Уаз кузов 31512 и его особенности
Легковой автомобиль с полным приводом, названный одним из лучших отечественных внедорожников. Предназначение Уаз 31512 – эксплуатация на дорожных покрытиях всех типов, включая пересеченные местности. Большинство экспертов видят секрет такого успеха автомобиля в конструкции его кузова. Давайте узнаем о нем побольше.
Особенности легендарного внедорожника
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Как и на всех Уазиках, кузов 31512 стоит на раме. Предусмотрены ведущие мосты с 1-ступенчатой главной передачей, но без бортовых редукторов. Клиренс Уаз 31512 составляет 220 мм.
Особое внимание стоит уделить карданам. Они по сравнению с валами «буханки» имеют большую длину.
Кузов автомобиля открытый, предусматривает вместо крыши брезентовый тент. Если встречаются версии с металлической или стеклопластиковой крышей, то это всегда тюнинг модернизация, проведенная на базовом Уаз 31512 с тентом. Производитель за доплату дает возможность пользователю установить жесткую крышу.
Уаз 31512, а вернее Уаз-469Б выпускается Ульяновским автозаводом с 1972 года. С 1985 года автомобиль выходит уже, как 31512 и 31514– версия с редукционными мостами. После этого внедорожник продолжали выпускать вплоть до 2005 года.
Произведенное видоизменение можно назвать рестайлингом, ведь версии Уазика 469 Б промаркировали свежими индексами. Кроме того, главнейшей инновацией стала раздельная тормозная система, что отразилось на замене каркаса. Теперь уже переделанный кузов было невозможно ставить на старые версии Уаз.
- Оснастили более легким гидроприводом сцепление;
- На правую сторону была перенесена АКБ;
- Усовершенствованной стала рулевая. Ее устанавливают теперь разрезного типа;
- Изменилось зеркало ЗВ, оснащенное теперь противоослепляющим устройством;
- Вместо стеклоомывателя, оснащенного ножным приводом, поставили новый электрический СТО;
- Кузов снабдили обязательными дугами, увеличив в разы безопасность. Помимо этого, в каркас тента входили РБ для всех сидений;
- Более мощным сделали печку, ставшую греть уже ощутимо;
- Появилась аварийка в системе электропитания, а в проводке предусмотрели штекеры.
Интересно, что сборка осуществлялась не только на Уаз, но и в других странах. Азербайджан, Вьетнам, Украина и Лаос – во всех этих странах 31512 выпускался, как легковой автомобиль повышенной проходимости.
Что касается мощности силовых установок, то в 1986-м году был подвержен модернизации УМЗ-414. Его мощность повысили до 80 лошадей, была изменена система впуска и ГБЦ, сменены поршни. Модернизации подверглись также гильзы цилиндров, на которых уже не было вставок. Появились металлокерамические элементы клапанов, а регулятор температуры антифриза получил другую конструкцию.
Карбюраторы ставились после рестайлинга К-131 или К-131А (до этого был К-129В). Новые карбюраторы сразу же повлияли на расход топлива. Уазик теперь стал намного экономичнее, снизилось количество вредных выбросов.
За счет введения расширительного бачка и качественной пробки радиатора, СО была переведена на тосол. Поменяли вентилятор. Теперь он 4-лопастный, хотя все еще металлический, но уже существенно лучше проводящий охлаждение силовой установки.
Все эти перемены не могли не сказаться на «максималке». Теперь скорость стала равна 110 км/ч, что на те времена для советского внедорожника считалась рекордной. Улучшили качество ходовых характеристик также центровка карданов и установка новых герметичных манжет. Другими стали делать рессоры, ставшие намного мягче.
Для комфорта водителя предусмотрели ВУ тормозов. Были также доведены до ума ведущие мосты, а для повышения динамических характеристик уменьшили показатель отношения числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев КПП. И это еще не все, ведь ради повышения надежности всей этой модернизации были изменены также параметры зацепления.
Технические характеристики 31512
Общие данные | |
Модель | Уаз 31512 |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 4/7 |
Снаряженная/полная масса, кг | 1600/2350 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Размеры Уаз 31512, мм | |
Длина | 4025 |
Ширина | 1785 |
Высота | 1990 |
Колесная база | 2380 |
Колея передняя/задняя | 1445 |
Клиренс | 220 |
Покупка кузова
Сегодня приобрести новый кузов 31512 или 31514 не проблема. Многие интернет-магазины предлагают окрашенный кузов или голый по самым выгодным ценам.
Как известно, окрашенный кузов, тент, панельная приборка и все необходимое, кроме ДВС и ходовой, а также рамы и трансмиссии входит в 1-комплектацию Уаз.
Помимо этого, покупателю дается возможность дополнительного выбора:
- Предлагается кузов тент с жесткими сиденьями и новыми замками;
- Предлагается кузов уже не тент, а железный;
- С железной крышей и сиденьями жесткого типа.
Что касается кузова 3-комплектации, то он по праву назван «лодкой». Каркас 31512, правда, окрашенный, но без всего остального. Вот какие разновидности кузова 3-комплектации предлагаются покупателю:
- Кузов с фиксационными элементами для установки тента;
- С отверстиями под металлическую крышу.
Источник
Модификации автомобилей УАЗ
Желтым цветом помечены модели которые выпускались на момент создания документа, 2005г..
- УАЗ-31512 — легковой, тентованный
- УАЗ-31514 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.4 литра
- УАЗ-31519 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.89 литра
- УАЗ-3153 — «СТРЕЧ-ЛЮКС» (удлиненная база и кузов), легковой , металлическая крыша
- УАЗ-3159 — «БАРС» на базе 3153 (увеличенная колея до 1600мм), легковой , металлическая крыша
- УАЗ-3160 — легковой, новый кузов, повышенной комфортабельности
- УАЗ-3162 — легковой, переработанный 3160, удлиненный
- УАЗ-3303 — грузовик, бортовой
- УАЗ-39095 — бортовой «фермер» с удлиненной кабиной
- УАЗ-39094 — бортовой «фермер» со сдвоенной кабиной
- УАЗ-3741 — грузовой фургон
- УАЗ-3909 — грузопассажирский фургон «Фермер»
- УАЗ-39625 — специальный, грузопассажирский
- УАЗ-2206 — микроавтобус
УАЗ-31512 — легковой. Все модели включают: тент, двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.), 4-х ступенчатая КПП, ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||
Мосты | Подвеска | Обивка | Сиденья (мест) | |||
обычные | комфортабельные | откидные | ||||
УАЗ-31512 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-410* | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-410-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-315126 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-315126-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-315126-015 | Станд. | Ресс. | 5 | 2 | ||
УАЗ-315126-410* | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-315126-410-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-014 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-017 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-017-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-019 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-024 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 2 | 6 | |
УАЗ-31512-024-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 2 | 6 | |
УАЗ-31512-027 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-027-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-031 | Ред. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-037 | Ред. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-437 | Ред. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-410 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-410-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-414 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-419 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-424 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-427 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-427-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-431* | Ред. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-437 | Ред. | Ресс. | 5 | 2 |
наверх
УАЗ-31514 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.4л. Все модели включают: двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.) кроме моделей 31516 , 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||||||||||
Мосты | Подвеска | ГУР | Нов. руль | Замок зажиг. с противоуг. | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мягкая обивка | Кенгу- рин | Мол- динги | Пластик. панель приб. | Новая рулевая колонка | Ящик | Прим. | |
УАЗ-31514 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-10 | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-12 | Станд. | Ресс. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31514-12-10 | Станд. | Пруж. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31514-13 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31514-13-10 | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31514-17 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-17-10 | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-417* | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-417-10* | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-315146-017 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-315146-417* | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-020 | Станд. | Ресс. | + | нов. | 0.9 | + | + | + | + | + | + | Пласт. крыша | ||
УАЗ-31514-024 | Станд. | Ресс | + | нов. | 0.9 | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-028 | Станд. | Ресс. | + | нов. | 0.9 | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-030 | Редукт. | Ресс. | + | нов. | 0.9 | + | + | + | + | + | + | Пласт. крыша | ||
УАЗ-31514-031 | Редукт. | Ресс. | нов. | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-032 | Редукт. | Ресс. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31514-033 | Редукт. | Ресс. | нов. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31514-037 | Редукт. | Ресс. | нов. | + | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-437* | Редукт. | Ресс. | нов. | + | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31516 — легковой. Отличается от УАЗ-31514 двигателем УМЗ-420 со впрыском (89л.с. 2.4л.) и есть муфта отключения вентилятора | ||||||||||||||
УАЗ-31516 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31516-017-10 | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка |
наверх
УАЗ-31519 — легковой «ЛЮКС», металлическая крыша (кроме модели -110) , двигатель 2.89л. Все модели включают: двигатель УМЗ-4218 (84 л.с., 2.89л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||||||||||
Мосты | Подвеска | ГУР | Нов. руль | Замок зажиг. с противоуг. | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мягкая обивка | Кенгу- рин | Мол- динги | Пластик. панель приб. | Новая рулевая колонка | Ящик | Прим. | |
УАЗ-31519 | Станд. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31519-10 | Станд. | Пруж. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31519-12 | Станд. | Ресс. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31519-12-10 | Станд. | Пруж. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31519-13 | Станд. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-13-10 | Станд. | Пруж. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-17 | Станд. | Ресс. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-17-10 | Станд. | Пруж. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-417* | Станд. | Ресс. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-417-10* | Станд. | Пруж. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-031 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31519-032 | Редукт. | Ресс. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31519-033 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-037 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-437* | Редукт. | Ресс. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-040-10 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-070 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-080-10 | Станд. | Пруж. | + | + | + | + | + | тип 3153 | тип 3153 | тип 3153 | + | + | Ручн. сборка, Муфта откл. вент. | |
УАЗ-31519-110 | Станд. | Ресс. | Тент | |||||||||||
УАЗ-31519-410** | Редукт. | Пруж. | + | + | + | + | + | + | + | Ручн. сборка | ||||
УАЗ-31517 — легковой, металлическая крыша, двигатель Андория ? В отличии от 31519 отсутствуют: привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||||||||||
Мосты | Подвеска | ГУР | Нов. руль | Замок зажиг. с противоуг. | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мягкая обивка | Кенгу- рин | Мол- динги | Пластик. панель приб. | Новая рулевая колонка | Ящик | Прим. | |
УАЗ-315176 | Редукт. | Ресс. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка | ||||
УАЗ-315176-10 | Редукт. | Пруж. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка | ||||
УАЗ-31518 — легковой, металлическая крыша, двигатель Пежо ? В отличии от 31519 отсутствуют: привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||||||||||
УАЗ-315186 | Редукт. | Ресс. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка | ||||
УАЗ-315186-10 | Редукт. | Пруж. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка |
наверх
УАЗ-3153 — легковой «СТРЕЧ-ЛЮКС»(удлиненная база и кузов), металлическая крыша Все модели включают: двигатель УМЗ-4218 (84 л.с., 2.89л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 4 откидных сиденья, радиальные шины, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, кенгурин (тип 3153), наружные молдинги (тип 3153), пластиковая панель приборов (тип 3153), новая рулевая колонка, ящик для документов, муфту отключения вентилятора, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, подлокотники, все собираются вручную. | |||||||
Мосты | Подвеска | ГУР | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Регулятор тормозных сил. | Прим. | |
УАЗ-3153 | Станд. | Пруж. | + | + | + | ||
УАЗ-3153-013 | Станд. | Пруж. | + | + | + | ||
УАЗ-3153-017 | Станд. | Пруж. | + | + |
наверх
УАЗ-3159 — легковой «БАРС» на базе 3153(расширена колея до 1600мм и кузов), металлическая крыша Устанавливается двигатель ЗМЗ-409, инжектор (132,6 л.с., 2.7л.), 5-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 4 откидных сиденья, дверь задка распашная, радиальные шины, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, кенгурин (тип 3159), наружные молдинги (тип 3159), пластиковая панель приборов (тип 3159), новая рулевая колонка, муфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, подлокотники, все собираются вручную. | ||||||
Мосты | Подвеска | ГУР | Люк | Ящик для документов | Прим. | |
УАЗ-3159-020 | Редукт. | Пруж. | + | + |
наверх
УАЗ-3160 — легковой, новый кузов Все модели включают: мосты спайсер, пружинная подвеска, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, ГУР, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, распашная дверь задка, кенгурин, пластиковая панель приборов (тип ППУ 3160), новая рулевая колонка, ящик для документов, муфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, аудиоподготовку, подлокотники. | ||||||||||
Двигатель | Коробка | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мол-динги | Электро-замки | Отопитель-подогрев. | Часы | Фаро-очиститель | Прим. | |
УАЗ-31601-012 | 4-х | + | ||||||||
УАЗ-31601-011 | 5-ти | + | ||||||||
УАЗ-31601-010 | 5-ти | + | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31604-014 | 4-х | + | + | + | ||||||
УАЗ-31604-012 | 4-х | + | + | + | + | |||||
УАЗ-31604-016 | 5-ти | + | + | + | ||||||
УАЗ-31604-015 | 5-ти | + | + | + | + | |||||
УАЗ-31604-010 | 5-ти | + | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31605-010 | 5-ти | + | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31605-011 | 5-ти | + | + | + | + | + | Антитоксичная система | |||
УАЗ-31602-011 | 5-ти | + | + | + | + | + | ||||
УАЗ-3162 — легковой, отличается от 3160 удлиненной базой | ||||||||||
Двигатель | Коробка | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мол-динги | Электро-замки | Отопитель-подогрев. | Часы | Фаро-очиститель | Прим. | |
УАЗ-31625-010 | 5-ти | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31625-020 | 5-ти | электр. | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31625-011 | 5-ти | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31625-021 | 5-ти | + | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31625-012 | 5-ти | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31625-022 | 5-ти | + | + | + | + | |||||
УАЗ-31625-013 | 5-ти | + | + | + | + | |||||
УАЗ-31625-023 | 5-ти | + | + | |||||||
УАЗ-31622-010 | 5-ти | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31622-021 | 5-ти | + | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31622-030 Фото | 5-ти | Электро | ? | ? | ? | ? | высокая крыша |
наверх
УАЗ-3303 — грузовой бортовой Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 33039 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности | ||||||||||||||
Радиал. шины | Нов. руль | Тент | Люк | Мягк. обив. | Обыч. сид. | Комф. сид. | Откид. сид. | Кенгур. | Пласт. обивка прибор. | Удлин. база | Муфты Элмо | Муфта откл. вент. | Прим. | |
УАЗ-3303 | 2 | |||||||||||||
УАЗ-33039 | + | 2 | ||||||||||||
УАЗ-3303-018 | + | 2 | ||||||||||||
УАЗ-3303-019 | + | 2 | ||||||||||||
УАЗ-33039-019 | + | 2 | ||||||||||||
УАЗ-3303-024 | + | 2 | 4 | Высокие борта | ||||||||||
УАЗ-33039-024 | + | + | 2 | 4 | ||||||||||
УАЗ-330306-024 | + | 2 | 4 | |||||||||||
УАЗ-3303-062 | + | |||||||||||||
УАЗ-33031 | + | |||||||||||||
УАЗ-33035 | + | |||||||||||||
УАЗ-33036 | + | + | + | + | 2 | 4 | + | + | + | + | + | Двиг. 2,89л., увелич. база, повыш. грузоподъемность до 1300кг | ||
УАЗ-2746 | + | + | ||||||||||||
УАЗ-2746-12 | + | + | ||||||||||||
УАЗ-39095 — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной Двигатель УМЗ-4218 (84л.с. 2,8л.) | ||||||||||||||
УАЗ-39095 | + | + | + | + | + | 2 | 4 | + | + | + | + | + | Кабина с багажн. полкой | |
УАЗ-39094 — бортовой «Фермер» со сдвоенной кабиной Двигатель УМЗ-4218 (84л.с. 2,8л.) | ||||||||||||||
УАЗ-39094 | + | + | + | + | + | 5 | 4 | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-39094-018 | + | + | + | + | + | 5 | 4 | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-39094-03 | + | + | + | + | + | 5 | 4 | + | + | Ручн. сборка |
наверх
УАЗ-3741 — грузовой фургон Все модели включают: 4-х ступенчатую КПП, стандартные мосты, рессорную подвеску, цельнометаллический кузов, 2 сиденья в кабине, ремни безопасности, задняя распашная дверь | ||||||
Двигатель 2,4л. | Двигатель 2,89л. | Радиал. шины | Откидн. сиденья | Столик | Прим. | |
УАЗ-3741 | + | |||||
УАЗ-37419 | + | + | ||||
УАЗ-374106 | + | |||||
УАЗ-3741 ОСТ | + | 6 | + | |||
УАЗ-37419 ОСТ | + | + | 6 | + | ||
УАЗ-3741-011 | + | |||||
УАЗ-3741-024 | + | |||||
УАЗ-37419-024 | + |
наверх
УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 39099 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь | ||||||
Радиал. шины | Сиденья обычные | Сиденья комфорт. | Сиденья откидные | Столик | Прим. | |
УАЗ-3909 | 7 | + | ||||
УАЗ-39099 | + | 7 | + | |||
УАЗ-390906 | 7 | + | ||||
УАЗ-3909-011 | ||||||
УАЗ-39099-011 | + | |||||
УАЗ-3909-012 | ||||||
УАЗ-39099-012 | + | |||||
УАЗ-3909-013 | ||||||
УАЗ-39099-013 | + | |||||
УАЗ-3909-014 | ||||||
УАЗ-3909-214 | ||||||
УАЗ-39099-030 | + | |||||
УАЗ-39099-033 | + | |||||
УАЗ-39099-036 | + |
наверх
УАЗ-39625 — специальный, грузопассажирский Все модели включают: 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, 2 комфортабельных и 6 откидных сидений, задняя распашная дверь | ||||||
Двиг. 2,4л. | Двиг. 2,89л. | Радиал. шины | Столик | Муфта откл. вент. | Прим. | |
УАЗ-39625 | + | + | ||||
УАЗ-396259 | + | + | + | + | ||
УАЗ-396259-090 | + | + | + | Северн. исполнение: двойные стекла, термоизол., предпуск. подогр, доп. отопитель, резинотех. изд. северного исполнения, розетка для внеш. запуска |
наверх
УАЗ-3962 — санитарный Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 39629 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, фонарь красный крест, задняя распашная дверь | |||||||
Радиал. шины | Мягк. обив. | Обыч. сид. | Комф. сид. | Откид. сид. | Муфта откл. вент. | Прим. | |
УАЗ-3962 | 2 | 7 | |||||
УАЗ-39629 | + | 2 | 7 | + | |||
УАЗ-396206 | 2 | 7 | |||||
УАЗ-3962-012 | |||||||
УАЗ-3962-015 | + | 2 | 5 | ||||
УАЗ-39629-015 | + | 2 | 5 | ||||
УАЗ-3962-016 | + | 3 | 6 | ||||
УАЗ-39629-016 | + | + | 3 | 6 | + | ||
УАЗ-396206-019 | |||||||
УАЗ-39623 | |||||||
УАЗ-39621 | 2 | 5 |
наверх
УАЗ-2206 — автобус Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 22069 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь | |||||||||||
Радиал. шины | Люк | Мягк. обив. | Обыч. сид. | Комф. сид. | Откид. сид. | Кенгу- рин | Пластик. панель приб. | Столик | Муфта откл. вент. | Прим. | |
УАЗ-2206 | 11 | ||||||||||
УАЗ-22069 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-220606 | 11 | ||||||||||
УАЗ-2206-03 | 8 | ||||||||||
УАЗ-22069-03 | + | 8 | |||||||||
УАЗ-2206-04 | 9 | + | |||||||||
УАЗ-22069-04 | + | + | 9 | + | + | + | |||||
УАЗ-2206-011 | |||||||||||
УАЗ-22069-011 | + | ||||||||||
УАЗ-2206-012 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-22069-012 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-2206-013 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-22069-013 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-2206-014 | |||||||||||
УАЗ-2206-015 | |||||||||||
УАЗ-22069-015 | |||||||||||
УАЗ-2206-018 | |||||||||||
УАЗ-2206-030 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-22069-030 | + | + | 11 | ||||||||
УАЗ-2206-033 | + | + | 11 | ||||||||
УАЗ-22069-033 | + | 2 шт. | + | 11 | + | + | + | ||||
УАЗ-22069-090 | + | термоиз. | 11 | Северн. исполнение: двойные стекла, термоизол., предпуск. подогр, доп. отопитель, резинотех. изд. северного исполнения, розетка для внеш. запуска | |||||||
УАЗ-22069-039 | |||||||||||
УАЗ-2206-040 | |||||||||||
УАЗ-22069-043 | |||||||||||
УАЗ-2206-214 | |||||||||||
УАЗ-2206-232 | |||||||||||
УАЗ-22069-233 | |||||||||||
УАЗ-22069-240 | |||||||||||
УАЗ-22069-241 |
Примечания:
* — комплектация технологическая ( КД — не разрабатывается) отличается от базовой снятием верха кузова для транспортировки
** — по вопросу совместимости военных мостов и пружинной подвески — действительно, в настоящее время военные мосты и пружинная подвеска в рамках серийных автомобилей типа 31514 или 31519 несовместимы. Для этого требуется весьма существенная переделка рамы и кузова либо (более простой метод) — расширение колеи военных мостов — что и осуществлено в Барсе. По модели 31519-410 — нашими конструкторскими службами проводились работы по совмещению пружинки и военных мостов, вагонки и пружинной подвески, ГУРа и военных мостов и т.д. Для запуска работы по такому проекту машине присваивается уникальный индекс, который и заносится в нашу базу данных. Разумеется, что в итоге эта машина часто оказывается в одном экземпляре, но информация по ним остается в базе данных. Автомобиль 31519-410 серийно не производился и в ближайшее время производиться не будет. [Демин Николай, отдел маркетинга УАЗ]
— комплектация автомобилей с двигателем ЗМЗ-4104 идентична комплектации на автомобили с двигателем УМЗ-4218
— пятая цифра индекса у модели xxххх — это шифр двигателя: 2 — ЗМЗ-409, 5 — УМЗ-4213, 8 — ЗМЗ-514 (дизель) (например, 31622 это 3162 с двигателем ЗМЗ-409).
Источник