Как уменьшить расход топлива уаз 3151
Sbcon
Жиклеры продаются отдельно от карбюраторов :).
В ремкомплектах для карбюратора.
На каждом выбита пропускная способность.
Но подбор необходимого под конкретный движок — это уже проблема.
Это не гость а Sbcon
1. Проверил компрессию 7-8-8-7,5
2. Тупо поменял свечи, поставил BOSH, т.к. старые проработали довольно длительный срок, сильно повыгорали электроды.
3. Перебирая трамблер заменил вакуумный регулятор — порвана мембрана, зазор между контактами прерывателя установил 0,4 мм.
4. Перебрал карбюратор: припилил напильником верхнюю крышку и основание к средней части карбюратора, заменил 2 -е основные прокладки, поменял топливный клапан, в главный топливный жиклер (пропускная способность 350) установил проволку диаметром 0,4 мм аккуратно припаяв ее с двух сторон к жиклеру.
И поехал .
Немного покатаюсь и установлю проволку диаметром 0,35 мм, а то при трогании с места на плохо прогретом двигателе не хватает бензина.
А так после замены свечей и вакумного регулятора приемистость стала лучше. Пока доволен. Расход померять не успел, выходные закончились ((. Как померяю напишу.
Немного покатаюсь и установлю проволку диаметром 0,35 мм, а то при трогании с места на плохо прогретом двигателе не хватает бензина.
При трогании с места, главный топливный жиклёр не работает. Топливо поступает через жиклёр переходной системы. Его и следует менять, на больший или расточить, если есть запасной. Подойдёт игла, заточенная «треугольником».
Может быть мы о разных карбюраторах говорим.
У меня K131. Глядя на его описание на http://uazbuka.ru/k131.htm не могу найти жиклёр переходной системы.
Вижу только: 7 — главный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой
8 — воздушный жиклер холостого хода;
9 — жиклер экономайзера;
10 — топливный жиклер холостого хода;
11 — главный топливный жиклер;
Где-то слышал, что если нижнюю часть малого дифузора сдавить в тисках, чтобы она приняла форму эллипса тогда улучшится распыление
топлива за счет образования так называемых завихрений при работе главной дозирующей системы. Кто подскажет так ли это .
Было бы так — давно б уж делали.
ИМХО чушь это все.
По поводу К131 вы меня удивили на страницах УАЗБУКИ нигде не видел, что «это как раз то что надо»
У меня сейчас стоит 131-й. мне не нравиться. он однокамерный, машина в городе тупит по трашному, динамики нет вообще никакой.
Источник
Уменьшение расхода топлива (УАЗ-469)
30 сентября 2012, 18:03 #1
мне тут Кулибин один подсказал что б уменьшить расход на моём УАЗе 469 мне нада поставить карбюратор от Ваза 2106 , Это реально ваще или он гонит .
подскажите , а то я свежий в автоделе )))
30 сентября 2012, 18:07 #2
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:03, #1
мне тут Кулибин один подсказал что б уменьшить расход на моём УАЗе 469 мне нада поставить карбюратор от Ваза 2106 , Это реально ваще или он гонит .
подскажите , а то я свежий в автоделе )))
Дядька мой ставил от классики. Экономнее становится, в 13 литров укладывался, вроде. Но обгон на трассе — страшное дело
30 сентября 2012, 18:14 #3
спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??
Ростовская область. Таганрог.
Nissan Almera
Лада 2104
30 сентября 2012, 18:17 #4
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:14, #3
спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??
А как ты сам думаешь?
30 сентября 2012, 18:22 #5
Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:07, #2
Дядька мой ставил от классики. Экономнее становится, в 13 литров укладывался, вроде. Но обгон на трассе — страшное дело
Серег, нада была и глушитель поменять ат жигуля! Ваще из 10 не вылез бы!
30 сентября 2012, 18:22 #6
александр, 30 сентября 2012, 18:17, #4
А как ты сам думаешь?
Дак в том то и дело Саша что , я ничерта не понимаю . 2 месяца назад подарили машину . вот и мучаюсь )))
30 сентября 2012, 18:24 #7
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:14, #3
спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??
Я же писал, на трассе даже Камаза не обогнать, сам несколько раз ездил. Педаль уже в полу, а реакции никакой. Есть желание — можно попробовать, с любого старого жигуля. Обратно поменять недолго. Да и еще, по-моему отверстия на карбе по шпилькам не совсем подходят
30 сентября 2012, 18:27 #8
Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:24, #7
Я же писал, на трассе даже Камаза не обогнать, сам несколько раз ездил. Педаль уже в полу, а реакции никакой.
панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :
Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))
30 сентября 2012, 18:29 #9
Помницца в конце 80-х чего только не предлагали! И вертушки под карб, и насадки на трубу выхлопную, и гомогенизаторы (прости господи) и ионизаторы! И все гарантировали по 10-15%
еканомии! Кароче, нада ставить фсе и не заправляцца больше никагда!
30 сентября 2012, 18:30 #10
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8
панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :
Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))
Может тебя трясет сильно? Пристегнись и едь потише, стрелки увидишь.
30 сентября 2012, 18:32 #11
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8
панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :
Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))
Ищщи массу атвалившиюся! Паттарпедой! Нивру падлабуду!
30 сентября 2012, 18:32 #12
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8
панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :
Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))
Если на тяге не сказывается, то может стоит начать с «массы» приборной панели?
30 сентября 2012, 18:37 #13
понял пошёл искать
30 сентября 2012, 18:39 #14
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:37, #13
понял пошёл искать
Удачи! Отпишись потом
30 сентября 2012, 19:36 #15
Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:39, #14
Удачи! Отпишись потом
короче , всё в норме провода все наместе . в изоляции , нигде ничего не болтается и не замыкает . единственное , мне визуально не понравились щётки на генераторе и какя то хреновина белая квадратная на нём же. Подозрительно они как то выглядят , на да наверно электрика искать. . АКБ -новьё . крепления проводов к разным местам и всяким контактам с болтами идеально .
Ща завёл . всё то же самое : пока на холостых лопочет — всё ништяк , как тока газика поднажал — сразу заиграли стрелки причём одновременно на всех приборах . кроме спидометра , и даже габариты и фары моргаят в такт .
30 сентября 2012, 19:54 #16
uaziztik, 30 сентября 2012, 19:36, #15
короче , всё в норме провода все наместе . в изоляции , нигде ничего не болтается и не замыкает . единственное , мне визуально не понравились щётки на генераторе и какя то хреновина белая квадратная на нём же. Подозрительно они как то выглядят , на да наверно электрика искать. . АКБ -новьё . крепления проводов к разным местам и всяким контактам с болтами идеально .
Ща завёл . всё то же самое : пока на холостых лопочет — всё ништяк , как тока газика поднажал — сразу заиграли стрелки причём одновременно на всех приборах . кроме спидометра , и даже габариты и фары моргаят в такт .
Если еще и освещение, то может стоит смотреть гену и реле-регулятор. Да и еще, не стоит расстраиваться
30 сентября 2012, 20:07 #17
благодарю за ответы . на такие для меня сложные вопросы ))) ща темно уже , завтра буду разбираться )))
ещё раз спасибо
30 сентября 2012, 20:09 #18
uaziztik, 30 сентября 2012, 20:07, #17
благодарю за ответы . на такие для меня сложные вопросы ))) ща темно уже , завтра буду разбираться ))) ещё раз спасибо
2 октября 2012, 19:40 #19
Доброго времени суток всем )))
Сегодня в совершенно пустой бак залил на заправке 5 литров , проехал 12 км ( по спидометру) и всё . приплыл . алес . утром поставил совершенно новый карбюратор , завёлся отлично , поработал чутка и я заглушил и свалил на работу , А ща ваще не догоняю чё происходит . Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет . зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать .
2 октября 2012, 20:02 #20
uaziztik, 2 октября 2012, 19:40, #19
Доброго времени суток всем )))
Сегодня в совершенно пустой бак залил на заправке 5 литров , проехал 12 км ( по спидометру) и всё . приплыл . алес . утром поставил совершенно новый карбюратор , завёлся отлично , поработал чутка и я заглушил и свалил на работу , А ща ваще не догоняю чё происходит . Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет . зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать .
А регулировали карб после установки? Кроме того, есть ведь еще и система зажигания. Почему подумали на карбюратор и зачем именно меняли?
2 октября 2012, 20:09 #21
я ж писал : жрёт много , не стал париться ставить от ваза , тупо поставил новый , да же не я , я помогал ))) учиться то надо ))) ставил вроде грамотный человечек , у нас ток то все к нему если чё прутся, починить машину ))) он там чё то крутил , регулировал , я пытался посмотреть .но толку )))
а зажигание он посмотрел сразу и сказал что на одну риску пришлось подвинуть назад , а чё подвинуть и куда .
14 декабря 2012, 17:20 #22
Проблема была такая же Решили таким образом: карбюратор поставили ВАЗ 2107, все остальное по старому, тяги газа пришлось переделывать но незначительно, двигатель перебрали поставили новую поршневую, масла заливаем камазовские, на трамблере контакты регулярно зачищаем, постоянно следим за уровнем масла в двигателе В УАЗ 469 лучше не доливать на одну отметку. Двигатель стоит ГАЗ-21 с учетом вышеиложенного 95 км. в час не больше, обнако расход топлива уже с получившегося с ВАзовским карбюратором увеличивается с 13 до 16 литров на 100 км., (все также зависит как пидаль газа отрегулируешь при присоединении тяги к карбюратору) при обгонах все норм, даже иногда бывает с марковниками зацепляюсь :))) но это излишне. УАЗ любит спокойную размеренную езду 65-75 км в час не больше и он тебе отплатит тем же. Амортизаторы газ 53 поставили без проблем, все четко не трясет, плавнее идет чем на ниве (отметил человек который сменил 2 нивы в течении 25 лет) ПОскольку родные Уазовские ни кчерту что старого образца что нового. Удачи в эксплуатации сегдня пойду ставит в свой уаз САБ
где то в Архангельской области
14 декабря 2012, 17:36 #23
uaziztik, 2 октября 2012, 19:40, #19
А ща ваще не догоняю чё происходит . Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет . зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать .
давай сначала провериш выключена ли пониженая ( а то были случаии), и переднии мост можеш отключить ненадолго на сухом асфальте . а потом с хорошей дороги едь в лес, поле и т. д. и О, ЧУДО он поедет
П. С. нельзя уменьшит расход без потери мощности , физика- если где то убавилось то где то прибавится
Источник
Тема4: Доводка УАЗа до ума. Расход топлива
Cняла воздушный фильтр, а там весь чехол черный. Решила постирать, сэкономить денежки.
Заодно обратила внимание на карбюратор. Расход у меня около 20 по городу без передка. Много!
Сосед УАЗер-пенсионер посоветовал поставить некий ДААЗовский карб, обещал экономию до 4-х литров.
Что скажете? Стоит ли взять?
Также вспомнила, что мне многие советовали померить компрессию с целью диагностики. Купила компрессометр,
пойду в ближайшее время развлекаться. На что нужно обратить внимание? Какие показания должны быть?
Кстати, пока бегала по магазинам в поисках запчастей, набрела на рекламку неких
цифровых блоков и электронных коммутаторов (По-моему «Октан» называются). Обещают кучу всего полезного.
Подобное устройство видела в машине соседа пенсионера, он хвалит. А вы что скажете? Стоит ли устанавливать
его в УАЗ? Действительно ли есть какой-то эффект? Или он будет выполнять роль лишь электронного тахометра,
вольтметра и блокиратора зажигания? А о полезных эффектах экономии топлива, улучшения зажигания в разных
режимах и пр мечтать не стоит?
По городу — это нормально.
: Сосед УАЗер-пенсионер посоветовал поставить некий ДААЗовский карб, обещал экономию до 4-х литров.
И машина ехать перестанет 🙂
Поставь в гараж — экономия 20 литров 🙂
: Что скажете? Стоит ли взять?
: пойду в ближайшее время развлекаться. На что нужно обратить внимание? Какие показания должны быть?
Камасутру до сих пор не купила?? 🙂
Там все есть 🙂
: цифровых блоков и электронных коммутаторов (По-моему «Октан» называются). Обещают кучу всего полезного.
ПРодавцы «жезлов силы» тоже обещают много 🙂
МММ тоже обещала 🙂
:выполнять роль лишь электронного тахометра,
: вольтметра и блокиратора зажигания?
В зависимости от модели прибора.
: А о полезных эффектах экономии топлива, улучшения зажигания в разных режимах и пр мечтать не стоит?
Источник