Отключения иммобилайзера УАЗ хантер,ЭБУ Bosch M17.9.7.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ростовчанин
anatoli
ервик
Sukhov
ростовчанин, Вы когда ситуацию, другим изъясняете — будьте так любезны, постарайтесь доходчивее.
Только увидел, что ЭБУ новый. поправка к посту №3:
три чистых чипа.
ервик
ростовчанин
Sukhov
keban
keban
С этим ECU Hardware есть по крайней мере три разных Software ID: VM31B114, VM31B124, VM31B126. И все с ИММО. Однако судя названию темы у вас
ростовчанин
Хорош флудить. будьте людьми — подарите человеку прошивку!
Вот что за люди.
ервик
ервик
Понятно. Прошивку в дар и не просил, а поинтересовался еть ли ком.прошивка без иммо. если бы была то купил. А эти блоки у нас в районе не так давно и появились. еще с ними и не работали.
можно подробней что такое смарта?
и если не найдутся ключи,то тогда только блок менять?
ростовчанин
На УАЗ, она всегда в нейтрали.
Епром чистый залить — будет 30 запусков и возможность привязать ключи.
надо обязательно чистые, корректные и три штуки привязывать.
Добавлено через 1 минуту
ервик
Скачайте и почитайте здесь.
Добавлено через 1 минуту
ервик
ростовчанин
Всем доброго дня! Ребята ну с иммо разобрался огромное спасибо.Теперь появилась другая проблемка. Идет глубокий провал,первый ДКК висит постоянно в богатой смеси,а второй нет ответа. Прошивка стоит стоковая,ДВС новый и выхлопной тракт полностью новый,кат. стоит.Сейчас попробую скинуть данные со сканера.
Добавлено через 14 минут
Добавлено через 17 минут
Датчик О2 1, банк 1 0,505В
Датчик О2 1, банк 1 Богатый
Длительность впрыска банк 1 3,07мс
Resulting cycle injection volume for calculating of the delivery air 16,36%
Заданное соотношение воздух/топливо 1,000
Контур управления по датчику О2 1, банк 1 Разомкнутая обр. св.
Мультипликативный коэффициент коррекции подачи топлива
банк 1
1,000
Заданное значение оборотов холостого хода 810об/мин
Обороты холостого хода Да
Сигнал запуска двигателя В норме
Частота вращения двигателя 825об/мин
Датчик массового расхода воздуха 1,2452В
Датчик распредвала В норме
Датчик скорости движения 0км/ч
Диагностика катализатора Выкл.
Запрос иммобилайзера Активирован
Запрос кондиционера Нет
Износ катализатора 0
Индикатор неисправности двигателя 0
Датчик положения дроссельной заслонки 2,44%
Датчик положения педали газа N1 0,54В
Датчик положения педали газа N2 0,27В
Датчик положения дроссельной заслонки N1 0,41В
Датчик положения дроссельной заслонки N2 2,89В
Выключатель педали сцепления Выкл.
Угол зажигания цил. 1 10,50°
Угол зажигания цил. 2 10,50°
Датчик детонации В норме
Детонация Нет
Датчик массового расхода воздуха 14,0кг/ч
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 78,00°C
Датчик О2 2, банк 1 0,480В
Датчик О2 2, банк 1 Не готов
Датчик температуры впускного воздуха 20,25°C
Клапан продувки адсорбера 0,00%
Клапан продувки адсорбера Выкл.
Утечка через дроссель 3,1кг/ч
Добавлено через 21 минуту
И выскакивает ошибка P2188 коррекция топливо подачи банк 1 (слишком богатая на ХХ)
Источник
1.7 Запуск двигателя
1.7. Запуск двигателя
Выключатель зажигания с блокировкой рулевого колеса
Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения:
О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора;
I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник;
II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);
III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение «II» (стартер выключен). Предупреждение
Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение «I» (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении «III».
Запуск холодного двигателя
Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение «I» и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.
Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.
В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАРБЮРАТОРОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ВРУЧНУЮ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Запуск теплого бензинового двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Запуск бензинового двигателя, залитого топливом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Запуск дизельного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.
|