Как увеличить бак уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Баки увеличенного объема

Баки увеличенного объема

Сообщение Мёдведъ » Вт фев 10, 2009 20:52

Сообщение ostrenЫч » Вт фев 10, 2009 21:00

Я знаю человека, который в данный момент времени делает то же самое на Козла. ИМХО стремно, если рассыплется на бездороге и до дома не доехать. лучше ставить дополнительный. А с их ценами будет не меньше 20 тыщщ за бак

Они там даже пространство над рессорами заняли.

Сообщение yury » Вт фев 10, 2009 22:05

Сообщение Мёдведъ » Ср фев 11, 2009 07:37

Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 12:36

Альтернатива есть всегда. Например такая. Все зависит от бюджета.

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 11, 2009 12:52

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 08:02

Сообщение Митряй » Чт фев 12, 2009 09:28

Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 09:31

почитай, может, заинтересует .
я тоже сначала задумывался о баках увеличенного размера, но пока что на канистрах остановился. а эти мягкие баки в принципе интересный вариант

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 09:49

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 09:52

Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 09:57

дык он сдуется по высоте, площадь соприкосновения с полом не изменится наскоко я понял.

а на крышу его нельзя?

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 10:02

дык он сдуется по высоте, площадь соприкосновения с полом не изменится наскоко я понял.

а на крышу его нельзя?

Ты не понял, — не топливо по баку, а бак по коробке. Или ты его просто в багажник положишь? 😈

На крышу самая тема, 😀 , давай туда литров 200 бак запихай, а потом фотки пришли. Выглядеть отстойно будет и болтать будет пипецки. 😆

Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 17:17

ostrenЫч писал(а):
Ты не понял, — не топливо по баку, а бак по коробке. Или ты его просто в багажник положишь? 😈

На крышу самая тема, 😀 , давай туда литров 200 бак запихай, а потом фотки пришли. Выглядеть отстойно будет и болтать будет пипецки. 😆

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 17:22

Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 17:43

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 18:18

Сообщение Мёдведъ » Пт фев 13, 2009 07:49

Сообщение уДДав » Чт мар 26, 2009 17:13

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 17:15

Сообщение уДДав » Чт мар 26, 2009 17:29

Сообщение Black man » Чт мар 26, 2009 19:19

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 22:29

Сообщение W@ndeRer » Пт мар 27, 2009 11:18

Сообщение Garu » Пт мар 27, 2009 14:42

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 27, 2009 14:57

Сообщение Garu » Пт мар 27, 2009 15:03

Сообщение Black man » Пт мар 27, 2009 18:15

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 27, 2009 18:32

Сообщение Лаваш » Пт апр 17, 2009 13:50

вот на этой фотке видны баки, и много свободного места .

одного не могу понять — почему сразу не поставить хотя бы на 60 литров каждый

на следующей неделе поеду к отцу в Рязань, пообщаюсь ним на эту тему (он у меня сварщик)

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 17, 2009 14:30

Сообщение Лаваш » Пт апр 17, 2009 14:48

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 17, 2009 14:52

Сообщение Лаваш » Пт апр 17, 2009 15:03

так по ссылочке жмакни, откроется фотка

или иди на сайт www.karter.ru там выбери защита картера, а дальше наш автомобиль

Сообщение Лаваш » Пт апр 24, 2009 13:40

Кстати такой вопрос
а не проще для увелечения объема воткнуть трубу из нержи подходящего диаметра и длины ?
соответсвенно обварить с боков а при необходимости увеличить жесткость проставками внутри трубы

думаю 2мм толщины трубы хватит

и еще такой вопрос — горло которое идет от люка бензобака до самого бака — это резиновый шланг ? или там все же труба ?

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 24, 2009 13:45

Там резиновый шланг. Труба нерационально займет свободное пространство.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9109
Здесь читал? В конце читай, там Бауманец сварил себе бак вместо штатного на козла. У нас все точно также в этом плане.

Только все ты готов выложить 30-40 тыр за это дело? Или только потеоретизировать? 😆

Сообщение Лаваш » Пт апр 24, 2009 19:16

Там резиновый шланг. Труба нерационально займет свободное пространство — смотря какого объема труба 🙂 и как ее вести

Только все ты готов выложить 30-40 тыр за это дело? Или только потеоретизировать? — а чего так много ?
попробую на заводе одном поспрашивать — мож чего подскажут :))))))))))))))))))

Сообщение Лаваш » Вт май 19, 2009 09:34

В общем съездил сегодня к одному человеку, он готов взятся за изготовления баков из нержи, но только в августе-сентябре
результат такой — баки можно увеличить в длину сантиметров на 30-35

на сколько увеличиться объем пока не считаль — даже если на 20 литров — уже не плохо

нужно будет 3 стяжку делать для ББ ( ББ — большой бак 🙂

в общем нужен какой нибудь мятый или рваный бак — есть у кого ?
на крайняк сниму свой

еще такой вопрос — баки левый и правй — симметричны ?
или есть какая то разница ?

Сообщение Лаваш » Ср июн 03, 2009 09:28

Ребят подскажите с таким вопросом — если лифтануть кузов на теже 5 см — то и баки можно сделать более глубокими ? они же крепяться к кузову а не к раме ?

или вместо более глубоких баков сделать для них защиту — что тоже актуально

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 03, 2009 09:33

Сообщение Митряй » Ср июн 03, 2009 13:06

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 03, 2009 13:59

Сообщение Бауманец » Чт авг 06, 2009 11:57

По бакам в штатное место.
На патриот реально можно сделать большой бак в штатное место, просто не было времени при монтаже бака ostrenЫча померить, очень жаль, мог бы более детально говорить уже с цифрами.
Анвироский бак очень сложен и не понятно для чего, куча послостей и ниш, весь сварной по кругу, ни одного гнутого шва, столько генмора из-за 2-4 литров прироста.

Вот мой бак на Козла, объём вышел 60 литров против 37 штатных http://foto.mail.ru/mail/baymanech/3962 (это первый опыт) Заливная штатная, крепёж родной на полосах.

Вернёмся к Патриоту 🙂 . Сделать не вопрос, надо померять и рассчитать материалы и затраты (будет возможность обязательно померю), но конечно 30-40 это много, думаю один бак будет около 17-20 тыщь у меня за готовый к монтажу бак, но более точно будет известно после готового чертежа
, монтаж тоже возможен, но всё после замеров.
По крепежу, кстати, там есть третья точка крепления аналогичная двум другим, только полосу надо поставить.
По соединению обоих баков в один можно подумать уже на машине с баками, сейчас решения только на бумаге, а как его воплотить в железе лучше видно на месте
Для того чтобы бюензин не скапливался и не душил мотор при затяжных спусках и подъёмах надо делать непроливайку на 2-3 литра (можно и 2 в разных концах, но это усложняет систему перелива), уж думаю с таким запасом моджно преодолеть лубой косогор до выравнивания и пополнения непроливайки новой порцией топлива

Источник

Установка бака на 100 литров в УАЗ 31512

Некоторое время назад приобрел бензобак с ГАЗ-51/52. Он замечателен тем, что имеет практически плоское дно, сравнительно небольшую высоту и по ширине шикарно ложится между задними арками под сидение в багажник УАЗа.

Поползав по багажнику с рулеткой, карандашом и листиком снял все размеры и решил сварганить из уголка и профильной трубы конструкцию, в которой бак будет как бы лежать и заодно прикручиваться.

Сказано — сделано:
25-й уголок по периметру бака, ноги конструкции из профильной трубы 40х20х2 мм:

Затем обрезал ноги до необходимой высоты, чтобы вся эта гравицапа залезла под заднее сидение:

Также, нужно принимать во внимание тот факт, что площадь бака большая и если забирать топливо из бака сверху по традиционной схеме, то несгораемый остаток топлива в баке будет порядка 5-7 литров (для сравнения: штатный УАЗовский бак имеет несгораемый остаток порядка 1,5-2 литров).

Я принял решение отступить от классической схемы и организовать подачу топлива через сливное отверстие бака. Штатный топливный угловой штуцер УАЗа по резьбе подходит к ГАЗовскому баку как родной. Но тут возникает халепа: высота конструкции превышает высоту арок и поперечная труба заднего сидения упирается в бензобак. И вся проблема в каких-то двух сантиметрах высоты!

Было принято решение ничего не вкручивать, а попросту приварить угловой штуцер подачи топлива. Для этого спилил заклепки и вытянул из бака все, что там было:

Срезал заклепки сливного отверстия

Две детали из трех не видели солнечного света с момента выпуска с завода

Дальше — больше. На авторынке купил москвичевский топливозаборник

и немножко его укоротил

И естественно приварил к самому баку

Немного ошибся в расчетах, с трубкой. Пришлось исправлять сваркой и болгаркой.

Ошибка заключалась в том, что топливные трубки на УАЗе толщиной 8 мм, а трубка от москвича — 6 мм. Чем я только не пытался обжать топливный шланг — ни в какую. Сопливит топливо под баком.

Поэтому москвичевскую трубку я отрезал, высверлил и вытрусил из бака огрызок трубки и рассверлил отверстие до 8,5 мм.

На том же авторынке купил металлический тройник

и обрезал его до состояния Г-образного двойника. Отрезал один конец и заварил отверстие, на другом конце отрезал прилив, чтобы трубка была прямая и без затруднения входила в бак. Обварил расплывчатым швов «на герметичность».

После сварочно-слесарных работ все это дело загрунтовал и закинул бак на самую верхнюю полку потому что были другие дела и попросту не было времени закончить начатое.

Из багажника выгрузил все лишнее и начались долгие осенние вечера методичной и кропотливой работы. Хотелось и минимизировать затраты полезного объема багажника. Посему просто закидываем в багажник наш импровизированный подиум-кронштейн бензобака и ползаем с рулеткой, карандашом и листиком.

Получается где-то так. Или может чуть-чуть сдвинем на зюйд-зюйд-вест?

Крепить кронштейн бака решил так называемыми мебельными болтами:

Почему именно мебельные? Да потому что у меня размах крыльев не позволяет одной рукой крутить шляпу болта, а другой — крутить гайку. Сами болты М8 но квадрат под шляпой имеет диаметр 10 мм, поэтому изначально сверлимся сверлом М8 насквозь конструкции и пол багажника, а верхнюю полку рассверливаем сверлом М9. И аккуратно херачим молотком по нашим шляпам чтобы шлицы квадрата врезались в профильную трубу.

Конструкция на месте

Так выглядит шляпа болта. Бака не касается вообще!

Снизу машины, края просверленных отверстий сразу обмазал резино-битумной мастикой:

А резьбы болтов перед установкой обильно мажем графиткой, ведь всякое может быть и хочется открутить гайки а не бегать с болгаркой вокруг да около.

У меня получилось так, что бак стоит прямо над задним мостом, поэтому будет более положительная развесовка по осям + остается место между баком и задним бортом для моих ящиков с инструментом и другими полезными ништяками.

Дальше, по процедуре прикручиваем бензобак на его место и переходим к следующей части, а именно: совмещении заправочной горловины и горловины самого бака.
У меня получилось добиться нужного угла с трех прорезов болгаркой и сваркой пропилов в горловине:

Когда все это дело я совместил и скрутил до кучи. Заметил, что ближний к баку конец заправочной горловины, чуть-чуть шевелится. Само собой разумеется, не хочется получить выломанную горловину из крыла, поэтому из дальних закромов гаража извлекаем один из штатных кронштейнов, аккуратно срезанных из-под передних сидений, когда я стелил виброизоляцию в салоне.

Чуть-чуть где-то подгибаем, где-то выпрямляем и получается конструкция нужной нам формы. Цюцюрим ее на арку и привариваем:

Дальше все это дело грунтуем и красим: кузов в родной цвет, заправочную горловину и бак в черный.

Даем всему этому высохнуть.

После высыхания продолжаем шаманские танцы с бубном (чтобы не замерзнуть) и водружаем бак на его законное место, нахлобучив резиновый штанг на подачу топлива и обжав хомутом.

Напомню, подача топлива у меня не сверху, а снизу — самотеком. Дальше приступаем к электрике. Вырезал прокладку из маслобензостойкой резины и приготовил датчик указателя уровня топлива.

Немного лирики: многие знают, что штатные УАЗовские указатели идут только с одним контактом (на стрелку) но на самом датчике (который на приборке) есть контрольная лампа уровня топлива так называемая «попрошайка». Поэтому приобрел двухконтактный датчик и вкорячил его в бак.

Сам датчик от ГАЗ-3307, каталожный номер 16-3827010. Имеет два контакта (на стрелку и на «попрошайку») и длину, равную половине длины слоновьего хобота.

Это ж УАЗ, сюда без напильника просто так ничего не станет! Напильники есть в наличии — приступаем.

Перегнутый рычаг датчика и прокладка из маслобензостойкой резины. Зажигалка для масштаба

Все работает, — и стрелка показывает правильно, и «попрошайка» сигнализирует о низком уровне бензина в баке.

Предотвращаем несанкционированный слив бензина из бензобака — разбираем масляный «волговский» фильтр (самый дешевый) и используем мелкую просечно-вытяжную сетку: бензин протекает, а шланг не лезет. Вырезал небольшой квадрат, обжал по трубе и надел сверху патрубок.

Защита от слива виднеется в глубине патрубка.

Дополнительно, просечно-вытяжную сетку обжал хомутом.

На данный момент, собранная воедино рабочая конструкция выглядит так:

По состоянию на вчерашний вечер в бак залито 5 литров бензина и «попрошайка» горит на приборке. На выходных, при помощи канистры, определю на каком количестве бензина контрольная лампа уровня топлива перестает гореть.

P.S. Опытным путем установлено что «попрошайка» выключается при 15-17 литрах бензина в баке. Т.е., как только сработала «попрошайка», значит топлива в остатке где-то на 100-120 км пробега.

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Источник

Читайте также:  Клинят передние суппорта уаз
Оцените статью