на 100% и мне все надо менять и стоит это 15 тысяч. Рубликов.

Читайте также:  Фонари задние для уаз фп132а

Никогда не ездейти в этот сервис официальный.

На 409 выжимной освобождается только если снять колокол. Даже без рабочего цилиндра вилка довольно сильно поджата корзиной. Колокол сплошной, с небольшим окошком сбоку, через которое теоретически можно шприцевать выжимной, если врезать в него тавотницу.

Я снимал рабочй цилиндр, и тогда выжимной не крутился на заведенном двигателе, даже зазор был.

Я шток максимум закрутил, все равно давит не много, но я не уверен что в рабочем цилиндре есть пружина. Пока смазал подшипник, посмотрим на сколько хватит.

На 409-м выжимной постоянного вращения. Зазора между выжимным и корзиной нет, снимай пружину или нет. Поможет только замена. В магазине ищи закрытый подшипник с сальником.

Пружину не снимать а удалять из рабочего целиндра,если ее там не будет шток будет свободно перемещаться и даст зазор между корзиной.Проверенно на своих и еще на30-40 уазах

Спасибо за советы, очень интересно про пружину в рабочем цилиндр, надо попробовать, я так понял это куда шток вставляется от туда выковорить.

Сейчас смахал маслом и смазкой, свист пропал пока, уже 20 км проехал.

Звонил в сервис в Щербинку уаз, объяснил ситуацию, но горе мастер Сергей, опять отчебучил, то он мне бак 3 раз делал.

Сказал что я сжег сцепление, он уверен на 100% и мне все надо менять и стоит это 15 тысяч. Рубликов.

Никогда не ездейти в этот сервис официальный.

Сделай так..сними удали пружину из рабочего цилиндра,прокачай сцепление,купис смазки в балончике для смазки цепей на крайняк вэдешку,лей через лючок на выжимной,не бойся сцепление буксовать не будет.Думаю поможет.Если надумаешь менять выжимной,когда купишь,на нем есть колечко что закрывает ролики подшипника,поддень его тонкой отверткои и набей смазку,там ее практически нет.Удаляй пружину из рабочего сцепления,делов на полчаса,там стоит стопор,купи разжим с загнутыми концами,и при прокачке сцепления не давай опустеть бачку ,что на панели.Все будет нормально пробуй.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Помогите. Выжимной свистит.

Помогите. Выжимной свистит.

Сообщение ledart » Пт янв 17, 2014 12:10

Re: Помогите. Выжимной свистит.

Сообщение 191 » Пт янв 17, 2014 12:19

Сообщение Серёга82 » Вт янв 28, 2014 13:05

Сообщение ledart » Вт янв 28, 2014 20:22

Сообщение Судак » Вт янв 28, 2014 20:28

Re: Помогите. Выжимной свистит.

Сообщение Серёга82 » Вт янв 28, 2014 20:43

Сообщение ledart » Ср янв 29, 2014 07:47

Сообщение 191 » Ср янв 29, 2014 07:49

Сообщение Бродяга69 » Чт мар 06, 2014 21:03

Сообщение ledart » Чт мар 06, 2014 21:14

Сообщение Бродяга69 » Чт мар 06, 2014 23:27

Сообщение ledart » Пт мар 07, 2014 07:36

Сообщение Доброжелатель » Пт мар 07, 2014 09:10

Сообщение Бродяга69 » Пт мар 07, 2014 09:44

Приношу свои извинения за мусор, комп глюкнул. Модератор, пожалуйста удали лишние сообщения, сам не могу, тут разные кнопочки с иноязыками я плохо владею.

Да запросто, а чтоб кнопочки на русском были переключись в «профиле» на русский.

Сообщение ledart » Пт мар 07, 2014 09:54

Сообщение Бродяга69 » Пт мар 07, 2014 10:01

Сообщение ledart » Вт мар 18, 2014 17:00

Сообщение Бродяга69 » Вт мар 18, 2014 21:33

Сообщение Бродяга69 » Ср мар 19, 2014 23:03

Сообщение greylonly » Чт мар 20, 2014 18:30

Сообщение ledart » Чт мар 20, 2014 19:49

Сообщение Бродяга69 » Пт мар 21, 2014 13:20

Сообщение WarGod » Пт мар 21, 2014 14:02

Автогермес — вот корень зла! Хорошо я от них сорвался. Конторка под громким названием, не более! В торгмаш сгоняй, там и отношение к людям нормальное и слесаря компетентные. Если машина на гарантии, вообще без проблем, гарантийщик работает 7 дне в неделю.

Я менял сцепление на сакс (корзину и диск), выжимной уазовский. Все сделали хорошо, попутно мастер обращал мое внимание на разные мелочи и подсказывал что и как.

По проблеме, выжимной криво стоит и пока новый, все нормально, а со временем разбивает подшипник вот и появляется свист.

Сообщение ledart » Пт мар 21, 2014 14:46

Сообщение msbsod » Пт мар 21, 2014 18:31

Сообщение VladislaV » Пт мар 21, 2014 20:09

По ходу диск скрежещет. В момент прижима диска появляется скрежет.

Накладки могли стереться. Сколько пробег?

Сообщение msbsod » Пт мар 21, 2014 20:22

VladislaV писал(а): По ходу диск скрежещет. В момент прижима диска появляется скрежет.

Накладки могли стереться. Сколько пробег?

Заводское сцепление заменил на SACH газелячий в районе 10 тык, сейчас 50 тык. Т.е. сцеплению и выжимному 40-45 тык.

З.Ы. В говнах сцепу не жег. 🙂

Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 09:15

Сообщение VladislaV » Сб мар 22, 2014 09:48

VladislaV писал(а): По ходу диск скрежещет. В момент прижима диска появляется скрежет.

Накладки могли стереться. Сколько пробег?

Заводское сцепление заменил на SACH газелячий в районе 10 тык, сейчас 50 тык. Т.е. сцеплению и выжимному 40-45 тык.

З.Ы. В говнах сцепу не жег. 🙂

Были редкие недовольные что быстро стерся Сакс, возможно, ты из их когорты. 🙁

Что еще может скрежетать в момент включения сцепления? Выжимной раньше вступает в работу, подшипник первичного вала КПП тоже при выжиме включается.

Можно снять снизу часть колокола и посмотреть на торец диска.

Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 10:43

Сообщение Бродяга69 » Сб мар 22, 2014 12:02

Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 13:44

Сообщение VladislaV » Сб мар 22, 2014 15:57

Очевидно в этом проблема?

Для ЗМЗ должен быть вот такой подшипник 3160-50-1601180. «Длинный»

А для ЛЮКА вот такой, с буртиком 3160-1601180. «Короткий»

Хотя кое где встречал мнение что все совсем наоборот. И эти люди тоже довольны.

Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 16:25

Сообщение msbsod » Вс мар 23, 2014 18:07

VladislaV писал(а): Были редкие недовольные что быстро стерся Сакс, возможно, ты из их когорты. 🙁

Что еще может скрежетать в момент включения сцепления? Выжимной раньше вступает в работу, подшипник первичного вала КПП тоже при выжиме включается.

Можно снять снизу часть колокола и посмотреть на торец диска.

да вот тоже думал на диск сцепления. но как-то все очень странно.
Вчера уехал в деревню, т.к. непонятки со сцеплением, поехал не через поля, а в объезд 120км в одну сторону, уже где-то в середине пути, поймал себя на мысли, что тишина наступила при педалировании сцеплением.
:unknown:
Короче приехал в деревню, нажимал и так и сяк, тишина! 😮
Приехал обратно в город, все так-же тишина. Все самоустранилось.
Че это было? 🙂

З.Ы. Деньги на диск+выжимной+работа отложил,
хороший стук/звук всегда наружу выйдет 😀

Источник

Как свистит выжимной уаз

Сумбурно конечно но смею предположить, что это выжимной подшипник.

Здесь надо уточнится.
Свист когда сцепление схватывает или когда коробка заработала? Если да. тогда у вас умирает сам диск сцеления 80%. Но этот свист будет проявлятся постепенно во времени. если не ожиданно начался. То есть большая вероятность, что проворачивается какойто подшипниук в коробке. Но при таком раскладе начинают плохо включатся передачи особенно 1 и 2я.
Свист когда выжимной косается диафрагмы сцеления когда вы только нажали на педаль сцеления? Да. Это умирает выжимной.

Свист начинается когда включаешь любую передачу и сцепление при это выжато в пол, т.е. выключено.

А просто выжато но передачу не включаем как?
Хотя если в момент включения передачи и до включения сцепления то возможно подклинивает подшипник первичного вала в маховике

На нейтральной передаче с выключенным или включенным сцеплением ничего не свистит.

Это уже возможно сбиты заточки венце сцепных зубьев на шестеренке 1 передачи.
Вскрывать делать фотку и ставить здесь оценим и скажем под замену или причина в другом месте.
Коробка то какая?

Коробка передач 4-степенчатая (4-е вперёд и 1-а назад).

Это нормально для недосинхры.
Так же и при включении с места второй передачи.
Лечится если сначала включаем четвёртую или третью и потом сразу первую иль вторую (зависит от того на какой предпочитаем трогаться)

Эта машина с места трогается только со 1-ой передачи, со 2-ой она не тронется.

Ну тогда это на 99% подшипник первичного вала стоящий в маховике.

Что делать? Самостоятельно реально сделать?

Что то не понятно. Может я того. не понимая. Но вы определитесь то когда шумит.
Извените мне надо на работу.

Что здесь непонятного? Почитайте внимательней. Симптомы такие как написано.

В момент отпускания педали и начала движения свист есть?

Не знаю, ездить не пробовал, боюсь что-нибудь сломается.

Не знаю, ездить не пробовал, боюсь что-нибудь сломается.

Не сломается, надо пробовать. Если свист будет во время начала движения то подшипник превичного вала скорее всего.

Сначала было иногда и только при начале движения, (на 1 или 2 передаче). В последней поездке иногда слышал и при переходе с 3 на 4.

Именно подшипник первичного вала в маховике, его симптомы. Меняется несложно, труднее найти съемник, но можно и солидолом с опилками.

В момент отпускания педали и начала движения свист есть?

У меня тоже свист при трогании,сцепление отпускаешь когда полностью,свист пропадает.При езде тишина!Поменял кпп на другую,сначала свист пропал,сейчас опять появляеца,именно при трогании.Уже год такая фигня.

Тут картинки, если что — http://manual.uazfan.ru/Замена-переднего-подшипника-первичного-вала

А вот про литол и опилки — http://tuningtaza.ru/index.php/Замена-переднего-подшипника-первичного-вала-коробки-передач-ВАЗ-2106.html
Сам делал так. Съемником проще но не смог его найти в магазинах :(.

Тут картинки. А вот про литол и опилки.

Теперь понятно, что и как делать, и что за завтра не сделать, спасибо. Осталось решить, можно ли без ремонта ещё проехать 2000 км (до закрытия
сезона подводной охоты) или риск поломки слишком велик.

А вот у меня свист жуткий, только при нажатой педали сцепления, независимо, нейтраль или передача. На нейтрали ничё не свистит. Только ногу на педаль сцепления, как сразу визг. На ходу на любой передаче тоже не свистит.

Мне-то что менять?

Сначала было иногда и только при начале движения, (на 1 или 2 передаче). В последней поездке иногда слышал и при переходе с 3 на 4. .
Это один из главных признаков износа фередола на лиске до клепак. А так же слабой работы самого сцепления. роще говоря оно умирает. На скорости 45..50 включите резко третью скорасть. Мотор должен взрывом поднять обороты. Если с визгом и в затяжку то сцеление проскальзывает.
Только ногу на педаль сцепления, как сразу визг. На ходу на любой передаче тоже не свистит.

Мне-то что менять?
Это скорее указывает на выжимной. Он потом подогревается смазка в нем размегчается и свист (клин) проподает.
Если не реагировать и забить. То проест насквось диаврагму сцеления или лапкий на полоаину сточит.

Этот заочный диагноз оказался точным, спасибо. За зиму нашел ремонтников с хорошими отзывами. Бригада Степаныча провела ремонт на следующий день после моего звонка. Такого износа за 17000 км я и вообразить не мог, да и ремонтники не встречали. Решили, что виноват Тюменский диск (возможно, брак, а может и ставить его на LUK нельзя). В итоге замена маховика, корзины, а заодно выжимного и первичного подшипника. Работа заняла 4 часа вместе с покупками запчастей и я остался доволен, что не ввязался в самостоятельный ремонт и не нашёл сразу каких либо недоделок.

Аналогичный износ на был и на моём авто — только сцепление «лапковое», а диск сцепления Тюменьский. Задиры на маховике — как будто об метал тёрся. Тоже склонялся к тому, что виноват диск сцепления. Теперь уже уверен. Вывод Тюменьский диск — ставить нельзя и не только на LUK!
Мне повезло больше — удалось проточить маховик. Обошёлся без его замены.

Источник

Оцените статью