- Лиф кузова и подвески УАЗ 469
- УАЗ 469 лифт кузова
- Лифт комплект на УАЗ 469
- Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
- Лифт подвески УАЗ 469
- Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)
- Удлиненные серьги рессор
- Установка проставки моста
- Подпружинивание рессор
- Замена амортизаторов
- Замена рессор
- Лифт подвески УАЗ 469: заключение
- Как увеличить дорожный просвет уаз
Лиф кузова и подвески УАЗ 469
Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.
УАЗ 469 лифт кузова
Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.
Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.
Лифт комплект на УАЗ 469
Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.
Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
- Демонтируются тяги крепления радиатора.
- Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
- С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
- Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
- Прижимают кузов к раме гайками.
Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.
Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.
При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.
Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:
- Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
- Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
- Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
- Гайки.
При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.
Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.
Лифт подвески УАЗ 469
Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.
При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.
Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)
Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.
Удлиненные серьги рессор
Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.
Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.
Установка проставки моста
Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.
Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.
Подпружинивание рессор
Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.
Замена амортизаторов
При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.
Замена рессор
Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:
- Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
- Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
- Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
- Демонтируют рессору.
- Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.
Лифт подвески УАЗ 469: заключение
Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.
Источник
Как увеличить дорожный просвет уаз
На ваш взгляд, какие мосты лучше: военные или гражданские?
Зря ты это спросил!
На ваш взгляд, какие мосты лучше: военные или гражданские?
Еще «или» про спайсеры забыл 😀
Да не, нормально, военные флудильщики все в трансмиссии сидят:D
Да нет, здесь они тоже обитают. И думаю скоро начнется.
Но пока не началось повторюсь. Мосты нужны под потребности; Если в основном асфальт, то спайсера или колхоз, а если в основном гамно месить то безусловно вояки. Все недостатки вояк есть преимущества колхозов и наоборот, и как позволите определять какие мосты лучше.
Еще «или» про спайсеры забыл 😀
+1 сам с собой договорись где коробочка ездить будет и какая нужна максималка. Воякам, которые в почете, выше ста кмч ездить вредно очччень! А вообще этот раздел шины и диски называется.
Да нет, здесь они тоже обитают. И думаю скоро начнется.
😀 Ну, понеслось !Вояки отстой. o
Лучше лапландеровские порталы 😉 Или . моговские. Но стоить будут , как не плохой уазик в сборе. 🙂 И вот на них уже 40″ резину. Тогда будет и правильно и хорошо и красиво. И не развалится, что характерно.;-)
Да нет, здесь они тоже обитают. И думаю скоро начнется.
Но пока не началось повторюсь. Мосты нужны под потребности; Если в основном асфальт, то спайсера или колхоз, а если в основном гамно месить то безусловно вояки. Все недостатки вояк есть преимущества колхозов и наоборот, и как позволите определять какие мосты лучше.
Переведя на русский это означает что если уаз — то только военные мосты. А если военные мосты не нужны, то и уаз тоже не нужен, ибо там проедет любая другая машина.
Переведя на русский это означает что если уаз — то только военные мосты. А если военные мосты не нужны, то и уаз тоже не нужен, ибо там проедет любая другая машина.
Во я же говорил, что сейчас начнется. Барин послушай Олега34 он правду говорит. 😀
А если и месить грязь то только на Pinzgauer или volvo С303, потому что до туда УАЗ не доедет. 😆
Во я же говорил, что сейчас начнется. Барин послушай Олега34 он правду говорит. 😀
Не люблю колхозить и от ненадежных иномарок с помойки запчасти к нормальной машине прикручивать. Есть же у уаза нормальные мосты.
Хотя только они для уаза и нормальные, остальное уг какое-то.
Да нет, здесь они тоже обитают. И думаю скоро начнется.
Да начнётся сра. аргументированный спор 😀
Но пока не началось повторюсь. Все недостатки вояк есть преимущества колхозов и наоборот.
Все? Это не совсем корректно.
Все преимущества колхозов укладывается только в едва меньший расход топлива и едва большую максимальную скорость.
Остальные преимущества на стороне вояк.
Воякам, которые в почете, выше ста кмч ездить вредно очччень!
Извиняюсь, но это бред.
Воякам, которые в почете, выше ста кмч ездить вредно очччень! ..
Извиняюсь, но это бред.
да и на фбел 160 у меня 37 см. клиренс.))) убейтесь от зависти )))))
один умелец поставил на газик 406 двигател и разогнался на вояках до 160 км\ч. там многие не верили,говорили что врешь,это флуд. но я теперь верю что 120 для них не предел.!
Никогда не хотел бы оказаться в этой машине, разогнаться конечно можно наверно но если чегонибудь в боротовой даже на 120 клинанет. расказывать уже нечего будет
Никогда не хотел бы оказаться в этой машине, разогнаться конечно можно наверно но если чегонибудь в боротовой даже на 120 клинанет. расказывать уже нечего будет
вы чушь сморозили. вы видели бортовую военного моста в разборе ?
что там может клинануть так что бы прям уууххх.
у Манихейца после пробега на грязной воде подшипник выплавился и то ничего не ууууххххх..машин сам домой приехал.
вы чушь сморозили. вы видели бортовую военного моста в разборе ?
что там может клинануть так что бы прям уууххх.
у Манихейца после пробега на грязной воде подшипник выплавился и то ничего не ууууххххх..машин сам домой приехал.
Эм. Нуу, вообще может. У меня когда болтик крепления обоймы маленького подшипника открутился (ну, ты понял какой, да?) — дык колесо заклинило нах, скорость была около 60. Хорошо на сыром грунте и гур есть — руль не выбило и проскользило. Ну и разорвало там все напрочь, весь кулак под замену.
Но это все почему? А потому, что болты надо затягивать как минимум моментным воротком, а еще лучше — динамометрическим ключом. А не на глаз и ощупь.
[QUOTE=Барин;2565167]Эм. Нуу, вообще может. У меня когда болтик крепления обоймы маленького подшипника открутился (ну, ты понял какой, да?) — дык колесо заклинило нах, скорость была около 60. Хорошо на сыром грунте и гур есть — руль не выбило и проскользило. Ну и разорвало там все напрочь, весь кулак под замену.
Вот и наглядный пример. На вояках не более 60!:D
Но это все почему? А потому, что болты надо затягивать как минимум моментным воротком, а еще лучше — динамометрическим ключом. А не на глаз и ощупь.
ну это факт. раньше там стопорная пластина была, сейчас надо применять фиксатор резьбы. а вообще чистота — залог здоровья, надо убирать всю грязь и масло с площадки и из резьбовых отверстий и ничего никогда не выкрутится.
Костик, у тебя заклинило колесо именно потому, что на грунте, скользко. на асфальте ломает всё к чертям, колесо не блокируется.
Еще «или» про спайсеры забыл 😀
Еще «или» про гибриды забыли.:D
Наглядный пример неправильной сборки мостов? Да! На спайсере если шкворня неправильно делать — кулак потерять можно, а на колхозах регулярно редуктор на дорогу выпадает.
Регулярно ломаются любые мосты только от косоглазия и косорукости механиков-водителей. Не редко от некачественных запчастей. И очень редко из-за конструктивной особенности.
Другое дело позволяет ли конструкция моста прощать косорукость механика.
Есть колеса диаметром 35 дм отечественного производства? Импортные по 16 тысяч за колесо.
Есть, почти отечественного, ФБел-160 называются.
По теме: просвет 350мм возможен только на военных мостах, колхозы и спайсеры на 40″ это утопия, про лапландеры и пр. пока забываем.
Стесняюсь спросить, а зачем все это? Куда ездить собираетесь? Колеса 35″ требуют серьезной подготовки машины: мотор не слабже 421 на 92м бензине, раздатки не меньше 3.0, усиленных грибков в мостах, , лифтовка кузова и подвески, резка арок, желательно, усиленные полуоси. Это ВСЕ Вам точно надо?
P.S. дм — это дециметры т.е. колесо 3.5 м. -D:-D:D
Эм. Нуу, вообще может. У меня когда болтик крепления обоймы маленького подшипника открутился (ну, ты понял какой, да?) — дык колесо заклинило нах, скорость была около 60. Хорошо на сыром грунте и гур есть — руль не выбило и проскользило. Ну и разорвало там все напрочь, весь кулак под замену.
Но это все почему? А потому, что болты надо затягивать как минимум моментным воротком, а еще лучше — динамометрическим ключом. А не на глаз и ощупь.
кстати,у мну так же на заднем мосту правый редуктор заклинил,тока гура нет,на асфальте и ладно только тронулись и сильно разогнаться не успели))) Через некоторое время ГАЗик превратился в большую девятку. D
вы чушь сморозили. вы видели бортовую военного моста в разборе ?
что там может клинануть так что бы прям уууххх.
У меня в том году развалился подшипник и нормально заклинило. И я улетел. Слава Богу правое колесо заклинило. Правда перед этим брякало конкретно, поэтому и ехал не 120, а 50. Хотя вояками доволен.
У меня в том году развалился подшипник и нормально заклинило. И я улетел. Слава Богу правое колесо заклинило. Правда перед этим брякало конкретно, поэтому и ехал не 120, а 50. Хотя вояками доволен.
ну дык дело было не в бобине.
и двиг можно вклинить так что с дороги уберёшься.
Есть, почти отечественного, ФБел-160 называются.
По теме: просвет 350мм возможен только на военных мостах, колхозы и спайсеры на 40″ это утопия, про лапландеры и пр. пока забываем.
Стесняюсь спросить, а зачем все это? Куда ездить собираетесь? Колеса 35″ требуют серьезной подготовки машины: мотор не слабже 421 на 92м бензине, раздатки не меньше 3.0, усиленных грибков в мостах, , лифтовка кузова и подвески, резка арок, желательно, усиленные полуоси. Это ВСЕ Вам точно надо?
P.S. дм — это дециметры т.е. колесо 3.5 м. -D:-D:D
Я в деревни живу. Дорога до этой деревни такая, что на ЗИЛе 131 еле пробираешься и то пол дороги на лебедки едешь.
Есть колеса диаметром 35 дм отечественного производства? Импортные по 16 тысяч за колесо.
Это у вас продавцы оборзели до полного неприличия. У меня гудрич АТ стоит 35-й. Цена около 8 тыс. Брал в Питере, по-моему в «Хороших колёсах»
Поройся в инете, наверняка что-нибудь найдется. Кстати, клиренс на 35-х АТешках на вояках-360мм под редуктором. На 131-м ЗиЛе под передним мостом-355мм на новой резине. :p
Есть, почти отечественного, ФБел-160 называются.
По теме: просвет 350мм возможен только на военных мостах, колхозы и спайсеры на 40″ это утопия, про лапландеры и пр. пока забываем.
Стесняюсь спросить, а зачем все это? Куда ездить собираетесь? Колеса 35″ требуют серьезной подготовки машины: мотор не слабже 421 на 92м бензине, раздатки не меньше 3.0, усиленных грибков в мостах, , лифтовка кузова и подвески, резка арок, желательно, усиленные полуоси. Это ВСЕ Вам точно надо?
P.S. дм — это дециметры т.е. колесо 3.5 м. -D:-D:D
Хорошо написано. Так понимаю, сие удовольствие встанет около 200 тысяч для меня (колёса, диски, двигатель и монтаж с доставкой всего этого + резка арок).
Цель — охота с перемещением по дорогам с лесовозными колеями.
Насколько все-же вырастет проходимость авто при этом переоборудовании в относительном выражении? Так ли это оправданно?
Хорошо написано. Так понимаю, сие удовольствие встанет около 200 тысяч для меня (колёса, диски, двигатель и монтаж с доставкой всего этого + резка арок).
Цель — охота с перемещением по дорогам с лесовозными колеями.
Насколько все-же вырастет проходимость авто при этом переоборудовании в относительном выражении? Так ли это оправданно?
Если на дороги общего пользования не выезжать, а только по лесовозным колеям ездить, движок можно не менять.
Раздатку 4.2 белки это самый бюджетный минимум.
Усиленные грибы и полуоси по необходимости. Для кординального повышения проходимости можно диф заварить.
Я в деревни живу. Дорога до этой деревни такая, что на ЗИЛе 131 еле пробираешься и то пол дороги на лебедки едешь.
Судя по исходному вопросу-у вас там просто пробитая зилами колея и машина с меньшим чем 35см просветом сядет на мосты?
В принципе военмостов и ФБЕЛ-160/160М может хватить(с блокировками в мостах), но зависит от типа грунта.
Впринципе есть ещё барсомосты-они поширше-возможно для ваших условий подойдут лучше.
ЗИЛы по какой причине лебедятся-садятся на мосты или просто шлифуют разными колёсьями?
Судя по исходному вопросу-у вас там просто пробитая зилами колея и машина с меньшим чем 35см просветом сядет на мосты?
В принципе военмостов и ФБЕЛ-160/160М может хватить(с блокировками в мостах), но зависит от типа грунта.
Впринципе есть ещё барсомосты-они поширше-возможно для ваших условий подойдут лучше.
ЗИЛы по какой причине лебедятся-садятся на мосты или просто шлифуют разными колёсьями?
С дорожным просветом см 30 можно еще попробовать сунуться, но не стоит. Дорога разбита лесовозами, к тому же на ней есть небольшие участки болотин. Понятно, что машина в этой болотине просто увязает и без лебедки придется очень долго выбираться.
Других колес с диаметром 35 дм отечественного производства нет? Если есть, то напишите, пожалуйста, поподробнее.
P.S. В этой деревни одна семья живет.
Если на дороги общего пользования не выезжать, а только по лесовозным колеям ездить, движок можно не менять.
Раздатку 4.2 белки это самый бюджетный минимум.
Усиленные грибы и полуоси по необходимости. Для кординального повышения проходимости можно диф заварить.
Полуоси усиленные сзади обе и спереди одна от Блокспорта. Какое передаточное отношение в раздатке не знаю, версия конвейерная. Грибки родные. Резать с моим лифтом кузова сильно придётся?
Резать с моим лифтом кузова сильно придётся?
Под ноль.
http://cs4561.userapi.com/u28312/96919735/x_74b5a837.jpg
На ваш взгляд, какие мосты лучше: военные или гражданские?
У каждого моста есть свои + и -. Почитайте Уазбуку, про мосты много написано.
Получается, что обрезать по краям пластиковых накладок на арки, при этом подкрылки пластиковые снимаются, а вместо этого всё внутри обрабатывается антикором и антигравием? Вы резали прямыми линиями с целью обварки металлическим уголком краёв крыльев?
Примерно так, чуть сильнее, чем по краям накладок.
Да, пластиковые подкрылки ликвидируются.
Да, прямыми линиями резалось с целью обварки, только не уголком, а металлическим профилем. Машина, кстати, не моя, но моего хорошего знакомого, на этом форуме — «AssaultRifle».
Других колес с диаметром 35 дм отечественного производства нет? Если есть, то напишите, пожалуйста, поподробнее
На сколько я знаю-это единственный б.м. подходящий вариант тракторой резины.
Заводская уазовская резина сильно меньше(максимум около 30 дюймов) и лысая. Импортная сильно дороже.
Ф-бел 160м в отличии от не М имеет меньшую норму слойности-т.е. мягче. Встаёт на почти стандартные диски(разваренные/перевареные) на почти стандартный уаз(режуться арки и небольшой лифт). То есть затрат-сварочный аппарат, резина, диски и всё. Плюс блокировки.
Остальное сильно дороже-минимум 50т.р. только резина без доставки в тьмутоаракань.
К такой резине желателен гур, и если ездить больше 30км/ч больше десятка км в один конец нужен комплекс доработок по ходовой и рулевому управлению, а также тормозам. Если из колеи не выезжать-то пофиг.
ЗЫ новичкам объяснять каждый раз не очень любят-если нет возможности искать в куче болтовни и читать самому-лучше писать прямые вопросы тем у кого стоит комплет фбел+военмосты-есть шанс что подробно объяснят что и как.
Примерно так, чуть сильнее, чем по краям накладок.
Да, пластиковые подкрылки ликвидируются.
Да, прямыми линиями резалось с целью обварки, только не уголком, а металлическим профилем. Машина, кстати, не моя, но моего хорошего знакомого, на этом форуме — «AssaultRifle».
Спасибо. Так понял — диски в любом случае новые покупать, т.к. на 16″, цена ФБел 160М 8.000+ за колесо при размере 36.5х12.5. Учитывая, что стоимость дисков (шириной дюймов 8 — тысяч 6, если не ошибаюсь), их пересылки и резки для всех колёс одинаковая, то переплата за Simex ET 36×12.5 будет порядка 40 тысяч при цене покрышек в смете 65% против 45% у ФБел-160М. 35′» Simex уменьшит разницу на «червонец». C Bogger SS сравнение удручающее — 37″ размер у последнего даст надбавку ещё в 35-40 тысяч и смета вырастет с 70 до 150 тысяч.
Так-что 200.000 с новым 409 это очень оптимистично и бюджетно. По-сути под 300 может запросто выйти.:(
Пожалуй, надо что-то под 417 найти и успокоиться. 🙂
Источник