- Как укоротить полуось переднего моста УАЗ
- Самодельный мини трактор и все к нему
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Укорачивание моста
- Сообщений 1 страница 30 из 231
- Поделиться18 ноября, 2011г. 12:36:47
- Поделиться28 ноября, 2011г. 14:25:15
- Поделиться320 ноября, 2011г. 19:06:20
- Поделиться44 февраля, 2012г. 10:06:10
- Как укоротить переднюю полуось уаз
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
- Укоротить колхозный мост
- Укоротить колхозный мост
- Укоротить колхозный мост
- Укоротить колхозный мост
- Укоротить колхозный мост
- Укоротить колхозный мост
- Как укоротить мосты: ГАЗ,УАЗ,Москвич?
Как укоротить полуось переднего моста УАЗ
Semiaxis welding. Как укоротить мост УАЗ.Подробнее
Как укоротить задний мост УАЗ. Мини трактор.Начинаем строить. Две коробки HOMEMADE tractor.Часть 1.Подробнее
Передний мост Уаз для минитрактора закончен.Подробнее
Как укоротить передний мост уаза для минитрактора.Подробнее
Сломался передний мост, или как я заварил полуось.Подробнее
Укорачиваем передниймост УАЗ [МТ-8 серия 2]Подробнее
Укоротить полуось просто.Подробнее
Укорачиваем задний мост Уаз своими рукамиПодробнее
Как укоротить мост быстро и просто своими рукамиПодробнее
Снова полуось. Снова задний мост уаз.Подробнее
Как укоротить мост «чулок» МосквичаПодробнее
Источник
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Укорачивание моста
Сообщений 1 страница 30 из 231
Поделиться18 ноября, 2011г. 12:36:47
- Автор: AlexANoS
- Участник
- Откуда: Калуга
- Зарегистрирован : 17 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 96
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-03-20]
- Провел на форуме:
4 дня 13 часов - Последний визит:
1 марта, 2017г. 14:24:25
Добрый день, интересует вопрос укорачивания моста ВАЗ, думаю где то в темах есть данная информация, по этому если не трудно киньте ссылку, ну или можно сдесь обсудить отдельно, данный вопрос.
понимаю что для начала необходимо укоротить чулок — это не вопрос, отрезал лишнее и сварил! а вот полуось!?
из вариантов появившихся в голове:
— просто вырезать лишнее и сврить (аккуратно), но получится ли? — какая сталь? варится ли и не получится шов хрупким? — просто лопнет при нагрузке..
— на токарном станке создать посадочные шейки, лишнее вырезать, а полученные шейки вставить в отдельно изготовленную втулку (жостко по посадке), зафиксировать механически (шпонка, шпилька. )
Поделиться28 ноября, 2011г. 14:25:15
- Автор: лёха68
- Ветеран
- Откуда: тамбовская область
- Зарегистрирован : 2 января, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 966
- Уважение: [+10/-1]
- Позитив: [+10/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-05-24]
- Провел на форуме:
14 дней 2 часа - Последний визит:
16 ноября, 2017г. 21:18:30
на токарном станке создать посадочные шейки, лишнее вырезать, а полученные шейки вставить в отдельно изготовленную втулку (жостко по посадке), зафиксировать механически (шпонка, шпилька. )
Я стыковал валы на станке резьбой папа в маму, потом болгаркой прорезал окно и проварил, должно работать, но если не большая нагрузка ( колёса нестандартного размера например, лучше с запасом искать).
Поделиться320 ноября, 2011г. 19:06:20
- Автор: Саня Сварной
- Новичок
- Откуда: Латвия
- Зарегистрирован : 20 ноября, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 65 [1956-08-06]
- Провел на форуме:
3 часа 35 минут - Последний визит:
8 декабря, 2011г. 21:18:59
Сварить возможно, но для этого есть два варианта 1-с внутренней вставкой в полуось
2- срез полуоси под углом
Но в обеих вариантах желательно произвести последующую центровку,по своему опыту знаю. Удачи Вам!
Поделиться44 февраля, 2012г. 10:06:10
- Автор: Вовочка
- Профессор Победитель номинации Лучший трактор-2010
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской обл.
- Зарегистрирован : 15 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2676
- Уважение: [+144/-0]
- Позитив: [+72/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-09-26]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
Вчера 13:47:28
Всем
Попытаюсь обощить информацию об опыте укорачивания ведущих мостов и их полуосей.
Озвучу тот опыт, который имел сам, участвовал или слышал от знакомых, за техникой которых имею непосредственное наблюдение.
Другие пусть добавят свои опыт, желательно с подробным описанием, фотографиями, чертежами.
И так.
Задний мост УАЗ. Тут все очень просто (при наличии токарного станка). Чулок зажимается в токарный станок, в нужном месте (так чтобы в итоге место стыковки получилось ближе к ступице) делаем проточку примерно на половину толщины стенки и шириной миллиметров 30-50. Затем обрезаем так, чтобы проточка осталась на части не зажатой в патрон. Отрезаем лишнее и в оставшейся части чулка делаем соответствующую внутреннюю проточку. Собираем, обвариваем по заранее сделанным фаскам.
При должном навыке и оборудовании можно выпрессовать чулок из картера, укоротить и запрессовать обратно. Но не у все и всегда это получается. Есть еще один, довольно садистский способ. Обрезаем болгаркой чулок заподлицо с картером , внутреннюю часть аккуратно разрезаем автогеном, высверливаем/вырезаем автогеном электрозаклепки и выбиваем остатки чулка. Обрезаем чулок до нужной длины и запрессовываем в картер. Если все делать аккуратно, то все получится.
Полуоси заднего моста УАЗ. Тоже очень просто. Зажимаем полуось в токарный станок, в нужном месте доводим до круглого состояния. Обрезаем. Оставшийся фланец полуоси зажимаем в обратные кулачки (чтобы отцентровать по плоскости) и сверлим отверстие, затем внутренним резцом доводим диаметр до диаметра проточки полуоси. Запрессовываем, обвариваем.
Примерно так это выглядит снаружи:
Передний мост УАЗ. В принципе все тоже что и с задним мостом, только еще проще.
Полуоси переднего моста УАЗ.
1-й способ. Полуось засверливается по месту центрального шарика примерно на 2/3 диаметра. Затем протачивается в нужном месте (диаметр сверловки) и обрезается рядом с посадочным местом под втулку. Запрессовывается, обваривается по заранее сделанным фаскам. Выбирается место под центральный шарик.
2-й способ. Подходит для всех полуосей. В нужном месте делаем проточку на 1/3 диаметра длиной миллиметров 30 и обрезаем. На проточке нарезаем резьбу. Вторую половинку полуоси обрезаем до нужной длины и делаем внутреннюю проточку, нарезаем резьбу. Резьба левая или правая – чтобы работала на закручивание при движении вперед.
Скручиваем половинки, центруем, прихватываем, снова центруем, провариваем по заранее сделанным фаскам. Проверяем центрацию, при необходимости можно стукнуть кувалдочкой. Затем болгаркой делаем три надреза через 120 градусов вдоль полуоси, поперек сварного шва и провариваем эти надрезы. Получаются своего рода шпонки, которые увеличивают жесткость соединения и не дают распространяться диаметральным усталостным трещинам.
Мосты ВАЗ, Москвич. Есть практический опыт гибридизации поворотных кулаков переднего моста Москвич-410 (кулаки по сути уменьшенная копия кулаков УАЗ) и картера моста М-412. Укорочена одна полуось. Обрезаны чулки картера моста М-412. В виду наличия только самих кулаков (без чулков моста) были выточены соответствующие стаканы с наружним диаметром примерно соответсвующим минимальному внутреннему диаметру обрезанных чулков моста. Далее все элементы моста собирались, устанавливался редуктор и полученная конструкция выставлялась на стапеле из подручного материала (деревянные брусочки). Стаканы кулаков делались с запасом, поэтому вдвигая/выдвигая их из картера моста и обращая внимание на полное вхождение шлицевых частей полуосей добивались нужной ширины колеи. Центровка осуществлялась на первом этапе чисто визуально, после закрепления моста на «стапеле» путем прокручивания полуосей (конечно необходим определенный опыт, хороший глазомер и еще какое-то необъяснимое внутреннее чувство точности). Затем прихватка стаканов, проверка центровки прокручиванием полуосей. Затем окончательная проварка.
С длинной стороны моста стакан просто вставлен в чулок и обварен только с наружи. С короткой стороны стакан достает почти до редуктора и там вварена пластина, которая соединяет внутреннюю часть стакана с картером моста.
Также есть опыт участия в укорачивании заднего моста москвича. Полуоси были укорочены по выше описанной схеме, чулки обрезаны, вырезано лишнее. Полученные части вставлены друг в друга, отцентрованы на узле в сборе и обварены.
Источник
Как укоротить переднюю полуось уаз
Andre 14 окт 2013, 23:49
Интересует вопрос по переднему мосту колхоза, а точнее возможность его укоротить со стороны длинного чулка на сантиметров 15-20, возможно такое?, есть задумки по поводу одного аппарата сделать полно приводным, а стандартный мост УАЗа длинноват выпирает много.
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
mitek 14 окт 2013, 23:55
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Инженер 15 окт 2013, 00:07
если только под короткий подгадать длину чулка длинного.
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Andre 15 окт 2013, 00:09
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Andre 15 окт 2013, 00:14
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Инженер 15 окт 2013, 00:16
чулок укоротить можно, сложно но решаемо, а вот со шрусом засада, только если под короткий шрус делать, а это больше чем озвученные вами 150. 200 мм.
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Инженер 15 окт 2013, 00:16
мерить надо, да дифф посередине получится.
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Wasilih 15 окт 2013, 00:21
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Инженер 15 окт 2013, 00:23
чо, ужэ ктото извращялся так?
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Andre 15 окт 2013, 00:27
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Инженер 15 окт 2013, 00:32
а в куда ты его запихать то хочеш? всмысле афто какое?
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Andre 15 окт 2013, 00:44
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Andre 15 окт 2013, 00:53
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Инженер 15 окт 2013, 07:06
а как быть с передаточьными числами разными спереди и сзади? тоесть надо корячить 2а моста.
УАЗкины барабаны какбы тоже не эталон эффективности.
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
mitek 15 окт 2013, 18:46
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Wasilih 15 окт 2013, 23:46
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Andre 16 окт 2013, 01:47
Завтра померю так то должно быть ближе к размеру родного но как быть редуктором он по середине.
Перебираем агрегаты УАЗ, недорого
Andre 16 окт 2013, 01:49
а как быть с передаточьными числами разными спереди и сзади? тоесть надо корячить 2а моста.
УАЗкины барабаны какбы тоже не эталон эффективности.
да назад тоже надо узовский ставить там без переделок влазит.
Укоротить колхозный мост
Andre 16 окт 2013, 01:54
Укоротить колхозный мост
Fortinbras 16 окт 2013, 08:52
Укоротить колхозный мост
MudRun 16 окт 2013, 12:42
я дорасскажу, полуось тоже укоротил, а шлицы нарезал сам болгаркой шлиф кругом 5мм , ездит и работает всё ок.
Укоротить колхозный мост
Инженер 16 окт 2013, 13:19
это плохо, нестандарная расходная запчасть. да и шлицы болгарином пилить -АД!
Укоротить колхозный мост
Andrey-Tomsk 16 окт 2013, 13:46
Укоротить колхозный мост
Andre 17 окт 2013, 02:31
кардан скорее всего родной (он от природы маленький) и стоит через проставку.
Источник
Как укоротить мосты: ГАЗ,УАЗ,Москвич?
вот есть кое какие фото
Кому надо могу выложить укороченный полуося.
Ильдар76 написал :
Кому надо могу выложить укороченный полуося.
мне нужны очень фото
Час надо бежать, а вечером скину, Вы кокой мост собираетесь укорачивать?
Москвичовский, лично я. Нарезать шлицы на обрезке нет возможости. надо стыковать шлицевую часть и фланцевую. Еще странный вопрос: можно сколхозить передний ведущий управляемый мост из дифа «москвича» и гранат, валов и ступиц переднее приводного, например ВАЗа? Если кто. где видел, ссылочку будьте любезны киньте, бум разбираться.
Вот еще.
Но полуоси надо варить не спеша, с перекурами. И перед сваркой передних полуосей, надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы, и после сваркой все это дело свариваете.
umnyi написал :
kanol Сколоько колоея то стала, релетку не видно.
Метр двадцать по центрам.
Ильдар76 написал :
надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы,
А можно узнать зачем, в смысле что что даёт?
У себя планировал тоже сделать пару надрезов болгаркой вдоль полуоси по месту сварки и вложить типа сегментных шпонок. Сварной я начинающий, и (наверное) это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.
Kulan69 написал :
это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.
Как-то слабо верится, может смысл в чём-то другом?
tuger написал :
А можно узнать зачем, в смысле что что даёт?
Дает надежность. Ведь сами посмотрите или подумайте, сварка по окружности металла (полуоси)без снятия фасок, надежности не какой. А со снятой фаской уже плошать соприкосновения увеличивается.
А при снятие(болгаркой) продольных фасок(ямок), плошать соприкосновений увеличивается еще больше.
Kulan69 написал :
У себя планировал тоже сделать пару надрезов болгаркой вдоль полуоси по месту сварки и вложить типа сегментных шпонок. Сварной я начинающий, и (наверное) это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.
Оставлять там не приваренным шайбу не самый лучший вариант, лучше снять фаску пошире и до второго вала, чтоб электрод тройка мог достать нижний метал, и тем самым получается и шайба и сварка.
А если лопнет по сварке, то с этими шайбами долеко не уедешь, ведь остается пустота(с шайбами) и это не есть гуд.
Ильдар76 написал :
А при снятие(болгаркой) продольных фасок(ямок), плошать соприкосновений увеличивается еще больше.
Приварить один к другому — я понимаю, а сделать на одном канавки и их потом заварить, за счёт чего получаем
Простите старика, ну не доходит.
Ильдар76 написал :
Вот еще.
Но полуоси надо варить не спеша, с перекурами. И перед сваркой передних полуосей, надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы, и после сваркой все это дело свариваете.
Я как то подобным методом тоже москвичёвскую полуось укорачивал,.После того как её второй раз порвало по сварке я сделал немного иначе.
1.Отрезаем полуось со стороны шлицов в нужный размер с учётом толщины фланца и посадочного под подшипник
2.от фланца возле посадочного под подшипник отрезаем лишний кусок полуоси
3 . протачиваем в фланце отверстие по диаметру полуоси за минусом 2мм, и протачиваем на 2 мм полуось так чтоб она захадила за подлицо с флянцем в натяг(+0,02-+0,05мм)
4 в торце отверстия флянца и на торце полуоси снимаем фаски 3х45 градуса
5 напресоваем флянейц на укороченую полуось
6 сверлим три отверстия диаметром 8 мм с торца фланца таким оброзом чтоб пол диаметра отверстия было во фланце и пол диаметра в полуоси.( получается чтото вроде шпоночных пазов , только круглые)
7 в отверстия забиваем три штифта ( я точил их с головочных болтов)
8 обвариваем полуось и фланец
Источник