- Что делать для увеличения мощности двигателя УАЗ?
- Увеличение рабочего объёма мотора
- Повышение степени сжатия
- Применение присадок
- Как усилить уаз самому
- Что делать для увеличения мощности двигателя УАЗ?
- Увеличение рабочего объёма мотора
- Повышение степени сжатия
- Применение присадок
- Как увеличить клиренс на УАЗе? (видео)
- Общие характеристики
- Экстерьер
- Как выполнить лифт подвески
- Способы лифта подвески
- Интерьер
- Установка проставок на УАЗ
- Комплектация UAZ Patriot 2015 2016
- Технические характеристики УАЗа Патриота 2015-2016
- Способы лифта подвески
- Особенности лифта передней подвески
- Особенности лифта задней подвески
- Комплект лифта
- Цена на УАЗ Патриот 2015 2016 модельного года
- Комплект лифта
Что делать для увеличения мощности двигателя УАЗ?
О добавлении лошадиных сил своему «четырёхколёсному другу» мечтает любой любитель автомобильной техники. Желательно приобретать новенький УАЗ у официального представителя, однако, будучи на гарантии, модификацию агрегата проводить в таком случае будет проблематично. Между прочим увеличение мощности вполне возможно и для подобной техники, главное — наличие желания.
Есть различные методы, позволяющие увеличить мощность. При этом есть не только преимущества, но и определённые недостатки, о которых следует помнить.
Увеличение рабочего объёма мотора
В этом случае работа будет касаться: поршней, имеющих выпуклые верхние части; коленчатого вала; присадок.
Для повышения объёма автомобильного мотора надо заменить «родной» коленвал на иной, с большим ходом. Кроме того, можно увеличить диаметр цилиндров. Благодаря такому вмешательству, увеличивается крутящий момент на любой модели.
Повышение степени сжатия
Для добавления мощности машины можно обратиться к методике, в рамках которой увеличивается степень сжатия. Такая процедура требует уменьшить объём камеры сгорания. Добиться этого можно, если обработать снизу головку блока цилиндров, расточить её. Без уменьшения высоты цилиндра можно решить задачу, если установить поршни, имеющие выпуклую верхнюю часть.
Следует отметить, что для повышения степени сжатия можно обратиться к варианту с установкой модифицированного распредвала. Данное решение является очень удачным. С помощью увеличения степени сжатия можно не только повысить мощность, но и снизить расход топлива.
Применение присадок
Также интересен еще вариант, позволяющий увеличить мощность двигателя. Речь идёт об использовании присадок, влияющих на увеличение компрессии и снижение трения.
Кроме того, не так давно появилась ещё одна интересная технология от компании Gadgetman Technologies. В данном случае в карбюраторе либо внутри дроссельного узла делаются выверенные фаски. Ими создаются закрученные потоки воздуха, получается однородная масса топлива и воздуха.
Источник
Как усилить уаз самому
Помогите новичку: Я сегодня стал обладателем УАЗ 469, 1976 г.р., как увеличить мощность, динамику и обороты? Машина мне нужна для охоты, следовательно буду лифтовать и ставить колеса поболе.
Может кто-нить знает или ссылочки есть?
Ребята, по поводу оборотов: мне нравится когда даешь газ и двигатель не сбиваясь набирает обороты до 5 500. А на УАЗе я проехался и выше 3000 начинается просто шум.
В общем, нижайше прошу не пинать ногами новичка, снисходительные улыбки, под..ебки и здоровый юмор приветствуется.
Почему я, собсно, и обратился за советами: везде есть отчеты про установки, усовершенствования, тюнинги. но верить я им боюсь.
Фраза:»Мой УаЗ пуляет со светофора, обороты 7000 -легко, мощность умалишенная» и пр.
То есть, хочу у вас спросить: как можно последовательно,без необратимых последствий, довести двигатель до более -менее нормального состояния?
Вопрос первый: надо ли снимать с головки 4 мм под 95? Одни говорят -да! мощность прибавится, другие говорят, что так мощность не добавить.
ЕСТЬ ОДИН НАДЁЖНЫЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ УАЗИКА.
Например поставить мощный двигатель! Например ЗМЗ-523(карб.восьмёрка) или ММЗ-245(дизель) Восьмёрку ставили-на второй передачи при вкл.переднем мосту на правую педальку страшно нажимать,на асфальте срывает в букс все колёса(33″)! Вот это сила!Это всё конечно если тебе действительно нужна МОЩНОСТЬ .
А если со штатным кашлюнчиком хочешь заняться,то садись за «буквари».Иначе здесь можно сутками писать.
Кое что скажу по конкретике.
Сам езжу на ГАЗ-21 с двигателем 59 года. Двигатель ЗМЗ-21, аналог 414, 417, 451. Уже просит капиталки, на нем и тренируюсь.
Вот что я усовершенствовал (пока).
Начал с масла. Вместо М10ГК залил SHELL X-100. Дешево и сердито. Движок теперь (после 8000 км) под крышкой клапанов сияет. ГБЦ поджал с 98 мм (это под 72 бензин) до 96 мм. Затем резину поменял. Поставил от Шнивы Каму-213 205/75-15 вместо родной дубовой диагоналки 6,70-15.
1. Глушитель ГАЗ-52. Звук стал просто класс. Тихий и басовитый. Тяги на низах субъективно прибавилось, хотя х/з.
2. Термостат ВАЗ-классики. 5000 км — полет нормальный. Этот девайс больше всего меня радует, ососбенно зимой. Да и при температуре 85 градусов двигатель работает тише и прогрев молниеносный не сравнить даже с газоновским 80-градусником.
3. На штатный коллектор установлен двухкамерный (ДААЗ-2107) карбюратор со своим же воздушником. Под карбюратор был изготовлен переходник разработки товарища Mayora с небольшими моими доработками. До этого стоял К-129 однокамерный. Если будешь себе искать другой карб остановись на к-126. 2107 мне просто достался на халяву.
4. Бесконтактная система зажигания на основе трамблера с датчиком Холла ВАЗ-2108 + коммутатор 2108. Делает АТЭ-2. Очень доволен. Разницу почувствовал сразу. Двигатель работает тише, тянет заметно лучше, передачи стали длиннее. Со второй можно тронуться и набрать 60 км/ч. Раньше на второй мог набрать только 40, а дальше движок уже завывал. Знакомые спрашивали: «Ты что еще один глушитель поставил?». Да и самое что я удивился, если раньше при 4000 оборотах движок надрывался, его трясло, то сейчас такого нет. Шума меньше и ещё на этих оборотах пропала мелкая дрожь. Пуск при -17 рукояткой с 1,5 оборота.
ИТОГ
Динамика существенно увеличилась. Расход летом в городе 10,5-11,7 л (это до установки бесконтактной системы зажигания), расход сейчас в условиях зимы (бак 60 л сжег за 510 км) примерно 12 литров. За это время ездил и в городе и по трассе и по глубокому снегу по уазкиной колее, а также таскал на буксире космич. Все это при температуре от -10 до -18. Учтя все это принимаю этот расход за маскимальный. Летом расход однозначно ещё снизится.
Раньше был расход 14,5-16 л. На педаль машина реагировала, но вяло-вяло.
Далее уже на другом движке будет ГБЦ ГАЗ-24 с коллекторами под «штаны», с выпускными клапанами ГАЗ-66, полированными до зеркального блеска камерами сгорания (уже сделал), точно совмещенными каналами ГБЦ и коллектора (тоже сделал), полированными днищами поршней. Естественно все детали ЦПГ будут подогнаны по весу. Не знаю на сколько увеличится мощность, но уж точно не уменьшится. Да и ещё. Наш двигун, как было выше сказано, низкооборотистый более 4000 лучше не крутить. Главное в нашем деле не мощность, а крутящий момент и он находится внизу, что нам в общем и надо. Главную пару уже поменяю с 4,55 на 4,1 для поднятия крейсерской скорости по трассе.
Вы будете смеяться, но я не могу определить что это за двигатель.
Человек мне продавший УАЗ говорит, что двиг с САКа, объем 2,5, вроде как от 21-й Волги, а вроде и не от нее.
Вчера первый раз пробрил на УАЗе по снежному полю — был доволен.
Но мощности и оборотов не хватает категорически.
А что даст голова от 421 двига?
А что тут смешного? В общем обычные непонятки. Щас попробую рассказать как и что.
Если уаз 469, то на него устанавливались двигатели ЗМЗ-21 и 451М. 451 после 82 года. До 82 года ставился 21. Определить что за двигатель стоит очень легко. Я знаком с обоими и оба разбирал.
21 двигатель:
— коллектора квадратного сечения, однокамерный карбюратор;
— двухступенчатая система очистки масла, на блоке стоит фильтр грубой очистки, от него по шлангам подается масло в фильтр тонкой очистки, но может стоять жигулевский фильтр через переходник (у меня именно так);
— масляный щуп торчит из поддона;
— масляный насос без редукционного клапана, сам редукционный клапан находится в блоке под кронштейном генератора в отливке (видно что завернута большая заглушка)
451 двигатель все то же самое за исключением:
— масляный фильтр жигулевский изначально в заводском изготовлении прикручивается на блок;
— щуп уже в блоке;
— маслонасос УАЗовский со встроенным редукционным клапаном, на блоке отливки уже нет.
Про остальные расписано в разделе «двигатели автомобилей УАЗ» на данном сайте.
Источник
Что делать для увеличения мощности двигателя УАЗ?
О добавлении лошадиных сил своему «четырёхколёсному другу» мечтает любой любитель автомобильной техники. Желательно приобретать новенький УАЗ у официального представителя, однако, будучи на гарантии, модификацию агрегата проводить в таком случае будет проблематично. Между прочим увеличение мощности вполне возможно и для подобной техники, главное — наличие желания.
Есть различные методы, позволяющие увеличить мощность. При этом есть не только преимущества, но и определённые недостатки, о которых следует помнить.
Увеличение рабочего объёма мотора
В этом случае работа будет касаться: поршней, имеющих выпуклые верхние части; коленчатого вала; присадок.
Для повышения объёма автомобильного мотора надо заменить «родной» коленвал на иной, с большим ходом. Кроме того, можно увеличить диаметр цилиндров. Благодаря такому вмешательству, увеличивается крутящий момент на любой модели.
Повышение степени сжатия
Для добавления мощности машины можно обратиться к методике, в рамках которой увеличивается степень сжатия. Такая процедура требует уменьшить объём камеры сгорания. Добиться этого можно, если обработать снизу головку блока цилиндров, расточить её. Без уменьшения высоты цилиндра можно решить задачу, если установить поршни, имеющие выпуклую верхнюю часть.
Следует отметить, что для повышения степени сжатия можно обратиться к варианту с установкой модифицированного распредвала. Данное решение является очень удачным. С помощью увеличения степени сжатия можно не только повысить мощность, но и снизить расход топлива.
Применение присадок
Также интересен еще вариант, позволяющий увеличить мощность двигателя. Речь идёт об использовании присадок, влияющих на увеличение компрессии и снижение трения.
Кроме того, не так давно появилась ещё одна интересная технология от компании Gadgetman Technologies. В данном случае в карбюраторе либо внутри дроссельного узла делаются выверенные фаски. Ими создаются закрученные потоки воздуха, получается однородная масса топлива и воздуха.
Источник
Как увеличить клиренс на УАЗе? (видео)
UAZ r
УАЗ 469. К этому автомобилю невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих — прямое этому подтверждение. Полицейские при виде него улыбаются, байкеры приветствуют или понимающе цокают.
Лифтовать 469-й не так уж и сложно
За этими автомобилями, к сожалению, закрепилась репутация не очень надежных автомобилей. Зато цена запасных частей относительно невысока. Сама конструкция автомобиля изначально была скопирована с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний облик давно устарел, но, благодаря этому, ремонт не сложен, и его по силам сделать своими руками. Плюс УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может дать фору почти любому иностранному внедорожнику. Это притом, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего, а как известно, на проходимость автомобиля влияют именно его колеса.
Следуя простой логике, если УАЗу установить импортные хорошие колеса, то проходимость автомобиля улучшится в разы. Другой вопрос в том, как это сделать, ибо для этого нужно поднять кузов машины над рамой, другими словами «отлифтовать». Как это сделать? Разберемся вместе.
Общие характеристики
Несмотря на то, что многие вездеходы, изготавливаемые известными американскими, немецкими, азиатскими и другими зарубежными автопроизводителями, проигрывают УАЗ по показателям проходимости, даже отечественная «буханка» может застрять в условиях серьезного бездорожья. В связи с этим многие автолюбители стремятся наделить своего «железного коня» всеми лучшими качествами внедорожника. Одним из многих вариантов является лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками.
Поскольку УАЗ довольно прост в техническом исполнении, он предоставляет множество возможностей для тюнинга, в том числе подвески. Самым легким и простым способом увеличения дорожного просвета является установка на автомобиль новых колес. Поставив на «буханку» колеса большей ширины и высоты, можно добиться максимально равномерного распределения давления на почву. Благодаря этому появляется возможность преодолевать заболоченные местности, проезжать, не задевая подвеской, над большими камнями и кочками. Единственный недостаток этого метода — необходимость изменять кузов автомобиля, а именно расширять арки, вырезая крылья и заменяя их новыми, соответствующими по размеру увеличенным колесам.
Чем выше — тем лучше проходимость
Но для того чтобы значительно увеличить дорожный просвет, одной замены колес будет недостаточно. В этом случае большинство автомобилистов выполняют лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками. Существуют некоторые рекомендации, соблюдение которых позволит избежать многих ошибок и правильно выполнить лифтовку.
Для начала стоит отметить, что поднять УАЗ можно двумя способами. Один из них — это кузовной лифт автомобиля, другой — лифт подвески. Первый способ наиболее легкий и одновременно безопасный. Объясняется это тем, что при кузовном лифте практически не переносится центр тяжести, позволяя сохранять устойчивость машины на поворотах и бездорожье. Данный тюнинг осуществляется путем помещения проставок (чаще всего алюминиевых) между автомобильной рамой и кузовом. Выполнив кузовной лифт, можно увеличить дорожный просвет максимум на 15 сантиметров.
Лифт подвески приводит к существенному улучшению показателей проходимости автомобиля. Однако такой способ связан с некоторым риском, поскольку центр тяжести переносится намного выше, вследствие чего машина теряет устойчивость на поворотах и при быстрой езде по неровной поверхности.
Вернуться к оглавлению
Экстерьер
Уже по фото и видео материалам видно, что рестайлинг пошел на пользу Патриоту. Машина стала выглядить современно, стильно, еще более внушительно и интересно. Ульяновские специалисты не зря трудились над проектом. Результат есть, и он не может не радовать.
Даже несмотря на то, что глобальных перемен во внешности не произошло, точечные изменения позволили придать Патриоту некую изюминку, право претендовать на звание самого стильного отечественного внедорожника.
Передняя часть выделяется в первую очередь новой головной оптикой и дневными ходовыми огнями. В топовой комплектации можно даже заполучить светодиодные ходовые огни. Изменилась также и решетка радиатора, имеющая отныне три дуги и небольшой шильдик производителя. Автомобиль получил и новый бампер, который крепится вовсе не к раме, как это было раньше, а непосредственно к кузову. В итоге машина лишилась огромных щелей, которые имели место быть на дорестайлинговой версии. Передние противотуманные фары, новый бампер не повлияли негативно на проходимость. Внедорожник как имел огромный дорожный просвет, так его и сохранил.
Вид сбоку одинаково брутален как в обычном кузове, так и в модификации пикап. Ровная линия крыши, крупные двери, солидный багажник, современные наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями обеспечивают очень интересный профиль автомобиля УАЗ Патриота 2015-2016.
Сзади поменялся бампер, который, как и впереди, крепится к кузову, а не к раме. Это избавило от ненужных щелей и зазоров между элементами. Также производитель изменил форму габаритов, установил светодиодный стоп-сигнал на самом верху багажной двери.
Стоит добавить, что теперь все стекла на автомобиле вклеенные, причем за эту задачу полностью отвечает промышленный робот. Претензий к качеству сборки автомобиля в целом стало куда меньше, чем раньше. Если бы производитель назвал обновленный внедорожник не рестайлинговым, а отнес бы его к новому поколению, никто бы особо против не выступал.
Несмотря на то, что UAZ Patriot 2016 обзавелся новыми бамперами, заполучил современные зеркала заднего вида, габариты от этого все равно не изменились. А потому показатели остались следующими:
- длина — 4700 миллиметров
- ширина — 2100 миллиметров
- высота — 1910 миллиметров
- колесная база — 2670 миллиметров
- дорожный просвет (клиренс) — 210 миллиметров.
Классик | Комфорт | Лимитед | ||
---|---|---|---|---|
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4750 | 4785 | 4785 | |
Ширина (без учета зеркал), мм | 1900 | |||
Ширина (с учетом зеркал), мм | 2110 | |||
Высота, мм | 1910 | 2005 | 2005 | |
Высота (без учета антенны), мм | — | 1910 | 2000 | |
Колесная база, мм | 2760 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 | 1610/1610 | 1610/1610 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |||
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
Снаряженная масса, кг | 2125 | 2165 | ||
Полная масса, кг | 2650 | 2690 | ||
Грузоподъемность, кг | 525 | 525 |
Как выполнить лифт подвески
Выполняя лифтовку подвески УАЗ «буханка» своими руками, необходимо помнить о смещении центра тяжести машины. Потому, принимая решение, на какую высоту приподнять свое авто, важно соблюдать:
- рациональное соотношение между увеличением проходимости и вероятностью опрокидывания;
- максимально возможный угол наклона кардана, превышение величины которого приведет к потере работоспособности деталей.
Вот по таким дорогам приходится пробираться
Снизить риск опрокидывания и повысить безопасность при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья можно, выполнив следующие действия.
- Увеличить ширину колеи путем установки колесных проставок.
- Установить на автомобиль более широкие колесные диски и резину.
- Рекомендуется выполнить дополнительно замену заводских мостов на мосты других моделей, например, «Спайсер».
Расширить колею УАЗ можно, установив на него дисковые тормоза. Такой способ позволяет увеличить расстояние между колесами приблизительно на 5 сантиметров.
Чтобы устранить вероятность возникновения проблем с карданами после лифта, можно воспользоваться одним из следующих методов.
- Когда нужно сделать лифт больше, можно поставить удлиненные карданные валы от других моделей авто или проставки между карданными и мостовыми фланцами.
- Сделать лифт подвески так, чтобы в результате значения углов наклона карданов были приближены к максимально допустимым показателям, однако не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
- При необходимости еще большего увеличения лифта оптимальным вариантом будет установка на УАЗ со стороны раздаточной коробки двойных крестовин с подшипником. Можно попробовать развернуть редукторы мостов автомобиля так, чтоб угол наклона крестовины возле хвостовика имел наименьшее значение. Шарниры карданных валов будут нормально функционировать, если их установили в единой плоскости. В противном случае появится излишняя вибрация, которая приведет к скорому износу и утрате работоспособности.
Каждый из этих способов применяется для того, чтобы увеличить дорожный просвет в автомобиле, выбор зависит только от желаемой итоговой высоты. Данные методы подойдут практически для всех моделей УАЗ, например, для тюнинга подвески УАЗ Патриот или УАЗ 469.
Высоту, на которую нужно поднимать «буханку», и метод осуществления лифта определяют таким образом. При езде по бездорожью с большим количеством камней, пней, бревен, а также при необходимости преодолевать канавы, обрывы и насыпи будет полезным высокое положение рамы авто. А если требуется проезжать по болотистой местности или выбираться из глубокой колеи, расстояние от рамы до поверхности земли не имеет большого значения, потому как проходимость автомобиля зависит только от клиренса, который определяется высотой колес.
Именно лифт подвески позволяет установить на УАЗ колеса большего размера, способствуя повышению проходимости автомобиля. В результате увеличенный просвет от земли до рамы позволяет эффективно преодолевать неровное покрытие с различными препятствиями.
Вернуться к оглавлению
Способы лифта подвески
Произвести лифт подвески на внедорожнике УАЗ Патриот можно тремя способами:
- Положить под упругие элементы проставки. Для этого под пружины и рессоры подкладываются специальные прокладки, позволяющие поднять подвеску.
- Установить пневмоподвеску. Но такой вариант приемлем для тех, кто располагает немалыми финансами. К тому же пневмоподвеска долго не выдержит, если внедорожник будет жестко эксплуатироваться по пересеченной местности.
- Замена штатных упругих элементов на усиленные и увеличенные. Этот вариант является более приемлемым, так как нет необходимости добавлять проставки, нарушая при этом прочность рессор и пружин.
Интерьер
Очень часто бывает так, что производитель вносит коррективы в экстерьер, но интерьер оставляет практически нетронутым, считая, что там и так все хорошо. Благо, УАЗ не решил поступить таким образом со своим внедорожником, а продолжил модернизацию даже в салоне.
Несмотря на то, что передние кресла отечественного производства, их качество оказалось на высоком уровне, ровно как и комфорт. В итоге удобный профиль спинки, ярко выраженная боковая поддержка, а также возможность регулировать кресла в разных правлениях делает их очень желанными и комфортабельными. Но если раньше для регулировки по высоте требовалось встать с места, открыть дверь, и при открытой двери получить доступ к необходимой ручке, то сейчас настройки осуществляются без этих процедур. Рука легко добирается до рукоятки при положении водителя сидя на кресле.
Стоит водителю с комфортом разместиться на своем законном месте, как перед его глазами вырастают современные приборы, маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха на улице. Огорчает лишь наличие старого, безумно устаревшего рулевого колеса и совершенно невыразительная ручка от коробки передач. К счастью, производитель пообещал в ближайшее время исправить данную оплошность и предложить не просто мультифункциональный руль, но еще и систему подогрева для него. Ручка коробки передач новая не появится, так что придется ждать очередного рестайлинга, или уже нового поколения отечественного внедорожника.
На центральной консоли может располагаться различное оборудование, в зависимости от комплектации. Но больше всего хочется обратить внимание именно на топовую комплектацию, поскольку в ней вы получите полноценный мультимедийный центр с экраном на 7 дюймов с разрешением Full HD.
Скажите, вы могли еще хотя бы несколько лет назад представить, что такой простой отечественный внедорожник как UAZ Patriot 2015 2016 получит семидюймовый сенсорный экран? Маловероятно. А камеру заднего вида? Точно нет. Но все же они присутствуют. Пусть даже в самой дорогой комплектации, но присутствуют.
Задним пассажирам также есть чему порадоваться, поскольку сиденья теперь новые, плюс дополнены специальными креплениями для детских кресел. Пространства в ногах стало заметно больше, поскольку крепления заднего ряда сместили назад. Как результат — плюс 80 миллиметров свободного пространства по сравнению с дорестайлинговой версией. К сожалению, регулировать спинку по углу наклона теперь не получится. Но это не так страшно.
Если задний ряд сложить, то получится 1200 литров свободного пространства под погрузку багажа. Поскольку удалось увеличить и ширину багажного проема, осуществлять загрузку стало еще проще. К материалам отделки салона и багажника особых претензий нет. Плюс приятно удивляет наличие розетки на 12 вольт в багажном отделении.
Установка проставок на УАЗ
Этот способ лифта подвески автолюбители используют наиболее часто, поскольку он имеет ряд неоспоримых преимуществ.
- Возможность поднять подвеску на разную высоту (но только в пределах разумного).
- Легкость и простота. Для выполнения работ не обязательно обладать специальными навыками и инструментами.
- Экономичность. Лифт подвески УАЗ «буханка» с помощью проставок позволяет использовать все оригинальные запчасти, благодаря чему сохраняется надежность и ремонтопригодность автомобиля. Сами проставки можно с легкостью изготовить самостоятельно, вырезав их из толстой и плотной резины.
- Подвеска не становится очень жесткой.
Проставки (из резины или плотного полиуретана) ставятся между опорой передних и задних рессор и мостом. Рекомендуемые размеры проставок на переднюю рессору — 4 сантиметра, на заднюю — 6 сантиметров. Данный метод требует надежной затяжки стремянок, в противном случае при боковом ударе проставки могут соскочить. Также специалисты советуют сместить ниже отбойник моста и заменить заводской амортизатор на более длинный.
Если подвеска автомобиля пружинная, то проставки устанавливаются между пружинами и чашками.
Другие способы лифтовки подвески УАЗ 452 более сложные, в этих случаях автолюбители часто обращаются за помощью к мастерам в ремонтные мастерские, специализирующиеся на лифтовке различных автомобилей. В интернете есть множество видеороликов на тему лифта подвески «буханки», внимательно изучив которые, можно попытаться выполнить тот или иной вариант тюнинга своими руками. Однако если нет уверенности в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.
Сегодня на рынке продаются специальные лифт-комплекты, однако стоимость их зачастую зашкаливает и может оказаться не по карману. Большинство владельцев УАЗ «буханка» стремятся максимально сэкономить средства при ремонте и тюнинге, буквально напичкав подвеску своего автомобиля проставками и другими самодельными устройствами. Но не стоит в погоне за экономией забывать о безопасности, ведь никто не может дать гарантии качества той или иной установленной детали.
Комплектация UAZ Patriot 2015 2016
Пока УАЗ четко не сформировал варианты комплектации для своего обновленного внедорожника, но некоторое оборудование, которое войдет в базовое и опционное оснащение, мы перечислись можем:
- подушки безопасности
- крепления для установки детского автокресла
- климатическое оборудование
- электростеклоподъемники на боковые двери
- повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах заднего вида
- мультимедийная система
- современный сенсорный дисплей на 7 дюймов
- аудиосистема
- навигационная система
- камера заднего вида и пр.
Разумеется, когда УАЗ официально представит свою новинку и объявит о датах старта продаж, тогда поговорить про комплектацию можно будет более подробно. Пока же обойдемся лишь представленным оснащением.
Известны лишь планы, в которые входит установка не только нового руля, но и новой рулевой колонки, множества подушек безопасности, системы стабилизации и круиз контроля. Но этого стоит ждать скорее в следующих обновлениях.
Технические характеристики УАЗа Патриота 2015-2016
Если говорить про технические характеристики, то здесь очень приятно удивило наличие стабилизатора поперечной устойчивости, размещенного на задней подвеске, а также новые опоры. За счет этих новшеств в сочетании с новыми колесами на 18 дюймов заметно улучшилась управляемость, машина стала вести себя стабильнее даже на высоких скоростях и в крутых поворотах. Это немаловажно, поскольку внедорожник обладает снаряженной массой более двух тонн.
Под капотом у УАЗа Патриота может располагаться один из двух представленных двигателей.
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
---|---|---|
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 | дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | дизельное топливо |
Рабочий объем, л | 2,693 | 2,235 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об/мин | 113,5 (83,5) при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209, об/мин | 270 при 1800…2800 об/мин |
Колесная формула | 4 х 4 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
- Первый мотор всем хорошо знаком — это 2,7 литровый бензиновый силовой агрегат на 128 лошадиных сил мощности и 210 Нм крутящего момента. Работает он вместе с пятиступенчатой механикой и может разгонять огромный внедорожник до 150 километров в час.
- Второй двигатель относительно новый. Это дизельный движок на 2,2 литра с мощностью 114 лошадок и с крутящим моментом 270 Нм . Его максимальная скорость составляет 135 километров в час.
Есть большая вероятность, что в следующем обновлении УАЗ Патриот получит более богатые и современные опции, а также предложит покупателям новый, очень интересный силовой агрегат. Это будет турбированный бензиновый мотор с мощностью около 150 лошадиных сил.
Внедорожник УАЗ Патриот предназначен преимущественно для преодоления не только дорожных покрытий, но и бездорожья. Эксплуатация транспортного средства по пересеченной местности требует не только наличия полного привода, но и наличия большого дорожного просвета, что позволит увеличить проходимость автомобиля. Завод-производитель сообщает, что стандартный клиренс внедорожника УАЗ Патриот составляет 21 см. Это довольно немало, но как показывает практика, даже такого расстояния от нижней точки до земли порой недостаточно. На сегодня популярность набирает термин лифт или увеличение подвески. Сегодня же мы рассмотрим для чего это нужно делать, особенности лифта передней и задней подвески, а также что входит в комплект тюнинга.
Зачем нужна высокая подвеска собственно понятно — для улучшения проходимости Патриота в суровых условиях бездорожья. Кроме того, подняв подвеску, обеспечивается меньшая вероятность соприкосновения деталей автомобиля с различными препятствиями. Лифт или тюнинг подвески способствует улучшению «угла заезда и съезда», что и способствует меньшему задеванию различных порогов, ступенек и прочего рода препятствий. Еще лифт подвески способствует улучшению угла рампы, а это означает, что во время движения по пригоркам или пескам будет меньше шансов посадить внедорожник на «пузо».
Но ведь для этого можно попросту заменить колеса с большим диаметром? Конечно, заменить колеса на диаметр R16 или того больше, возможно, но только стоит учесть, что изменится передаточное число. А для выравнивания передаточных чисел потребуется замена редукторов мостов и переделка раздаточной коробки. Все это сделать, возможно, но вот только следует учесть немалую стоимость всех материалов.
Поэтому если бы не еще один недостаток внедорожника УАЗ Патриот, который сейчас рассмотрим, то можно было бы попросту заменить колеса и поднять кузов. Но это не решит проблему, которая заключается в слабой подвеске. При загрузке машины весом более 500 кг возникают проблемы с рессорами — они начинают гнуться, ломаться. Поэтому тюнинг подвески кузова позволяет компенсировать проседание автомобиля под нагрузкой.
Замена штатных колес на другие с большим диаметром, переделка раздатки, замена главных пар в мостах, а также поднятие кузова и подвески — все это, одним словом, называется лифт или тюнинг. Но сегодня мы уделим внимание лифту подвески, так как это самый простой и оптимальный способ увеличить дорожный просвет и тем самым сделать внедорожник более проходимым без лишних на то, затрат.
Лифт подвески представляет собой поднятие рамы над мостами. Но так как передний мост внедорожника УАЗ Патриот на пружинах, а задний имеет рессоры, то и способы увеличения подвески соответственно отличаются.
Способы лифта подвески
Произвести лифт подвески на внедорожнике УАЗ Патриот можно тремя способами:
- Положить под упругие элементы проставки. Для этого под пружины и рессоры подкладываются специальные прокладки, позволяющие поднять подвеску.
- Но такой вариант приемлем для тех, кто располагает немалыми финансами. К тому же пневмоподвеска долго не выдержит, если внедорожник будет жестко эксплуатироваться по пересеченной местности.
- Замена штатных упругих элементов на усиленные и увеличенные. Этот вариант является более приемлемым, так как нет необходимости добавлять проставки, нарушая при этом прочность рессор и пружин.
Особенности лифта передней подвески
Передняя подвеска также испытывает немалые нагрузки по весу. Во-первых — это двигатель, вес которого достигает почти одну тонну. Кроме этого, любители мощных автомобилей оснащают внедорожник усиленным бампером, кенгурятником и лебедкой, вес которых может достигать 100 кг и выше. В итоге получается приличная нагрузка на переднюю подвеску, которую нужно компенсировать с помощью лифта. Лифт передней подвески УАЗ Патриот предусматривает замену штатных пружин на жесткие. Для этого рекомендуется остановить свой выбор на KYBRD 5081 +50мм. Имеется достаточное количество аналогов, поэтому останавливаться можно на любых изделиях. Например, пружины от компании Toch Dag +50мм. Обязательно для увеличения подвески необходимо приобретать усиленные пружины, толщина прутка которых должна быть не менее 16 мм. Ну и, конечно же, не забывайте о длине, но устанавливать пружины свыше +50 мм не рекомендуется, так как увеличится нагрузка на мост.
Но замены пружин недостаточно, ведь длина амортизаторов штатного производства желает лучшего. После установки усиленных элементов подвески, ходов штатных амортизаторов будет не хватать. Поэтому тюнинг передней подвески на УАЗ Патриот предусматривает и установку новых амортизаторов. Для этого можно использовать изделия модели Tociko, размеры которых составляют 34,5 -57 см.
Проставка под пружину
Если вы все же решили пойти по первому пути и выбрали установку проставок, чтобы сэкономить средства, то следует знать:
- Проставки необходимо устанавливать между пружиной и кузовом, не более 3 см;
- Использовать специальные проставки из полиуретана;
- Нужно удостовериться в надежности конструкции.
Таким образом, осуществив лифт или тюнинг передней подвески, не забывайте и о следующих моментах:
- Провести замену тормозных шлангов на более длинные.
- Если лифт был значительным (свыше 10 см), то потребуется установка поперечных тяг.
- Восстановление кастора.
- После всех переделок необходимо .
Особенности лифта задней подвески
Задняя подвеска также требует лифтовки, которая осуществляется путем замены штатных рессор, состоящих из трех листов, на четырехлистовые. Под рессоры можно установить проставки из полиуретана, которые поднимут машину на 5 см. Если же установить рессоры с четырьмя листами, а в дополнение установить проставки, то машина в таком случае поднимется до 10 см.
Мы не будем рассматривать процесс замены рессор, так как об этом вы сможете узнать из статьи . На заднюю подвеску устанавливаются четырехлистовые рессоры и в дополнение к ним на раму монтируются проставки по 6 см. На фото ниже видно, как будет выглядеть лифт, после установки рессор с 4-мя листами и подушкой из полиуретана 6 см.
Такой тюнинг внедорожника будет заметен не только снаружи, но и находясь в салоне. Тюнинг задней подвески также достигается и благодаря использованию удлиненных серег на рессорах. При этом обратите внимание на толщину стали листов рессоры, ведь она должна быть не менее 3 мм.
Чтобы не собирать материалы по частям, в продаже уже имеется готовый комплект для лифта подвески внедорожника УАЗ Патриот. Такой комплект позволяет провести тюнинг подвески дома. Рассмотрим, что представляет собой комплект.
Комплект лифта
Комплект, который позволяет провести тюнинг подвески и ее лифт, изготавливается немало известной компанией РИФ. Вначале следует заметить, что данный комплект является недешевым удовольствием, так как цена его составляет свыше 50 тысяч рублей.
Данный комплект предусматривает полную компенсацию веса установленного на автомобиле оборудования: пороги, бампера, лебедки и т.п. Что же входит в комплект?
Итак, комплект, который позволяет провести тюнинг подвески УАЗ Патриот, состоит:
- Рессоры четырехлистовые задние.
- Стремянка рессоры.
- Передние пружины +50 мм.
- Рессорные втулки.
- Амортизаторы задние усиленные.
- Амортизаторы передние усиленные.
- Серьги задних рессор.
Комплект от компании РИФ
Данный комплект, позволяющий провести тюнинг передней и задней подвески, подходит под штатные крепления, поэтому не будет необходимости придумывать на ходу или сверлить новые отверстия. Единственный недостаток, который входит в этот комплект — это его стоимость. Но те, кто испытал чудо-действие такого тюнинга на себе, остаются довольными. Следует принять к сведению, что такой тюнинг автомобиля УАЗ Патриот не только улучшит проходимость авто, но и изменит внешность автомобиля в лучшую сторону.
Как часто ломается ваш Патриот?
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Уаз Патриот. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
- Недавно (3 месяца назад) купил Патриот, раньше только на легковушках ездил. Клиренс в ттх 21 см, на деле так же. Меня вполне устраивает, проблем еще не было, надеюсь, и не будет. С Акцентом не сравнить.
- Клиренс у Патриота неплохой, даже очень хороший. Для города более, чем достаточный, с бордюрами проблем нет. Как вне дороги проверю, напишу ещё.
- 210 мм — это хорошо. Часто с друзьями (5 человек) и с грузом (еда, палатки, т.п.) ездим в лес отдыхать. Но чтоб найти хорошее место, заезжаем туда, куда другие не рискуют. При сухой погоде проблем вообще нет. Только если грязь, аккуратней едем и всё нормально. Серьёзно ещё не застревали.
- У друга Патриот, покупали, для поездок по деревне. Немного наворотили его, колеса поменяли на внедорожные. Клиренс 210 неплохой, не подводит. Был бы больше — центр тяжести поднялся бы. Раз даже ручей переезжали. В принципе всё хорошо, машина стоящая. По посёлочной дороге даже на скорости стабильно едет. Если искусственное препятствие (полицейского) не заметить, ничего страшного не случится.
- Когда большой группой на природу выезжаем (я на Патриоте, другие на легковых), еду первым, проверяю дорогу. В крайнем случае, если кто-то застрял, тяну. Легковушки иногда в грязи вязнут, а у меня полный привод и просвет больше 20 см, который позволяет без проблем ездить с грузом по любой дороге: как в городе, так и вне.
- 210 мм — это и не много и не мало, то что нужно. Даже на высокие бордюры заезжал и не цеплял. В Москве и Подмосковье часто езжу, не только по асфальту. В пробках по обочине без проблем обхожу. Зимой полный привод и клиренс помогают, в любой сугроб как въехал, так и выехал. (УАЗ Патриот)
- Если говорить про клиренс у Патриота, то значение 21 см даже при максимальной загрузке не сильно снижается. Если у водителя руки и ноги из нужных мест растут (а не наоборот), то машина может творить чудеса практически в любую погоду на любой дороге. Сам в этом убедился, когда впервые на деле познакомился с этой машинкой. Дело было так: Мы с коллегами на работе поехали на пикник (3 машины). Ехали на 2 суток, то есть с ночёвкой. И на второй день с утра дождь пошёл. А вечером, когда уезжать собрались, поняли, что лес, грязь и лужи просто так не выпустят. Вот там и пригодился Патриот. У него просвет 21 см против 15 у легковушек. Так он их по одной на буксире вытягивал на трассу. Они просто плывут, ничего сделать не могут, а Уаз работает. Так я влюбился в эту машину.
- Считаю, что 210 мм — достаточно. Больше не надо, а то скажется на динамике и при поворотах, а также на большой скорости. Если б можно было менять клиренс (как на Range Rover), я бы пониже ездил. То есть, мне такая цифра (210) редко нужна бывает. Это из-за того, что из города почти не вылезаю.
Цена на УАЗ Патриот 2015 2016 модельного года
Если говорить про цены, то тут, как не парадоксально, есть о чем поговорить. А все потому, что на рестайлинговый UAZ Patriot уже успели озвучить ценники.
За версию с бензиновым мотором и с различным уровнем оснащения придется отдать от 650 до 750 тысяч рублей . Дизельный Патриот обойдется несколько дороже. Стартовая его стоимость составляет 750 тысяч рублей , а в максимальном оснащении такой отечественный внедорожник обойдется покупателю в 870 тысяч рублей .
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Classic MT | 679 000 | бензин 2.7 (128 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Comfort MT | 739 990 | бензин 2.7 (128 л.с.) | механика (5) | полный |
2.3D Classic MT | 749 990 | дизель 2.3 (114 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Limited MT | 799 990 | бензин 2.7 (128 л.с.) | механика (5) | полный |
2.3D Comfort MT | 809 990 | дизель 2.3 (114 л.с.) | механика (5) | полный |
2.3D Limited MT | 869 990 | дизель 2.3 (114 л.с.) | механика (5) | полный |
Продажи стартуют уже с ноября текущего года. Конечно, первыми приобрести рестайлинговый УАЗ Патриот 2016 модельного года смогут россияне. Затем обещают начать поставки в соседние страны.
Комплект лифта
Комплект, который позволяет провести тюнинг подвески и ее лифт, изготавливается немало известной компанией РИФ. Вначале следует заметить, что данный комплект является недешевым удовольствием, так как цена его составляет свыше 50 тысяч рублей.
Данный комплект предусматривает полную компенсацию веса установленного на автомобиле оборудования: пороги, бампера, лебедки и т.п. Что же входит в комплект?
Итак, комплект, который позволяет провести тюнинг подвески УАЗ Патриот, состоит:
- Рессоры четырехлистовые задние.
- Стремянка рессоры.
- Передние пружины +50 мм.
- Рессорные втулки.
- Амортизаторы задние усиленные.
- Амортизаторы передние усиленные.
- Серьги задних рессор.
Комплект от компании РИФ
Данный комплект, позволяющий провести тюнинг передней и задней подвески, подходит под штатные крепления, поэтому не будет необходимости придумывать на ходу или сверлить новые отверстия. Единственный недостаток, который входит в этот комплект — это его стоимость. Но те, кто испытал чудо-действие такого тюнинга на себе, остаются довольными. Следует принять к сведению, что такой тюнинг автомобиля УАЗ Патриот не только улучшит проходимость авто, но и изменит внешность автомобиля в лучшую сторону.
Источник