Как уменьшить вес уаз патриот

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Читайте также:  Болт направляющей суппорта уаз патриот
  • Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Снижения веса штатного Патриота

    Снижения веса штатного Патриота

    Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 14:06

    Сообщение NATOvec » Ср фев 11, 2009 14:31

    Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 14:33

    Колеса гелием накачать, и в салон воздушных шариков напихать. 😀

    З.Ы. А у меня снаряженная масса — 2050 кг.

    Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 14:49

    Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 14:52

    Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 14:58

    Сообщение ostrenЫч » Ср фев 11, 2009 15:12

    Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 15:13

    Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 15:16

    Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 15:18

    Сообщение aut » Ср фев 11, 2009 15:19

    Сообщение alex177 » Ср фев 11, 2009 17:34

    Кованые колесные диски поставить.

    Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
    Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
    А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель — это не вариант.

    Или «на худой конец» 🙂 бюджетный вариант — Хантер.

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 17:56

    Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 18:18

    alex177 писал(а): Кованые колесные диски поставить.

    Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
    Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
    А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель — это не вариант.

    Или «на худой конец» 🙂 бюджетный вариант — Хантер.

    Сообщение ostrenЫч » Ср фев 11, 2009 18:40

    alex177 писал(а): Кованые колесные диски поставить.

    Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
    Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
    А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель — это не вариант.

    Или «на худой конец» 🙂 бюджетный вариант — Хантер.

    Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 18:47

    Сообщение Denkiller » Ср фев 11, 2009 19:48

    Лимитед, Авантюрина , 2008г.

    Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 20:51

    Re: Снижения веса штатного Патриота

    Сообщение pincet » Ср фев 11, 2009 22:25

    Сообщение Happy_P » Ср фев 11, 2009 22:27

    Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 09:40

    ребят, я к говнолазанью ради говнолазанья равнодушен, поэтому простите мне мой глупый вопрос: нахуа?

    в смысле нахуа покупать явный экспедиционник чтобы делать из него трофийную машину? какая-то бредовая затея по-моему.

    Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 09:46

    Ep писал(а): ребят, я к говнолазанью ради говнолазанья равнодушен, поэтому простите мне мой глупый вопрос: нахуа?

    в смысле нахуа покупать явный экспедиционник чтобы делать из него трофийную машину? какая-то бредовая затея по-моему.

    Сообщение OVERRIDE999 » Чт фев 12, 2009 09:49



    Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 09:57

    Сообщение alex177 » Чт фев 12, 2009 10:06

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 10:12

    Сообщение alex177 » Чт фев 12, 2009 10:40

    На мой взгляд, в этой теме неправильно поставлена цель («снижение веса»).
    Цель может быть, например, такая: «Постройка авто для ТР2».
    Или, например, «Постройка экспедиционного авто».

    А «управлять» весом автомобиля — извините, но это не корректная задача. Как, например, некорректно ставить задачу «управлять прибылью». Можно контролировать издержки.

    Нужен комплексный подход.
    И все должно быть в контексте.

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 12:28

    Не проще. Есть ТТ, в которых ограничена и ширина и размер колес и еще сто разных других вещей.

    А Hunter не лучше. Во первых эту тему обсуждают в другом посте http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8531 Во вторых моторизация Hunter(a), ЗМЗ 514, если брать во внимание новый дизель Патриота, хуже.

    Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 12:34

    Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 12:45

    Нет конечно,
    «Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудован-
    ных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели
    автомобиля.»

    А вообще спасибо, ты так бойко здесь отвечаешь на большинство бездарных вопросов. Мне уже вести беспредметную дискуссию лень.

    Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 13:07

    Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 13:13

    Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 13:23

    Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 13:30

    Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 13:44

    Сообщение Hakim1 » Чт фев 12, 2009 13:46

    Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 14:42

    Сообщение olgerd » Чт фев 12, 2009 16:14

    Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 16:27

    Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 16:28

    Сообщение olgerd » Чт фев 12, 2009 16:32

    Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 21:36

    Отличные фото. Мне понравилась передняя подвеска с двумя аммами, причем один из них Öhlins вроде как серии ORQ. Вот бы серийный номер узнать и характеристики.

    А на Драйве (стрим тв) Джипаев все на 3151. ездит.

    Сообщение kom » Пт фев 13, 2009 09:35

    Офф. Позавчера на «Драйве» кусочек видел. Он еще и побибикать зрителям в прыжке умудряется 😀

    2Patrivod Фигта, Патр!

    Сообщение olgerd » Пт фев 13, 2009 10:48

    Сообщение olgerd » Пт фев 13, 2009 10:51

    Сообщение Patrivod » Пт фев 13, 2009 17:15

    Офф. Позавчера на «Драйве» кусочек видел. Он еще и побибикать зрителям в прыжке умудряется 😀

    2Patrivod Фигта, Патр!

    Сообщение Евгений_Екб » Пт фев 13, 2009 21:45

    Сообщение olgerd » Пт фев 13, 2009 21:56

    Сообщение Евгений_Екб » Сб фев 14, 2009 13:33

    Сообщение Happy_P » Сб фев 14, 2009 14:02

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник

  • Оцените статью