Как вибрирует кардан уаз

Как вибрирует кардан уаз

Сорри за офф. А что у Вас на аватаре изображено такое?

Переделываю потехоньку, климат, монитор, доделаю выложу

Боролся с вибрациями кардана, балансировал, менял на двухопорный, не помогает.:(
Вчера вывесил задний мост завел машин включил первую и полез смотреть каок он (кардан) крутится, оказалось кривой фланей хвостовика раздатки, барабан крутится восьмеркой.:mad:
Поехал за новым фланцем, заодно сальник поменяю, тякет.

По теме: сочувствую в погнутости фланца, но проблему Вы этим никак не решите. На самом деле решение давно найдено и успешно опробовано — устанавливайте цельный кардан от 3162-100 и не мучайтесь. Все вибрации уходят и машина прекрасно себя чувствует.
В кардане с опорой две нерешаемых (при его конструкции) проблемы:
1. Так как крестовины являются шарнирами НЕравных угловых скоростей, то их должно быть кратно двум, т.е. вторая крестовина стоит в противофазе и гасит свими колебаниями (угловой скорости) колебания первой крестовины. В конструкции Патриотовского кардана только ТРИ крестовины и они никогда не будут передавать момент без вибрации, хоть сколько Вы будете балансировать кардан и подтягивать его гайку.
2. Так как на участке кардана между РКП и траверсой (где крепится промежуточная опора) нет свободного хода (шлицы стоят ПОСЛЕ промопоры), то вся вибрация от силового агрегата (Двигатель+КПП+РКП) передаётся на раму и потом на кузов. И это при действительно удачной подвеске самого силового агрегата, которая обеспечивает очень хорошее демпфирование всех вибраций от него на кузов.

Читайте также:  Машины детские железные джипы

Так что не тратьте попусту время и деньги и просто меняйте кардан, при этом не забудьте отрезать кусок траверсы, чтобы новый кардан за неё не цеплял. Поверьте, Вы будете приятно удивлены эффектом от замены кардана. Даже на холостом ходу.

По теме:
Так что не тратьте попусту время и деньги и просто меняйте кардан, при этом не забудьте отрезать кусок траверсы, чтобы новый кардан за неё не цеплял. Поверьте, Вы будете приятно удивлены эффектом от замены кардана. Даже на холостом ходу.

Уже стоит. Но при кривом фланце кардан не просто крутится вдоль прямой, а описывает вокруг этой прямой окружность. При такой траиктории баланс не помогает:-(

Уже стоит. Но при кривом фланце кардан не просто крутится вдоль прямой, а описывает вокруг этой прямой окружность. При такой траиктории баланс не помогает:-(

Извиняюсь! Был уверен, что «двухопорный» — это какая-то самодельная конструкция, с двумя промежуточными опорами, так как кардан без подвесного опор не имеет вовсе. Поэтому, собственно, и написал — чтобы человек не морочил себе голову с переделками.

Кстати — замена фланца помогла? Или это проблема с валом?

Кстати — замена фланца помогла? Или это проблема с валом?

Сегодня хотел купить фланец, нет времени, до конца недели постараюсь поменять.

По теме: сочувствую в погнутости фланца, но проблему Вы этим никак не решите. На самом деле решение давно найдено и успешно опробовано — устанавливайте цельный кардан от 3162-100 и не мучайтесь. Все вибрации уходят и машина прекрасно себя чувствует.
В кардане с опорой две нерешаемых (при его конструкции) проблемы:
1. Так как крестовины являются шарнирами НЕравных угловых скоростей, то их должно быть кратно двум, т.е. вторая крестовина стоит в противофазе и гасит свими колебаниями (угловой скорости) колебания первой крестовины. В конструкции Патриотовского кардана только ТРИ крестовины и они никогда не будут передавать момент без вибрации, хоть сколько Вы будете балансировать кардан и подтягивать его гайку.
2. Так как на участке кардана между РКП и траверсой (где крепится промежуточная опора) нет свободного хода (шлицы стоят ПОСЛЕ промопоры), то вся вибрация от силового агрегата (Двигатель+КПП+РКП) передаётся на раму и потом на кузов. И это при действительно удачной подвеске самого силового агрегата, которая обеспечивает очень хорошее демпфирование всех вибраций от него на кузов.

Так что не тратьте попусту время и деньги и просто меняйте кардан, при этом не забудьте отрезать кусок траверсы, чтобы новый кардан за неё не цеплял. Поверьте, Вы будете приятно удивлены эффектом от замены кардана. Даже на холостом ходу.

СОгласен на все 100%.Так и сделал, просто замечательно. Может старый кардан с новыми крестовинами кому нужен?

Ещё на 38 тысяче по гарантии поставили стандартный кардан и уже 67 тыщ и никаких проблем, кроме геморра с его шприцовкой, т.к. ни одна головка шприца туда не пролезает. Регулярно смазываю и не знаю проблем. Хотя до этого заменил 2 с интервалом в 7-10 тыщ. Разбивало заднюю крестовину.

У кого такая же проблема, купите просто Г-образную масленочку ,замените штатную на нее и будет вам счастье 🙂

А я свой кардан вылечил банальной затяжкой гайки внутри средней крестовины,только для этого ее нужно разобрать.

Если поставите безопорный — то уйдёт еще и вибрация упомянутая мной в пункте 2 — передаваемая от силового агрегата на кузов (раму).

Если поставите безопорный — то уйдёт еще и вибрация упомянутая мной в пункте 2 — передаваемая от силового агрегата на кузов (раму).

у меня вот родной кардан с промопорой. 60тысяч пробега уже.. никаких вибраций вплоть до 160км/ч.
и никогда не было.
так что дело не в конструкции а в исполнении!

у меня вот родной кардан с промопорой. 60тысяч пробега уже.. никаких вибраций вплоть до 160км/ч.
и никогда не было.
так что дело не в конструкции а в исполнении!

Просто Вы не ездили с безопорным :-))) Сам тоже ОЧЕНЬ жалел деньги и, в принципе, жалоба была только на вибрацию при сбросе газа после 120 км/ч. А после того, как поставил новый кардан и ПРОСТО ЗАВЁЛ МАШИНУ, я сам не поверил как в салоне стало тихо и комфортно. Уже за одно это я полностью согласился с тратой денег. Естественно, когда поехал — понял, что ни при наборе, ни при сбросе газа никаких вибраций тоже больше нет.
Хотя, может Вам очень повезло!

это типа шутка.
на стоящей машине кардан не крутится и никаких вибраций соответственно не создаёт.
так что — имхо — яркий пример самовнушения. чтоб не жаль было потраченные деньги.

Читайте выше внимательно — кардан служит достаточно жёсткой связью между силовым агрегатом и рамой (опосредованно с кузовом) через его опору (на этом участке кардан является цельной железякой, без всякого свободного хода и сама его опора, тоже не является хорошо задемпфированной). Таким образом сводится на нет преимущество подвески силового агрегата (трёхточечной), которая сама по себе очень удачно гасит вибрации передаваемые на раму. И это никак не зависит от того крутится кардан или нет.

Подтверждаю машина с прямым и кривым карданом даже просто заведенная ведет себя по разному, это чувствуется даже на скорости в 5 км\ч но меня мой кардан на 2007г.в. всем устраивает. попался видать хороший. деньги лишние будут ради интереса поменяю посмотрю 🙂

Да, 3500 руб. это тоже деньги, а свет клином на машине не сошёлся и дома есть ещё куча куда более важных дел!

Купил вчера фланец (в зеленинькой коробочки, двойной ресурс), отнес к токарю, он вытачил вал одел фланей крутанул, и на тебе, крутится восьмеркой и дырки под кардан яйца в воздухе рисуют:(

Вопрос:
Как, блин, можно выбрать фланец не притаскивая с собой в магазин токарный станок?

Вопрос:
Как, блин, можно выбрать фланец не притаскивая с собой в магазин токарный станок?

Есть доктор на этот вопрос 8-916-910-53-33 Володя позвони узнай, что скажет может и поможет с решением данной зулапатой проблемы 🙂

Есть доктор на этот вопрос 8-916-910-53-33 Володя позвони узнай, что скажет может и поможет с решением данной зулапатой проблемы 🙂

Спасибо, видимо придеться звонить.
Фланец заменил, эффект 0. Может вал кривой:(

Просто Вы не ездили с безопорным :-))) Сам тоже ОЧЕНЬ жалел деньги и, в принципе, жалоба была только на вибрацию при сбросе газа после 120 км/ч. А после того, как поставил новый кардан и ПРОСТО ЗАВЁЛ МАШИНУ, я сам не поверил как в салоне стало тихо и комфортно. Уже за одно это я полностью согласился с тратой денег. Естественно, когда поехал — понял, что ни при наборе, ни при сбросе газа никаких вибраций тоже больше нет.
Хотя, может Вам очень повезло!

Поставил без подвесного,ощущение что не дорого купил кукурузер.Разница огромная.Мой с подвесным завибрировал месяц назад,думал крестовина(после 10т.не мазал,сейчас 60т.).Оказалась балансировочная пластина отвалилась с одной стороны.Одна проблема с новым карданом,при резком разгоне есть вибрация,как будто коробка на опоре садится на раму.Как у вас,кто заменил кардан?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

кардан вибрация от 80 и дальше.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение Манёк » Вс мар 24, 2013 09:48

Сообщение ledobur » Вс мар 24, 2013 11:03


Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 11:08

Сообщение Кадим » Вс мар 24, 2013 12:55

Сообщение Кадим » Вс мар 24, 2013 13:02

Сообщение Манёк » Вс мар 24, 2013 16:21

Сообщение Vstur » Вс мар 24, 2013 17:24

Сообщение Кадим » Пн мар 25, 2013 05:19

Сообщение БиогенераторЪ » Вт мар 26, 2013 07:46

Сообщение Кадим » Ср мар 27, 2013 20:31

Сообщение БиогенераторЪ » Ср мар 27, 2013 22:05

Сообщение Манёк » Вс апр 21, 2013 19:48

Сообщение сергей новое » Ср июл 24, 2013 22:19

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июл 24, 2013 22:30

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение Александр Бр. » Вс май 07, 2017 10:18

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение patriot001 » Вт май 09, 2017 15:39

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение patriot001 » Вт июл 04, 2017 06:22

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Чт окт 12, 2017 00:31

Новый Патриот, с завода. На обкатке, пробег 2500 — как стал ездить больше 90 — почувствовал вибрацию кузова с частотой кардана. На сотне и выше усиливается. На полном приводе шумнее в целом, но вибрация чуть снижается.
Поехал на ТО0 в Ориент — сказали — не можем — нет оборудования. Говорю — поднимайте. Подняли покрутили, сказали — это не кардан. Подтянули ступицу левого переднего колеса и поехали кататься. Вибрация не проявилась, вернее была но терпимо. Уехал ни с чем. Пока ни с чем ехал домой, вибрация вернулась как обычно.

Чесал репу, курил гугл. Было 2 варианта:
— Биться с дилером до усрачки, собирать копии заявок и наряды и писать на завод. Долго. А трансмиссия разбивается.
— Поехать на стороннее СТО и сделать за деньги. Дорого.

Принял стакан для храбрости, полез и снял передний кардан с мыслями покататься без него (жаль хабов нет), потом снять задний и покататься снова. После снятия кардана обнаружил люфт фланца привода на переднем мосту. Гайка закернена, но болтается +/- градусов 15(!). Естественно, болтается и фланец, не сильно, но болтается. Момент затяжки боюсь неверный сделать, кину кардан в багажник и к дилеру — пусть чинит по гарантии. Не знаю, стоит ли заставить их сальник поменять, портится он если болтается фланец или нет.

P.S. Удивляюсь профессионализму механиков Ориента с опытом работы по УАЗам — не обнаружить этот люфт на новой машине! Даже я решил снимать первым передний, а не задний сначала из-за этого. Раньше карданы не снимал. На предыдущей машине их не было, да и не залезть под неё было — низко. Хотя я ждал в ремзоне и понял — не нужно им всё это, работают нехотя, невооружённым взглядом видно. Не знаю, нужна ли мне такая гарантия.
P.P.S. Метки сделал.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Чт окт 12, 2017 20:13

Покатался. Вибрация ушла полностью.

Хотя стрёмно — гайка не затянута, хотя и закернена — может слететь, на ходу вывалится сначала фланец, потом сальник, потом и вал с подшипником. Хорошо если мост не заклинит. Записался к дилеру. Посмотрим, чем дело кончится.

Обдумал я всё это. За 2,5 тыщи при люфте разбило и шлицевое и подшипник или посадку подшипника. Немного, но разбило. Крестовины на кардане чуть-чуть подклинивает, самую малость. С одной стороны, затянуть гайку, поставить кардан на место — всё будет ок, но как долго? Тыщи две-три? Буду настаивать на замене этих узлов. Косяк завода.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Пн окт 16, 2017 17:31

Дилер гайку закрутил. Вибрация стала сильно меньше — осталось лишь гудение моста. Причина гудения не выяснялась, потому как услышал лишь уехав от дилера. После затяжки гайки и установки кардана поднимали крутили колёсами — проверяли — сказали всё нормально. Приехав домой, это километров 25, потрогал мост — градусов 30 (На улице +8). Значит гайку не перетянули (допустимо до 90 — вода не должна кипеть).

Заставил инженера по гарантии описать ситуацию и отправить запрос на завод. Но ответ будет только через день — два. Поэтому позвонили и спросили что сейчас то делать. Ответ был — затянуть гайку и по регламенту. По регламенту была еще балансировка колёс. Буду звонить через 2 дня дилеру и узнавать какое лечение пропишут.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение andry62 » Пн окт 16, 2017 17:38

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Пн окт 23, 2017 23:51

Пока смена тех же механиков/инженера по гарантии подошла, пока выходные прошли — никто не хочет брать на себя ответственность и сообщить что же сказал завод. Ну а тому инженеру, который запрос посылал — деваться было некуда — пришлось что-то говорить. Замялся, подумал в трубку, видимо, упёршись глазами в монитор и выдавил — ремонт по регламенту. Спрашиваю, а что туда входит. Пока не могу сказать. Я говорю, а после смещения ведущей шестерни вы пятно контакта будете регулировать? А за деньги? Сейчас узнаю. Нет не будем. У нас никто не может. Мне тоже стало интересно — говорю, ну переводи на секретаршу — записываться буду.

Записался на через неделю с хвостом. А пока буду писать запрос на завод — очень надо узнать, что ж они там написали, что инженер аж задумался в трубку. «Ремонт по регламенту». Пойду перечитывать талмут когда требуется регулировка главной пары, пятна, сателлитов. Понятно, что регламент они мне почитать не дадут. Но в открытых источниках тоже написано, что можно, а что нельзя.

А, сменный инженер сказал, что могут новый кардан(!) поставить «на поездить». Упомянул про это своему — да, можно. Блин. А что ж сразу то нельзя было. Когда я со снятым карданом приехал. То ли еще будет.

Есть у меня предчувствие, что они собираются делать мне не то, что прописал завод.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Ср ноя 29, 2017 01:42

Завод сказал перебирать узел и по обстановке. Самый талантливый слесарь Ориента (без иронии) покрутил колеса не вскрывая и сказал, что ремонтировать сейчас там нечего. Я с ним согласился и от вскрытия отказался. Причины отказа были следующие:
— У меня в тот день было мало времени;
— Детали, которые будут поменяны (если вскрытие потребует) будут заведомо худшего качества, чем заводские;
— Мост на гарантии и если загудит, то проблема будет решаться уже по факту неисправности.
На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем — в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее — уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал — как только загудит — сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение BoSko » Ср дек 06, 2017 06:48

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение aleksfom012 » Ср дек 06, 2017 17:09

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение BoSko » Ср дек 06, 2017 17:56

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение BoSko » Ср дек 20, 2017 08:37

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение aleksfom012 » Ср дек 20, 2017 21:10

Меняйте передний кардан.
Если часто ездите с отключенными хабами, большая вероятность неравномерного износа шлицевой части.
Отсюда и вибрация при езде с включеными хабами.
Или вибрация присутствует и при отключеных хабах тоже?

Отправлено спустя 14 минут 3 секунды:
Не внимательно читал, извиняюсь.
Если вы говорите, что при выключеных хабах вибрация сохраняется, значит передний кардан здесь не причем, т.к. он не крутится.
Остается задний.
Чудес не бывает.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение patriot001 » Чт дек 21, 2017 07:38

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение BoSko » Чт дек 21, 2017 09:49

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Пт янв 19, 2018 16:24

На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем — в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее — уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал — как только загудит — сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

кардан вибрация от 80 и дальше.

Сообщение creasysee » Пн май 07, 2018 20:17

На самом деле мост уже гудит. На заднем приводе это еле слышно на 80, на переднем — в районе 80-90, иногда (зависит от хода подвески), появляется/исчезает заметный шум. Решил дождаться снега, поездить на переднем приводе и, если не приработается и начнет гудеть сильнее — уже тогда вскрывать. Инженер по гарантии клятвенно пообещал — как только загудит — сразу сделаем процедуру вскрытия, которую сейчас решили отложить. Ограничился заменой масла.

Подождал. Поехал на ТО1 — 15000 км. Говорю — делайте ТО (заявка на ТО содержала слова «вибрация», как и все предыдущие), а с вибрацией будем решать позже. ТО сделали. Решаем. На Ориенте новый мастер. Говорит — иди на. Не буквально, но очень четко передаёт суть. Еще добавил — хочешь новый кардан — покупай. Говорю — хорошо. Он — Хорошо? Я говорю — Да, хорошо. Он — 7900. Я — Скоко-скоко?. Он — 7900. Я — #$%#@&#, ставьте. Поставили. Уехал. В тот же день, вечером, звоню — говорю, дайте мне инженера по гарантии. Дали. Говорю — Я у вас утром кардан купил — вибрации ушли. Совсем. Я теперь как на легковой ежжу (Представляете, я 15000 на гарантийной машине проездил с вибрациями, и только спустя 15000 узнал каково это — ездить 120 и 140. Оказывается — очень даже едет. До этого только видел обгоняющих меня Патриотов.). Он говорит, приезжайте — разберёмся. Приехал на следующий день. Так и так. (На самом деле я уже на завод письмо составил, благо цена 7900 вывела из себя (есть наряд-заказ) и пачка предыдущих заявок со словом «вибрация» и ответом «не выявлено» лежала в кармане.) Еще, говорю, я к вам в статусе до досудебного. Потом пойду дальше. Он говорит — Оставляй кардан, будем разбираться. Я говорю — Нет, это вещественное доказательство, я его на завод отправлять буду. Инженер ушел. Приходит мастер — щас разберёмся. Приходит директор ремзоны. Ща всё сделаем. Короче, вернули 7900.

Короче, если уверены в неисправности узла или готовы рискнуть карманом — покупайте деталь, а потом собирайтесь на завод и если что — в суд.

Источник

Оцените статью