- как подключить аукс на бмв х5
- AUX на BMW X5 E53 на русском языке от «А» до «Я»
- Делаем AUX на BMW E53 за 1 минуту и 300 рублей!
- AUX в BMW E39, E53, E83
- Для каких магнитол подходит
- AUX E53 подключение стороннего источника звука. BMW X5 (E53)
- BMWinfo
- Aux на е53
- #1 silivon
- #2 M@ksimus
- #3 boolli
- #4 silivon
- #5 v0.81
- #6 TigraLion
- #7 pavelx5
- #8 TigraLion
- #9 pavelx5
- #10 TigraLion
- #11 advance_pt
- #12 TigraLion
- #13 Роман_сапран
- #14 TigraLion
- #15 boolli
как подключить аукс на бмв х5
Радиоблок под запаской Решил заморочится с подключением AUX и так. Почитал темы на форуме и решил все испытать на практике. Ближайший радио-рынок оказался Царицыно. купил все необходимое
1. 3-х жильный кабель 2. 2 конденсатора 0. 22 МкФ 3. резистор 300 кОМ 4. и обыкновенный мини ДЖЕК, как у накшников) Выглядят примерно так. лучше выбирать кирамические или металлопленочные для наших любимчиков.
Еще: по уже имеющемуся опыту покупайте конденсаторы от 50ват, и резистор не менее 1вата. 1. этап Припаиваем конденсаторы к 2 из 3-х проводов нашего кабеля. землю оставляем не тронутой.
Резистор нужно будет спаять между проводами с конденсаторами на расстоянии не более 5-10 см для лучшего эффекта. Хорошо все эзалируем. 2. этап 2 и 1 не важно. 3. этап Подключаем наш колхоз к штекеру за монитором (я снял блок климата, и достал штекер). Коричневый провод на штатном штекере под AUX коричневый, тут главное не перепутать с землей на нашем шнуре. а R1 и L1 не важно в каком порядке подключать.
Сам Кабель еще не выводил, но по планам хочу поместить его в нише подлокотника, как сделаю выложу фотки)) Так же отмечу, качество звука немного хуже чем с диска, немного но все же хуже((. звук немного глушит система DSP. отключив настройки DSP звук гораздо улучшается! ) Надеюсь кому то поможет.
AUX на BMW X5 E53 на русском языке от «А» до «Я»
Новичкам сюда! Диагностика, Кодирование, Программирование BMW BMW vs. E90/E91/E92/E93 (2006 — н. в) 4er F32 (2013 — н. в. ) F12/13 (2012 — н. в. ) F01 (2009 — н. в. ) F10 M5 (2012 — н. в. ) F12/F13 M6 (Июнь 2012 — н. в. ) X3 F25 (2011 — н. в. ) X5 E70 (2007 — н. в. ) X6 E71 / E72 (2008 — н. в. ) X5 F15 (2013г- — н. в. ) E89 Z4 (2009 — н. в. ) Ноутбуки, компьютеры и КПК Недвижимость.
Строительство и ремонт.
Делаем AUX на BMW E53 за 1 минуту и 300 рублей!
Источник
AUX в BMW E39, E53, E83
Мы с вами любим и ценим наши BMW несмотря на их возраст. А если добавить некоторые современные опции и возможности, то, например, для меня BMW 5 серии в кузове с индексом E39 в исполнении 528 или 530 станет прекрасным решением в качестве авто на каждый день и ещё более любимым авто.
AUХ в штатную магнитолу как раз такая опция. К счастью, BMW не забыли о владельцах E39, X5 и X3 первых поколений и предложили решение.
Существуют и более радикальные способы решения проблемы отсутствия выхода AUX в штатных магнитолах BMW. Можно найти магнитолы на AliExpress по виду близкие к штатной, но раздражаться из-за того, что подсветка отличается от оригинальной янтарно-оранжевой. Можно купить FM-трансмиттер или спикерфон, который решит проблему, но качество звука не будет удовлетворять любителей хорошего звучания. Если вы владеете паяльником, то можно разобрать магнитолу и дополнить опцией — ищите руководства на DRIVE2.
Если важно сохранить оригинальный вид интерьера и не хочется паять и разбирать штатную магнитолу, то оригинальный набор от BMW 82110149390 самое подходящее решение.
Простое подключение займёт 10-15 минут, кабель AUX можно спрятать или аккуратно просверлить панель и вывести в незаметном месте. В комплекте для этого есть металлическая пластина и крепление, чтобы доработка выглядела аккуратно.
Для каких магнитол подходит
Для всех магнитол в E39 без навигатора выпускаемых с сентября 2002 года.
Для всех магнитол в E53 без навигатора выпускаемых с октября 2002 года.
Для всех магнитол в E83 без навигатора выпускаемых с 2004 года.
Не подходит для головных устройств с навигатором или выпущенных не в указанные выше периоды.
Источник
AUX E53 подключение стороннего источника звука. BMW X5 (E53)
BMWinfo
Старожило клуба
В моем случае это не плеер или телефон. У меня это CarPc, и я попытаюсь добиться сигнала без наводок. В сети есть много описаний, как активировать AUX с использованием кабелей дооснащения от BMW и других производителей, а так же самостоятельно спаяв кабель по схеме (схемы и разъемы разные в зависимости от модели и комплектации).
Я подошел к этому вопросу немного иначе. Радио модуль, к которому идет сигнал AUX, установлен в багажнике под запаской, а провод проходит через весь автомобиль, и выходит за монитором. Я много экспериментировал с заменой штатного провода на более качественный, вариантами его прокладки и т.п., но полностью избавиться от наводок так и не смог. К этому времени аудио система уже доработана, и я удачно победил фон со всех остальных источников, кроме AUX. И тут я вспомнил, что у меня лежат без дела уже несколько лет преобразователи сигнала (из линейного в балансный и обратно) американской фирмы Phoenix Gold.
Преобразователей два. Первый я решил установить как можно ближе к источнику сигнала. Он преобразует наш сигнал в балансный (мало подверженный наводкам). Потом проложил провод с балансным сигналом до радиомодуля. Второй преобразователь установил около радиомодуля. Он преобразует балансный сигнал снова в линейный. Спаял кабель по схеме.
И подключил его непосредственно к радиомодулю.
На фотографиях самодельный кабель без термоусадки.
Данные преобразователи, кроме всего прочего, еще имеют возможность регулировки уровня входного и выходного сигналов. А в режиме AUX клавиши 123456 на мониторе BMW так же регулируют чувствительность входа AUX. Перед тем, как установить преобразователи, я мог услышать фоновый шум на среднем усилении, если поставить плеер на паузу и газануть. Теперь его нет. А еще, благодаря встроенным регуляторам чувствительности, удалось привести уровень звука с CarPc к уровню громкости радио и CD от BMW. При этом чувствительность самого AUX стоит на 1, что в свою очередь тоже сильно повлияло на уменьшение шумов. Первый преобразователь спрятан так глубоко под панелью приборов, что я не смог его сфотографировать в установленном виде. А второй стоит рядом с радиомодулем.
Все крышки садятся на место и снаружи ничего не заметно. Так что в целом я доволен. Cтало намного лучше, но возможно кого-то устроит звук и без дополнительных трат на преобразователи…
Источник
Aux на е53
#1 silivon
- x5 3.0D
- Солигорск
#2 M@ksimus
- III
- Минск BY
все ставят, кто хочет музыку с телефона
Подскажите, может кто ставил шнурок на магнитолу? Как работает? Стоит ли пробывать?
#3 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
Есть готовые решения на али. Я ставил, не понравилось. Через время отходит и что то со звуком. Снимаешь, ставишь, опять нормально. Отказался в пользу триомы.
#4 silivon
- x5 3.0D
- Солигорск
#5 v0.81
- 3246cc
- Minsk
Пользуюсь на Е46 уже пару лет. Ставил сам (30мин). Работает отлично.
Если заказывать с Али — то за одно можно съёмники заказать что бы не мучаться.
#6 TigraLion
- E53 M54B30
- Минск
Ставил сам, все заработало. Надо паять шнурок по бэшной схеме (в инете найдешь). Между каналами резистор 330кОм, чтобы в мафоне по кнопке Mode появился AUX (не в меню мафона а по кнопке MODE когда переключаешь между радио сиди и кассетой), и два конденсатора на каждом канале для усиления низких частот. Но есть один не приятный нюанс — громкость звука будет в два раза тише радио и CD (для меня загадка чем думали инженеры). Когда переключаешь с AUX на радио или CD бьет по ушам. На ebay видел готовые шнурки с усилителем, однако на него надо подавать доп. питание.
И еще один косяк — в бэшной схеме ошибка в распиновке разъема. Когда снимешь магнитолу, найдешь на косе маленький разъем для AUX, поймешь, что в нем именно коричневый проводок земля, а два других левый и правый каналы (где какой методом тыка).
Пины в самодельном шнурке должны быть папа (толщиной в скрепку), а разъем в косе мама.
Мафон снимать просто. Поддеваешь рамку пластиковым стикером, будет проще если поднять экран достав кассету, и снимаешь ее. Под рамкой сверху и снизу по два самореза. Выкручиваем. Далее просто тянем мафон на себя, лучше тянуть за экран достав касету. К мафону подходят две косы, на одной из них не заметный маленький черненький разъем AUX.
Подключив самопальный провод вывел его просто в бардачек, а от туда в салон, чтобы ничего больше не разбирать и не мудрить.
Вроде все рассказал.
Тоже думаю поставить себе флипер триома, надоел уже чейнджер, шесть дисков на поездку мне мало для счастья, да и подглючивать стал, таки оптика стареет. Будет два аукса и флэшка.
Сообщение отредактировал TigraLion: 03 Октябрь 2018 — 10:27
#7 pavelx5
- X5
- Минск
Ставил сам, все заработало. Надо паять шнурок по бэшной схеме (в инете найдешь). Между каналами резистор 330кОм, чтобы в мафоне по кнопке Mode появился AUX (не в меню мафона а по кнопке MODE когда переключаешь между радио сиди и кассетой), и два конденсатора на каждом канале для усиления низких частот. Но есть один не приятный нюанс — громкость звука будет в два раза тише радио и CD (для меня загадка чем думали инженеры). Когда переключаешь с AUX на радио или CD бьет по ушам. На ebay видел готовые шнурки с усилителем, однако на него надо подавать доп. питание.
И еще один косяк — в бэшной схеме ошибка в распиновке разъема. Когда снимешь магнитолу, найдешь на косе маленький разъем для AUX, поймешь, что в нем именно коричневый проводок земля, а два других левый и правый каналы (где какой методом тыка).
Пины в самодельном шнурке должны быть папа (толщиной в скрепку), а разъем в косе мама.
Мафон снимать просто. Поддеваешь рамку пластиковым стикером, будет проще если поднять экран достав кассету, и снимаешь ее. Под рамкой сверху и снизу по два самореза. Выкручиваем. Далее просто тянем мафон на себя, лучше тянуть за экран достав касету. К мафону подходят две косы, на одной из них не заметный маленький черненький разъем AUX.
Подключив самопальный провод вывел его просто в бардачек, а от туда в салон, чтобы ничего больше не разбирать и не мудрить.
Вроде все рассказал.
Тоже думаю поставить себе флипер триома, надоел уже чейнджер, шесть дисков на поездку мне мало для счастья, да и подглючивать стал, таки оптика стареет. Будет два аукса и флэшка.
Звук на AUX можно увеличить, чтобы перепад по громкости был не такой сильный
#8 TigraLion
- E53 M54B30
- Минск
А как? На смартфоне громкость выкручена на максимум и все равно перепад значительный.
#9 pavelx5
- X5
- Минск
А как? На смартфоне громкость выкручена на максимум и все равно перепад значительный.
на магнитоле нажать цифру 6, когда включен режим AUX
Сообщение отредактировал pavelx5: 07 Октябрь 2018 — 10:02
#10 TigraLion
- E53 M54B30
- Минск
Попробую сегодня это колдовство, отпишусь.
#11 advance_pt
- Е60 530i, Е90 335i
- Sacramento, USA
на магнитоле нажать цифру 6, когда включен режим AUX
#12 TigraLion
- E53 M54B30
- Минск
Круто! Все получилось и сейчас отлично работает. Благодарю.
#13 Роман_сапран
- E53
- Могилев
#14 TigraLion
- E53 M54B30
- Минск
#15 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
Сд и аукс большая разница? Думаю себе прикупить с али, копейки стоит шнурок.
Здесь вопрос не цены, а удобства пользования. Нужно понимать, что это кусок провода, который болтается, перетирается при длительном использовании, может банально глючить, как у меня это было. Опять же — достань телефон, подключи, найди музыку и включи, как потом переключать папки/треки за рулем? Мне не понравилось, поэтому купил триому и на 95% доволен. Не на 100, потому, что нужно привыкнуть к структуре управления, переключения папок с музыкой.
Источник