Как улучшить управляемость уаз буханка
Можно попробовать поэксперементировать с амортизаторами. Ну и не последнюю роль играет резина. А замена рессор — уж больно радикальный метод.
Рано или поздно он к этому придет
нет подвеска у моей буханочки очень даже мяхкая,я сравниваю со своей второй машиной-нивой,так та калатушка все пломбы выпадут,а на уаза ничего перевозить и не плонирую и ресоры нормаьные,пружины думаю взять от ваз 2104
Ну уж не знаю. До буханки была (и есть, разбитая только) шевинива. Раза в 2 лучше с неровностями на скорости справляется, благо по одним дорогам катаюсь — могу сравнить. И еще и управляемость не теряет при тряске. Про обычную ниву не скажу, но подвеска — копия, только база длиннее и пружины на виток больше.
Что же касается буханки, то после шнг кажется, что подвески нет, и мост приварен к раме, хотя на скорости 80 по грейдеру едет нормально, медленнее — инструмент ползает от вибрации по салону. Повторюсь, рессоры все промазал, машина ходит практически всегда пустая.
ЗЫ завтра за 5-ти ступкой поеду )))
80. +столько же:confused: как с центром тяжести у этого варианта?не страшно?
что то с памятью. до отбойников у меня 120.путаю?(вкрячен 3й корреной)
Так это же все ХОД подвески а не собственно высота подвески в жизни. Рессоры то распрямляются под нагрузкой ;-).
ничего себе альтернативка:D
объемы работ просто несравнимы:D
нет, вы наверное, не поняли. Штатная подвеска имеется, но дополнительно стоят четыре пружины. Может что-то не усмотрел, но на первый взгляд к раме приварены кронштейны с внутренней стороны, к мосту и между ними пружина. Ничего сложного вроде нет. Здесь на форуме где-то видел информацию, как кто-то себе для выравнивания левой стороны на передке ставил пружину дополнительно. Сейчас попытался искать-не нашел.
поддерживаю Ersh323,думаю поставить дополнительно мост-рама пружины,чтобы он на них стоял при малой загрузке,а при большей загрузке ложился весь вес на рессоры.Може кто делал подскажите какие подводные камни?
Вот это и имею ввиду! С интересом жду продолжения
Да рессоры вернули штатные, я ж написал,- 452″из сельпо». Только они теперь не работают, а практически постоянно разгружены. И как выразился ОЛЕГ34:-:-
выполняют роль костылей, то есть чисто как реактивные рычаги удерживающие мост от смещения и только при хорошем пробое пружины, ввключается рессора.Ход остался прежний, то есть читай,-«НИКАКОЙ» и если ехать сзади за БАТОНОМ по пересечёнке, то наблюдаешь как мосты почти не облизывая местость , то и дело повисают в воздухе! Но ход с пружинами стал гораздо мягче и комфортее, если делать сейчас, я бы тулил рычажную подвеску с ТЛК-80 и комплект пружин OLD MAN к ней же.;-) 😀 Но на момент постройки (2000год) ,это было вне досягаемости, а сейчас не хочу переделовать, что и так не плохо работает.
А от чего задние пружины и сколько витков отпилино?
Если вопрос ко мне, то: заднии пружины от форда транзита, отпиливал по два витка.
Здравствуйте. Имеется 452-ой УАЗик. Идея сделать его максимально низким. Камнями не бросайте. Можно ли малой кровью с оригинальной побвеской занизить его? Или мосты упрутся в раму? Если так, то пойду другим путем.
Зачем понижать? Кроссовер из бухи всё равно не сделать?;)
О прелестях подобный переделок читаем сообщение 33 в этой теме 😉
Олег, если вам не трудно, разъясните возможные трудности. Чем сложен вариант, предложенный Главмехом?
Олег, не давно проходил на уазбуке каталок по рессорам. Булкина рессора 1200мм, двух листовая газелькина — 1500 мм. Надо по 150мм переносить места крепления рессор. На переднем мосту — спереди там находится кронштейн крепления картера (деталь 11 http://www.uazbuka.info/?model=66&group=163#), а сзади — точка крепления приходится на расширение рамы к съемной поперечине №2 (деталь 3 http://www.uazbuka.info/?model=66&group=142).
Если устанавливать сбоку рамы — то при взгляде сверху, рессора не будет параллельна раме.
И на мостах надо сбивать старую опору для рессор, и делать новую?
Олег, если вам не трудно, разъясните возможные трудности. Чем сложен вариант, предложенный Главмехом?
Да трудностей с переделками особых нет. Есть трудности эксплуотации ;). И так жесткая до безобразия подвеска , к тому же малоходная , делается еще жеще и совсем остается без ходов. А в остальном , «на вкус и цвет ,все фломастеры разные » С.
Олег, не давно проходил на уазбуке каталок по рессорам. Булкина рессора 1200мм, двух листовая газелькина — 1500 мм. Надо по 150мм переносить места крепления рессор. На переднем мосту — спереди там находится кронштейн крепления картера (деталь 11 http://www.uazbuka.info/?model=66&group=163#), а сзади — точка крепления приходится на расширение рамы к съемной поперечине №2 (деталь 3 http://www.uazbuka.info/?model=66&group=142).
Если устанавливать сбоку рамы — то при взгляде сверху, рессора не будет параллельна раме.
И на мостах надо сбивать старую опору для рессор, и делать новую?
Если мы речь ведем о газелевских рессорах , то их только укорачивать. Там некуда сдвигать точки крепления.Рессора не симметричная. Да и не нужно. Отрезать и перегнуть концы , работа для любого кузнеца и стоимость 100р конец. Под газелевскую рессору площадку делать новую . И не только площадку. Сами кронштейны стремянок совершенно другие должны быть. Это все изготавливать по месту. Причем на переднем мосту еще и переносить на новое место нижний палец амортизатора.
Площадки сбивать и переваривать надо даже под Хантеровские рессоры.
Если мы речь ведем о газелевских рессорах , то их только укорачивать. Там некуда сдвигать точки крепления.Рессора не симметричная. Да и не нужно. Отрезать и перегнуть концы , работа для любого кузнеца и стоимость 100р конец. Под газелевскую рессору площадку делать новую . И не только площадку. Сами кронштейны стремянок совершенно другие должны быть. Это все изготавливать по месту. Причем на переднем мосту еще и переносить на новое место нижний палец амортизатора.
Площадки сбивать и переваривать надо даже под Хантеровские рессоры.
Источник
Тюнинг УАЗ Буханка можно совершенствовать бесконечно
Добавлено: 01.10.2017г. ✎ Автор: uaz
Конечно же, такой автомобиль, как УАЗ, именуемый в народе «буханка», является наиболее оптимальным для тех, кто любит выехать на охоту или рыбалку, да и просто отправиться в путешествие по бездорожью России. Тем более, что тюнинг этого автомобиля отличается своим разнообразием.
Причина выбора этого автомобиля заключается в том, что устройство его механизмов достаточно простое, стоимость низкая, в то же время, он обладает высокой надежностью, а запчасти его можно приобрести практически в каждом населенном пункте.
Возможны следующие варианты
Для выполнения полного тюнинга «буханки» своими силами потребуется достаточно много сил и времени. Есть отличный вариант, при помощи которого можно осуществить задуманное – работы можно выполнять поочередно. Некоторые работы можно выполнить в течение часа, а вот для того, чтобы сделать другие работы, может потребоваться и несколько дней. Постепенно автомобиль можно превратить в самый настоящий внедорожник. На таком внедорожнике можно с комфортом и уверенностью передвигаться практически везде. Работы могут быть разделены на отдельные группы.
Тюнинг, который улучшает возможность передвигаться по бездорожью
Сюда можно отнести следующее:
- Замена колес;
- Заменить мосты автомобиля, его подвески. Кроме того, важно увеличить клиренс автомобиля;
- Защита кузова автомобиля, а также защита его открытых узлов и двигателя;
- Частичная смена подвески, а также тормозной системы;
- Монтаж оборудования, которое можно считать дополнительным. Сюда можно отнести такое оборудование, как кенгурятник, лебедка, противотуманные фары и багажник.
Тюнинг УАЗ Буханка, направленный на то, чтобы улучшить комфорт управления автомобилем.
Сюда можно отнести следующие изменения:
Тюнинг водительского места. Важно заменить кресло водителя и руль;
Климат-контроль автомобиля, установка в нем кондиционера;
Герметизация дверей и окон автомобиля. Важно провести герметизацию всех дверей и окон.
Тюнинг, направленный на повышение комфорта пассажиров.
Сюда можно отнести следующие действия:
- Замена пассажирских кресел;
- Установка электрических стеклоподъемников, откидных стекол, а также люков.
- Если вы будете следовать обозначенному списку, то легко определитесь с тем, какие варианты улучшения автомобиля вам подойдут. Исходя из этого автомобиль можно эксплуатировать ежедневно, выполняя тюнинг в свое свободное время.
Тюнинг водительского места УАЗ Буханка.
УАЗ «буханка» можно назвать очень проходимым. В то же время, УАЗ «буханка» достаточно сильно обделен опциями, которые бы позволяли передвигаться в нем с комфортом. В первую очередь при проведении тюнинга необходимо задуматься над комфортом водителя. Кресло водителя расположено таким образом, что после 2-3 часов в дороге у водителя начинает болеть спина, также на него накатывает достаточно сильная усталость. В итоге, в то время, когда все идут достаточно активно развлекаться, водитель больше всего хочет просто прилечь. Для того, чтобы устранить эту проблему, обычно устанавливают водительское кресло от другого автомобиля. Подойдут кресла от следующих автомобилей:
- “Опель Карисма”
- “Шевроле Ланос”
- Автобус “Икарус”
- ГАЗ-3110.
Основная проблема в процессе выбора кресла заключается в том, чтобы выбрать кресло с правильно расположенными креплениями. Но если у собственника автомобиля есть большое желание и определенная денежная сумма, то установить можно кресло практически от любого автомобиля. Согласно отзывам людей, которые уже делали такой тюнинг, для автомобиля УАЗ «буханка» отлично подходят сиденья, имеющие боковые поддержки.
Тюнинг руля
Вторым очень важным условием для комфорта водителя является максимально энергомичное рулевое колесо, имеющее гидроусилитель. При таких условиях водитель не будет прикладывать чрезмерных усилий к тому, чтобы управлять автомобилем в условиях бездорожья. Самым простым вариантом можно назвать установку руля от автомобиля «Соболь». Для установки вам потребуется не более 1 часа времени и умелые руки.
Для начала необходимо снять звуковую кнопку на «родном»руле, отмерять расстояние между съемными отверстиями. Далее необходимо в металлической пластине рассверлить два отверстия, которые будут равны по своему размеру тем, которые расположены на «родном» руле. Следующим шагом необходимо надеть съемник, изготовленный самостоятельно, на обод, ввернуть в отверстия болты. Болты следует заворачивать по очереди. Когда вы будете заворачивать болты, нужно снять старую рулевую колонку. На ее место необходимо установить новую колонку.
Тюнинг колес
Тюнинг, который связан с заменой колес, можно выполнять в достаточно широком спектре.Он зависит от того, каким образом планируется эксплуатировать автомобиль. Если владельцу важно просто обновить внешний вид автомобиля, то можно установить новые литые диски и недорогую резину. А вот если планируется передвигаться по бездорожью, то резину лучше всего взять максимально качественную, экономить на ней не стоит. Ведь именно от того, насколько качественная используется резина, зависит сцепление автомобиля с грунтом в то время, когда автомобиль преодолевает снеговые и грязевые преграды. На стандартную подвеску лучше всего устанавливать колеса, размер которых составляет от 30 до 33 дюймов. Марка тут совершенно не важно и выбирается согласно предпочтениям собственника автомобиля.
Тюнинг подвески и тормозов
Достаточно важным этапом тюнинга является тюнинг подвески и тормозов. Проблема заключается в том, что УАЗ «буханка» в заводской сборке укомплектована очень слабыми элементами подвески, а также установлена достаточно слабая тормозная система. Именно по этой причине требуется достаточно тщательная переборка подвески и тормозов автомобиля. Для уменьшения интервала движения колеса вверх необходима замена установленных на заводе амортизаторов на пружины, которые будут более жесткими. Именно такая замена позволит сделать автомобиль более устойчивым при его кренах и в случае резкого поворота. Для того, чтобы осуществить задуманное, необходимо будет заменить стандартные втулки и рычаги.
Возможно уже в самом ближайшем будущем на «Буханку» поставят электромотор или водородный двигатель. На проходимость УАЗ-а такое новшество вряд ли отразится, зато на экономичности и экологии безусловно.
Источник
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962
Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти правы. Меняли там многое, и нынешние УАЗ 3962 сильно отличаются от первых 452-х. Но совершенству предела нет, поэтому во многих мастерских нашей страны визжат болгарки и шипят сварочные аппараты: народ допиливает «буханки» как может. А может он, судя по нашему сегодняшнему герою, многое.
Замысел
Э тот автомобиль 1994 года выпуска верой и правдой служил своему владельцу Сергею, участнику поискового отряда «Слава». Поисковики, как известно, ездят там, где люди зачастую не могут пройти пешком. «Буханка» работала во всю мощь своих мотора и рессор, но даже её железное нутро со временем стало потихоньку умирать. Да и не только нутро: кузовное железо тоже устало мотаться по непролазным полям, лесам и болотам. А тут случилось радостное событие: в семье Сергея появилась на свет третья дочка. Казалось бы, причём здесь УАЗ? Нет-нет, жизнелюбы, молчите! Просто теперь семье стал нужен больше минивэн, чем старая «буханка». Но группа друзей решила сделать спасти верный УАЗик, а заодно – сделать из неё по-настоящему комфортабельный автомобиль. Желательно – дёшево.
Снаружи
Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.
Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.
Силовые элементы кузова сделали заново из профиля 10х10, а снаружи их закрыли листовым дюралюминием. Пороги, передний и задний бамперы и багажник тоже пришлось творить «с нуля», и тут в дело пошла холоднокатаные цельнотянутые трубы. Причём с бампером пришлось повозиться: снять лекала со стандартного, а потом немного изменить конструкцию (перенести в другое место зоны деформации, а «клыки» для пущей жёсткости сделать по принципу треугольных мотоциклетных рам). Обновленный и подготовленный кузов передали на покраску малярам, а друзья занялись технической частью автомобиля.
Решетки на окнах носят «противовандальные» функции, а самодельный экспедиционный багажник вызывает зависть у конструкторов кузовов КамАЗов. Ещё бы: на этой «буханке» Сергей смог перевезти все мыслимые и немыслимые стройматериалы для постройки собственного дома.
Техника
Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была модифицирована (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при этом внедорожным автомобилем). Так что теперь тут стоят амортизаторы от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.
Спереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – незаменимую вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Мало ли, вдруг где-то получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.
Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.
Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен сейчас, подарил друг. У него сгорел автомобиль, но двигатель при пожаре чудесным образом остался нетронутым. А так как, по словам товарища Брежнева, «экономика должна быть экономной», в машину установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).
За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.
«А как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ вовсе, а непонятный кусок железа!» — заметят некоторые любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья проявили завидную мудрость.
- Лебёдки тут нет. Если на машине есть такие вещи, пропадает бесстрашие», — объясняют они. Сергей и его товарищи прекрасно обходятся обычным хайджеком и удачно преодолевают бездорожье любой сложности.
Внутри
А теперь заглянем в салон, который, разумеется, тоже был переделан. Чтобы не оглохнуть от воплей мотора и трансмиссии, шумо- и виброизоляцию сделали многослойной. Из фанеры выпилили новые стеновые панели, обшитые впоследствии экокожей Brandy (так называемой «нестирайкой»). Это экокожа на микрофибре, которая практически не подвержена механическим воздействиям. Конечно, когда-нибудь она придет в негодность, но это будет ещё нескоро: гарантия завода изготовителя составляет восемь лет.
Источник