- Как убрать гур с уаз хантера
- Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) УАЗ. Ремонт и обслуживание
- Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ. Назначение:
- Компоненты гидравлической системы ГУР УАЗ:
- Диагностика и техническое обслуживание ГУР УАЗ
- Новая услуга от AUTOGUR73. Ремонт гидроусилителей руля в Ульяновске.
- Пункт приема ГУР по адресу Московское шоссе 5г для жителей Ульяновска и транспортировкой ТК для всех регионов России. Прайс-лист по дополнительным услугам можно узнать у наших менеджеров.
- Капитальный ремонт ГУР включает в себя:
- Пример локального ремонта ГУР:
- Дополнительные услуги от «AUTOGUR73»
Как убрать гур с уаз хантера
Приветствую! Если тема уже была то извиняюсь но есть вопрос. Имеем Уаз Хантер, двигатель Умз 421.8 и Гур Борисов, Гур течёт и потерял эффективность, комплект нового дорог а успешность ремонта в Гидролабе сомнительна (пробег 140 т.км.) Хочу пока поставить обычный рулевой механизм. Что нужно для этого? Сам механизм с сошкой понятно, механизм короче чем гур Борисов а значит карданно-шлицевый вал должен быть длиннее? Заодно собираюсь установить удлинённый рулевой вал для лифтованных машин +100 мм. Что ещё нужно? Надеюсь на советы тех кто это уже проделал.
Есть гур от ТЛК праворукова и рулевой вал от тлк 80 с карданами,все хорошо ходит.Хотел себе ставить но руки не доходят,на уазе хорошо ходит.цена 10 т.р. отправлю т.к. отдаю за что брал ни какого навара
Есть гур от ТЛК праворукова и рулевой вал от тлк 80 с карданами,все хорошо ходит.Хотел себе ставить но руки не доходят,на уазе хорошо ходит.цена 10 т.р. отправлю т.к. отдаю за что брал ни какого навара
Ой. даже не знаю. Опять Гур хоть и тлк но доработки видимо нужны будут и опять эти шланги, ремень и насос. Надо прикинуть хотя сам гур мне надоел как агрегат на авто. -|:-|:-|
Приветствую! Если тема уже была то извиняюсь но есть вопрос. Имеем Уаз Хантер, двигатель Умз 421.8 и Гур Борисов, Гур течёт и потерял эффективность, комплект нового дорог а успешность ремонта в Гидролабе сомнительна (пробег 140 т.км.) Хочу пока поставить обычный рулевой механизм. Что нужно для этого? Сам механизм с сошкой понятно, механизм короче чем гур Борисов а значит карданно-шлицевый вал должен быть длиннее? Заодно собираюсь установить удлинённый рулевой вал для лифтованных машин +100 мм. Что ещё нужно? Надеюсь на советы тех кто это уже проделал.
я делал лично в 2009 годе на своём прошлом хантере 2007гв.: сошку нужно с борискиного переставить на РР469, рулевой вал прямой с одним крестом внизу и руль кошачий хребет-получаем супер рулёжку отменную и вечный механизм.
я делал лично в 2009 годе на своём прошлом хантере 2007гв.: сошку нужно с борискиного переставить на РР469, рулевой вал прямой с одним крестом внизу и руль кошачий хребет-получаем супер рулёжку отменную и вечный механизм.
Добавлю.
Укороти сошку и поставь удлиненный усиленный рычаг от Ваксоила.
И получишь усилие на руле такое же как и на Гуре.
На простой 469 какие сошки ставить?
На рулевой редуктор от какой то буханки подходит?
А рычаг поворотного кулака этот? http://www.sto22.com/catalog/17145/57231/
У меня простой 469 редуктор.
От какой то подходят, поищи в соответствующей теме.
Мне на сто 22 укорачивали.
Рычаг именно этот.
Только короткую тягу придется подогнуть по месту.
я читал ту тему, от ваксоила где на буханке они укоротили и потом некоторым переделывали.Но походу в серию не пошли, по крайней мере на сайте у них нет сошек.
//
Но я когда эур ставил на буханку лет пару назад, мелькала инфа что можно поставить от какой то новой буханки короткую сошку. а вот от какой я не вспомню:-|
Тоже читал, но не помню где.
Мне они укоротили мою штатную сошку.
про это я тоже читал 😀 но я сам не смогу так сделать ибо нет цеха под рукой и в Бийск я не планирую на авто без доков))
Нашел сошку, вроде она? http://www.autoopt.ru/catalog/666067-soshka_mehanizma_rulevogo_uaz_2206_3741_evro_3_gib ridnyj_most_oao_uaz/
Похожа.
Но нужно сравнить длину и посадку на шлицах.
У моей межосевое расстояние 137 мм.
Но она гнутая, в отличии от этой.
Кстати забыл уточнить, у меня стоят шкворневые узлы от 3160 старого образца под дисковые тормоза и сошка у меня старого типа, то есть к сожаления продукция от Ваксойла мне не подходит.
Было бы желание.
Сошка и у меня старого типа. Была.
А под рычаг можно и сплошную прокладку подложить, что бы отверстие по центру закрыть.
Было бы желание.
Сошка и у меня старого типа. Была.
А под рычаг можно и сплошную прокладку подложить, что бы отверстие по центру закрыть.
Честно говоря не хочется нестандартных деталей. У меня сейчас важны вопросы чтоб сошка с Гура Борисовского встала на обычный рулевой и выяснить сколько выпускается разновидностей релевых карданно-шлицевых валов.
Честно говоря не хочется нестандартных деталей. У меня сейчас важны вопросы чтоб сошка с Гура Борисовского встала на обычный рулевой и выяснить сколько выпускается разновидностей релевых карданно-шлицевых валов.
Ту. Никакого криминала.
Сломалась-выбросил и поставил стандарт.
Нормально и легко рулится, что мой 3151, что Буханка санитарка.. Я на учебном ГАЗ 3307 спокойно руль крутил на месте без ГУР, и ничего, а на УАЗах и подавно никогда не замечал, что руль тяжелый
Еще есть с чем сравнить.Ведь управляли же как то и ЗиЛ-151,ЛАЗ-695,МАЗ-200.Но это было до»исторического материализма».А в современных реалиях,когда»Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке»,не понятно , для чего надо отказываться от ГУРа?:rolleyes:
Еще есть с чем сравнить.Ведь управляли же как то и ЗиЛ-151,ЛАЗ-695,МАЗ-200.Но это было до»исторического материализма».А в современных реалиях,когда»Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке»,не понятно , для чего надо отказываться от ГУРа?:rolleyes:
Очень просто, его наличие на Уазе не даёт тех преимуществ за что надо рвать себе чтото, управляемость авто отвратительная. я после 69-го газона в 2004 году когда из ТоргМаша выехал то охренел. Потом эта железка начала течь. Теперь оказывается что она и стоит не слабо. В общем надоело, ставлю механику а с Гуром посмотрю что делать.
Еще есть с чем сравнить.Ведь управляли же как то и ЗиЛ-151,ЛАЗ-695,МАЗ-200.Но это было до»исторического материализма».А в современных реалиях,когда»Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке»,не понятно , для чего надо отказываться от ГУРа?:rolleyes:
Чем проще, тем надёжнее!
а как рулить -то без гура ?у меня когда ремень порвался-я чуть руки не сломал
Разделяй, с не исправным гуром, или без гура.
Очень просто, его наличие на Уазе не даёт тех преимуществ за что надо рвать себе чтото, управляемость авто отвратительная. я после 69-го газона в 2004 году когда из ТоргМаша выехал то охренел. Потом эта железка начала течь. Теперь оказывается что она и стоит не слабо. В общем надоело, ставлю механику а с Гуром посмотрю что делать.
Саня, грамотный ты мужик, а вопрос глупый. В чем отличие 69 от 469, кроме массы? И
то не значительно. Хочешь , спрошу как переделать у друга, но по моему ни каких проблем. Заколебал гур на Хантере.
Чем проще, тем надёжнее!
Про материзм не будем. ЗиЛ-157, ГАЗ-52-53, до сих пор живые. Гидрачь на уазе — вы о чём? Ходим по фитнес центрам, руки качать, мужики- стыдоба! Стремянки то хоть сами откручиваете или бомжей нанимаете?
Про материзм не будем. ЗиЛ-157, ГАЗ-52-53, до сих пор живые. Гидрачь на уазе — вы о чём? Ходим по фитнес центрам, руки качать, мужики- стыдоба! Стремянки то хоть сами откручиваете или бомжей нанимаете?
По мне главный плюс гидрача, что на бездорожье рулем пальцы не отбивает.
По мне главный плюс гидрача, что на бездорожье рулем пальцы не отбивает.
Так не пихай куда не надо. На 157 гружёном пробовал? Хорошая наука ,на раз, максимум на два доходит.Кстати, в ранешних книжках ухват руля правильный был показан.
По мне главный плюс гидрача, что на бездорожье рулем пальцы не отбивает.
На 130, 131, на Урале на раз . Может бездорожье неправильное?
Это Колун который?!Пробовал)))Из кабины чуть не выкинуло:D
Так люди работали. Очень хорошая машина (когда в руках), не вытяжку с лесом идёт лучше 131 . По трассе 4т. , я на ГАЗ-52, 3т. 70км/час. , у меня конечно перегруз, но расход почти одинаковый. Внимание вопрос: почему горцы до сих пор их ищут?
Дикари? Мазохисты? Бедняки?
Если бы так.Не считай людей дурнее себя. Ещё варианты есть?
Это из серии, зачем они приоры занижают и дощечки на лежачих подкладывают? От большого ума, скорее всего.
И опять не угадал. Про которых ты, так это приезжие.
И опять не угадал. Про которых ты, так это приезжие.
Ясен пень,что приезжие. В Москве гор нет.
Напоминает одного товарища. Он сначала бампера силовые снял, потом колеса нормальные продал, потом выкинул ВУТ.
Саша, не мучай мозг. Купи на барахолке ГУР и поставь его. Стоимость — в районе 5000.
Не тот подход. применительно к Гур Борисов. На Мерседесе я бы так и сделал а тут хрен на хрен менять-только время терять. (:(:(
Не тот подход. применительно к Гур Борисов. На Мерседесе я бы так и сделал а тут хрен на хрен менять-только время терять. (:(:(
И применительно к Стерлитомакскому ГУРу тоже. У меня машина из дилерского центра только 400 км проехала, ГУР сразу засопливел. Вернулся к ним — мастера подтянули, отметку в сервисной книжке сделали, деньги содрали и через 1000 км закапало снова. К ним больше не ездил. Купил ремкомплект — хватило на 700 -800 км. Побежало. Смирился. Подливал декстрон еще 2 года. Лопнуло терпение — купил на рынке рулевую машинку YB для УАЗа, подошла 1в1, сошку пршлось другую купить, старую не смог содрать, крестовину новую и шланг старый по месту гнуть надо. Четыре года езжу, забыл что такое декстрон.
И применительно к Стерлитомакскому ГУРу тоже. У меня машина из дилерского центра только 400 км проехала, ГУР сразу засопливел. Вернулся к ним — мастера подтянули, отметку в сервисной книжке сделали, деньги содрали и через 1000 км закапало снова. К ним больше не ездил. Купил ремкомплект — хватило на 700 -800 км. Побежало. Смирился. Подливал декстрон еще 2 года. Лопнуло терпение — купил на рынке рулевую машинку YB для УАЗа, подошла 1в1, сошку пршлось другую купить, старую не смог содрать, крестовину новую и шланг старый по месту гнуть надо. Четыре года езжу, забыл что такое декстрон.
Да, Ю Бей мне тоже рекомендовали.
Если бы так.Не считай людей дурнее себя. Ещё варианты есть?
Кули гадать, у него понижайка адова, я как то видел чел его поставил на ручном газу идет и смотрит что там внизу происходит:rolleyes:
Да, Ю Бей мне тоже рекомендовали.
На асфальте с маленькой баранкой бывает вспотеешь парковаться если неудачно начал, а так выкинул я его и не жалею, шкив для второго гены освободился.
Источник
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) УАЗ. Ремонт и обслуживание
Для управления отечественным внедорожником требуются не только правильная техника и навыки, но и пригодность к эксплуатации автомобиля и эффективная реакция различных компонентов автомобиля.
AUTOGUR73 предлагает своим клиентам новую услугу. Ремонт гидроусилителей рулевого управления.
Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ. Назначение:
1. ГУР предназначен сделать управление автомобилем комфортным:
— снижает усилие, прилагаемое на руль;
— смягчает вибрации от ударов, поступающих в руль от колеса, сталкивающегося с неровностями дорожного покрова;
— облегчает маневрирование автомобилем на низкой скорости и в ограниченном пространстве;
— изменяет передаточное число рулевого механизма (для поворота колес на определенный угол требуется меньше вращать руль).
2. ГУР повышает динамику внедорожника при прохождении сложных участков, делает рулевое управление более чуствительным, точным и информативным.
3. ГУР предназначен сделать управление автомобилем более безопасным:
— при разрыве шин и повреждении шин, с потерей давления, водитель не потеряет управление;
— установка ГУР снизит физическую нарузку, а значит и утомляемость водителя.
4. Наряду с увеличением ширины и диаметра шин, ГУР становится просто необходим.
Отказ системы гидроусилителя руля не повлечет за собой полную остановку автомобиля. Возможность эксплуатации автомобиля сохранится, но усилие на руле возрастет.
Компоненты гидравлической системы ГУР УАЗ:
1. Насос: насос приводится в движение двигателем через ремень и создает гидравлическое давление, которое запускает систему. Этот насос контролирует поток жидкости гидроусилителя через клапаны, которые открываются при повороте рулевого колеса.
2. Силовой гидроцилиндр (выполняет функцию поворота колес).
3. Гидравлический распределитель (регулировщик, который направляет масло из бачка в гидроцилиндр и обратно).
4. Соединительные шланги (нагнетательный, сливной и всасывающий).
5. Бачок для заправки рабочей жидкости.
Работоспособность ГУР УАЗ зависит от правильности рабочего состояния компонентов гидравлической системы. Во избежании неожиданного поведения транспортного средства во время его эксплуатации, требуется периодическое обслуживание системы.
Диагностика и техническое обслуживание ГУР УАЗ
1. Всегда проверяйте уровень жидкости. Одной из наиболее распространенных причин отказа ГУР является низкий уровень жидкости. Без рулевой жидкости система не может генерировать гидравлическое давление, которое помогает рулевому управлению. Первым шагом любого обслуживания ГУР должна быть проверка уровня жидкости. Если уровень низкий, долейте масло в бачок ГУР, чтобы увидеть, исправляет ли это проблемы рулевого управления.
2. Система гидроусилителя рулевого управления не должна иметь потрескавшихся, изношенных или проскальзывающих ремней. Проверьте натяжения ремня привода насоса (нажатие на ремень усилием 39 Н (4 кгс) соответствует прогибу в середине между шкивами 12-17 мм).
3. Еще одна важная причина проблем ГУР — утечка жидкости. Проверьте герметичность шлангов и соединений. Произведите осмотр уплотнителей на предмет течи. Любые протекающие компоненты следует заменить, чтобы предотвратить вытекание жидкости и попадание загрязняющих веществ.
4. По сравнению с другими системами в вашем автомобиле, система гидроусилителя руля использует относительно небольшое количество жидкости для выполнения огромного объема работы. Масло со временем портится и загрязняется. Своевременная замена обеспечит работу ГУР без сбоев. По рекомендациям замена производится каждые 50 000 км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, производится с заменой фильтра масляного бачка.
5. Очень важно прокачать систему во время обслуживания. Воздух, попавший в систему рулевого управления, может стать причиной неравномерного усилия, а также причиной блокировки руля в крайних положениях. Если в гидроусилителе появился шум, в бачке наблюдается пена, а руль поворачивается сам по себе или, наоборот, стал тугим, первое, что необходимо произвести это прокачка системы ГУР.
6. Проверьте состояние ограничителей поворота управляемых колес. Условия проверки люфта рулевого управления:
6.1. На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления двигатель должен быть запущен.
6.2. Уровень жидкости, натяжение ремня и его состояние должны быть достаточными для испытаний.
6.3. Испытание должно проводиться на ровной поверхности, обеспечивающей хорошую адгезию.
6.4. Передние колёса автомобиля установлены прямо.
6.5. Во время испытания автомобиль и управляемая ось должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы.
6.6. Во время проверки давление в шинах должно быть таким, как предписано изготовителем для массы, указанной в пункте 6.4.
6.7. Слегка поверните руль влево и вправо, насколько это возможно, не перемещая колеса. Проверьте количество свободного хода на ободе рулевого колеса.
При соблюдении всех перечисленных выше пунктов, свободный хода руля, не должен превышать 10°. Данные ограничения относятся к стандартному рулевому колесу.
От работоспособности ГУР зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля. Поскольку ГУР является в значительной степени механической системой, многие детали могут со временем изнашиваться, включая шланги, насосы и даже уплотнительные элементы.
Новая услуга от AUTOGUR73. Ремонт гидроусилителей руля в Ульяновске.
Пункт приема ГУР по адресу Московское шоссе 5г для жителей Ульяновска и транспортировкой ТК для всех регионов России. Прайс-лист по дополнительным услугам можно узнать у наших менеджеров.
Ремонт от локального до капитального следующих агрегатов гидроусилителя УАЗ:
1. Рулевой механизм с ГУР ШНКФ 453461.103 (Волга ГАЗ — 3110).
2. ШНКФ 453461.120, 123 (Соболь, Газель).
3. ШНКФ 453461.133 (УАЗ Хантер).
4. ШНКФ 453461.136 (УАЗ 452 Буханка).
5. ГУР 05 ИНМАШ — Стерлитамак (Соболь, Газель), 3160-3400500 (УАЗ Хантер), 3303-3400500 (УАЗ Буханка).
6. ГУР ZF, BOSCH (Германия) на Газель Бизнес, Газон Next.
Стоимость ремонта ГУР семейства ШНКФ и ИНМАШ от 1 до 6 тыс. руб. с расходными материалами.
Стоимость ремонта ГУР ZF и BOSCH от 3 до 8 тыс. руб.
Капитальный ремонт ГУР включает в себя:
1. Замена шарико-винтового комплекта.
2. Замена упорных подшипников, опор вала — сектора (при необходимости).
3. Замена вала — золотника, торсиона (при необходимости).
4. Замена полного ремкомплекта (сальники, РТИ, уплотнения из фторопластов и термоэластопластов Хайтрел).
5. Испытание на гидравлическом стенде.
Гарантия на механизм ГУР при капитальном ремонте 6 месяцев.
Локальный ремонт производится по согласованию с заказчиком. Гарантия в данном случае даётся на выполненные работы.
Пример локального ремонта ГУР:
1. Замена сальника входного вала.
2. Замена уплотнений в картер.
3. Замена уплотнений в опоры вала — сектора.
4. Частичная регулировка люфта.
Пункт приема ГУР по адресу Московское шоссе 5г для жителей Ульяновска и транспортировкой ТК для всех регионов России.
От работоспособности ГУР зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля, компания «AUTOGUR73» является официальным дилером заводов-производителей механизмов и насосов ГУР, которые входят в комплектацию гидроусилителей УАЗ. В нашем интернет-магазине вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качествам используемых в их производстве, материалов.
Дополнительные услуги от «AUTOGUR73»
Прайс-лист по дополнительным услугам можно узнать у наших менеджеров. Контакты.
Источник