Как установить коробку с раздаткой уаз одному

Как установить коробку с раздаткой уаз одному

Установка коробки. Передовой метод, Успехи и неудачи…

Итак, переходим, пожалуй, к самой неприятной для каждого владельца Уаз, процедуре — установки коробки с раздаткй.
Снимать и устанавливать коробку приходится часто: ремонт двигателя, замена сцепления, выжимной, подшипник в маховике
И не то, чтобы коробка тяжелая… Просто, при установке надо, находясь под машиной, поднимать коробку и «пристреливаться» стараясь попасть в цель — диск сцепления. Процедура ещё та… Осложняется ещё тем, что места под бортовым Уаз мало, и второй человек там, только мешает. Про «батоны» вообще не говорю, там места просто нет.

Самый простой выход — поставить в кузов «трапецию», и через отверстие в полу кузова, поднимать коробку.
«Трапеция» — вещь хорошая, но «подседать» на неё не стоит.
Был случай: зимой, в дороге, рассыпался диск сцепления. Пришлось скидывать коробку прямо на дороге при -20. При этом, никаких ящиков, чтобы приподнять коробку не было…

Предлагаю вариант приспособления (недоделанный, хотя и испробован). Может, кто-то, доработает, или внесёт свое.

Внешний вид приспособления

Понадобилось:
1. пластина металла 8мм 50х90
2. пруток 12мм 90мм
3. труба водопроводная 1\2 35 мм
4. половинка электрода.
и вездесущая болгарка.

Установка занимает пару минут

Отверстия сверлятся по отверстиям в балке, либо произвольно. Такие же, сверлятся в балке. Позже была сделана прорезь, чтобы заводить трос лебёдки. Жёсткость конструкции придаёт пруток и малые размеры.

Далее, первичный вал подводим к посадочному месту в картере сцепления.

Зацепляем лебёдку за задний мост, можно за фаркоп, на «батонах».

Трос лёбедки «удавочкой» на раздатку, в районе ручного тормоза.

И вперёд! Коробку поднимает и заодно подтягивает вперёд. Следишь, чтобы никуда не упирался первичный вал.

Коробка, подошла к шпилькам. Чуть, поднимаем переднюю часть коробки, чтобы первичный вал вошёл в диск сцепления. Включаем прямую передачу, и покачивая, вводим в зацепление шлицевое соединение . Осталось, только, покачать коробку, чтобы она села на шпильки.

Итак, что получилось: Не тяжело. «Приспособь» мизерная, можно вообще не снимать с балки.
Что не получилось: трубка на приспособлении не проворачивалась (надо ставить подшипник). Трос, с трубки, мог соскочить и повредиться (надо ставить ограничители).

Не прошла идейка поднимать лопатой, пользуясь ею, как воротом. Хотя поднимается коробка легко. Фиксируется от опускания лежащим штыком лопаты надёжно. Но верёвка тянется.
Но в дороге, когда прижмёт и будет подходящий тросик, пойдёт.

Я черепаху обычно снимаю. Потом снимаю раздатку потом коробку и в обратном порядке собираю=)

Нету у меня лебедки=)

Щас военную тайну раскрою:D
Как снимать/ставить КПП/РК в одну харю;)
Для этого требуется:
1. Камера от УАЗа иль грузовика какого.
2. Пару фанерок.
3. Насос автомобильный (для лентяев компрессор)
4. Брусок.
5. Желание работать;)

В принципе всё довольно просто
Под машину укладываем камеру, на камеру две фанерины, накачиваем рамеру с помощью бруска фиксируем КПП и РК, отдаём КПП и РК от ДВС, отодвигаем КПП и РК на фанерке, спускаем камеру и глупо улыбаемся:D:D:D
Собираем в обратной последовательности;)

Для продвинутых юзеров можно использовать подкатной домкрат, но там нужно два рыла:D

1.открыть обе передние двери.
2.найти струпленту (столько что бы хватило на следующие действия)
3. перекинуть струпленту через крышу и что бы оба ее конца можно было завязать над коробкой в полуметре где то.
4.найти ороткую струпленту и обвязать ею коробку при этом концы короткой струпленты продеть в длинную и связать=)
5.дальше вставляем монтажку между струплентами и крутим по часовой или против =)

тут можно и одному справится если найти способ зафиксировать монтажку в закрученом виде=)

Огого:-). Тебе бы патрулевскую » поняньчить»;-) Козлиную и буханочную КПП и РК в сборе в одно лицо снимал и ставил. Тяжеленько конечно , да и по моложе был. А вот патрулевскую уже не рискнул в одного:-(

:-). Спасение утопающих , дело рук самих утопающих. А в чем там проблема то? Не ужели нет лючка над КПП?. Если есть, то как все джипы обходятся. Спинки передних сидений вперед, На подголовники укладываем трубу или брус и лебедкой снимаем- ставим;-)

лючка нет но он быстро пропиливается маленькой болгаркой.
смастрячил минилебёдочку, КПП снимал вместе с РК, весовая середина ровно на их стыке. всё удобно и быстро, с помощником всегда легче.

на уазе 514 снимал рк+кпп вместе в -37 (очень надо было менять сцепление)
1. снять черепаху
2. открыть двери и поставить по бокам кОзла
3. поперек салона на кОзла поставить жердь
4. по середине установить 2 блока с тонким тросом
5. опустить вниз коробку
6. сменить корзину

установка в обратной последовательности.
Один крутит-другой греется!

Агрегат с КПП АДС ставил в одно лицо. Вес там кг на 10 побольше чем с 4-ступкой — под 100 кг получается. Клал поперёк люка задний кардан, на него веревкой привязывал агрегат и домкратом поднимал один конец кардана. Подкладывал что-нибудь снизу (в поле с этим могут быть проблемы), укорачивал верёвку и далее, так 3-4 перехвата. Домкратом можно очень точно выставить агрегат напротив отверстия в колоколе, потом его слегка качнуть и он одевается на шпильки.
Если бы не двойная приёмная, которая в моём случае злостно дралась с агрегатом, всё получается довольно просто.

В 15-20 минут таким способом конечно трудно уложиться, тем более не имея навыка 🙂

Три человека легко это делают. КАМАЗОВСКУЮ попробуйте, она пол тонны весит.

На своем ланди коробку снимаю только в сборе с раздаткой и тормозным барабаном.
Для того, что бы приподнять коробку с раздаткой была поставлена стальная профильная труба во внутренние желобки окантовки крыше. Слава Создателем Ланд Ровера за это. На этой фотографий это видно в самом верху. Правда облицовка крыши провисла, но это не страшно.
http://i062.radikal.ru/1105/e7/32009f99094d.jpg
Я же сделал самодельный верёвочный блок. Правда надо прилагать определенные усилия при работе. Но Уголки вырезал из метала болгаркой. У токаря заказал за десять баксов 8 (надо было заказать 10) роликов и четыре оси. Верхние для крепления нижние для роликов. Сварил за бутылку у сварщика. И подъемный блок весом в 1кг лежит в запасе. Минус такого блока, верёвки часто путаются. Но это лучше всё таки чем дура в 3,5кг и высотой почти в два разы выше чем , эта самоделка.
сам подъемничик.
http://s51.radikal.ru/i134/1105/cf/3f5c66d5fc58.jpg
Считаю эту приблуду самой удачной из всех перечисленных ниже. Вешает 1кг и места мало.
На других машинах в прошлом делал так. толко не кидаите тапочки.
Но на других машинах стальной окантовки нет. Поэтому применяется несколько трюков, Что бы подвесить стальную трубу, профиль или просто толстый деревянный брус как можно выше к потолку. И чем выше будет подвешен подъемный блок тем легче будет при монтаже назад коробки.

Первый способ. Опускаются передние стекла дверей, двери закрываются и на окантовку двери ложится труба. Правда такой способ хорош только для батонов и для машин в которые можно потом попасть со стороны задних дверей. Второе неудобство. Кран балка расположена слишком низко, что мешает демонтажу и монтажу назад коробки.

Второй способ. Длинная труба. Открытый передние двери с каждой стороны по два человека (можно и по одному но долго так не выдержишь), подымают или опускают коробку, а пятый человек ворочит коробку внутри машины.

Третий способ. Самый рациональный. Открываются передние двери и под самый потолок кабины ставится труба или брус. А что бы труба не упала её привязывают веревкой через крышу. То есть сначала делается узел на левой стороне трубы затем веревка перекидывается через крышу, на другую строну к правой стороны трубы и труба крепко крепится узлом. Так делается несколько раз для полной безопасности. Так как на верёвки ложится большая нагрузка. Не забудьте заранее положить на крышу мягкую материю, что бы веревки двигаясь не повредили лак на крыше. Таким способ пользовался не раз
Все работы делаю один. Вес коробки с раздаткой и тормозным барабаном окола 100кг.
Григорий ну ваш способ это вообще клас. Я как то до него додумывался но слава механическиб бога до этого не докатился на практике.

Источник

Как установить коробку с раздаткой уаз одному

Результаты опроса : Пригодиться?
Да. 37 61.67%
Нет. 7 11.67%
Буду думать. 12 20.00%
Фигня, полная! 4 6.67%
Голосовавшие: 60. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 > Последняя »

Установка коробки. Передовой метод, Успехи и неудачи…

Итак, переходим, пожалуй, к самой неприятной для каждого владельца Уаз, процедуре — установки коробки с раздаткй.
Снимать и устанавливать коробку приходится часто: ремонт двигателя, замена сцепления, выжимной, подшипник в маховике
И не то, чтобы коробка тяжелая… Просто, при установке надо, находясь под машиной, поднимать коробку и «пристреливаться» стараясь попасть в цель — диск сцепления. Процедура ещё та… Осложняется ещё тем, что места под бортовым Уаз мало, и второй человек там, только мешает. Про «батоны» вообще не говорю, там места просто нет.

Самый простой выход — поставить в кузов «трапецию», и через отверстие в полу кузова, поднимать коробку.
«Трапеция» — вещь хорошая, но «подседать» на неё не стоит.
Был случай: зимой, в дороге, рассыпался диск сцепления. Пришлось скидывать коробку прямо на дороге при -20. При этом, никаких ящиков, чтобы приподнять коробку не было…

Предлагаю вариант приспособления (недоделанный, хотя и испробован). Может, кто-то, доработает, или внесёт свое.

Внешний вид приспособления

Понадобилось:
1. пластина металла 8мм 50х90
2. пруток 12мм 90мм
3. труба водопроводная 1\2 35 мм
4. половинка электрода.
и вездесущая болгарка.

Установка занимает пару минут

Отверстия сверлятся по отверстиям в балке, либо произвольно. Такие же, сверлятся в балке. Позже была сделана прорезь, чтобы заводить трос лебёдки. Жёсткость конструкции придаёт пруток и малые размеры.

Далее, первичный вал подводим к посадочному месту в картере сцепления.

Зацепляем лебёдку за задний мост, можно за фаркоп, на «батонах».

Трос лёбедки «удавочкой» на раздатку, в районе ручного тормоза.

И вперёд! Коробку поднимает и заодно подтягивает вперёд. Следишь, чтобы никуда не упирался первичный вал.

Коробка, подошла к шпилькам. Чуть, поднимаем переднюю часть коробки, чтобы первичный вал вошёл в диск сцепления. Включаем прямую передачу, и покачивая, вводим в зацепление шлицевое соединение . Осталось, только, покачать коробку, чтобы она села на шпильки.

Итак, что получилось: Не тяжело. «Приспособь» мизерная, можно вообще не снимать с балки.
Что не получилось: трубка на приспособлении не проворачивалась (надо ставить подшипник). Трос, с трубки, мог соскочить и повредиться (надо ставить ограничители).

Не прошла идейка поднимать лопатой, пользуясь ею, как воротом. Хотя поднимается коробка легко. Фиксируется от опускания лежащим штыком лопаты надёжно. Но верёвка тянется.
Но в дороге, когда прижмёт и будет подходящий тросик, пойдёт.

Источник

Как установить коробку с раздаткой уаз одному

Результаты опроса : Пригодиться?
Да. 37 61.67%
Нет. 7 11.67%
Буду думать. 12 20.00%
Фигня, полная! 4 6.67%
Голосовавшие: 60. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 > Последняя »

Установка коробки. Передовой метод, Успехи и неудачи…

Итак, переходим, пожалуй, к самой неприятной для каждого владельца Уаз, процедуре — установки коробки с раздаткй.
Снимать и устанавливать коробку приходится часто: ремонт двигателя, замена сцепления, выжимной, подшипник в маховике
И не то, чтобы коробка тяжелая… Просто, при установке надо, находясь под машиной, поднимать коробку и «пристреливаться» стараясь попасть в цель — диск сцепления. Процедура ещё та… Осложняется ещё тем, что места под бортовым Уаз мало, и второй человек там, только мешает. Про «батоны» вообще не говорю, там места просто нет.

Самый простой выход — поставить в кузов «трапецию», и через отверстие в полу кузова, поднимать коробку.
«Трапеция» — вещь хорошая, но «подседать» на неё не стоит.
Был случай: зимой, в дороге, рассыпался диск сцепления. Пришлось скидывать коробку прямо на дороге при -20. При этом, никаких ящиков, чтобы приподнять коробку не было…

Предлагаю вариант приспособления (недоделанный, хотя и испробован). Может, кто-то, доработает, или внесёт свое.

Внешний вид приспособления

Понадобилось:
1. пластина металла 8мм 50х90
2. пруток 12мм 90мм
3. труба водопроводная 1\2 35 мм
4. половинка электрода.
и вездесущая болгарка.

Установка занимает пару минут

Отверстия сверлятся по отверстиям в балке, либо произвольно. Такие же, сверлятся в балке. Позже была сделана прорезь, чтобы заводить трос лебёдки. Жёсткость конструкции придаёт пруток и малые размеры.

Далее, первичный вал подводим к посадочному месту в картере сцепления.

Зацепляем лебёдку за задний мост, можно за фаркоп, на «батонах».

Трос лёбедки «удавочкой» на раздатку, в районе ручного тормоза.

И вперёд! Коробку поднимает и заодно подтягивает вперёд. Следишь, чтобы никуда не упирался первичный вал.

Коробка, подошла к шпилькам. Чуть, поднимаем переднюю часть коробки, чтобы первичный вал вошёл в диск сцепления. Включаем прямую передачу, и покачивая, вводим в зацепление шлицевое соединение . Осталось, только, покачать коробку, чтобы она села на шпильки.

Итак, что получилось: Не тяжело. «Приспособь» мизерная, можно вообще не снимать с балки.
Что не получилось: трубка на приспособлении не проворачивалась (надо ставить подшипник). Трос, с трубки, мог соскочить и повредиться (надо ставить ограничители).

Не прошла идейка поднимать лопатой, пользуясь ею, как воротом. Хотя поднимается коробка легко. Фиксируется от опускания лежащим штыком лопаты надёжно. Но верёвка тянется.
Но в дороге, когда прижмёт и будет подходящий тросик, пойдёт.

Источник

Читайте также:  Лего техник джип рэнглер
Оцените статью