Как удлинить амортизаторы уаз

Как удлинить амортизаторы уаз

у меня планируемый лифт от 5 до 10 см и амы хочу пока оставить родные
Тогда либо переварка новых, удлиненных кронштейнов амортизаторов, либо слышал к амма привариваю на концы еще по уху. Имхо второе не шибко надежный вариант.

А вообще может тему в ЛИФТ?

Тогда либо переварка новых, удлиненных кронштейнов амортизаторов, либо слышал к амма привариваю на концы еще по уху. Имхо второе не шибко надежный вариант.

А вообще может тему в ЛИФТ?

вот с этого места поподробней , как сделать кронштейны длиннее чтобы не переваривать амортизаторы.
в лифт не надо это же конкретно буханки касается.

тут ссылки на то как переделали на jeep, но на уазе думаю примерно также можно сделать при наличии токаря-фрезеровщика.
http://www.offroadmaster.com/html2/img/lift/big/18.JPG
http://www.offroadmaster.com/html2/img/lift/big/17.JPG

гляну вечерком, как у нас такое можно сделать, просто наверно, если покладываешь проставку мост рессора 5-8см, то соответсвенно и кронштейн опускаешь на такую же длину

А если лифтануть проставками на 8 см. аммы от ГАЗ 53 подойдут без переделок?

Говорят, что втулки от ГАЗ 53 не подходят к родным креплениям?
.

В «трансмиссии» была тема про данные аммы. Если коротко: то
1.
газовские аммы длиннее штатных в сложенном состоянии примерно около 30 мм, соответсвенно чтоб не оторвать крепления и не убить втулки, достаточно лифт рессора — мост около 20-30 мм.
2.
Втулки народ берет газовские, а палец оставляет старый, предварительно подмотав изоленты.
Я же такому методу не очень доверяю, поээтому купил втулки полиуретановые, СПЕЦИАЛЬНО делаемые для ГАЗОВСКИХ аммо, но под УАЗОВСКИЙ (тонкий) палец. Делает их ООО «Полиуретан», г. Новосибирск. Прислали мне по почту в москву.

Не знаю. Самому на форуме подсказал Вадим А. Я его мнению доверяю.
Кстати, попутный вопрос. Купил допустим я 4 аммо от Газ 53. Что еще надо покупать? Говорят, что втулки от ГАЗ 53 не подходят к родным креплениям?
Вопрос не праздный, просто сейчас столько бабла втюхал в силовой бампер, новую проводку, люстру и т.д. Надо потихоньку подкупать запчасти дальше. В Буханке нет пределов совершенству:), чем дальше, тем больше хочется:), а семейный бюджет не резиновый:-( .

Все прекрасно подходит.Лучше втулки брать целиковые,а не из двух половинок.Чуть коротковата резьба на пальце,но решается одной подтяжкой с шайбочкой потоньше.Ничего не надо подматывать,при затяжке все обжимает.
У себя на буханке нижние крепежи все-таки поменял на газоновские,но это необязательно.Сейчас на 69ом стоят от 53го на родных буханковских пальцах.

прикончу тему. Поставил проставки рессора-мост 32 мм и аммы от газ-53 по кругу. Впечатления таковы: на кочках машина стала очень жесткой, просто жопа, особенно если пустая, это из-за того что аммы одноходовые. Но в поворотах на трассе плюс, в те повороты в которые ранне на 60 входил сейчас вхожу на 80-90. Даже ихнемарки сбрасывают:-)

Получается что при установки 53 амо теряем комфорт при езде по кочкам? Вопрос не праздный, для лифта все подготовил,Может есть смысл поискать что-нибудь двухходовое или газомасленные? хотя у меня на Козле стояли газов Плаза, жестковато.

Год назад поменял задние амортизаторы на газ 53, выехал, покатался и , порвал тормозной шланг, он оказался коротковат. Пришлось менять все шланги на ПАЗовские, прередние на будущее.

не понял, а какая связь? При установке любых аммортизаторов или вовсе без оных, расстояние мост-рама остается тем же. Другое дело если вы что то с рессорами мутили.

Источник

Как удлинить амортизаторы уаз

Может кто подскажет, желательно в форме таблички.

Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.

Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.

ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/

Вот номера амортизаторов Каяба.Патриот

УАЗ Патриот лифт 0-50 мм

УАЗ Hunter лифт 50 мм

Вот номера амортизаторов Каяба.Патриот

УАЗ Патриот лифт 0-50 мм

УАЗ Hunter лифт 50 ммНе понял амы на Патр с лифтом.И по номерам наверно без 44 у КАЯБЫ шестизначные номера либо 44 либо 34

Может кто подскажет, желательно в форме таблички.

Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.

Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.

ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/
Вперед подойдут стандартные задние они длиньше немного, а на зад можно газелькины у меня точно такой же конфиг езжу уже год полет нормальный)

Вперед подойдут стандартные задние они длиньше немного, а на зад можно газелькины у меня точно такой же конфиг езжу уже год полет нормальный)

Длинна амортизаторов(данные с сайта СААЗ):

Хантер передние
Длинна (мин) 320
Длинна (макс) 485
Ход 165

Хантер задние
Длинна (мин) 350
Длинна (макс) 560
Ход 210

Газель(перед/зад)
Длинна (мин) 360
Длинна (макс) 585
Ход 225

УАЗ 469(перед/зад)
Длинна(мин) 350
Длинна (макс) 550
Ход 200

У хантеровских задних, как видим большой ход. Намного больше чем у стандартных передних. С одной стороны конечно будет плюс, увеличенные хода подвески. Но ведь не зря производитель такой маленький ход заложил(может знает кто, почему так?).

Газель на жопу, пожалуй пойдет.

ЗЫ:Да, уши у всех выше приведенных амортизаторов одинаковые.
ЗЫЫ:На газель, с передней независимой подвеской идут чуть другие аморты. Отличаются(передние) креплениями, их сразу видно будет что не подходят

Есть мысля. Ограниченные хода подвески, заложенны из-за тяги панара. Так-как при больших ходах подвески, мост будет уходить влево-вправо.

Поэтому вопрос, к qwestrs. На кочках в стороны не швыряет? Управляемость не поменялась. Может ещё какие-то грешки появились.

Может кто подскажет, желательно в форме таблички.

Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.

Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.

ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/

Есть мысля. Ограниченные хода подвески, заложенны из-за тяги панара. Так-как при больших ходах подвески, мост будет уходить влево-вправо.

Поэтому вопрос, к qwestrs. На кочках в стороны не швыряет? Управляемость не поменялась. Может ещё какие-то грешки появились.
На кочках не швыряет).,ход подвески будет до того момента пока передний кардан не упрется в стабилизатор я его кстати опускал пластинами на 1,5см., все остальное впоряде)

На кочках не швыряет).,ход подвески будет до того момента пока передний кардан не упрется в стабилизатор я его кстати опускал пластинами на 1,5см., все остальное впоряде)

Кстати, про него я и забыл. Надо проставки под него изобретать или заказывать.

Пока ещё амортизаторы штатные стоят, проставки под пружины ещё не делал(летом вместе с остальной подвеской буду), только жопа поднята.

Кстати, про него я и забыл. Надо проставки под него изобретать или заказывать.

Пока ещё амортизаторы штатные стоят, проставки под пружины ещё не делал(летом вместе с остальной подвеской буду), только жопа поднята.
Тоже стояли проставки ИМХО снял их и родные пружины пробивали до отбойника поставил фобос +30 красота)

собственно отстегнуть амм, поднять джеком, померять, взять в минус запас, открыть таблицу любого производителя. по уму — ранчо

Можно и так попробовать будет.

Тоже стояли проставки ИМХО снял их и родные пружины пробивали до отбойника поставил фобос +30 красота)

Пока проставочки поставлю. Мне чисто жопу с мордой уравнять надо. А там уж буду посмотреть, может и на фобос сменю.

Можно и так попробовать будет.

Пока проставочки поставлю. Мне чисто жопу с мордой уравнять надо. А там уж буду посмотреть, может и на фобос сменю.
Дело твое конечно. просто уже пройденный этап)

Дело твое конечно. просто уже пройденный этап)

Ну, вроде щас не пробивает до отбойников. Но мне с пружинами повезло с завода сколько стоят, не просели.

Проставки копейки стоят, а пружины 2000(с доставкой). Пока проставки поставлю, а там посмотрим. Всё равно денег особо нету пока. Если не понравиться, тогда буду пружины уже новые ставить.

Всем доброго дня!

Дабы не плодить кучу тем — прошу совета по буханке.
Вводная такая: 390995 с многолистовыми рессорами после установки силовика и лебеди просела сильно морда(рессоры почти выпрямились) и колеса стали цеплять за арки(33 катки, бодик 60 мм, подрезка арок есть). До силовика колеса не цепляли при вывешивании.

Есть мысль попробовать воткнуть новые аморты штокавто SA205-2915004-11730(усиление 80%, лифт 30). Смушает только тот факт что подвеска у меня не лифтованная. Как это отразится на машине?

Попытка лифта подвески амортами , это ново, свежо и смело! :). Не трудно посчитать с рулеткой , при существующем порядке вещей, упруться штоки амортизаторов при сжатии или нет. Размеры в сжатом состоянии штатных амортов есть в таблицах.
Остается померить , сколько там сейчас до контакта и прикинуть с учетом уменьшения хода пробоя на 30мм .

Я прошу прощения за нубовость в данном вопросе) но именно задачи «лифтануть» нет, есть желание вернуть «как было». Но я не нашел у производителей усиленных амортов за вменяемые деньги со штатным ходом.
По мурзилке у буханки родные аморты 350/550
У штокавто получается 368/583
Итого получается что аморт при полном сжатии будет утыкаться в свой корпус? Если так — то(как мне кажется) можно просто нарастить подушку отбоя у моста. Или я что то принципиально не догоняю в теме?

Я прошу прощения за нубовость в данном вопросе) но именно задачи «лифтануть» нет, есть желание вернуть «как было». Но я не нашел у производителей усиленных амортов за вменяемые деньги со штатным ходом.
По мурзилке у буханки родные аморты 350/550
У штокавто получается 368/583
Итого получается что аморт при полном сжатии будет утыкаться в свой корпус? Если так — то(как мне кажется) можно просто нарастить подушку отбоя у моста. Или я что то принципиально не догоняю в теме?

Может уже поздно отвечаю но все же.
У шток авто на самом деле эти амр имеют размеры 365/580. И именно у шток авто есть амр с ходом 350/550 но с увеличенным усилием на 30% со штоком 22 мм. А с лифтом конечно ен рекомендуется применять амр т.к даже корпус амр имееет увеличенный размер. если надо более подробно-в личку.

Ребята! Нужна консультация!
Какие проблемки меня ожидают при установке проставок мост-рессора 60 мм. (имею в виду амортизаторы, тормозные шланги и тп и тд. ) УАЗ 31512.

тот же вопрос только на буханке.

всем привет. у меня Симбирь лифтована на +80. на передок ставлю газелевские амортизаторы. работают чудесно, но так и не могу подобрать что бы назад поставить и желательно без переделки. (газ 53 надо уши переделывать) может с иномарки с какой?

всем привет. у меня Симбирь лифтована на +80. на передок ставлю газелевские амортизаторы. работают чудесно, но так и не могу подобрать что бы назад поставить и желательно без переделки. (газ 53 надо уши переделывать) может с иномарки с какой?

Трофи лифт от шток авто SA 205 2915004 10770 c усилием + 30% или SA 205 2915004 11770 c усилием + 80%

Уж лучше Скорхеды поствь, газелевские одноразовые до первой колеи.

у меня уже три года стоят сакс с казели ..полет нормальный) да только из всего лифта подвески у меня рессоры 9 листов вкруг

у меня уже три года стоят сакс с казели ..полет нормальный) да только из всего лифта подвески у меня рессоры 9 листов вкруг

Сакс и сааз это у тебя одно же.Смысл какой твоего поста?

Сакс и сааз это у тебя одно же.Смысл какой твоего поста?

причем колея и казелевские аммы? что им будет если спокойно ездить а не летать с отрывом колес?

ЧИтай внимательно,а потом свои мысли вслух.Круги зачетные пустил:)))

да че мне их пускать..я знаю некоторых личностей которые хваленые бтр на первом выезде по отрывали в одном шток в другом ухо..длинна была правильно подобранна.

Источник

Установка подвески redBTR +50мм на УАЗ Хантер

Внимание.
Лифт подвески — это серьезное вмешательство в ходовые характеристики автомобиля. Чтобы понять все плюсы и минусы советуем вначале прочитать статью Что нужно учитывать при лифте подвески

Мы узнали что у компании redBTR появилась новинка: комплект лифта подвески на УАЗ Хантер и решили протестировать на себе.
Тем более, что и повод для этого нашелся.

Игорь, который Путешественник наконец то поставил на свой Хантер газовое оборудование. Причина весьма прозаична — жестокое подорожание топлива. И если на обычные выезды еще как то можно мириться с негуманным ценником, то для путешествий это неприемлемо.
Для справки: наша прошлогодняя экспедиция на Алтай была длиною в 10 000км. За этот маршрут было сожжено 1272 литра бензина и только на него было потрачено 46 571 рубль.
Если бы экспедиция была в этом году, то затраты приблизились бы к 60 000 рублей. Но за все хорошее надо платить. В данном случае — это лишний вес и место которое отняли баллоны.

На стандартной подвеске автомобиль изрядно «просел». На ямах стало «пробивать» подвеску. Вывод напрашивается сам по себе — надо её усиливать!
Поэтому появление лифт-комплекта redBTR стало как нельзя кстати. Однако продукт этот новый, еще не испытанный, поэтому было принято решение — поставить и протестировать в последующей поездке в Краснодарский край.

Лифт комплект поставляется в коробке, список того, что в него входит напечатан сбоку:

Раскрываем коробку, и видим отдельные составляющие.

Две чугунные проставки и стремянки рессор в количестве 4-х штук вместе с гайками.

Проставки весьма брутальные. Отверстие для центрирования рессоры расположено не по центру, а со сдвигом, как на Патриотах. Отметили про себя этот момент.

Стремянки рессор усиленные, подвести не должны.

Серьги рессор упакованы в пузырчатый полиэтилен

Просматривается фирменный логотип компании

Распечатываем. Красиво.
Посмотрим, как эта красота работает.

Каждый из четырех амортизаторов находится в своей коробке

На коробке есть информация по основным отличиям амортизаторов от штатных

Внутри находится сам амортизатор в полиэтиленовой упаковке

В комплекте: болт, твердостью 8.8; две шайбы; две гайки и гроверы

Амортизатор с газовым подпором, поэтому он стянут пластиковой лентой.

Полиуретановые втулки уже запрессованы на заводе.

На корпус амортизатора нанесен логотип, номер и дата изготовления

Шток амортизатора закрыт силиконовым пыльником

На самом дне коробки находятся пружины

Пружины весьма увесистые

Для сравнения, две пружины: штатная и redBTR +50

У коробке так же находится инструкция, с очень кратким описанием процесса установки.

Приступаем к установке комплекта.
Начали с задней подвески.
Обработали все резьбовые соединения WD-40, дали время чтоб они «откисли»

Стали откручивать амортизаторы.
Верхние крепления быстро поддались, а вот с нижними пришлось повозиться. Дело в том, что болт проходит через резинометаллическую втулку амортизатора, а поскольку крепление находится в самом низу и больше всего подвержено воздействию зимней соляной смеси, то болт намертво закисает во втулке. Даже если вы открутили гайку амортизатора, все равно вынуть болт не получается.
За 40 тыс. км. он стал единым целым со втулкой.
Легкие удары молотком не помогли, а работа кувалдой могла оторвать кронштейн на мосту. Выход — болгарка!
Так что очень правильно, что амортизаторы идут с комплектом крепежа.

Установка новых амортизаторов никаких затруднений не вызвала.

Только не забудьте перед установкой несколько раз «прокачать» руками амортизатор, а перед заворачиванием смажьте болт графитной смазкой, тогда он будет долго сопротивляться закисанию во втулке.

Болты крепления серег рессор «откисли» и благополучно отвернулись.

Можно устанавливать новые.

Однако в этом, самом простом месте нас ждала конкретная «засада».
Новые серьги усиленные, с двумя ребрами жесткости. Именно эти ребра и не дают встать сайлент блокам на место.
Разница в каких то трех миллиметрах, но резинки очень плотные и никак не заправляются внутрь.

Пробовали сжать струбциной, сделать направляющие, запихать отверткой. все тщетно.

Уже были готовы спилить эти усилители, но вовремя запросили помощь компании redBTR, где нас стопроцентно уверили, что собрать этот узел возможно. Правда надо задействовать силиконовую смазку.
Вот он спасительный баллончик:

Со смазкой дело пошло веселее.
Но края на серьгах оказались немного островаты для сжимания резинок. При сильном надавливании резинка надрывалась.
Вышли из этого положения тем, что скруглили фаски.

Вот она победа!
Тут надо сказать, что даже на глаз видно как разошлись в стороны две грани серьги. (Болты еще не затянуты) И это при том, что собирали этот узел вручную, без помощи лома. 🙂
Я так понимаю, что можно заранее, в тисках раздвинуть плоскости граней на эти три миллиметра, собрать узел и притянуть его гайками. Все встанет на место.

Как и встали на место грани (стали параллельны) после окончательной затяжки гаек.

Выявился единственный недочет: серьги рессор одинаковые, нет правой и левой. Поэтому при установке левой никаких затруднений не было, а вот когда стали ставить правую поняли, что гайки смотрят внутрь рамы и затянуть их не получится. Внутрь рамы не подлезть.
Пришлось поставить серьгу кверх ногами. На функциональность никак не влияет. Но эстетический вид пострадал.

! После наших замечаний компания redBTR изменила конструкцию серег: теперь в комплектах будет одна правая, и одна левая.

Переходим к передней подвеске.

Вроде как штатные пружины можно снять не прибегая к съемнику. однако с первого раза у нас так не получилось.
Пришлось стянуть пружины.
Занятие это долгое и монотонное.

Снимаем старую пружину.
Тот же процесс сжатия делаем уже с новой пружиной. Здесь есть несколько моментов, которые могут облегчить жизнь: заранее приуиньте как будет стоять пружина в чашке и исходя из этого ставьте стяжки чтобы они не упирались в кронштейн тяги Панара или в раму. Стягивайте «рабочий ход» пружины — средние витки, а не те что по краям. Сначала вставляем верх пружины, а потом низ.
Очень помогает монтажная лопатка и может быть понадобится лом.

С ломом то всегда сподручнее 🙂
Но вообще конечно же удобнее работать вдвоем.
И берегите пальцы — пружина очень мощная.

Со второй стороной все получилось намного быстрее. Тут удалось снять старую пружину без её сжатия съемником.

Немного смутило то, что длина амортизаторов redBTR передних и задних одинаковая. А штатные имеют разницу в 30мм: передние короче задних. Проверим такое решение на на практике.

После установки высоких пружин передний кардан смещается к стабилизатору поперечной устойчивости.
Получается совсем маленькое расстояние для работы кардана. Надо его увеличить.

Конечно, для автомобилей предназначенных только для преодоления бездорожья можно совсем аннулировать этот стабилизатор (как кстати и советовала инструкция по установке). Но у нас иное назначение машины, поэтому стабилизатор нужен.

Для этого на рынке есть уже готовый комплект капролоновых проставок толщиной 20мм.

Выкручиваем старые болты, ставим прокладки, закручиваем на новые болты с гайками.

Необходимый зазор есть.

! Опять же после наших замечаний компания redBTR включила в свой комплект проставки стабилизатора.

Еще одна особенность — при лифте переднего моста тяга Панара уводит его вправо. Мост смещается.
Чтобы вернуть мост на свое место надо установить регулируемую тягу Панара. В комплекте ее нет, поэтому пришлось докупить.

Снимаем старую тягу. Опять же к верхнему болту претензий нет. А нижний болт закисает во втулке.
Отмачиваем. Откручиваем при помощи крепкой накидной головки и усиленного воротка с большим рычагом.
При сборке не забываем мазать графиткой.

Настройку можно сделать так: приподнимаем мост двумя домкратами, чтобы колеса оторвались от земли. Раздвигаем тягу Панара, ориентируясь на то чтобы расстояние от рамы до колесного диска с одной стороны было равно такому же расстоянию на другой стороне.

Финальную настройку делаем при нагруженных колесах. Затягиваем.
Если есть возможность, то едем на компьютерный стенд и там окончательно проверяем расположение мостов.

Проверяем расположение руля. Он наверняка сдвинется и не будет ровного положения. Если делать совсем по правильному, то надо удлинить рулевую тягу. Но по моему это будет уже перебор. Просто отрегулируем руль.

Задние рессоры лучше сдвинуть назад, поскольку во первых сам мост в результате лифта уйдет вперед, во вторых при установке колес большего диаметра они так же сдвинутся вперед. Так что перенос моста на 2см назад будет самое то!
В комплекте уже есть проставки, причем как раз со смещением на 2см. Однако у этих проставок нет центрирующего выступа так, что установить правильно мост будет затруднительно. Вышли из этой ситуации таким образом: приобрели 4шт. подкладки задней рессоры, артикул 3160-2912422-10. У двух спилили центрирующие выступы. Сделали бутерброд из двух проставок. Его толщина составила 25мм.

Для того чтобы сместить мост назад потребуются еще накладки рессоры, их артикул 3160-2912412-10

Приступаем к разборке узла крепления рессор.
Рессору лучше не разбирать, а ставить как есть. В противном случае собрать рессору на весу будет проблематично.

Ослабляем гайки стремянок.
Вывешиваем машину за раму, откручиваем стремянки совсем. Ставим новые пластины крепления сверху и проставку снизу.
Сдвигаем мост назад чтобы центровочный выступ на проставке вошел в паз по центру площадки моста.
Закручиваем новые стремянки.

Снизу хорошо видно, что мост сдвинулся назад.

После сдвига моста назад шлицы карданного вала будут слишком вытянуты. Кардан станет работать не в своем рабочем положении и есть риск, например при прыжке, что он самостоятельно разберется.
Чтобы это предотвратить установим проставку между карданом и задним мостом.

! После наших тестов компания redBTR исключила из комплекта проставки со смещением центрального отверстия и вместо них комплектует проставками у которых отверстие находится по центру ( по аналогии с проставками имеющими артикул 452-2912422-02)
Если вы не планируете устанавливать колеса размерностью больше 33′ то такое решение вполне вам подойдет.

Тут же решили испытать новую подвеску.

Для этого нашли проселочную дорогу и поехали по ней в стиле «уходим от погони». Хорошо, что не долго, иначе я бы продавил пол на пассажирском сиденье.

Вердикт такой: стало заметно лучше. Подвеска более мягкая, причем бугры (даже достаточно большие) на скорости проходит практически незаметно (конечно же если сравнивать со стандартной подвеской). Ямы не так хорошо как хотелось бы. Если скорость сбавлять то все нормально, но если ехать в режиме ралли-рейда то бывает, что пробивает до отбойника.

В итоге, если вам нужен спортивный автомобиль, то ставьте спортивные амортизаторы. Если передвигаетесь по грунтовкам не на время, то такой комплект будет самое то.

Фотографии автомобиля после установки подвески redBTR:

Для справки:

Каталожный номер штатных пружин передней подвески УАЗ Хантер — 3160-2902712.
Основные характеристики : длина пружин в свободном состоянии — 378 мм, при нагрузке в 514 кг. 260 мм, диаметра прутка — 15 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 8.5, рабочих 7. Стандартный шаг. Жесткость 37 Н/мм

Пружины redBTR, для +50:
Длина пружин в свободном состоянии — 435 мм, при нагрузке в 505 кг. 305 мм, диаметра прутка — 16 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 10.5., рабочих 9. Шаг переменный. Жесткость 39,5 Н/мм

На УАЗ Хантер, без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.

Задние амортизаторы УАЗ Хантер длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят: 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм., ход — 210 мм.

Характеристики амортизаторов redBTR:
Длина амортизаторов: минимальная — 378 мм, максимальная — 603 мм., ход 225 мм.
Усилие сжатия/отбоя 1000/2000

Источник

Читайте также:  Топ гир все джипы
Оцените статью