Как убрать синхронизатор кпп уаз
ну тогда она превратиться в несинхронизированную, и со временем это прикончит венцы шестерен и муфты
оно надо?
Почему прикончит? Перегазовка и двойной выжим рулят! На своей КПП не нашёл ни единого следа износа шестерён, я езжу с двойным выжимом, прежний хозяин — не знаю.
тяжёлый случай.
а нормально отремонтировать агрегат не судьба? как всегда, религия не позволяет?
под 100 тыс км на этой кпп накатал, сейчас взял 602й с такой кпп, всё работает в идеале. чего я делаю не так?
. 602й 1 передача до 30, 2я до 70 третья до 120. км/час. как тут интересно без синхронизаторов обойтись? зачем уродовать неплохой, в общем-то, автомобиль?
Ты чё, так фсегда стартуеш?:shock:
в зависимости от дорожной ситуации, конечно. но 409 мотор провоцирует.
Я успокоился ужо. Даже по трассе больше 110 не езжу.:p
Я успокоился ужо. Даже по трассе больше 110 не езжу.:p
я по городу более 80 редко разгоняюсь, не важно, на чём еду; по трассе больше 120 тоже, обычно 90-100, к 519му привык.
но выкрутить до отсечки на первой второй 409й мотор на разгоне — милое дело:). спешу, не торопясь.
тяжёлый случай.
а нормально отремонтировать агрегат не судьба? как всегда, религия не позволяет?
под 100 тыс км на этой кпп накатал, сейчас взял 602й с такой кпп, всё работает в идеале. чего я делаю не так?
. 602й 1 передача до 30, 2я до 70 третья до 120. км/час. как тут интересно без синхронизаторов обойтись? зачем уродовать неплохой, в общем-то, автомобиль?
Рад бы, но муфты с сухарями установленные с завода трудятся верой и правдой, и не имеют выроботки, а з/ч купленые в магазине за 6 тыс. пробега имеют выроботку, как будто они прошли тыс 200. При удалении сухарей отталкивался от того, что не могу поставить машину на ремонт т.к. в тот момент она уже срывала работу, вобщем то надо было отъездить порядка 2 тыс. км и потом спокойно и без суеты заняться ремонтом агрегата, но честно скажу, без этих деталюшек работа КПП мне нравится больше, и есть увереность в том, что я не останусь в 400 км от дома с одной 4ой передачей и 2х тонным прицепом, как это было впервый раз.
мы, видимо, в разных магазинах покупаем запчасти.
Это однозначно, наверно я уже закушался владея Мицой и Ямахой и разучился выбирать запчасти, и к тому же моё ведро обычно ломается где то далеко от дома, и приходится покупать з/ч не выбирая, а то что есть.
Это однозначно, наверно я уже закушался владея Мицой и Ямахой и разучился выбирать запчасти, и к тому же моё ведро обычно ломается где то далеко от дома, и приходится покупать з/ч не выбирая, а то что есть.
вот как импортные игрушки могут изменить русского мужика 😉 купил поставил и забыл. 🙂
а с уазиком -купил-посмотрел-попробовал поставить-подточил- посмотрел-выкинул-пошел покупать другую деталь
makcvm, подскажи как сухари удалял.
Черепаху надо снимать или можно все под машиной сделать?
Может нюансы какие есть?
Отец собирал коробку (поравда недосинхру) изначально выкинул все сухари, проблем с переключением не ощущается. Теперь похоже пришел мой черед, но коробка полносинхра и стоит на машине, снимать её жутко неохото. Если снимать, то хотябы дождаться кончины диска сцепления и выжимного, чтобы сразу все ремонтировать.
можно даже не нимая коробки
тока неудобственно чутка.
снимаешь боковую крышку и чем нибудь их выдалбливаешь. зубильцем например.
можно даже не нимая коробки
тока неудобственно чутка.
снимаешь боковую крышку и чем нибудь их выдалбливаешь. зубильцем например.
Не забудь только трансмиссионку слить 😀
Вчера снял боковую урышку. Сухарики поправил четвертую выключил.
Теперь зсада, обратно крышку не могу поставить вилки не угадывают.
Хочу машину на парковку поставить, а там уже сухарики выколупывать.
машина неудобно стоит посреди двора.
Нормально там все попадается,просто надо не торопиться и чуть чуть терпения 🙂 ставь коробку в нейтраль, и вилки чтоб на нейтрали были, можешь конечно саму ручку снять,но я прям все вместе ставил,только сначала затягивал на два болта и пробовал на заведеной как работает,а потом затягивал все и заливал масло. Так что пробуй 🙂
тяжёлый случай.
а нормально отремонтировать агрегат не судьба? как всегда, религия не позволяет?
?
Я тоже так в прошлом году думал :(. Когда заклинило четвертую передачу, снял коробку, заменил муфту в сборе, объездил все доступные магазины в поисках нормальных сухарей, а их нет СОВСЕМ. На полносинхру еще попадаются с шариками, а на полусинхру — нет, хоть плачь 🙁 так и поставил, те, что были в муфте говнолиновые с имитацией шарика. Хватило на год, это меньше 10 тык. Неделю назад снова четвертая встала — буду вырубать сухари :(.
Я тоже так в прошлом году думал :(. Когда заклинило четвертую передачу, снял коробку, заменил муфту в сборе, объездил все доступные магазины в поисках нормальных сухарей, а их нет СОВСЕМ. На полносинхру еще попадаются с шариками, а на полусинхру — нет, хоть плачь 🙁 так и поставил, те, что были в муфте говнолиновые с имитацией шарика. Хватило на год, это меньше 10 тык. Неделю назад снова четвертая встала — буду вырубать сухари :(.
полусинхра сама по себе очень слабенькая. но причина не в сухарях, а в увеличенном осевом зазоре вторичного вала. отрегулируй осевой зазор так, чтобы при поджатии раздаткой первичный и вторичный валы свободно вращались друг относительно друга, но не имели сколько-нибудь ощутимого осевого люфта. скорее всего потребуется изготовление регулировочных колец. но зато синхрон будет вечным. на полусинхре, кстати, никогда не было сухарей с шариком. это «ноухау» из полносинхры. вся проблема в размерных цепях, а не в сухарях. плохих сухарей на заводских муфтах я вообще не видет в продаже.
полусинхра сама по себе очень слабенькая. но причина не в сухарях, а в увеличенном осевом зазоре вторичного вала. отрегулируй осевой зазор так, чтобы при поджатии раздаткой первичный и вторичный валы свободно вращались друг относительно друга, но не имели сколько-нибудь ощутимого осевого люфта. скорее всего потребуется изготовление регулировочных колец. но зато синхрон будет вечным. на полусинхре, кстати, никогда не было сухарей с шариком. это «ноухау» из полносинхры. вся проблема в размерных цепях, а не в сухарях. плохих сухарей на заводских муфтах я вообще не видет в продаже.
Спасибо!
У предыдущих сухарей имитация шара была стерта почти полностью :(. новые сухари из комплекта муфты легко царапались отверткой, металл ну очень мягкий :(.
Давно преследует мысль о замене КПП напятиступку АДС, на трехточечном подвесе. Сейчас вырублю сухари, докатаюсь до зимы, а там к следующему сезону заменю её нах.
полусинхра сама по себе очень слабенькая. но причина не в сухарях, а в увеличенном осевом зазоре вторичного вала. отрегулируй осевой зазор так, чтобы при поджатии раздаткой первичный и вторичный валы свободно вращались друг относительно друга, но не имели сколько-нибудь ощутимого осевого люфта. скорее всего потребуется изготовление регулировочных колец. но зато синхрон будет вечным. на полусинхре, кстати, никогда не было сухарей с шариком. это «ноухау» из полносинхры. вся проблема в размерных цепях, а не в сухарях. плохих сухарей на заводских муфтах я вообще не видет в продаже.
+100, а сухари из говнолина к сожалению встречаются.
полусинхра сама по себе очень слабенькая. но причина не в сухарях, а в увеличенном осевом зазоре вторичного вала. отрегулируй осевой зазор так, чтобы при поджатии раздаткой первичный и вторичный валы свободно вращались друг относительно друга, но не имели сколько-нибудь ощутимого осевого люфта. скорее всего потребуется изготовление регулировочных колец. но зато синхрон будет вечным. на полусинхре, кстати, никогда не было сухарей с шариком. это «ноухау» из полносинхры. вся проблема в размерных цепях, а не в сухарях. плохих сухарей на заводских муфтах я вообще не видет в продаже.
Изготавливать регулировочные кольца не надо. Они есть, и уже давно. 😀 Идеально подходят кольца для регулировки натяжения подшипников в хвостовике колхозного моста.
мужики, расскажите поточнее как выколотить сухари. машину нада в гараж перегнать. на даче пробовал выбить, но им вроде и выйти некуда. может синхронизатор подрубить. сухарики коленые не царапаются и негнутся. расскажите кто как делал ОЧ нада.
В эту пятницу выломал сухари из своей полусинхры. Один тупо сломался при попытке вытащить его отверткой. Остальные два расколол буром от перфоратора, ударяя по нему молотком. Сухари сделаны из говнолина 🙁 ломаются на раз.
Разбирал половину черепахи и снимал рычаг КПП, так удобнее, но в принципе можно просто крышку боковую снять и сделать, просто неудобно будет.
За выходные проехал больше 400км, с двойным выжимом и перегазовкой, уже привык включается нормально.
тоже в пятницу выколоил сухари. сломать неполучилось, перерубить зубилом тоже неполучилось. сухарики подкаленые неговнолин, кпп ссср. долбил в районе шарика пока шарик перестал выходить наружу. затем отверткой подцеплял сбоку и шилом за отверстие от шарика. вытаскиваются безпроблем.
Сухари с шариком советского образца? на полусинхре или полносинхре? Неоднократно слышал, что на полусинхре бывают с шариками, но ни разу не видел.
Сухари с шариком советского образца? на полусинхре или полносинхре? Неоднократно слышал, что на полусинхре бывают с шариками, но ни разу не видел.
кпп полусинхра. сухари с шариками.
У меня из-за синхронизатора 1 скорости подклинивало коробку , я его разрубил зубилом , не разбирая вал и удалил можно ли ездить без бронзового синхронизатора и надо ли удалять сухари с шариками и пружинками?
Чтобы больше не стричь ногти- надо отрубить пальцы. Это так, к слову.
Если Вы решили ездить с двойным выжимом сцепления, то можно убрать все кольца синхронизаторов. Сухари, пружинки, шарики в этом случае не нужны, их тоже убрать. КПП работать будет.
Теперь они будут только мешать.
чем мешать, будут
Теперь они будут только мешать.
Без сухарей, которые вы удалили, кольца не имеют никакого смысла, они просто не будут работать и действительно, могут мешать. А работают они так: сухари в пазах колец ориентируют синхрон по вершинкам зубчатого венца шестерни, при начале переключения они начинают давить на кольцо, оно в свою очередь давит на конус венца шестерни начиная подтормаживать её до выравнивая скоростей с муфтой. Когда скорости уравниваются, происходит переключение. Процесс занимает доли секунды.
Двойной выжим сцепления при перелючении фактически выполняет ту же функцию-уравнивает скорости шестерен.
Попытался написать на простом языке, если криво, не ругайте.
Без сухарей, которые вы удалили, кольца не имеют никакого смысла, они просто не будут работать и действительно, могут мешать. А работают они так: сухари в пазах колец ориентируют синхрон по вершинкам зубчатого венца шестерни, при начале переключения они начинают давить на кольцо, оно в свою очередь давит на конус венца шестерни начиная подтормаживать её до выравнивая скоростей с муфтой. Когда скорости уравниваются, происходит переключение. Процесс занимает доли секунды.
Двойной выжим сцепления при перелючении фактически выполняет ту же функцию-уравнивает скорости шестерен.
Попытался написать на простом языке, если криво, не ругайте.
Спасибо! Коротко и ясно:)
Завидую вашему спокойствию и старанию объяснять всё в мелочах людям которые заблуждаются, вон в ветке двигателей попытался людям объяснить, в чём они заблуждались, так меня не только заклевали, но ещё и попытались высмеять, так что для себя решил больше никому ничего не объяснять-сделал, потом на своей шкуре допетришь, что был не прав. Дальше наводящих ответов, для людей которые уверены в своей правоте и отписавшиеся на форуме только ради похвальбы не пойду в жисть.
Спасибо. Ну а люди все разные, бог им судья. Если сумел помочь кому-то, уже хорошо. Может и мне когда-то вернётся.
Корока синхра полная пробег чуть за 100 тысч машин 31514. Лопнул сухарь и на первичном валу (у мелкой естерни) зубов 7 потеряны. Апричина вскрытия заклинило первичный вал и вал на котором шестерни 1 и 2 передачи. Пропала нейтраль и ни одна передача не едет. Переключаются но машин стоит и сцепа грит. А на нейтрали едет. Шайтан.
мда, нехило шваркнуло, ну что теперь капиталка светит
Кто пишет, что соберите коробку нормально — вышлите мне сухари не ранее 90г.в.
КПП ПОЛУсинхра, родные прошли 60тыс. Заменили сухари на новые — через 6 тыс — опять клинит передачу, сухари как из гвоздя — шляпку съело, переломил его 3-мя ударами молотка через отвёртку.
В итоге последние 30тыс. езжу без сухарей, бронзовые кольца оставил.
Во она моя проблема. 390902 2006 г.в. КПП 4-ст.
Я приобрёл машину, со слов предыдущего хозяина у него заклинила передача и он убрал сухари. Теперь 2-й отжим и перегазовка.
Хочу вернуть обратно.
1. Что докупить для восстановления?
2. Какая может стоять КПП, производство февраль 2006?
Всем спасибо, извините за чайниковские вопросы.
В 2006г на заводе в буханки ставили только 4ст полносинхры, если чел не поменял на что-то другое по своей инициативе.
Если нет других замечаний по работе КПП (какой пробег?) то для восстановления синхронизации надо купить:
1. Ремкомплект синхронизатора (3 сухаря, 3 пружины, 3 грибка, 3 шарика)-2шт.
2. Кольца синхронизатора 4шт. (проверить при вскрытии состояние имеющихся, зазор с торцем зубчатого венца не менее 1,2мм)
3. Уж если разбирать КПП, я бы поменял подшипники перв вала 208К и промвала 306К на роликовый.
Детали рекомендую покупать производства АДС в оранжево-белых коробочках, они производители КПП.(не реклама, предостерегаю от попадалова на контрафакт)
очень сомневаюсь, что гвоздь можно перебить отвёрткой с 3х ударов. я уже выше писал, что проблема заклинивания механизма переключения передач не в сухарях имеет свои корни, а в осевых зазорах валов. а износ сухарей и проворот блокирующих колец это следствие вышеуказанной проблемы.
Не факт. Я, когда капиталил коробку, притер так, что первичный и вторичный валы входили в «зацепление» за счет трения, т.е. стоит на нейтрали — крутишь первичный рукой, а вторичный за счет трения вращается. Конечно не настолько, чтобы провернуть РК, кардан, мосты и колеса 😀
Притирал, кстати, по мануалу, в ручную, алмазной пастой. Зазоры выставил как положено.
А вот сухари эти дурацкие, с пипкой, вместо дырочки и шарика, сразу насторожили.
В общем первый сухарь вылетел через 1000 км — не втыкалась 4-я. Ехал на 3-й около 70 км, в лесу снял черепаху и крышку КПП и выломал зубилом и вытащил длинными плоскогубцами. Вся «пипка», которая вместо шарика, стерлась до плоскости сухаря. За 1 тыс. км.
Да они блин не из гвоздей даже, а из hovna.
Второй сухарь вылетел 3 дня назад. В городе. Не втыкалась 3-я теперь.
Прикольно было в час пик ехать по городу, разгоняясь на 2-й до 40-50 км/ч и потом втыкать 4-ю.
Сегодня-завтра пойду выламывать 2-й сухарь, а за одно и 3-й. Не хочу на трассе вскрывать пол и коробку. Буду пока на 2м выжиме ездить на всех передачах. Потом поставлю полносинхру, нахрен.:twisted::twisted::twisted:
Источник