Два Ссузучий, показываю последний раз.
Как точить полуось и втулку не буду показывать, там для прапорщиков.
Потом оно сверлится вотаковот, 10-12 мм, 12 дырок на сторону, 24 дырки на соединение. Меня размер жал, поэтому близковато. Есть возможность подальше друг от друга — будет только лучше.
Потом зенкуется воттаковот, 18-25 мм, от тонкой дырки остается 0,5-1 мм
Потом включается максимальная моща твоего аппарата и варится-заливается
У меня это не соединение полуоси а считай укороченная полуось, то есть фланец на втулке, но сути это не меняет. Я дальше буду протачивать под посадки сальников и подшипников, если это просто соединитель — на этом можно и успокоиться и не обрабатывать.
Это не ломается от слова совсем.
Ну что б ты понимал нагрузки.
Вот эта фигня весит 25 тонн пустая. Мотор за 200 кг момента, первая передача 15, плюс раздатка. Так вот главные валы в которые все это вкручивается вот таким вот образом удлиннены. Все держится отлично.
Не поверишь. Они дырку на обоях загораживают
Чисто декоративная функция, лифт кабины полметра, дырень между бампером и кабиной адская, развивать бампер адский ад получалось, а фары вписались гамонично. А света и от четырех модулей боллее чем достаточно.
Да Лёша, всё понятно было ещё в прошлый раз, проб лема была не в этом. Проблема была в том, что В ПОЛУОСЯХ металл было не взять НИЧЕМ включая победитовые свёрла.
Кроме того, я муфты сажал нагорячую, а не со свободной посадкой,как у тебя, поэтому сначала насверливал 10-мм дырки в муфтах, потом продолжал эти дырки в валы после насадки муфт на валы и охлаждения. И вот тут-то и начиналась задница — сверла нифига не заглублялись — еле-еле высверливалась конусная лунка в валу, а дальше продвижение на каждую десятую мм давалось переточкой свёрл через каждые 5 минут сверления, при этом заглубиться от края конуса вглубь полуосей удалось максимум на 2-2,5 мм. Дальше — просто не шло, сколько сверло (или композитный наконечник) ни точи. Если бы в сервисе был нормальный сверлильный станок с эмульсией — ещё м.б. туда-сюда, а ручной дрелью — вот 2,5 мм максимум.
Поэтому и электрозаклепка/наплавка была не сквозной заклепкой, а штырьком с конусной головкой, с цилиндрической частью, заходящей в мясо полуоси на 2,5 мм максимум. 10 мм в теле муфты не считаем.
Я так понимаю, что эту 2,5-мм шляпку и срезАло, причем заклепку наружу не выдавило — сталбыть, именно срезАло, металл сварочной проволоки не выдержал напряжений на срез.
А тебе с этими татрами, видимо, повезло — нагрузки, видимо, не так велики. Выж там по зимникам катались — я так понимаю, по снежной целине не рубились на десятки километров? А я на Тропе Пьяного Лесоруба полуоси эти срЕзал. Если ты знаешь, что это такое за Тропа эта.
Честно говоря, у меня, думаю, и держала-то в основном горячая посадка муфт, а не заклепки эти мои.
Тебе буквы понятны но не слова. > лема была не в этом. Проблема была в том, что В ПОЛУОСЯХ металл было не взять НИЧЕМ включая победитовые свёрла.
Где я писал что надо сверлить полуось? Она не трогается совсем. Просто делается круглой под втулку. Кстати, хочешь просверлить полуось спроси меня как. Покупаешь вкусный торт, задаешь вопрос и я говорю что купить за 100 рублей. Я шарики от подшипника ШХ-15 сверлю на раз.
>
> Кроме того, я муфты сажал нагорячую, а не со свободной посадкой,как у тебя, поэтому сначала насверливал 10-мм дырки в муфтах, потом продолжал эти дырки в валы после насадки муфт на валы и охлаждения. И вот тут-то и начиналась задница — сверла нифига не заглублялись — еле-еле высверливалась конусная лунка в валу, а дальше продвижение на каждую десятую мм давалось переточкой свёрл через каждые 5 минут сверления, при этом заглубиться от края конуса вглубь полуосей удалось максимум на 2-2,5 мм. Дальше — просто не шло, сколько сверло (или композитный наконечник) ни точи. Если бы в сервисе был нормальный сверлильный станок с эмульсией — ещё м.б. туда-сюда, а ручной дрелью — вот 2,5 мм максимум.
> Поэтому и электрозаклепка/наплавка была не сквозной заклепкой, а штырьком с конусной головкой, с цилиндрической частью, заходящей в мясо полуоси на 2,5 мм максимум. 10 мм в теле муфты не считаем.
>
> Я так понимаю, что эту 2,5-мм шляпку и срезАло, причем заклепку наружу не выдавило — сталбыть, именно срезАло, металл сварочной проволоки не выдержал напряжений на срез.
Еще раз — весь описанный выше онанизм не нужен. Нужно сделать не три херовых как у тебя, а 12 нормальных как у меня.
> А тебе с этими татрами, видимо, повезло — нагрузки, видимо, не так велики. Выж там по зимникам катались — я так понимаю, по снежной целине не рубились на десятки километров? А я на Тропе Пьяного Лесоруба полуоси эти срЕзал. Если ты знаешь, что это такое за Тропа эта.
Везет сильнейшим. Рубились по снежной целине не десятки километров, а сотни. Разорвали корпус штатной раздатки, а валы выдержали. >
Эту же дорогу три татарских урала ехали МЕСЯЦ. Они конечно дебилы, но и дорожка там честная. там около 130 в один конец. Я часто выходил из кабины прямо на снег как из легковушки. Высоту снега можешь представить сам.
Мы этих валов и полуосей переварили немеряно. Даже не 20 и не 30.
Оброрвало только оин раз — гелик на гибридных геликоуниможьих мостах. Балбес Сема ничего умнее не придумал как вытаскивать вмороженную по ступицы машину своим ходом. Стояла машина в луже полгода, лужа промерзла до дна. Раскручивал мотор до отсечки и бросал сцепление. Оборвало все 4 полуоси, но. Не по втулке, а за ней, по проточке униможьих полуосей. Неправильно проточили, ступенька была под прямым углом, ровно по ней и срезало униможьи полуоси. Теперь если глубокая проточка точим выход по радиусу.
Короче учись и учись.
Извини, Лёша, но у тебя мысль опережает мечту. Что ты там такого напоказывал в исходном посте?
Несколько фоток грибка с дырками, потом грибок с торчащей справа полуосью. Дырки в грибке заплавлены.
Вопрос: за счет чего полуось держится в грибке, если ты НЕ СВЕРЛИЛ полуось и не сажал на неё грибок нагорячую?
Из тебя учитель, как . пуля. извини.
Можно было всё написать 3мя словами и не валить гигабайты фоток.
Так куда блин понятней-то? > ты там такого напоказывал в исходном посте?
>
> Несколько фоток грибка с дырками, потом грибок с торчащей справа полуосью. Дырки в грибке заплавлены.
Я тебе показал что нужно сделать со втулкой что бы она работала. С полуосью ничего делать не надо, я ее и не показывал. Основная мысль — сколько дырок, как расположены, как зенкуются — по моему донесена подробнее некуда.
>
> Вопрос: за счет чего полуось держится в грибке, если ты НЕ СВЕРЛИЛ полуось и не сажал на неё грибок нагорячую?
Это ты у теоретиков спроси за счет чего. Думаю из за деформации металла полуоси и превращения его в неразборный шлиц и еще за счет деформации и обсадки втулки за счет перегрева. Я гуманитарий, теоретическую основу под это не подведу. С практической точки зрения — сварено таким методом не один десяток валов. Отказов ноль. Те отказы, которые я описал выше не из за этого.
> Из тебя учитель, как . пуля. извини.
Чем могу девочки, чем могу (с)
> Можно было всё написать 3мя словами и не валить гигабайты фоток.
По-моему я это говно с периодичностью раз в полгода подробно-подробно описываю, а все равно кто-то находит какие-то нюансы в технологии.
Блииииин! Лёша! Я всего-то хотел понять, почему у тебя вал не проворачивает во втулке, а у меня проворачивает регулярно!
Вот фотка — цилиндрическая втулка, в неё всунуты с каждой стороны по куску полуоси — держатся они за счет горячей посадки, плюс для дополнительной фиксации СКВОЗЬ втулку в валы просверлены дырки и залиты сваркой по верх втулки. И валы во втулке ПРОВЕРНУЛО. Внутренний вал сидит в сателлите и крутится, а наружный выходит к ступице и, естественно, колесо не крутит. Остаюсь без передка.
потому что в случае AXL мы имеем 12 горячепосаженных шлицов, в твоем же случае — 6, да еще и с ослаблением оси.
Попробуй сделать так как тебе советуют, у нас так полуоси в удлиненных чулках пинца сделаны, живут на 40 колесах.
А вот с этого места подробнее > Попробуй сделать так как тебе советуют, у нас так полуоси в удлиненных чулках пинца сделаны, живут на 40 колесах.
Свой сейчас растаскиваю. Вы на сколько расставляли? Себе хочу на 150 на сторону, 300 по колее.
Вопрос — из за увеличившегося плеча возросшая нагрузка на узел качания на хребте переваривается? Больно неохота городить растяку в треугольник, поссибл бат сильно гемморойно.
Тормоза дисковые?
по 120 на сторону усиливали чулки, удлиняли родные полуоси.
Узел переваривает нормально, запаса там хватает.
на драйве ребята расширяли на 600 (по 300 на сторону), тоже прожили без усиления.
Тормоза еще не переделывали, рук на все не хватает (
Источник
Как удлинить полуось уаз
Кто имеет опыт пользования усиленных полуосей и шрусов на мостах СПАЙСЕР?
Какой фирмы: Блок-спорт, Серп и молот, Нирфи, Иж-техно, .
Какие колеса стоят на машине?
И каой пробег?
Использование с блокировками, как живут палки?
Нужно понять какие колеса держат «усиленные» запчасти, ну и на сколько они сильнее.
36 симекс, вояки.
в заду палки иж техно и грибы тамже ижтехно+локрайт
грибы порвал оба — поменял по гарантии.
палки иж-техно = тьфу-тьфу-тьфу
порвал родной шрус в морде
щас в морду ставлю саратов + грибы иж техно + нирфи = посмотрим чекао
ЗЫЖ опрос кривой.. иж-техно в морду нет полуосей на вояки
36 симекс, вояки.
в заду палки иж техно и грибы тамже ижтехно+локрайт
грибы порвал оба — поменял по гарантии.
палки иж-техно = тьфу-тьфу-тьфу
порвал родной шрус в морде
щас в морду ставлю саратов + грибы иж техно + нирфи = посмотрим чекао
ЗЫЖ опрос кривой.. иж-техно в морду нет полуосей на вояки
Спасибо за отзыв!
Но больше по спайсерам интересует. в первом посте указано, так что не кривой.
Ставили Серп и молот на армяки с ДАКом, шины ФС-500 в 33 размере, хватило на одну поездку, и то не до конца 😀
Тааак, спасибо за отзыв!
Серп и Молот не производит больше усиленных полуосей из-за низкого качества. Тема на форуме УАЗ патриота есть.
Хорошая информация! Спасибо!
Но еще продают.
Порвали на спайсерах на 37 аироках две передние полуоси серп и молот, одна по шлицам у хаба вторая по шлицам в дифе, сзади полуоси иж-техно не пострадали. Пытались с иж-техно сделать усиленные полуоси с шрусами от японца но с ними очень тяжело что то организовать, завтраки длились где-то месяца три «и тишина»!, сейчас переключились на америку, как это не печально( но с ними легче что то организовать, правда курс доллара мешает и есшо океан чучуть!
Ребята, я могу пожелать вам только удачи и чтобы ваш товар был доступен для простого уазовода.
Мы сегодня снимали видео про испытания усиленных полуосей на военный мост, чтобы снять все вопросы в этом направлении. В этом месяце видео появятся на нашем канале.
А усиленные шрусы. rolleyes::rolleyes::rolleyes::cool::co ol::cool:
Ребята, я могу пожелать вам только удачи и чтобы ваш товар был доступен для простого уазовода.
Мы сегодня снимали видео про испытания усиленных полуосей на военный мост, чтобы снять все вопросы в этом направлении. В этом месяце видео появятся на нашем канале.
А усиленные шрусы. rolleyes::rolleyes::rolleyes::cool::co ol::cool:
rolleyes::rolleyes::rolleyes::cool::cool::cool: этим вы хотите сказать что. можно было просто сразу сказать что ничего не сделаете и мы бы вас не беспокоили и может бы уже появились долгожданные усиленные полуоси на Спайсера! Насчет цены кто знает, понижайка 3,3 в косозубую будет чуть дороже, кстати уже поставили такую и ни каких даже намеков на вой или шум, просто поставил и забыл, без всяких притирочных паст и т.д.) И на вояки тоже планы есть:D А так хотелось «сильных» Спайсеров, и уже пары разные есть и задние полуоси ваши неплохие осталось только за передними и тут пока провал, надеюсь не на долго! P.S Ждем остатки по усиленным передним полуосям от японца, звонить знаем что бесполезно так что тут и пишем;)
Источник
Как удлинить полуось уаз
Лежит в гараже куча колхозов. Есть и новые и старые. А в связи с приобретением для боевого коня запасных вояк, а в качестве основного авто — Патриота, то появилась мысль расширить колею колхозам и сделать их для Патриота. (один комплект, просто на запас). По сути все очень просто должно быть:
откручиваем кулаки поворотные, и прикручиваем протавочку, в аккурат удлиняющею мост до размера патриковского. Потом переставляем шрусы и все. (то что под пружины не беру в рассчет, потому что это само собой разумеется).
А с задним точно также: снимает тормозные щиты, и прикручиваем проставку. И собираем обратно, ставя полуоси от патриота. Проставки можно и обварить если чо.
Все правильно вроде? Иди чего то в корне не понимаю.
Колхозы с парой 4.6
а что по шлицам и по толщине полуоси от спайсера 100% совпадают с колхозными ?
Интересное решение.Думаю имеет право на жизнь.Собираюсь трясти колхозы,надо будет прикинуть,может удастся раздвинуть колею до патровской.Кстати с проставкой на переднем мосту,наверное проще будет изменить кастор.
и пару 5.125 воткнуть. дерзай Костян. p
и пару 5.125 воткнуть. дерзай Костян. p
Займусь на днях. В гараже лежит мост новый. измерю все нужные мерки, потом начерчу в автокаде чертежик и потом мне кто-нить подскажет из каких сталей это можно делать. А токаря я думаю найду.
У заднего моста чулок целиковый , куда проставку ? как цапфу переносить?
Вот, верно говорите товарищ! Таких вот замечаний и ждал, и про цапфу сразу не учел. Но я думаю вопрос решаемый. Лежит один колхоз задний без ступиц и тормозов — сегодня вечером погляжу.
Как вариант: срезается цапфа до фланца, прикручивается проставка, и на проставку прикручивается передняя.
У заднего моста чулок целиковый , куда проставку ? как цапфу переносить?
Точить проставку на мост,срезать излишки родной цапфы и ставить цапфу с военного моста,и весь вопрос.
Точить проставку на мост,срезать излишки родной цапфы и ставить цапфу с военного моста,и весь вопрос.
Просто дурная мысль давно в голове крутилась о патровских мостах на свой 31519,а тут человек умную мыслю подкинул и забегали мысли по голове очень шустро.:D
Я думаю организовать заднюю цапфу не проблема будет. Там проставка будет что-то около 7 см, так что ее и правда можно укоротить и будет лишнее усиление для проставки. Только мне кажется проше все таки с переднего моста цапфу взять. тогда под сальник проблем не будет у ступицы.
А на переднем мосту как думаете лучше сделать, наглухо ее приварить? Или болтами прикрутить? Кастор само собой разумеется делать правильный сразу.
давно уже собираюсь точно так же все сделать с узкими спайсерами. но все никак не доходят руки.
кстати можно в колхозо мост ГП 3.9 от волги воткунть) и летать по трассе
лучше 3.18 тогда или 3.38.
кстати можно в колхозо мост ГП 3.9 от волги воткунть) и летать по трассе
А переделок много или нет.Если знаете опишите в краце процесс переделок.
давно уже собираюсь точно так же все сделать с узкими спайсерами. но все никак не доходят руки.
кстати можно в колхозо мост ГП 3.9 от волги воткунть) и летать по трассе
Чото у меня вопрос возникает сразу — а на фига? Летать он все равно не будет. Он на 4.11 то идет уже на пределе своих мощностных возможностей. У нас на бухани стоят спайсеры 4.11 и 417 двиг. Едет веселее чем на колхозах, но и провалы в тяге заметны сильно. Особенно при переходе с 2 на 3 тию. А потом с 3 на 4. Так что 3.9 — это уже вообще будет. Тогда уж проще волгу купить.
А вот про хантеры и патрики наоборот читал, что 4.6 выводит двиг на нормальный режим.
Мне довелось покататься 1000 км на буханке на колхозах и 409 двигом. Там он еще и урезанный стоит до 112 кобыл. Так вот 110 она шла очень даже несложно. На 4 передаче.
давно уже собираюсь точно так же все сделать с узкими спайсерами. но все никак не доходят руки.
кстати можно в колхозо мост ГП 3.9 от волги воткунть) и летать по трассе
не не полетит . sad:
4,11 даже с 409 мотором это предел ИМХО 😎
Точить проставку на мост,срезать излишки родной цапфы и ставить цапфу с военного моста,и весь вопрос.
А почему собственно цапфу с военного моста, как минимум сальник не подойдет?
давно уже собираюсь точно так же все сделать с узкими спайсерами. но все никак не доходят руки.
кстати можно в колхозо мост ГП 3.9 от волги воткунть) и летать по трассе
В любой из уазовских мостов не станет пара не от какой волги(начиная от 21й и до 31105) на волгах гипоидный мост а на уазах цилиндричка косозубая. Это все фантазии.
В уазовский мост встанут только пары от уаза. Имелось в виду наверное если переприсовать чулки. Но речь не об этом.
Сейчас спустился и внимательно осмотрел мосты патриота. Пришел к выводу, что ничего не мешает осушествить задуманное. Так что в выходные начну снимать мерки и чертить.
фото отчет будет?:)
блин, а как же без него? Костян молодчина!!
блин, а как же без него? Костян молодчина!!
все будет! И чертежи и фотоотчет!
Ребята уже готовы помочь железки таскать. 🙂 Ждем выходных и начнем.
все будет! И чертежи и фотоотчет!
Ребята уже готовы помочь железки таскать. 🙂 Ждем выходных и начнем.
Ждем с нетерпением результатов,а там глядишь и я созрею.
В любой из уазовских мостов не станет пара не от какой волги(начиная от 21й и до 31105) на волгах гипоидный мост а на уазах цилиндричка косозубая. Это все фантазии.
Чего-Чего?
коническая со спиральным зубом на уазах. но не гипоидная, в отличие от волг..
ппц скока геморроя, а нах оно нужно, в чем цимус то ? проставки какие-то колхозить, не проще просто купить б.у. спайсера широкие ? ладно там барсы хрен найдешь но спайсера то.
покажите мне как барсы выглядят. я думал барсы широкие спайсера это одно и тоже
Чего-Чего?
коническая со спиральным зубом на уазах. но не гипоидная, в отличие от волг..
По моему я правильно сказал, если что-то не так поправте, только желательно без иронии и скептичесского отношения.:)
ппц скока геморроя, а нах оно нужно, в чем цимус то ? проставки какие-то колхозить, не проще просто купить б.у. спайсера широкие ? ладно там барсы хрен найдешь но спайсера то.
ДАк они денег стоят не малых. Не меньше 40000 за пару просят за бу.. А в среднем все 50000. А колхозов куча в гараже, вот и попробую.
По моему я правильно сказал, если что-то не так поправте, только желательно без иронии и скептичесского отношения.:)
Никакой иронии, Вы представьте себе «цилиндричку косозубую» в мосту и сразу всё поймёте. Были, конечно, когда-то червячные мосты, но уаза тогда и в помине не было.
Никакой иронии, Вы представьте себе «цилиндричку косозубую» в мосту и сразу всё поймёте. Были, конечно, когда-то червячные мосты, но уаза тогда и в помине не было.
Да точно попутал, коничка с круговым(спиральным) зубом 😀
Костя,выходные прошли.Как результаты?
Пока только прикидывал. Немного по работе был загружен. На этих выходных буду заниматься.
О-о-о, да, я тему пожзапустил. Времени нет даже масло в мосту поменять, не то что расширить там чего-нибудь. Но я ее не убиваю! Грядет разбор гаража, и извлечение мостов на свет божий! А там понесеться.
Саня, просто интересно что получиться! 🙂
ОЛЕГ 74
Я так понял у вас барс.Можете сфотать крепление заднего моста к рессоре? Бортовые на нем от военника или отличаются? Шрусы с переднего от вояк отличаются оба или один длиннее?И какой длиннее -короткий или длинный?
Спрашиваю потому что возник вопрос реально ли из вояк соорудить барсы прикупив оригинальную полуось и шрус барса и приколхозив длинные чулки.
Вопрос теоретический и ответ зачем? и дорого и геморно не интересен.
И еще интересно в стоке барсомосты на патра по креплениям подходят или там размеры другие, ну типа спайсеры выкатил -барсы вкатил. Рычаги , пружины, рессоры, аморты срали на место, только карданы по длинне другие, длиннее должны быть.
Я вас расстрою,у меня не Барс,у меня 31519,на военных мостах(в прошлой жизни он был 31514).
Насколько мне известно,мосты барса отличаются от военных только колеей.Бортовые у них от воеников,только другие полуоси и чулки мостов.
подниму темку !
тоже мозговал по поводу расширения колхозов , с задним все просто — выпресовываем правый чулок(короткий) и запресовываем длинный(левый) с другого моста , используем одинаковые полуоси (левые) , получается колея 1600 !
где то читал что спайсеры на заводе были «преобразованы» таким-же путем.
с передним посложнее , если удлинять один чулок, то шрусы не подобрать , надо удлинять оба чулка ! тока вот где взять чулок длиннее длинного .
З.Ы. на Патрик колхозы слабые , надо ставить Волгоредукторы они помощнее спайсеров !!
подниму темку !
тоже мозговал по поводу расширения колхозов , с задним все просто — выпресовываем правый чулок(короткий) и запресовываем длинный(левый) с другого моста , используем одинаковые полуоси (левые) , получается колея 1600 !
где то читал что спайсеры на заводе были «преобразованы» таким-же путем.
с передним посложнее , если удлинять один чулок, то шрусы не подобрать , надо удлинять оба чулка ! тока вот где взять чулок длиннее длинного .
З.Ы. на Патрик колхозы слабые , надо ставить Волгоредукторы они помощнее спайсеров !!
Я стесняюсь спросить, а вы не считали СКОКА ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?
Все ети переделки. Может проще Барсячьи мосты всуропить, они в продаже еще есть.:cry:
На патриот втулить передний тимкен возможно и имеет смысл, а вот задний нет , он довольно хилый и пихать заведомо ущербную конструкцию незачем.
Чем же передний от заднего отличается? Я имею ввиду по надежности.
Почему передний тимкен надежней заднего тимкена?
И последнее у спайсера и колхоза отличия только в способе крепления хвостовика (гайку дифа я не считаю) дак почему колхоз должен быть слабее? Это мой вопрос.
Разница в расстоянии между подшипниками на ведущем валу.
У спайсера расстояние больше, соответственно нагрузка меньше поэтому понадежней.
Вот если бы выточить удлиняющую наставку на колхозный мост и раздвинуть подшипники на ведущем валу. Тогда получится хороший скоростной мост по проходимости лучше спайсера , а по надежности такой же.
Разница в расстоянии между подшипниками на ведущем валу.
У спайсера расстояние больше, соответственно нагрузка меньше поэтому понадежней.
Вот если бы выточить удлиняющую наставку на колхозный мост и раздвинуть подшипники на ведущем валу. Тогда получится хороший скоростной мост по проходимости лучше спайсера , а по надежности такой же.
Зачем городить огород ? есть проверенное решение — ВолгоКолхозы !
и скорость ! и проходимость !:)
Чем же передний от заднего отличается? Я имею ввиду по надежности.
Почему передний тимкен надежней заднего тимкена?
Ничем, задний все время работает, а передний по необходимости и по этому имеет как-бы больший ресурс, я так думаю.
По сути все очень просто должно быть:
откручиваем кулаки поворотные, и прикручиваем протавочку, в аккурат удлиняющею мост до размера патриковского. Потом переставляем шрусы и все. (то что под пружины не беру в рассчет, потому что это само собой разумеется).
Вот что топик стартер придумал
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=119345 Вот рядом тема про опорное кольцо моста тимкен
Вот что я подразумевал под ущербностью конструкции и ненужности пихания в патрик заднего тимкена.
подниму темку !
тоже мозговал по поводу расширения колхозов , с задним все просто — выпресовываем правый чулок(короткий) и запресовываем длинный(левый) с другого моста , используем одинаковые полуоси (левые) , получается колея 1600 !
где то читал что спайсеры на заводе были «преобразованы» таким-же путем.
с передним посложнее , если удлинять один чулок, то шрусы не подобрать , надо удлинять оба чулка ! тока вот где взять чулок длиннее длинного .
З.Ы. на Патрик колхозы слабые , надо ставить Волгоредукторы они помощнее спайсеров !!
Я считаю что волговский и уазовский спайсеры примерно идентичны по ресурсу, волговский Тимкен конечно много лучше уазовского колхоза, но уступает мостам типа Спайсер и Банджо (современный Газелевский мост) 24шный мост ни когда не был эталоном надежности, так в среднячках, + поставив 24шный редуктор мы себя обрекаем на очень не простой поиск главной пары которые сейчас не выпускают, + другой диференциал(кстати более слабый) + другие полуосевые шестерни. У моего знакомого Патрик с пробегом 270т. км. недавно второй раз меняли ШРУСы в переднем мосту с редуктором всё нормуль. А УАЗовский колхоз редуктор по конструкции — редкостное гэ обр. 40х годов прошлого столетия
Ацкинадежные это мосты от Икаруса.
Зайдите в любой таксопарк и спросите у агрегатчика сколько ходил 24й мост — 150тыс км (хотя согласен что это и немало) но, согласитесь уважаемый, если уж и переделывать то на наиболее прогрессивный. Если оценивать по 10ти бальной шкале то:
— 4 балла УАЗовский тимкен
— 6 баллов ВОЛГовский тимкен
— 7 баллов УАЗовский спайсер
— 8 баллов ВОЛГовский спайсер (пресловутый Чайковский мост)
— 10 баллов мост Банджо от какого нибудь Патруля, ТЛК, Мистраля (чаще всего с самоблоком)
21х пар уже не найти, 24е и 2410 (ГП 4,1 и 3,9 соответственно) на уазе будет ооочень грустно, Соблинные и Газелевские пары туда не подойдут, (Я к чему и веду, что нужно Чайковский картер ставить, в него и 3,58 и 3,9 волговские и 4,55 соболлинные и 5,125 газелевские становятся, на любой вкус и цвет)
Если хочется поменьше переделок, то передний колхоз оставляем без изменений
на зад покупаем Хантеровский Чулок, одну полуось, главную пару(дизельную) с фланцем и подшипниками, собираем и забываем о нём. Никокого гемора с дифом, перечулковкой, регулировкой, кастором и тд. Нет Я непротив переделок на волговский редуктор, но это рентабельно только когда запчасти на халяву или с металлолома и есть знакомые токари, сваршики, пресовщики, а если за это все платить то проще хантеровский мост.
ну насколько мне известно ГП всего ГАЗовского ряда какбэ взаимозаменяемы , покраиней мере путем несложного «напильнинга»
а ГП 21-й это тож самое что и Соболиная ГП 41х9зуб.
в остальном согласен.
я себе два моста брал ВолгоТимкены один 500р. другой 600р. , это практически даром , перепресовывал тоже сам , токарю 100р. отдал — вот и весь бюджет:smile:
на а если все за деньги делать — базару нет лучше готовое купить.
з.ы. пара 4.55 или 4.625 на уаз самая идеальная !! (ИМХО)
ну насколько мне известно ГП всего ГАЗовского ряда какбэ взаимозаменяемы , покраиней мере путем несложного «напильнинга»
а ГП 21-й это тож самое что и Соболиная ГП 41х9зуб.
в остальном согласен.
я себе два моста брал ВолгоТимкены один 500р. другой 600р. , это практически даром , перепресовывал тоже сам , токарю 100р. отдал — вот и весь бюджет:smile:
на а если все за деньги делать — базару нет лучше готовое купить.
з.ы. пара 4.55 или 4.625 на уаз самая идеальная !! (ИМХО)
Согласен с тобой пара 4.55 или 4.625 для уаза с нормальным мотором это то что нужно (в каках я провожу не столько много времени чтобы жертвовать максималкой к тому же у меня пониженная в РК 2,58, ну наверное я бы без особых проблем пережил бы 5,125 а вот 4,1 и 3,9 это былобы совсем грустно)
Если не трудно поясни как современную ГП газель-соболь всунуть в тимкен, куда там напильник вставлять, а то я слышал мнение что её не поставишь, поэтому и хотел ставить чайковский редуктор.
ну насколько мне известно ГП всего ГАЗовского ряда какбэ взаимозаменяемы , покраиней мере путем несложного «напильнинга»
а ГП 21-й это тож самое что и Соболиная ГП 41х9зуб.
в остальном согласен.
я себе два моста брал ВолгоТимкены один 500р. другой 600р. , это практически даром , перепресовывал тоже сам , токарю 100р. отдал — вот и весь бюджет:smile:
на а если все за деньги делать — базару нет лучше готовое купить.
з.ы. пара 4.55 или 4.625 на уаз самая идеальная !! (ИМХО)
Везёт вам! У нас токарь за 100руб и разговаривать не будет с тобой, минимум 300 а скорей всего 500.
Если не трудно поясни как современную ГП газель-соболь всунуть в тимкен, куда там напильник вставлять, а то я слышал мнение что её не поставишь, поэтому и хотел ставить чайковский редуктор.
ну честно сказать , я знаю только в теории , просто курил каталоги и мануалы все должно подойти , напильнинг это я имею ввиду то что возможно придется немного фрезернуть корпус(при установке в 24 тимкен скорее всего не нужно) , и протачить диф.
также есть один авторитетный чувак на 69.ру который утверждает что все подходит.
короче ничё сложнага там нет это только кажется , по сложности примерно как воткнуть УАЗовский четырехсателлитный диф в волгомост !
вобще ИМХО — ВолгоТимкен ничем не хуже ВолгоСпайсера кроме того что он разъемный.
з.ы. для уверености можно пойти в магаз и попросить продавана показать ГП от 31029 и 3110 или 3302 и сравнить.
а за что там. ? чулок зажать в станок и протачить под размер , точил он минуты три , правда выставлял минут десять:) , хотя за такую работу можно и 500 заплатить, (на безрыбье) главное чтоб сделано было все чётко.
мы с вами почти земляки , цены не должны сильно разниться , в Зернограде например мне токарь делал вал КПП (из 2х частей), взял 200 руб:)
Я летом ставил вакум от Шнивы, не нашел переходника под тормозную трубку, купил другой переходник на нём резьба 12х1,25 а мне нужно 10х1, прихожу к токарю мол переточи, а он мне 100руб. хотя сам переходник стоит 25руб.
Источник